Форум сайта "Российские электропоезда": Контроль посадки в электропоездах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Контроль посадки в электропоездах Лампы или проводники на хвосте...

#61 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 21 Апрель 2008 - 04:29

Цитата(Boroda @ Apr 20 2008, 12:28) Просмотр сообщения


А вот можно узнать, что за "соц. сферы". Хочу конкретных примеров!



Прежде всего объекты ЖКХ: теплотрассы, артезианские скважены, хлораторные, станции обезжелезивания воды, бани. Жилые дома постройки около 1938 года, а то и дореволюционные, тоже не отличались хорошим состоянием. Дома культуры, художественные отделы библиотек, детские сады и много чего ещё. Не вся соц. сфера находилась в хреновом состоянии: многие объекты были очень даже современными - фактически объекты передавались в таком состоянии, в каком они были накануне передачи. Последнии бои между местным самоуправлением и РЖД были по поводу передачи общеобразовательных школ, ранее бывших на балансе РЖД: в одной школе не было никакой связи с местной телефонной сетью района и до сих пор нет спортзала, другую школу после пожара восстанавливали за счёт области, хотя она тогда ещё была на балансе РЖД.
Вообще главный смысл моих сообщений в данной теме - предостеречь железнодорожников от преждевременного перехода на рыночные рельсы в пригородных перевозках.
0

#62 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:24

Честно говоря, приведенные примеры - не впечетляют. Развал "соц. сферы" МПС/РЖД, также можно легко "перенести" и на Министерство обороны, и на Министерство культуры и тд. и тп.
А вот чем опасен "переход на рыночные рельсы в пригородных перевозках"? Тем, что придется за каждую поездку платить? Ну так это - нормально.
0

#63 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:39

Цитата(Boroda @ Apr 21 2008, 10:24) Просмотр сообщения

Честно говоря, приведенные примеры - не впечетляют. Развал "соц. сферы" МПС/РЖД, также можно легко "перенести" и на Министерство обороны, и на Министерство культуры и тд. и тп.
А кто против-то? Так оно и есть. Каждый день на это любуюсь. Дело дошло до того, что по улицам, изивиняюсь, дерьмо чуть ли не каждый день течет.
Обмен мнениями насчет экономической составляющей работы естественных монополий крайне интересен, но меня терзают смутные сомнения, что эта проблема несколько глобальнее, чем контроль посадки в электропоездах...
0

#64 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Апрель 2008 - 08:19

Да,меня тоже терзают смутные сомнения, что тут уже оффтоп biggrin.gif laugh.gif начинается
0

#65 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:03

Да простят меня модераторы за прололжение "глобализации" темы (а можт и вырежут в отдельную).
Но все же я считаю, что разнообразные непрофильные активы, которые в СССР имели не только МПС и прочие структуры, именнуемые теперь "естественными монополиями", но зачастую даже отдельные заводы- глупость еще та!!! Ну ладно там ДК или поликлиника/больница ведомственная это еще понятно, но объекты ЖКХ..Все-таки каждый должен своим делом заниматься и отвечать за свою часть народного хозяйства! В итоге сейчас к этому и приходят, но какой ценой.. Муниципалитеты не всегда горят желанием брать ведомственного "кота в мешке". А особенно ,если он в полной разрухе (в которую он очевидно пришел не за одно десятилетие, то есть при СССР еще). А ведь еще случаи бывают, когда и взять не против, но документов на объект нет - потеряны в смутное время.. А ведь если посмотреть на объект не как на объект, а как на дом/общежитие, где люди живут и там
Цитата
дошло до того, что по улицам, изивиняюсь, дерьмо чуть ли не каждый день течет.
то вообще слов нет!! А еще в новых рыночных условиях есть понятие частная собственность и предприятие в целом или отдельные его активы подвержены купли/продажи..Тогда вообще дикость: можно продавать/покупать объект вместе с живущими там людьми (кто им другое жилье то купит -дядя Вася?) Торговля людьми..УК..парадокс..


Цитата
А вот чем опасен "переход на рыночные рельсы в пригородных перевозках"? Тем, что придется за каждую поездку платить? Ну так это - нормально.

Вообще то немаленькая часть форума исписана руганью по-этому поводу..
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей