Контроль посадки в электропоездах Лампы или проводники на хвосте...
#1
Отправлено 17 Февраль 2006 - 09:21
#2
Отправлено 17 Февраль 2006 - 11:45
#3
Отправлено 17 Февраль 2006 - 15:11
Короче помошник смотрит - если лампочку видать - все пассажиры сели.
#4
Отправлено 15 Март 2008 - 20:44
#6
Отправлено 15 Март 2008 - 23:31
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 19:34
А как называется тот фонарь на электропоездах, который между входом в служебный тамбур и первыми дверьми расположен? Светит назад. Для чего он нужен?
Причём на последних ЭД таких лампочек по две.
#9
Отправлено 18 Март 2008 - 00:12
А как называется тот фонарь на электропоездах, который между входом в служебный тамбур и первыми дверьми расположен? Светит назад. Для чего он нужен?
Причём на последних ЭД таких лампочек по две.
Да их там хоть десять штук налепить можно, все от желания зависит
#10
Отправлено 18 Март 2008 - 16:49
Ну так извини, на железкиных машинах и по три можно встретить. Только то бригада заморачивалась, а то с завода. Мелочь, а приятно
#12
Отправлено 18 Март 2008 - 21:23
#13
Отправлено 19 Март 2008 - 13:01
Сообщение отредактировал Doctor: 19 Март 2008 - 13:01
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 15:31
А как называется тот фонарь на электропоездах, который между входом в служебный тамбур и первыми дверьми расположен? Светит назад. Для чего он нужен?
А у нас дополнительно ещё и проводник из хвостовой кабины светит фонариком.
#15
Отправлено 19 Март 2008 - 16:29
Только не говорите, что это Россия, PID и зарплата 5 тырков деревянных.
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 18:14
Это в России? А как называется железнодорожная компания? А зарплату этот проводник получает в юанях?
Только не говорите, что это Россия, PID и зарплата 5 тырков деревянных.
Леший, у них тама природная аномалия. Ну Байкал, туды-сюды. Не только есть проводник, но и последний или первый (блин, не помню) вагон электропоезда является "багажным" - для велосипедов, собак, колясок и т.д.
#19
Отправлено 20 Март 2008 - 11:47
#21
Отправлено 20 Март 2008 - 19:04
Подскажите, можно ли где-нибудь скачать звуковую заставку перед объявлениями САВЭП?
Ещё интересуют аналогичные заставки от САВЭП ЭПЛ2Т.
Теперь о проводниках-хвостовиках. На УЗ они есть во многих местах. Как правило это не кассира, а именно проводники, закреплённые за ТЧ, имеющие корочки проводника ПДС. Сидят в задних кабинах и подают сигналы л/б. Одно время на ДОН ж. д. хвостовиков припахали работать ещё и в качестве разъездных кассиров, чем было вызвано справедливое недовольство хвостовиков, т. к. существует план и все связанные с его невыполнением неприятности, в противовес спокойному житью в задней кабине. Ещё хвостовики вместе с кассирами охраняют МВПС в пунктах отстоя и оборота.
Сообщение отредактировал Xvost: 20 Март 2008 - 19:05
#22
Отправлено 20 Март 2008 - 20:43
(бьется в истерике)
Я всегда подозревал, что количество идиотских решений прямо пропорционально плотности населения на квадратный метр офисной площади. А целебная сила сибирских лесов и степных трав укрепляет здоровье и повышает иммунитет к умственному дебилизму.
#23
Отправлено 26 Март 2008 - 16:53
Это в России? А как называется железнодорожная компания? А зарплату этот проводник получает в юанях?
Только не говорите, что это Россия, PID и зарплата 5 тырков деревянных.
Леший, у них тама природная аномалия. Ну Байкал, туды-сюды. Не только есть проводник, но и последний или первый (блин, не помню) вагон электропоезда является "багажным" - для велосипедов, собак, колясок и т.д.
Да не, не багажный. Обычный пассажирский Блин, читал правила на этот счёт, да уже подзабыл подробности
#25
Отправлено 15 Апрель 2008 - 04:16
#26
Отправлено 15 Апрель 2008 - 05:32
#27
Отправлено 15 Апрель 2008 - 11:51
Ехал летом 2002 года из Ярославля в Александров (возвращался ранним утром домой после славной поездки). На ондой из маленьких станций (совершенно пустой) обратил внимание, что вышла дежурная и подавала сигнал к отправлению диском. Наверное, если кого-то зажало бы в дверях, сигнала отправляться не было бы.
На станциях линии Калуга - Тула то же самое
#28
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:16
А почему же вблизи Москвы, где такая практика еще нужнее, не используют???
#29
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:21
А почему же вблизи Москвы, где такая практика еще нужнее, не используют???
Потому что тогда на каждую станцию с более-менее приличным пассажиропотоком придётся специального человека для этого сажать А чем, по большому счёту, он по своим обязанностям будет отличаться от проводника хвостового вагона? Ничем - кроме того, что им зарплату нужно платить, а у нас в руководстве РЖД до сих пор таааакое количество поклонников "белорусского метода"...
Сообщение отредактировал DennisM: 15 Апрель 2008 - 12:22
#30
Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:22
А почему же вблизи Москвы, где такая практика еще нужнее, не используют???
С начала 1980-х и по сей день "белорусский метод" живет и процветает, однако...
А в то время, когда ходили по Киевской дороге "ушастые" электрички в полном составе - сей методой там близко не пахло.
Сообщение отредактировал Марат: 15 Апрель 2008 - 12:29