У меня вопрос на перспективу. Если будет налажено производство двухсистемных ЭД12, то где их будут ремонтировать? О двухсистемных ремонтных заводах я ничего не слышал. Двухсистемное депо с электропоездами, кажется, есть: Данилов (мне подсказали в Internete, сам я там не был). Меня также интересует: как в двухсистемных депо управляют подачей эл.энергии в контактную сеть? На станциях пункты группировки увязаны с ЭЦ, чтобы ДСП не ошибся с подготовкой маршрута, а в ТЧ обычно стрелки с ручным приводом - получается нужно постоянно звонить на подстанцию, чтобы переключили род тока и можно по ошибке поднять пантограф не под тем током.
Считаю внедрение ЭД12 важной задачей, т.к. во многих пригородных узлах (Рязань, Владимир) свои секции только на один род тока, а другое направление на голодном пайке по обеспечению подвижным составом - соответственно секции переполнены, а для меня много народу - когда в одном вагоне больше 20 человек.
Страница 1 из 1
ЭД12
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 10:48
Считаю внедрение ЭД12 важной задачей, т.к. во многих пригородных узлах (Рязань, Владимир) свои секции только на один род тока, а другое направление на голодном пайке по обеспечению подвижным составом - соответственно секции переполнены
а для меня много народу - когда в одном вагоне больше 20 человек.
Страница 1 из 1