Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростемеры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростемеры И их расположение

#1 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 26 Март 2008 - 13:40

Просматривая фотографию кабины ЭР22-17 обнаружил, что скоростемер находится, грубо говоря, не в пределах легкой досягаемости по зрению - надо не просто бросить взгляд вбок, а сильно повернуть голову и поднять глаза вверх.
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
И интересно было бы услышать отзывы машинистов или помощников об расположении скоростемера.
0

#2 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2008 - 14:47

Цитата(ЭР22М-68 @ Mar 26 2008, 16:40) Просмотр сообщения

Просматривая фотографию кабины ЭР22-17 обнаружил, что скоростемер находится, грубо говоря, не в пределах легкой досягаемости по зрению - надо не просто бросить взгляд вбок, а сильно повернуть голову и поднять глаза вверх.
Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?
И интересно было бы услышать отзывы машинистов или помощников об расположении скоростемера.

Расположение скоростемеров никакой логике не поддается. Я, например, в Перми видел на ВЛ22м скоростемер расположенный в левом верхнем углу кабины !!! С места машиниста разглядеть его показания достаточно проблематично. Особенно в темное время суток. Локомотивный светофор находился на левом песочном бункере со стороны помощника. То есть машинисту его вообще не видно было. blink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 26 Март 2008 - 16:35

Цитата(ЭР22М-68 @ Mar 26 2008, 14:40) Просмотр сообщения

Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?

Ha электропоездах выпущенных без скоростемеpoв их устанока, как и перестановка
paнее установленных скоростемеров, выполнялась согласно проектам ПКТБ ЦТ МПС.
Первоначальные варианты установки по-видимому определялись желанием максимально
упростить конструкцию привода скоростемеpa. Желательнo уточнить в чертежаx, нo приведенный
вариант для ЭР22-17 поxoже нe трeбовал установки конического редуктора.
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 385
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Март 2008 - 18:04

Цитата(ilia @ Mar 26 2008, 19:35) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-68 @ Mar 26 2008, 14:40) Просмотр сообщения

Всвязи с чем два вопроса - это решение было на всей серии из 66 машин и почему его нельзя было разместить в углу между лобовым и боковым окнами (на фото Степногорской кабины скоростемер именно там)?

Ha электропоездах выпущенных без скоростемеpoв их устанока, как и перестановка
paнее установленных скоростемеров, выполнялась согласно проектам ПКТБ ЦТ МПС.
Первоначальные варианты установки по-видимому определялись желанием максимально
упростить конструкцию привода скоростемеpa. Желательнo уточнить в чертежаx, нo приведенный
вариант для ЭР22-17 поxoже нe трeбовал установки конического редуктора.


В первоначальном варианте на ЭР22 регистрирующего скоростемера в кабине не было. А на пульте стоял электрический скоростемер, прямо перед машинистом, слева от амперметра и вольтметра. СЛ2М был установлен в шкафу за спиной у машиниста, со стороны служебного тамбура. Потом их стали переносить в кабину, и чтобы не переделывать привод, устанавливали в задний правый угол кабины. При КР-2 в 80-е годы стали ставить привод скоростемера аналогичный тому, что ставился на ЭР22В и тогда скоростемер попал в передний правый угол, где мы его видим на уцелевших в Степногорске машинах этой серии.
0

#5 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:39

На всех ЭР22 изначально скоростемер был установлен как на фото ЭР22-17 и привод он имел от гибкого вала. На пульте прямо перед машинистом, справа от амперметра был электрический скоростемер. При капитальном ремонте 2-ого объёма прошла модернизация,она коснулась перестановки скоростимера и как следствие изменения конструкции привода и размещения манометров на пульте.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей