Просматривая фотографию кабины ЭР22-17 обнаружил, что скоростемер находится, грубо говоря, не в пределах легкой досягаемости по зрению - надо не просто бросить взгляд вбок, а сильно повернуть голову и поднять глаза вверх.
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
И интересно было бы услышать отзывы машинистов или помощников об расположении скоростемера.
Страница 1 из 1
Скоростемеры И их расположение
#2
Отправлено 26 Март 2008 - 14:47
Просматривая фотографию кабины ЭР22-17 обнаружил, что скоростемер находится, грубо говоря, не в пределах легкой досягаемости по зрению - надо не просто бросить взгляд вбок, а сильно повернуть голову и поднять глаза вверх.
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
И интересно было бы услышать отзывы машинистов или помощников об расположении скоростемера.
Расположение скоростемеров никакой логике не поддается. Я, например, в Перми видел на ВЛ22м скоростемер расположенный в левом верхнем углу кабины !!! С места машиниста разглядеть его показания достаточно проблематично. Особенно в темное время суток. Локомотивный светофор находился на левом песочном бункере со стороны помощника. То есть машинисту его вообще не видно было.
#3
Отправлено 26 Март 2008 - 16:35
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
Ha электропоездах выпущенных без скоростемеpoв их устанока, как и перестановка
paнее установленных скоростемеров, выполнялась согласно проектам ПКТБ ЦТ МПС.
Первоначальные варианты установки по-видимому определялись желанием максимально
упростить конструкцию привода скоростемеpa. Желательнo уточнить в чертежаx, нo приведенный
вариант для ЭР22-17 поxoже нe трeбовал установки конического редуктора.
#4
Отправлено 26 Март 2008 - 18:04
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
Ha электропоездах выпущенных без скоростемеpoв их устанока, как и перестановка
paнее установленных скоростемеров, выполнялась согласно проектам ПКТБ ЦТ МПС.
Первоначальные варианты установки по-видимому определялись желанием максимально
упростить конструкцию привода скоростемеpa. Желательнo уточнить в чертежаx, нo приведенный
вариант для ЭР22-17 поxoже нe трeбовал установки конического редуктора.
В первоначальном варианте на ЭР22 регистрирующего скоростемера в кабине не было. А на пульте стоял электрический скоростемер, прямо перед машинистом, слева от амперметра и вольтметра. СЛ2М был установлен в шкафу за спиной у машиниста, со стороны служебного тамбура. Потом их стали переносить в кабину, и чтобы не переделывать привод, устанавливали в задний правый угол кабины. При КР-2 в 80-е годы стали ставить привод скоростемера аналогичный тому, что ставился на ЭР22В и тогда скоростемер попал в передний правый угол, где мы его видим на уцелевших в Степногорске машинах этой серии.
#5
Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:39
На всех ЭР22 изначально скоростемер был установлен как на фото ЭР22-17 и привод он имел от гибкого вала. На пульте прямо перед машинистом, справа от амперметра был электрический скоростемер. При капитальном ремонте 2-ого объёма прошла модернизация,она коснулась перестановки скоростимера и как следствие изменения конструкции привода и размещения манометров на пульте.
Страница 1 из 1