Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД12 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД12

#1 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 26 Март 2008 - 10:09

У меня вопрос на перспективу. Если будет налажено производство двухсистемных ЭД12, то где их будут ремонтировать? О двухсистемных ремонтных заводах я ничего не слышал. Двухсистемное депо с электропоездами, кажется, есть: Данилов (мне подсказали в Internete, сам я там не был). Меня также интересует: как в двухсистемных депо управляют подачей эл.энергии в контактную сеть? На станциях пункты группировки увязаны с ЭЦ, чтобы ДСП не ошибся с подготовкой маршрута, а в ТЧ обычно стрелки с ручным приводом - получается нужно постоянно звонить на подстанцию, чтобы переключили род тока и можно по ошибке поднять пантограф не под тем током.
Считаю внедрение ЭД12 важной задачей, т.к. во многих пригородных узлах (Рязань, Владимир) свои секции только на один род тока, а другое направление на голодном пайке по обеспечению подвижным составом - соответственно секции переполнены, а для меня много народу - когда в одном вагоне больше 20 человек.
0

#2 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 26 Март 2008 - 10:48

Цитата(АЛСНщик @ Mar 26 2008, 13:09) Просмотр сообщения

Считаю внедрение ЭД12 важной задачей, т.к. во многих пригородных узлах (Рязань, Владимир) свои секции только на один род тока, а другое направление на голодном пайке по обеспечению подвижным составом - соответственно секции переполнены
Походу PID забило на ЭД12, поскольку нарисовалась нехилая перспектива отмыва бабла - закупка двухсистемников у колбасочников и их запуск на направлениях Питер/Хельсинки и Н.Новгород. Разработка, производство и эксплуатация своих двухсистемников сняла бы многие проблемы, в т.ч. например, на С-Кав ж.д., там для вывоза людей к морю/обратно используются либо ПДС местного назначения со сменой локомотива, либо МВПС с пересадкой на станциях стыкования тока. И то и другое удобства и скорости не добавляет.
Цитата(АЛСНщик @ Mar 26 2008, 13:09) Просмотр сообщения

а для меня много народу - когда в одном вагоне больше 20 человек.
blink.gif blink.gif blink.gif Милости просим на Ярик в час пик.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей