Светодиодные светофоры и маршрутные указатели
#1
Отправлено 06 Март 2008 - 06:31
#3
Отправлено 06 Март 2008 - 13:39
Спасибо за разъяснение по Эр2 и Эр2К. У меня ещё вопрос созрел: почему на ж/д светофорах не используют светодиодные источники света, как на переездных светофорах, в метро и, последнее время, в маршрутных указателях? Источники питания для линзовых и светодиодных светофоров на переездах имеют одинаковые параметры - следовательно, можно без прблем менять поездные и маневровые светофоры и включать их в СЦБ-зависимости. А то получается, что современный маршрутный указатель забивает своим светом основной сигнал.
Кто сказал, что не используются? Скажем на Октябрьской на Питерском узле потихоньку внедряют светодиодные светофоры. В ночи слепят, аж глаза режет. А если еще и капельки воды на лобовом стекле. Так оно превращается в одну здоровую линзу путевого светофора.
#4
Отправлено 06 Март 2008 - 13:46
В ночи слепят, аж глаза режет. А если еще и капельки воды на лобовом стекле. Так оно превращается в одну здоровую линзу путевого светофора.
так "в кабинете " это не мешает...
пс. в "книгу замечаний" не пробовали писать? на совещаниях (после этого) вопрос задать начальнику дороги...
#5
Отправлено 06 Март 2008 - 15:48
В ночи слепят, аж глаза режет. А если еще и капельки воды на лобовом стекле. Так оно превращается в одну здоровую линзу путевого светофора.
так "в кабинете " это не мешает...
пс. в "книгу замечаний" не пробовали писать? на совещаниях (после этого) вопрос задать начальнику дороги...
Писали. Говорили лично, и Комарову (в свое время), и Степову. А воз, как говорится, и ныне там. Особенно постоянно твердили по тупиковые повторительные светофоры на Московском вокзале в Питере. Толку от них никакого, а слепят сильнее всех других. Особенно в дождь
#6
Отправлено 06 Март 2008 - 16:04
Писали. Говорили лично, и Комарову (в свое время), и Степову. А воз, как говорится, и ныне там. Особенно постоянно твердили по тупиковые повторительные светофоры на Московском вокзале в Питере. Толку от них никакого, а слепят сильнее всех других. Особенно в дождь
а он обещал разобраться ?...если да, то на следующем совещании можно ненавязчево, прилюдно поинтересоваться как (не)выполняется его распоряжение...не знаю как на Октябрьской, а за такой вопрос "при всём народе", "наш" там же ШЧнику башку и свернул бы...глядишь и яркость бы поубавилась
#7
Отправлено 06 Март 2008 - 17:38
А вот особеные светофоры не стоило бы так выделять. Пример входной со 2го в Тосно (зеленый мигающий + желтый + 2 полоски. Его видать за 10 км, ну слишком пахнет показухой.
#8
Отправлено 06 Март 2008 - 17:49
пс. лично меня светодиодные маршрутные указатели раздражают(издалека "сливаются")со светофорами не сталкивался, так что сказать ничего по этому поводу не могу...
#9
Отправлено 06 Март 2008 - 18:42
сколько людей - столько мнений...хотя имеются наверняка какие то "стандарты"яркости
пс. лично меня светодиодные маршрутные указатели раздражают(издалека "сливаются")со светофорами не сталкивался, так что сказать ничего по этому поводу не могу...
#10
Отправлено 06 Март 2008 - 19:47
Нифига они не слепят! Диодные светофоры наоборот лучше, чем эти забрызганные линзы. В солнечную погоду, мило дело, ночью видно за 3 км. Входной на Московский вокзал (СПб) светит так, чтобы создать видимость безопасности. Чтобы не просадили, как не Витебском.
А вот особеные светофоры не стоило бы так выделять. Пример входной со 2го в Тосно (зеленый мигающий + желтый + 2 полоски. Его видать за 10 км, ну слишком пахнет показухой.
Входные на СПб.Гл. (что по 2 гл., что по 3 гл.) не светодиодные, а линзовые. Впрочем входной в Тосно по 2 гл. тоже линзовый. И хорошо видно его лишь от 4-й точки (за 3 км). А вот с Ушаков, т.е. за десять километров ты его вряд ли увидишь. Светодиодные стоят по Навалочной. Днем видно изюмительно, но ночью есть небольшой эффект ослепления. Не слепят сильно они лишь потому, что стоят высоко на консолях. Самые ослепляющие тупиковые повторители маршрутных. Где то есть фотка с ЭР200 на перроне Московского вокзала, так там прекрасно видно какой яркости красный свет этих светофоров. Опять же самое сильное ослепление в дождливую погоду. Когда на лобовом сплошные капли, а стеклоочистители на большинстве машин работают просто отвратительно.
А про маршрутники я ввообще молчу, полностью согласен они мешают восприятию сигнала. Особенно на входном ст.Москва-Окт.
#12
Отправлено 06 Март 2008 - 20:47
#13
Отправлено 06 Март 2008 - 21:21
Москва Пассажирская Смоленская, входной "Ч"; Кунцево-1 выходной "Н".....
да ты что...вот это новость(ну для меня во всяком случае )
значит и яркость можно регулировать раз в глаза не бросается... или бываю у вас редко
#14
Отправлено 06 Март 2008 - 22:02
Самые ослепляющие тупиковые повторители маршрутных. Где то есть фотка с ЭР200 на перроне Московского вокзала, так там прекрасно видно какой яркости красный свет этих светофоров. Опять же самое сильное ослепление в дождливую погоду. Когда на лобовом сплошные капли, а стеклоочистители на большинстве машин работают просто отвратительно.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=25017&LNG=RU
#15
Отправлено 07 Март 2008 - 06:07
#17
Отправлено 08 Март 2008 - 09:44