Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#31 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:37

Цитата
Согласно ПТЭ состав должен быть закреплен тормозными башмаками при стоянке более 20 минут.

А когда электрички отстаиваются во время дневного окна в оборотных пунктах - что то не замечал! blink.gif или не внимательно смотрел?
0

#32 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:49

Конечно невнимательно, тем более башмаки с разных сторон лежать могут, взависимости от ТРА станции. А если бригада не закрепиться и это кто-то увидит могут премии лишить... dry.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 641
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:09

Цитата(ТЧПМ @ Feb 6 2008, 23:49) Просмотр сообщения

Конечно невнимательно, тем более башмаки с разных сторон лежать могут, взависимости от ТРА станции. А если бригада не закрепиться и это кто-то увидит могут премии лишить... dry.gif

Вов, а насколько то САВПЭ умное? Оно в любом случае про башмак будет говорить, или только на маршруте, где есть стоянка более 20 минут?
0

#34 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:24

Всегда ана говорит минут за пять до отправления.
0

#35 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Февраль 2008 - 02:02

Цитата(Boroda @ Feb 5 2008, 14:32) Просмотр сообщения

А ЭПТ 1,2-1,5 - летом, до 2 зимой. Но может быть у "октябрят" может что-то отличаться.
Цитата

Из инструкции ЦТ-...../277: ..........

А вот как бы было замечательно, если бы инструкции с индексом "Ц" соблюдались беприкословно.
Я на экзамене на постановку влетел на вопросе "допустимые скорости". Я говорю, что по стрелкам крестовины марки 1/11 скорость 40, по 1/9 скорость 25 и.т.д. А мне вопрос - А В ТУПИК КАКАЯ? Я ответил такая, с какой мы въезжаем - от последней стрелки 25, от начала платформы 15, от середины 10, за 50 метров - 5. А мне "Не сдал" т.к. в ПТЭ сорость в тупик 25 км/ч и неипет!
Просто у нас слишком много начальников, которые "умнее" тех министерских, что ПТЭ писали. Местные же не зря на своем месте сидят, они же свое ПТЭ пишут. Они показывают свою деятельность. Без их приказов все движение же встанет.
Они уже придумали, что отправлятся под желтый выходной нельзя. Только не определили понятие "отправлятся". Для них отправлятся - это трогатся с платформы, а если по станции нет остановки - то это не отправляешься а проезжаешь. То есть остановился - жди зеленого, не остановился - едь под КЖ.

Цитата

Так что мне не очень понятно откуда берутся эти данные про ЭТ и ЭР-2Р/Т, а так же про ЭПТ 1,2-1,5 Атм.


Бойда в том, что на ЭТшках зарядное давление меньше, чем на ЭР2, и след-но выпуск меньше. А про величину в ТЦ при ЭПТ - это от местного "министра" зависит. А на 334-м кране попробуй поймать 1.2-1.5. Я посмотрел бы на него с гордостью.

Сообщение отредактировал Dimas: 07 Февраль 2008 - 10:06

0

#36 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Февраль 2008 - 02:44

Цитата(Леший @ Feb 6 2008, 22:48) Просмотр сообщения

Кстати, о САВПЭ. Каким образом "железная леди" знает, когда ей что надо каркнуть? Или сформулирую по-нормальному: сообщения идут весь рейс в автоматическом режиме или время от времени кто-то из бригады нажимает "волшебную кнопку"? Скажем, объявление станции перед открытием дверей, предупреждение перед закрытием дверей?
Это был вопрос. А теперь буря возмущения. Эта железная баба уже достала тарахтеть всю дорогу! Если раньше кроме объявления остановок гавкнет пару раз за дорогу про то, что зимой нельзя костры в лесу жечь и какой хороший универсам в Щелково открыли, так теперь на каждом перегоне по несколько раз - то про проверку мостов и тоннелей служебными собаками, то о вреде курения и пива, то всех агитирует на канаву ТЧ-10, то о том, что кто сорвет стоп-кран, потом этим же краном и получит, то о том, что надо отсчитать 400м, а потом уже бросаться под поезд, и прочий бред... ЗАДОЛБАЛА!!!!

У меня она говорит про "соблюдение правил безопасности" тогда, когда меня пассажиры достанут вопросами "а почему не едем", "а почему так медленно", " а почему с так холодно", " а почему так жарко" и т.д. В этих слуяах я врубаю ее на полню громкость и всю инфу . А так можно отключить "бесполезный бред". Только вот в ТЧ-10 ОЖД инструктора обязали бригады включать усавпэ, чтобы объявляла все.
0

#37 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 687
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 07 Февраль 2008 - 02:46

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 7 2008, 02:02) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 5 2008, 14:32) Просмотр сообщения

А ЭПТ 1,2-1,5 - летом, до 2 зимой. Но может быть у "октябрят" может что-то отличаться.
Цитата

Из инструкции ЦТ-...../277: ..........

А вот как бы было замечательно, если бы инструкции с индексом "Ц" соблюдались беприкословно.
Я на экзамене на постановку влетел на вопросе "допустимые скорости". Я говорю, что по стрелкам крестовины марки 1/11 скорость 40, по 1/9 скорость 25 и.т.д. А мне вопрос - А В ТУПИК КАКАЯ? Я ответил такая, с какой мы въезжаем - от последней стрелки 25, от начала платформы 15, от середины 10, за 50 метров - 5. А мне "Не сдал" т.к. в ПТЭ сорость в тупик 25 км/ч и неипет!
Просто у нас слишком много начальников, которые "умнее" тех министерских, что ПТЭ писали. Местные же не зря на своем месте сидят, они же свое ПТЭ пишут. Они показывают свою деятельность. Без их приказов все движение же встанет.
Они уже придумали, что отправлятся под желтый выходной нельзя. Только не определили понятие "отправлятся". Для них отправлятся - это трогатся с платформы, а если по станции нет остановки - то это не отправляешься а проезжаешь. То есть остановился - жди зеленого, не остановился - едь под КЖ.

Цитата

Так что мне не очень понятно откуда берутся эти данные про ЭТ и ЭР-2Р/Т, а так же про ЭПТ 1,2-1,5 Атм.


Бойда в том, что на ЭТшках зарядное давление меньше, чем на ЭР2, и след-но выпуск меньше. А про величину в ТЦ при ЭПТ - это от местного "министра" зависит. А на 334-м кране попробуй поймать 1.2-1.5. Я посмотрел бы на него с гордостью.

Да щас вообще непонятно кого в начальство берут, ехали тут с одним НОДом, проезжаем переезд по неправильному, "А че так медленно едем? Положено 100 ехать!" И пофиг что там какие-то ПТЭ есть, 100 и пофиг... Еще начальнику позвонил, что типо у вас так медленно ездят... dry.gif
0

#38 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:07

К сожалению, все правильно ... А потом возникают вопросы про "престиж профессии" и т.д. и почему народ с железки ломанулся со страшной силой ... грустно все это sad.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Doctor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 30 Октябрь 07
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Ветеринарная медицина

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:26

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 7 2008, 02:44) Просмотр сообщения

В этих слуяах я врубаю ее на полню громкость и всю инфу.

А у нее громкость регулируется? Громкость - это еще одна неприятность, помимо сообщений про 400 метров и прочего! Бывает еле слышно (и хорошо smile.gif ), а бывает так орет, что буквально стены трясутся!
0

#40 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:36

Цитата(Doctor @ Feb 7 2008, 15:26) Просмотр сообщения

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 7 2008, 02:44) Просмотр сообщения

В этих слуяах я врубаю ее на полню громкость и всю инфу.

А у нее громкость регулируется? Громкость - это еще одна неприятность, помимо сообщений про 400 метров и прочего! Бывает еле слышно (и хорошо smile.gif ), а бывает так орет, что буквально стены трясутся!
Громкость регулируется через усилок основной системы "ТОН"....Бригады как правило это делать не умеют.
0

#41 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:59

F2+2 - регулировка громкости. Чаще всего стоит на минимальной, а если на полную врубиль, то стекла дрожат.
А как, кстати, усилок потише сделать?
0

#42 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 674
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:26

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 7 2008, 15:59) Просмотр сообщения

F2+2 - регулировка громкости. Чаще всего стоит на минимальной, а если на полную врубиль, то стекла дрожат.
А как, кстати, усилок потише сделать?
А там сбоку регулировочный винт стоять должен. Если его нет, то отверстие под отвертку, влево-тише, вправо-громче.
0

#43 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:12

Цитата(Леший @ Feb 6 2008, 22:48) Просмотр сообщения

Кстати, о САВПЭ. Каким образом "железная леди" знает, когда ей что надо каркнуть? Или сформулирую по-нормальному: сообщения идут весь рейс в автоматическом режиме или время от времени кто-то из бригады нажимает "волшебную кнопку"? Скажем, объявление станции перед открытием дверей, предупреждение перед закрытием дверей?
Это был вопрос. А теперь буря возмущения. Эта железная баба уже достала тарахтеть всю дорогу! Если раньше кроме объявления остановок гавкнет пару раз за дорогу про то, что зимой нельзя костры в лесу жечь и какой хороший универсам в Щелково открыли, так теперь на каждом перегоне по несколько раз - то про проверку мостов и тоннелей служебными собаками, то о вреде курения и пива, то всех агитирует на канаву ТЧ-10, то о том, что кто сорвет стоп-кран, потом этим же краном и получит, то о том, что надо отсчитать 400м, а потом уже бросаться под поезд, и прочий бред... ЗАДОЛБАЛА!!!!


УСАВПЭ или в простонародье "железная леди" работает так. (упрощённо)
При отправлении с начальной станции в неё заводится номер поезда. Пример Александров-Москва 6325. Расстояние от Александрова до Москвы поделено на 34 участка т.е. Алекс.-Струнино 34, Струнино-Арсаки 33 и т.д. В неё уже заложено расстояние между остановочными пунктами. Так при отправлении с Александрова нажимаем кнопочку "Пуск" и начинается отсчёт расстояния до следующего остановочного пункта. При подъезде к остановочному пункту за 200 м пройсходит объявление, после остановки и по прошествии определённого времени (которое можно выставить самому) происходит объявление об отправлении. Отпускаем тормоза (т.к. при заторможеном составе действует запрет тяги) и нажимаем "Пуск" и опять начинается отсчёт до следующей остановки. После каждого торможения ( не только для остановки, но и для регулирования скорости) нужно нажать "Пуск".
Расстояние отсчитывают датчики ДПС установленные на буксах первой колёсной пары головного вагона. Все объявления объявляются автоматически на определённом участке пути определённое обявление.
0

#44 Пользователь офлайн   Professor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 20 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:53

Леший
+100

Действительно, задолбала не то слово! И если в машинах ТЧ-9/10 объявляет только остановки, и то не всегда, то главный приз в номинации "вынеси все мозги пассажирам" взяло ТЧ-12. Ну зачем, зачем по сто раз говорить одно и тоже в пути следования, каждый день! Из года в год. Один и тот же голос. Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу). Какому идиоту пришло это в голову? Про качество я молчу. Да, то еле слышно, то орет так, что стекла трясутся.
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено biggrin.gif На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда оно хоть берет эти объявы, где-то централизовано хранится, по радио идет?
0

#45 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:56

Спасибо. А каков смысл нажатия кнопки "Пуск" после торможения? В смысле почему оно (САВПЭ) без нажатия этой кнопки не хочет работать? Если так сделано специально, то тоже почему?
0

#46 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:38

Цитата(Леший @ Feb 7 2008, 17:56) Просмотр сообщения

Спасибо. А каков смысл нажатия кнопки "Пуск" после торможения? В смысле почему оно (САВПЭ) без нажатия этой кнопки не хочет работать? Если так сделано специально, то тоже почему?

Любое загорание лампочки "СОТ" автоматически вырубает тягу. Сделано специально. Представте, машинист тормозит, а САВПЭ продолжает держать поезд в тяге. ohmy.gif
0

#47 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 606
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:54

Цитата(Random @ Feb 7 2008, 15:36) Просмотр сообщения

Громкость регулируется через усилок основной системы "ТОН"....Бригады как правило это делать не умеют.

Это смотря какие усилки. В старых "Тонах" регулятор громкости вообще не предусмотрен. В "Тон-М" не знаю. В УПКУ от "Интерсити" есть регулировка, -или резистор сбоку(старая модификация), или кнопочный регулятор (новая модификация). Системы САВПЭ тоже разные существуют. Где-то есть регулировка громкости, где то нет.
0

#48 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:03

Цитата(Professor @ Feb 7 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Леший
+100

Действительно, задолбала не то слово! И если в машинах ТЧ-9/10 объявляет только остановки, и то не всегда, то главный приз в номинации "вынеси все мозги пассажирам" взяло ТЧ-12. Ну зачем, зачем по сто раз говорить одно и тоже в пути следования, каждый день! Из года в год. Один и тот же голос. Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу). Какому идиоту пришло это в голову? Про качество я молчу. Да, то еле слышно, то орет так, что стекла трясутся.
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено biggrin.gif На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда оно хоть берет эти объявы, где-то централизовано хранится, по радио идет?

Ну извините, одни <...> пишут что им не слышно, ну глухие они, вот и заставляют врубать чтобы уши закладывало, а у нас же ведь как, все для людей, вот и получается теперь Москва-Мытищи все со всеми ездим, САВПЭ на полную орет, дальше больше ... а все из-за некоторых уважаемых, которые оргазм получают от звонков на горячую линию МЖД



===============

ADMIN ON

Правила Форума, пункт 29. На форуме запрещается:

а) Ненормативная лексика (в том числе заретушированная псевдографикой) [+10%]

ADMIN OFF

0

#49 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:41

Цитата(Professor @ Feb 7 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу).

С некоторым трудом из коряво построенной "железной тетей" фразы про "места не занимать" и "не использовать по назначению" можно предположить, что "не занимать друзьям/знакомым, садящимся на следующих остановках" и "не использовать места для сидения для провоза сумок, чемоданов и т.д."
Цитата(Professor @ Feb 7 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено biggrin.gif На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.

Откуда берутся таки еобъявления - можно только догадываться, например:
возможно, объявления наподобие "переходить пути только под прямым углом и не ближе 400м..." - в связи с придуманной очередным чиновником "акцией за повышение безопасности пассажиров";
"места не занимать" - в связи с акцией "по просьбам возмущенных пассажиров";
"запрещается торговля" - акция "борьба с нарушениями правопорядка" и т.д.
Тетя, говорят, живая. Скорее всего, из вокзальных дикторов. Зачем еще на профессиональных тратиться, когда своего бесплатно можно использовать biggrin.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 08 Февраль 2008 - 23:46

Цитата(Леший @ Feb 8 2008, 10:41) Просмотр сообщения

Цитата(Professor @ Feb 7 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу).

С некоторым трудом из коряво построенной "железной тетей" фразы про "места не занимать" и "не использовать по назначению" можно предположить, что "не занимать друзьям/знакомым, садящимся на следующих остановках" и "не использовать места для сидения для провоза сумок, чемоданов и т.д."
Цитата(Professor @ Feb 7 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено biggrin.gif На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.

Откуда берутся таки еобъявления - можно только догадываться, например:
возможно, объявления наподобие "переходить пути только под прямым углом и не ближе 400м..." - в связи с придуманной очередным чиновником "акцией за повышение безопасности пассажиров";
"места не занимать" - в связи с акцией "по просьбам возмущенных пассажиров";
"запрещается торговля" - акция "борьба с нарушениями правопорядка" и т.д.
Тетя, говорят, живая. Скорее всего, из вокзальных дикторов. Зачем еще на профессиональных тратиться, когда своего бесплатно можно использовать biggrin.gif

Ну вот например в ЭДшках где стоит ИНТЕРСИТИ там голос хороший, приятный, правда когда орет Пожар или отказ блока ПКПИ можно в штаны надуть biggrin.gif
0

#51 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2008 - 10:22

На ЭДехах наоборот голос ИНТЕРСИТИ отвратный
0

#52 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:32

Цитата(saxa @ Feb 9 2008, 10:22) Просмотр сообщения

На ЭДехах наоборот голос ИНТЕРСИТИ отвратный

Ну видишь сколько людей столько и мнений
0

#53 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 430
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Февраль 2008 - 17:24

Цитата(Volk @ Feb 8 2008, 23:46) Просмотр сообщения

Ну вот например в ЭДшках где стоит ИНТЕРСИТИ там голос хороший, приятный, правда когда орет Пожар или отказ блока ПКПИ можно в штаны надуть biggrin.gif

Цитата(saxa @ Feb 9 2008, 10:22) Просмотр сообщения

На ЭДехах наоборот голос ИНТЕРСИТИ отвратный



Для различных регионов голос записывался в разное время и с разными дикторами.
0

#54 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 17 Март 2008 - 14:20

Подскажите, можно ли где-нибудь скачать звуковую заставку перед объявлениями САВЭП?

Ещё интересуют аналогичные заставки от САВЭП ЭПЛ2Т.
0

#55 Гость_SDA_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:26

Цитата(Володя @ Aug 27 2005, 20:43) Просмотр сообщения

Около года назад, двигаясь из Виноградово к Москве, несколько рейсов и по нескольку раз за рейс слышал из динамиков салона: "Впереди красный!", "Винмание, переезд!" приятным женским голосом.
Вопросы. Что это? Что оно делало в салоне? Неужели это всегда слышит бригадав кабине?



Этот приятный женский голос , системы автоведения, за поездку просто дастает, особенно в ночьное
время!!!
0

#56 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:30

Такой простой вопрос к знатокам ЭД и аборигенам ТЧ-10: в подарках дедушки Якунина еще ни разу (слава богам) не доводилось слышать леденящий душу голос фригидной дикторши от САВПЭ. Каковы причины сего дивного явления: отсутствие наличия САВПЭ в ЭД, либо оно еще не введено в эксплуатацию, либо его просто отключают чтобы не мешало работать? Аналогичный вопрос про "бегущую строку": вроде она и есть в вагонах, и в то же время максимально внятная информация, которую доводилось на ней увидеть - это средневагонное время. Что вообще предполагалось на ней показывать, какие устройства и программы при этом должны быть задействованы? Разумеется, универсальный ответ на эти вопросы я знаю ("блин тут с ходовой и электроникой запарка кому еще разбираться с этими бабами и строками"), но может есть и другие причины?

Сообщение отредактировал Леший: 28 Апрель 2008 - 23:31

0

#57 Пользователь офлайн   Leksey4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 16 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:оролёв - Чехов
  • Интересы:не важно

Отправлено 29 Апрель 2008 - 00:18

Цитата(Леший @ Apr 28 2008, 23:30) Просмотр сообщения
Такой простой вопрос к знатокам ЭД и аборигенам ТЧ-10: в подарках дедушки Якунина еще ни разу (слава богам) не доводилось слышать леденящий душу голос фригидной дикторши от САВПЭ. Каковы причины сего дивного явления: отсутствие наличия САВПЭ в ЭД, либо оно еще не введено в эксплуатацию, либо его просто отключают чтобы не мешало работать??

Не знаю как Вам, но работающее САВПЭ в ЭД4М приписки ТЧ-10 попадалось,притом в своём большинстве случаев, за исключением самых первых дней их работы. Другое дело, что сегодня на одном и том же составе оно работало, а завтра нет. В общем, похоже, здесь ситуация аналогичная применению ЭДТ, всё зависит от бригады.
Цитата
Аналогичный вопрос про "бегущую строку": вроде она и есть в вагонах, и в то же время максимально внятная информация, которую доводилось на ней увидеть - это средневагонное время. Что вообще предполагалось на ней показывать
Помню, когда 3 года назад я регулярно ездил по Казанке, где активным образом шла смена парка на ЭД4М, на бегущих строках выдавалось помимо времени информация об остановках, а также объявы о том, что ходить по путям опасно, в поезде работают контролры и т.д.
0

#58 Пользователь офлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:21

на бегущих строках выдавалось помимо времени информация об остановках, а также объявы о том, что ходить по путям опасно, в поезде работают контролры и т.д.

Это и сейчас в поездах ТЧ-7 активно практикуется

Сообщение отредактировал Макс: 29 Апрель 2008 - 08:21

0

#59 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 29 Апрель 2008 - 08:54

Цитата(Leksey4ik @ Apr 29 2008, 01:18) Просмотр сообщения

Не знаю как Вам, но работающее САВПЭ в ЭД4М приписки ТЧ-10 попадалось,притом в своём большинстве случаев, за исключением самых первых дней их работы.
В том-то и дело, что САВПЭ в ЭД я слышал всего 1 раз - в 0222 сразу после ее запуска, больше ни разу. Крайний раз вчера - в 0226 остановки объявляла бригада, ну таким голосом, что всем было понятно как их вчера достало начальство.
Цитата(Leksey4ik @ Apr 29 2008, 01:18) Просмотр сообщения

на бегущих строках выдавалось помимо времени информация об остановках, а также объявы о том, что ходить по путям опасно, в поезде работают контролры и т.д.
А как это реализуется технически? Текст набивается руками с пульта или приносится подготовленный файл на носителе или еще как?
0

#60 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:03

Так всё ж может кто подскажет, где можно найти звуки САВЭП, а так же звуки вокзальных систем оповещения?
0

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей