Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#61 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Май 2008 - 14:53

Уффф, что-то очень много ерунды про САВПЭ понаписали-просто жуть. Ну, что ж , попробуем разобраться:
Цитата(ТЧПМ @ Feb 6 2008, 17:22) Просмотр сообщения

Нет. это все тоже САВПЭ, там есть два тумблера, если один из них забыть включить, служебная информация пойдет в салон.

Неверно. Служебная информация идет в салон из-за неправильного монтажа оборудования САВПЭ, тумблер тут не при чем!

Цитата
Там идет отсчет точек, савпэ завязана на датчик Клуба.

Неверно. САВПЭ имеет свой датчик пути и скорости (ДПС), который никак не связан с системой КЛУБ-У.

Цитата
После любого торможения, и при смене с кж на более разрешающий сигнал надо нажать кнопку "пуск" иначе отсчет производиться не будет.
Полный бред, но об этом чуть ниже.

Цитата
Согласно ПТЭ состав должен быть закреплен тормозными башмаками при стоянке более 20 минут.
Состав должен быть закреплен от самопроизвольного ухода при отстое электропоезда БЕЗ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ более 20 минут. При этом состав закрепляется согласно ТРА станции и не обязательно башмаками (в некоторых случаях достаточно ручных тормозов).

Цитата
Вов, а насколько то САВПЭ умное? Оно в любом случае про башмак будет говорить, или только на маршруте, где есть стоянка более 20 минут?
Всегда ана говорит минут за пять до отправления.

При стоянке поезда более 20 минут САВПЭ предупреждает локомотивную бригаду о необходимости произвести сокращенную пробу тормозов. О башмаках ни слова!

Не очень меня радует то, что все вышеперечисленные неверные ответы дает человек с ником "ТЧПМ", то есть непосредстенно связанный с эксплуатацией данного прибора... ph34r.gif


А теперь по сути вопроса:
Цитата
Кстати, о САВПЭ. Каким образом "железная леди" знает, когда ей что надо каркнуть? Или сформулирую по-нормальному: сообщения идут весь рейс в автоматическом режиме или время от времени кто-то из бригады нажимает "волшебную кнопку"? Скажем, объявление станции перед открытием дверей, предупреждение перед закрытием дверей?


Перед отправлением поезда машинисту необходимо ввести в САВПЭ свой табельный номер и номер обслуживаемого поезда. Кроме того, можно ввести временные ограничения скорости (по предупреждению). Если машинист хочет доверить управление электропоездом автомашинисту, то он должен дополнительно включить тумблер "Выходные цепи". Данный тумблер можно выключить в любой момент времени и в этом случае САВПЭ не будет воздействовать на цепи управления поездом.
Стоит отметить, что для нормального функцианирования автомашиниста в САВПЭ имеется множество настроек, которые машинист может изменить для более грамотного управления автоведением.
Если тумблер "Выходные цепи" выключен, то САВПЭ будет работать в режиме "подсказки" не воздействуя на движение поезда.

Итак, за 3 минуты до графикового отправления в кабине прозвучит фраза "Внимание, убери башмак". Перед закрытием автодверей машинист снимает "Паузу" с автоинформатора и по салонам (и в кабине) звучит фраза "Следующая остановка такая-то, обережно двери зачиняются" blush.gif После закрытия дверей машинист нажимает кнопку "Пуск" и если "Выходные цепи" включены, то САВПЭ приведет поезд в движение, в противном случае это придется сделать машинисту самостоятельно.

Весь участок обслуживания разбивается на "перегоны"- расстояния от платформы до платформы и посредством нажатия на кнопку "Пуск" машинист включает следующий "перегон". Т.е. при отправлении с каждого остановочного пункта машинист должен нажимать кнопку "Пуск", для перехода на следующий участок. Скорость и пройденный путь измеряются посредством расчета измеренной угловой скорости датчиком ДПС и введенным в САВПЭ диаметром бандажа колесной пары. Соответственно, при каждом отправлении с платформы осуществляется поправка координаты т.к. при переходе на следующий "перегон" САВПЭ устанавливает введенную в её память физическую координату платформы.

За 2 пикета до остановки на платформе САВПЭ объявляет ее название. После остановки, через время, установленное в меню машинистом (в секундах), производится объявление о следующей остановке и предупреждение о закрытии дверей. Машинист может задержать сообщение нажав кнопку "Пауза".

Перед остановкой на конечной станции (при скорости 4 км/ч), в кабине прозвучит фраза "Подложи башмак после полной остановки поезда". Эти напоминания о закреплении состава появились после самопроизвольного ухода электропоезда из депо С.Петербург-Балтийский на перрон Балтийского вокзала.

В электронную карту САВПЭ заложены скорости движения поезда на участке и графиковое время проследования контрольных точек. На основании этих данных САВПЭ должна осуществлять автоведение поезда с точным соблюдением графика. Плюс к этому производить торможения на введенные временные ограничения скорости.
Если в процессе автоведения машинист самостоятельно применит торможение, то САВПЭ перейдет в режим "запрета тяги и торможения", чтобы действия САВПЭ и машиниста по управлению поездом не накладывались друг на друга. Этот режим отображается на экране САВПЭ в виде двух мигающих букв "Т". Для выхода из этого режима и передачи управления поездом автомашинисту необходимо нажать кнопку "Пуск". На координате это никак не отражается.

Цитата
Это был вопрос. А теперь буря возмущения. Эта железная баба уже достала тарахтеть всю дорогу! Если раньше кроме объявления остановок гавкнет пару раз за дорогу про то, что зимой нельзя костры в лесу жечь и какой хороший универсам в Щелково открыли, так теперь на каждом перегоне по несколько раз - то про проверку мостов и тоннелей служебными собаками, то о вреде курения и пива, то всех агитирует на канаву ТЧ-10, то о том, что кто сорвет стоп-кран, потом этим же краном и получит, то о том, что надо отсчитать 400м, а потом уже бросаться под поезд, и прочий бред... ЗАДОЛБАЛА!!!!


Этот "прочий бред" заложен в электронную карту САВПЭ. Предусмотрено, что на электропоезде должен стоять коммутатор речи, отсекающий всю эту болтовню от динамиков в кабине машиниста (для уменьшения утомляемости локомотивной бригады). Если он установлен, то придется пассажирам слушать эту ахинею всю дорогу.
А вот если коммутатор речи на электропоезде не установлен (машинист слышит данные объявления в кабине) то весь это "трындёж" он может отключить!!! (Меню F1->настройки-> Комм.речи-"есть") Чего и всем желаю! rolleyes.gif Хотя, встречаются и машинисты-мазохисты, которым очень нравится в кабине слушать про лесные пожары. wacko.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2008 - 16:45

Привет...почитал....удивился некоторым вещям.......Локомотивные бригады..часто не вкурсе того что в вагоне лопочет(ет у нас ) рекламы нет токма остоновки...в кабине..остоновки,и диски,понабы где....Насчёт громкости(в кабине)..сами виноваты....поезда перед выпуском на линию у вас кто обкатывает??кто производит приёмку...прибывшего поезда с ремонта или тр3??? Я например отказался от обкаток этих поездов..т.к не хочю подписывать акт приёмки сырого поезда.....начальство налижится, акт на подпись.....машинист может отказатся подписывать...есть бортовой журнал куда пишутся неисправности..не помогает??есть книга замечаний если у вас её не отменили smile.gif) у нас слесаря боятся если записи туда идут........ Приколол вопрос скорость в тупик.... 25..это же птэ , а умничать как заежаем , где на каком метраже скорость.... а из тупика...какая ??? smile.gif а из тупика... это уже боковой путь если не оговоренно в выписке, у нас ручным закрепление при стоянке более 20 минут, башмак только на отстое.... Кстати...... идти на прямой конфликт с начальством возможно ток при твёрдом знание основных, и должностных инструкций....последние достать труднее т.к почему то не любят их бригадам давать.....
0

#63 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 02 Май 2008 - 21:35

Цитата(Снайпер @ May 2 2008, 15:53) Просмотр сообщения

Нет. это все тоже САВПЭ, там есть два тумблера, если один из них забыть включить, служебная информация пойдет в салон.
Неверно. Служебная информация идет в салон из-за неправильного монтажа оборудования САВПЭ, тумблер тут не при чем!

И тумблер тоже. Сам на днях убедился. Но он, как правило, механически совмещается с тумблером включения питания для одновременного включения(это в САВПЭ-М, САВПЭ-М1).
0

#64 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 03 Май 2008 - 22:34

Цитата(Снайпер @ May 2 2008, 15:53)  

В электронную карту САВПЭ заложены скорости движения поезда на участке и графиковое время проследования контрольных точек. На основании этих данных САВПЭ должна осуществлять автоведение поезда с точным соблюдением графика. Плюс к этому производить торможения на введенные временные ограничения скорости.

А возможен ли конфликт САВПЭ и КЛУБ-У? Например, в САВПЭ заложено постоянное ограничение скорости 80, а в электронной карте КЛУБ-У - 60. Тогда что будет происходить при включенных "выходных цепях"?
0

#65 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Май 2008 - 07:22

Цитата(Снайпер @ May 2 2008, 15:53)  

Весь участок обслуживания разбивается на "перегоны"- расстояния от платформы до платформы и посредством нажатия на кнопку "Пуск" машинист включает следующий "перегон". Т.е. при отправлении с каждого остановочного пункта машинист должен нажимать кнопку "Пуск", для перехода на следующий

Вопрос вдогонку: а нужно ли в таком случае нажимать "Пуск" ("включать следующий "перегон"") при проследовании платформы, которую, согласно расписанию, поезд минует без остановки? Или же при введении в САВПЭ номера поезда, вариант проследования ряда о.п. без остановок учитывается, и длина "перегонов", на которые разбит участок обслуживания, соответствующим образом корректируется?
И еще - нужно ли нажимать "Пуск" при отправления после остановки, допустим, на запрещающий сигнал светофора (ну, или после любой внеплановой остановки на перегоне)?

Сообщение отредактировал YaroVL: 04 Май 2008 - 07:23

0

#66 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:меркантильные ... выцепить что-нибудь полезное (для себя)

Отправлено 04 Май 2008 - 08:52

Ребята ...ну честное слово...надо хоть чуть - чуть уважать чужой труд...человек старался, вывесил такую подробную "простыню" про работу САВПЭ...и тут же вопросы про тоже самое...попробуйте ещё раз перечитать его сообщение внимательно(тем более даже далеко ходить не надо...оно на этой же странице)
пс. надеюсь написано не в обидной форме

Цитата
а нужно ли в таком случае нажимать "Пуск" ("включать следующий "перегон"") при проследовании платформы, которую, согласно расписанию, поезд минует без остановки? Или же при введении в САВПЭ номера поезда, вариант проследования ряда о.п. без остановок учитывается, и длина "перегонов", на которые разбит участок обслуживания, соответствующим образом корректируется?

не нужно ... а для чего тогда вводить номер поезда smile.gif
на остальные вопросы ответы смотри выше
0

#67 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2008 - 17:32

Цитата(YaroVL @ May 4 2008, 04:22)  

Вопрос вдогонку: а нужно ли в таком случае нажимать "Пуск" ("включать следующий "перегон"") при проследовании платформы, которую, согласно расписанию, поезд минует без остановки? Или же при введении в САВПЭ номера поезда, вариант проследования ряда о.п. без остановок учитывается, и длина "перегонов", на которые разбит участок обслуживания, соответствующим образом корректируется?

Цитата
Ребята ...ну честное слово...надо хоть чуть - чуть уважать чужой труд...человек старался, вывесил такую подробную "простыню" про работу САВПЭ...и тут же вопросы про тоже самое...
r22-41 спасибо за поддержку!!! smile.gif

Ну, если не все понятно, то расскажу поподробнее:

В САВПЭ специальными работниками закладывается расписание движения поездов- время проследования контрольных остановочных пунктов, следование без остановок и т.д. Если поезд проследует одну из остановок ходом, то "перегоны" в САВПЭ , как бы, "склеиваются" и при проследовании безостановочной платформы кнопку "Пуск" нажимать не надо.

Цитата
И еще - нужно ли нажимать "Пуск" при отправления после остановки, допустим, на запрещающий сигнал светофора (ну, или после любой внеплановой остановки на перегоне)?

САВПЭ должно обеспечивать остановку поезда перед запрещающим показанием светофора (для этого в нее введены координаты сигналов). После появления разрешающего сигнала машинист должен нажать кнопку "Пуск" для подачи на САВПЭ сигнала на начало движения.
Если машинист производил неграфиковую остановку, то он так же должен нажать кнопку "Пуск" для снятия режима "запрета тяги и торможения".

Цитата
А возможен ли конфликт САВПЭ и КЛУБ-У? Например, в САВПЭ заложено постоянное ограничение скорости 80, а в электронной карте КЛУБ-У - 60. Тогда что будет происходить при включенных "выходных цепях"?

Если САВПЭ "поедет" больше 60 км/ч , то произойдет срыв ЭПК! ph34r.gif
Именно поэтому машинисты не любят использовать автомашинист! Если в электронных картах САВПЭ и КЛУБ-У будет несовпадение по скоростям или координатам светофоров, то главенствовать в "спорной ситуации" будет КЛУБ-У (скорее всего, автостопное торможение!!!), ибо САВПЭ и КЛУБ-У телемеханически никак не связаны! Последнее утверждение,возможно, спорно т.к. где-то в электровозной теме ребятами упоминалась некая система объединяющая УСАВП, КЛУБ-У и еще что-то. Я с такой штукой не встречался, так что комментарии по этому поводу дать не могу.
0

#68 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2008 - 17:54

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 6 2008, 23:02)  

Цитата

Так что мне не очень понятно откуда берутся эти данные про ЭТ и ЭР-2Р/Т, а так же про ЭПТ 1,2-1,5 Атм.

Бойда в том, что на ЭТшках зарядное давление меньше, чем на ЭР2, и след-но выпуск меньше.

ЦТ-277 Таблица 3.2 (согласно п.3.2.6): Зарядное давление в тормозной магистрали для электропоездов ВСЕХ СЕРИЙ 4.5-4.8 кгс/см2.
На Октябрьской дороге приказом 61/Н для электропоездов серий ЭР2Р/Т,ЭТ2,ЭД2Т установлено зарядное давление 4.4-4.6 кгс/см2 (на основании руководства по эксплуатации электропоездов данных серий). Как можно убедиться, разница невелика.
А выпуск, при управлении автотормозами, на электропоездах ЭР2Р/Т и первых номерах ЭТ2 и ЭД2Т делают меньше совсем по другой причине! На указанных электропоездах применена тормозная схема с маленьким объемом "ложного тормозного цилиндра" (8 л), в отличии от ныне выпускаемых электропоездов (16 л) и серии ЭР2 (где тормозная схема в корне отличается)


Цитата
А про величину в ТЦ при ЭПТ - это от местного "министра" зависит.

В "главе 1" ЦТ-277 ясно сказано, что все местные инструкции и указания должны быть составлены на основании ЦТ-277!

Цитата
А на 334-м кране попробуй поймать 1.2-1.5. Я посмотрел бы на него с гордостью.

1. Первая ступень торможения 1.0-1.5 кгс/см2! См. ЦТ-277 п.15.3.3.
2. А какие могут быть проблемы при управлении ЭПТ 334-м краном? Наполнение ТЦ при ЭПТ зависит от времени питания 47-го провода, которое можно контролировать по лампе "Т" на пульте управления. Не самым лучшим танцорам тоже иногда кое-что мешает?! blush.gif
0

#69 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Май 2008 - 20:37

Цитата(Снайпер @ May 5 2008, 18:32)  

Если САВПЭ "поедет" больше 60 км/ч , то произойдет срыв ЭПК!


Впервые слышу, что САВПЭ может сорвать ЭПК. Интересно, как?
0

#70 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Май 2008 - 20:41

Цитата(Sergkurz @ May 5 2008, 21:37)  

Цитата(Снайпер @ May 5 2008, 18:32)  

Если САВПЭ "поедет" больше 60 км/ч , то произойдет срыв ЭПК!


Впервые слышу, что САВПЭ может сорвать ЭПК. Интересно, как?

Превысит скорость по КЛУБу - засвистит и сорвет.
0

#71 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Май 2008 - 20:43

Цитата(Рома72 @ May 5 2008, 21:41)  

Превысит скорость по КЛУБу - засвистит и сорвет.

КЛУБ сорвёт - да. Но не САВПЭ.
0

#72 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Май 2008 - 20:47

Цитата(Sergkurz @ May 5 2008, 21:43)  

Цитата(Рома72 @ May 5 2008, 21:41)  

Превысит скорость по КЛУБу - засвистит и сорвет.

КЛУБ сорвёт - да. Но не САВПЭ.

Просто я так понял, вопрос был в том почему не пользуются САВПЭ. Вот поэтому и не пользуются, что смотреть за ней надо постоянно.
0

#73 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2008 - 21:07

Цитата(Sergkurz @ May 5 2008, 17:37)  

Цитата(Снайпер @ May 5 2008, 18:32)  

Если САВПЭ "поедет" больше 60 км/ч , то произойдет срыв ЭПК!

Впервые слышу, что САВПЭ может сорвать ЭПК. Интересно, как?

Сергей, не надо выхватывать фразы из контекста. Давайте перечитаем вопрос и ответ еще раз:
Цитата
А возможен ли конфликт САВПЭ и КЛУБ-У? Например, в САВПЭ заложено постоянное ограничение скорости 80, а в электронной карте КЛУБ-У - 60. Тогда что будет происходить при включенных "выходных цепях"?

Если САВПЭ "поедет" больше 60 км/ч , то произойдет срыв ЭПК!

Надеюсь все стало на свои места?
Я и так стараюсь, в отличии от многоих участников форума, расписывать все по полной программе... wacko.gif
0

#74 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 20 Май 2008 - 21:16

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 7 2008, 18:59)  

F2+2 - регулировка громкости. Чаще всего стоит на минимальной, а если на полную врубиль, то стекла дрожат.

Эта функция работает на УСАВП-Л, а если электропоезд оборудован УСАВП/1, то эта комбинация кнопок не работает. Сколько мы не пытались узнать как на ней регулировать громкость, никто не знает. У нас ЭД4МК-122 оборудована такой штукой, говорит тихо, на ходу ничего не разобрать. Хорошо бы где-нибудь руководство по эксплуатации УСАВП/1 найти.
0

#75 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Май 2008 - 08:37

Цитата(gold_76 @ May 20 2008, 22:16)  


Хорошо бы где-нибудь руководство по эксплуатации УСАВП/1 найти.

Когда САВПЭ начали устанавливать, на каждую машину давали по инструкции.
0

#76 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 21 Май 2008 - 08:46

Цитата(Boroda @ May 21 2008, 11:37)  

Цитата(gold_76 @ May 20 2008, 22:16)  


Хорошо бы где-нибудь руководство по эксплуатации УСАВП/1 найти.

Когда САВПЭ начали устанавливать, на каждую машину давали по инструкции.

Кому давали? У нас когда устанавливали САВПЭ было депо ТЧ-6 (Свердловск-пасс). Сейчас нет этого депо и нет специалистов, а про документацию я вообще умолчу. У нас даже Свердловские бригады не знают как на ней громкость регулировать, а про Тюмень что говорить!
0

#77 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Май 2008 - 11:34

Цитата(gold_76 @ May 20 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Хорошо бы где-нибудь руководство по эксплуатации УСАВП/1 найти.

Описание на САВПЭ-М и САВПЭ-М1 могу поискать. Правда, по опыту эксплуатации я не помню, что бы на этих системах была регулировка громкости. Громкость только через систему ТОН или аналогичную. gold_76, а у вас на ЭД4МК-0122 оповещение пассажиров идёт через САВПЭ? У нас на ЭД4МК-0020 и 0024 САВПЭ вообще не участвует в объявлениях. Их там и нет. Всё идёт через ССЗН-И.
0

#78 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 21 Май 2008 - 11:41

Цитата(Sergkurz @ May 21 2008, 14:34) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ May 20 2008, 22:16) Просмотр сообщения

Хорошо бы где-нибудь руководство по эксплуатации УСАВП/1 найти.

Описание на САВПЭ-М и САВПЭ-М1 могу поискать.

Буду очень признателен!
Цитата(Sergkurz @ May 21 2008, 14:34) Просмотр сообщения

gold_76, а у вас на ЭД4МК-0122 оповещение пассажиров идёт через САВПЭ? У нас на ЭД4МК-0020 и 0024 САВПЭ вообще не участвует в объявлениях. Их там и нет. Всё идёт через ССЗН-И.

Оповещение пассажиров идёт через САВПЭ. ССЗН-И тоже работает, но в неё не заложено никакой информации, только та, что идёт с завода.
0

#79 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Май 2008 - 11:46

Понятно. Ну, САВПЭ тоже приходит с завода с какими-то контрольными объявлениями. Вот на самой новой нашей машине вообще было не понятно. Визуально на экране - Хабаровск и окресности, а звук - не то Минск, не то что-то близкое.
0

#80 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 21 Май 2008 - 11:59

Цитата(Sergkurz @ May 21 2008, 14:46) Просмотр сообщения

Вот на самой новой нашей машине вообще было не понятно. Визуально на экране - Хабаровск и окресности, а звук - не то Минск, не то что-то близкое.

Тоесть САВПЭ, я понимаю у вас не используется совсем. Ведь если в САВПЭ не занесено никакой информации её использование сводится на нет.
0

#81 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 21 Май 2008 - 15:41

Цитата(gold_76 @ May 21 2008, 12:59) Просмотр сообщения

Тоесть САВПЭ, я понимаю у вас не используется совсем. Ведь если в САВПЭ не занесено никакой информации её использование сводится на нет.

Почему? Используется. На зелёных. Там, где есть. Я хотел сказать, что и для САВПЭ и для ССЗН-И речевая информация заказывается отдельно.
0

#82 Пользователь офлайн   vvladimir 

  • *
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Май 2008 - 17:39

Система САВПэ програмируется электронной картой, за которую отвечает цех "КИП АЛСН", они и обязаны вносить все изменения и дополнения (замечания локомотивной бригады).
При следовании по участку (между остановочными пунктами), расчёт скорости производится из 10 вариантов( при включённых выходных цепях). Выбор системы САВПэ наиболее экономичный в зависимости от участка и расписания.
0

#83 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2008 - 00:01

Цитата(vvladimir @ May 28 2008, 14:39) Просмотр сообщения

Система САВПэ програмируется электронной картой, за которую отвечает цех "КИП АЛСН", они и обязаны вносить все изменения и дополнения (замечания локомотивной бригады).

Вот только цех "КИП АЛСН" об этом не знает... tongue.gif

Цитата
При следовании по участку (между остановочными пунктами), расчёт скорости производится из 10 вариантов( при включённых выходных цепях).

Из 10 вариантов чего? Можно поподробнее?

Цитата
Выбор системы САВПэ наиболее экономичный в зависимости от участка и расписания.

Выбор чего? Режима ведения электропоезда? Можно поспорить!
0

#84 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 29 Май 2008 - 11:16

Цитата(Снайпер @ May 29 2008, 03:01) Просмотр сообщения

Цитата(vvladimir @ May 28 2008, 14:39) Просмотр сообщения

Система САВПэ програмируется электронной картой, за которую отвечает цех "КИП АЛСН", они и обязаны вносить все изменения и дополнения (замечания локомотивной бригады).

Вот только цех "КИП АЛСН" об этом не знает... tongue.gif

Хорошо поддел! biggrin.gif А ещё встречаешь запись - нет новой программы! sad.gif
0

#85 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2008 - 18:25

Цитата(vvladimir @ May 28 2008, 18:39) Просмотр сообщения


Выбор системы САВПэ наиболее экономичный в зависимости от участка и расписания.

При "запуске" САВПЭ пробовали на нем ездить. Пережог выше нормы! Вопросы?
0

#86 Пользователь офлайн   vvladimir 

  • *
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2008 - 05:53

Пережог на системе САВПэ вызван качеством ремонта подвижного состава (подбор характеристик т/д, наличия шунтов). Сама система расчитана из идеальных условий (время стоянки для посадки пассажиров, напряжение в контактной сети, + правильное составление карты с забивкой в неё профиля пути)
Насчёт расчёта десяти вариантов: сходите в цех КИП и попросите раскрыть один участок, там вы и увидете эти 10 вариантов "тяги", причём если поменять время отправления или прибытия, то вариант "тяги" изменится.
0

#87 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 31 Май 2008 - 23:46

Цитата(vvladimir @ May 30 2008, 06:53) Просмотр сообщения

Пережог на системе САВПэ вызван качеством ремонта подвижного состава (подбор характеристик т/д, наличия шунтов). Сама система расчитана из идеальных условий (время стоянки для посадки пассажиров, напряжение в контактной сети, + правильное составление карты с забивкой в неё профиля пути)
Насчёт расчёта десяти вариантов: сходите в цех КИП и попросите раскрыть один участок, там вы и увидете эти 10 вариантов "тяги", причём если поменять время отправления или прибытия, то вариант "тяги" изменится.

Идеальных условий на современной ж/д нет и не бывает в принципе! Поэтому, идеальные условия для работы САВПЭ (УСАВПП) - это утопия! И правы машинисты, когда не хотят использовать всякую фигню. Одно дело сидеть в офисе и моделировать на компе, а другое настраивать это на реальном составе и ещё отвечать за всё по полной программе.
0

#88 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 01 Июнь 2008 - 07:21

А мне нравится на ней ездить. Не лезешь в расписание на каждой платформе. Сама тормозит, где ограничение, и, кстати, хочу заметить, намного грамотнее, чем любой машинист. Набирается 40 или 25 тоже сама - не ндо на этот КЛУБ смотреть как завороженный. А пережога у меня нет, там все в настройках выставляется - сколько в маневровом, когда первое, второе и.т.д. Еще бы динамить научилась бы...
0

#89 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июнь 2008 - 10:35

Каждому - свое. Как в режиме "подсказки", да , согласен. Правда один нюанс, когда она к примеру зимой орет, мол нельзя разводить костры в лесу и тд., не очень приятно.
0

#90 Пользователь офлайн   vvladimir 

  • *
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2008 - 05:52

В России есть хорошая пословица "готовь сани летом", а вообще в режиме подсказки - это идеальный вариант.
0

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей