Форум сайта "Российские электропоезда": Динамоторы и преобразователи - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Динамоторы и преобразователи

#1 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 30 Март 2008 - 07:14

Сегодня ехал на ЭР2-13ХХ. Периодически гас свет в вагоне, отключались ТЭДы и другое оборудование. Чаще всего это происходило после вспышки в районе токоприемника. Я так понимаю - проблема в питании, а именно в отсутствии контакта между токоприемником и контактной сетью? Могу выложить видеоролик smile.gif

Еще давно хотел узнать, что постоянно "гудит" в вагоне? Извиняюсь, если коряво написал unsure.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Oleko 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 28 Август 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2008 - 08:55

Цитата(Amarant @ Mar 30 2008, 11:14) Просмотр сообщения

Еще давно хотел узнать, что постоянно "гудит" в вагоне? Извиняюсь, если коряво написал unsure.gif

Вероятно, компрессор?
0

#3 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Март 2008 - 10:25

Цитата(Amarant @ Mar 30 2008, 11:14) Просмотр сообщения

Сегодня ехал на ЭР2-13ХХ. Периодически гас свет в вагоне, отключались ТЭДы и другое оборудование. Чаще всего это происходило после вспышки в районе токоприемника. Я так понимаю - проблема в питании, а именно в отсутствии контакта между токоприемником и контактной сетью? Могу выложить видеоролик smile.gif

Еще давно хотел узнать, что постоянно "гудит" в вагоне? Извиняюсь, если коряво написал unsure.gif


Судя по описанию - было К.З. в силовых цепях со снятием напряжения в контактной сети.
"Гудит" (если в прицепном вагоне) динамотор (или делитель напряжения) который служит для получения напряжения, необходимого для питания вспомогательных машин (компрессор, вентиляторы калориферов).
0

#4 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 30 Март 2008 - 10:49

Цитата
Периодически гас свет в вагоне, отключались ТЭДы и другое оборудование. Чаще всего это происходило после вспышки в районе токоприемника. Я так понимаю - проблема в питании, а именно в отсутствии контакта между токоприемником и контактной сетью?

Это когда провода кс коркой льда или инеем покрываются. Фейерверк красивый! smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2008 - 11:55

Цитата(Amarant @ Mar 30 2008, 11:14) Просмотр сообщения
Еще давно хотел узнать, что постоянно "гудит" в вагоне? Извиняюсь, если коряво написал

Вероятно динамотор? cool.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2008 - 12:00

Цитата(nicky7166 @ Mar 30 2008, 14:25) Просмотр сообщения


динамотор (или делитель напряжения) который служит для получения напряжения, необходимого для питания вспомогательных машин


Делит 3кВ на 1,5 wink.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 30 Март 2008 - 12:16

Цитата(Oleko @ Mar 30 2008, 12:55) Просмотр сообщения

Вероятно, компрессор?

Не, компрессор я отличу

Цитата(nicky7166 @ Mar 30 2008, 14:25) Просмотр сообщения

Судя по описанию - было К.З. в силовых цепях со снятием напряжения в контактной сети.
"Гудит" (если в прицепном вагоне) динамотор (или делитель напряжения) который служит для получения напряжения, необходимого для питания вспомогательных машин (компрессор, вентиляторы калориферов).

Да, значит, он. Спасибо всем за ответы! smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Март 2008 - 14:08

А еще была тема про всяческие звуки, издаваемые электропоездами (не считая шуршания колес по рельсам):

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=630
0

#9 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 31 Март 2008 - 04:34

Цитата(Pshen @ Mar 30 2008, 00:34) Просмотр сообщения

Читаю сплошь и рядом на форуме "телеграмму пришлют", "читал ли ты телеграмму" ну и пр.?
Не совсем ясно, что за телеграмма? И ее что азбукой Морзе передают? blink.gif Или это просто историчеки сложившееся название распоряжений начальства, которые факсом рассылают на места?

В 70-80 годы основным телетайпом был железный Т-63, потом на смену ему пришли ГДРовские электронные "Роботроны". Их мне приходилось переносить на специальных носилках - тяжелее нести, если держишь со стороны реперфоратора. Пару лет назад телеграф на жд закрыли, а работников рассовали по другим цехам в составе РЦСов. Сейчас все телеграммы поступают прямо на компьютеры начальников цехов, мастеров, руководителей линейных подразделений и др. "Роботроны" остались только на телетайпных постах, где дежурная набивает на нём восьмизначные номера всех вагонов, прибывающих на сортировочную станцию. Скорость поезда должна быть не более 40 км/ч: телеграфистка может быстрее печатать, а телетайп и линия - нет. Данные с телетайпа поступают в АСУ сортировочной станции автоматически (телетайп подключён к ЭВМ). Механики телеграфа сейчас обслуживают регистраторы переговоров, аппаратуру автоматизированного коммерческого осмотра и, как и все связисты, роют траншеи.

Цитата(Boroda @ Mar 30 2008, 16:00) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ Mar 30 2008, 14:25) Просмотр сообщения


динамотор (или делитель напряжения) который служит для получения напряжения, необходимого для питания вспомогательных машин


Делит 3кВ на 1,5 wink.gif

Непрерывно гудит преобразователь (динамотор), но если центровка не нарушена (возможно только на новых вагонах), то в салоне его совершенно не слышно. На Эр2 преобразователь даёт 1.5 кВ и 50 В, на новых секциях - трёхфазный 380 В. На секциях переменного тока преобразователь статический и гудеть, по идеи, не должен: в прицепных вагонах ЭД9М тарахтит только компрессор, а что стрекочит в моторном помимо ТЭДов - не знаю.
Ещё гудит калориферное отопление, работающее летом в режиме вентиляции.
0

#10 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2008 - 06:14

Цитата(АЛСНщик @ Mar 31 2008, 08:34) Просмотр сообщения

Непрерывно гудит преобразователь (динамотор), но если центровка не нарушена (возможно только на новых вагонах), то в салоне его совершенно не слышно. На Эр2 преобразователь даёт 1.5 кВ и 50 В, на новых секциях - трёхфазный 380 В. На секциях переменного тока преобразователь статический и гудеть, по идеи, не должен: в прицепных вагонах ЭД9М тарахтит только компрессор, а что стрекочит в моторном помимо ТЭДов - не знаю.
Ещё гудит калориферное отопление, работающее летом в режиме вентиляции.


1) Откуда новые секции ЭР2? и зачем на них 380В (для кого?)
2) "Статический преобразователь" на переменках это - трансформатор + фазорасщепитель
(и никакой электроники wink.gif )
3) хоть раз бы послушать летом вентиляцию в салоне
0

#11 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Март 2008 - 06:19

Цитата(peter74 @ Mar 31 2008, 10:14) Просмотр сообщения

1) Откуда новые секции ЭР2? и зачем на них 380В (для кого?)
2) "Статический преобразователь" на переменках это - трансформатор + фазорасщепитель
(и никакой электроники wink.gif )
3) хоть раз бы послушать летом вентиляцию в салоне


Я так понимаю, про 380В имелась в виду продукция Демиховского завода.

Летом вентиляцию у нас послушать можно в 1328, если ее не разбомбят в ближайшее время. smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2008 - 06:22

Цитата(Joker @ Mar 31 2008, 10:19) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 31 2008, 10:14) Просмотр сообщения

1) Откуда новые секции ЭР2? и зачем на них 380В (для кого?)
2) "Статический преобразователь" на переменках это - трансформатор + фазорасщепитель
(и никакой электроники wink.gif )
3) хоть раз бы послушать летом вентиляцию в салоне


Я так понимаю, про 380В имелась в виду продукция Демиховского завода.

Летом вентиляцию у нас послушать можно в 1328, если ее не разбомбят в ближайшее время. smile.gif



Ловлю на слове, хотя за ооочень большой срок жизни на Рижском ходу, работающей летом вентиляци не припомню biggrin.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Март 2008 - 06:30

Я, честно говоря, тоже. smile.gif Есть одно маленькое НО - 1328 не так давно пришла к нам из Апрелевки и вентиляция на ней пока фунциклирует нормально.
0

#14 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Март 2008 - 06:33

Зато как гремит динамотор в голове...
0

#15 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 31 Март 2008 - 06:48

На секциях, где преоброзователь даёт трёхфазнфй ток 380 В, для получения из него постоянного тока 110 В используется электронный статический преоброзователь. Мотор-генератор 3000В/380В также регулируется электроникой: частота вращения (чтобы выдавал 50 Гц) и напряжение на выходе. У динамотора 3000В/1500В/50В регулируется только напряжение 50В на выходе блоком БРЗГ.
Про ЭД9 (Эр9) я почти ничего не знаю и хотелось бы, чтобы кто-то ответил: что в секциях переменного тока стрекочит в моторном вагоне.
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Март 2008 - 07:50

Цитата(Joker @ Mar 31 2008, 10:30) Просмотр сообщения

Я, честно говоря, тоже. smile.gif Есть одно маленькое НО - 1328 не так давно пришла к нам из Апрелевки и вентиляция на ней пока фунциклирует нормально.


Пока - да. Потому, как сейчас еще идет отопительный сезон. Летом ЭР2-1328 будет работать так же, как и все остальные машины с выключенной принудительной вентиляцией. На 95% парка депо вентиляционно-калориферные установки работоспособны, просто их включают крайне редко, и при нынешней "сиротской" зиме, застать калориферы работающими было сложно.

Цитата(АЛСНщик @ Mar 31 2008, 10:48) Просмотр сообщения

На секциях, где преоброзователь даёт трёхфазнфй ток 380 В, для получения из него постоянного тока 110 В используется электронный статический преоброзователь. Мотор-генератор 3000В/380В также регулируется электроникой: частота вращения (чтобы выдавал 50 Гц) и напряжение на выходе. У динамотора 3000В/1500В/50В регулируется только напряжение 50В на выходе блоком БРЗГ.
Про ЭД9 (Эр9) я почти ничего не знаю и хотелось бы, чтобы кто-то ответил: что в секциях переменного тока стрекочит в моторном вагоне.


Нет на электропоездах постоянного тока напряжения 380в. Обмотки трехфазного синхронного генератора у электромашинного преобразователя включены "треугольником", напряжение на любой из обмоток 220в. Напряжение 110в для питания цепей управления и заряда батареи получают с помощью трансформатора управления, расположенного в шкафу прицепного/головного вагона. Статический преобразователь используется только для питания обмоток возбуждения ТЭД в режиме торможения.
Что касается регулировок - все описано верно. На ЭР2 регулировка с помощью СРН или БРЗГ осуществляется только по напряжению на выходе генератора, а на машинах с электрическим торможением установлены либо два отдельных блока БРН+БРЧ, либо один БУП, которые задают как частоту вращения преобразователя, так и напряжение на выходе генератора.
0

#17 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 31 Март 2008 - 07:57

А как же питание мотора компрессора - должно быть трёхфазное 380 В. Общее освещение салонов в Эр2Р, ЭД2Т и т.д. должно быть от отдельных фаз преобразователя, т.е. 220 В, а 110 В в салоне - только дежурное освещение.
0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Март 2008 - 08:33

Цитата(АЛСНщик @ Mar 31 2008, 11:57) Просмотр сообщения

А как же питание мотора компрессора - должно быть трёхфазное 380 В. Общее освещение салонов в Эр2Р, ЭД2Т и т.д. должно быть от отдельных фаз преобразователя, т.е. 220 В, а 110 В в салоне - только дежурное освещение.


Двигатель компрессора и вентиляторы калориферов работают с напряжением 220в, обмотки также включены "треугольником". Освещение салона запитано от двух фаз. "Нулевого" провода в электропоездах нет.
0

#19 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 31 Март 2008 - 09:43

Цитата(АЛСНщик @ Mar 31 2008, 10:48) Просмотр сообщения

Про ЭД9 (Эр9) я почти ничего не знаю и хотелось бы, чтобы кто-то ответил: что в секциях переменного тока стрекочит в моторном вагоне.


"Стекотать" там нечему, единственный агрегат, который издает "гудящий" звук - это фазорасщепитель (в просторечии - "фазан"), или еще может быть двигатель насоса трансформатора (циркуляция масла) - но это на ЭР9Е-ЭР9Т-ЭД9 с естественным охлаждением выпрямительной установки. На ЭР9П-ЭР9М еще было принудительное охлаждение ВУ, соответственно еще стоял дополнительный привод для охлаждения ВУ.
0

#20 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 31 Март 2008 - 09:59

Моторные вагоны ЭД9М под этим стрекотанием дёргались не хуже, чем прицепной Эр2 при раздолбанном динамоторе. В прицепном ЭД9М даже лучше, чем в моторном: компрессор иногда выключается, а равномерный стрёкот в моторном был всё время, пока секция находилась под высоким.
0

#21 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2008 - 13:23

Цитата(MiStar @ Mar 31 2008, 11:50) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ Mar 31 2008, 10:30) Просмотр сообщения

Я, честно говоря, тоже. smile.gif Есть одно маленькое НО - 1328 не так давно пришла к нам из Апрелевки и вентиляция на ней пока фунциклирует нормально.


Пока - да. Потому, как сейчас еще идет отопительный сезон. Летом ЭР2-1328 будет работать так же, как и все остальные машины с выключенной принудительной вентиляцией. На 95% парка депо вентиляционно-калориферные установки работоспособны, просто их включают крайне редко, и при нынешней "сиротской" зиме, застать калориферы работающими было сложно.


я бы сказал, что вообще не включают, а то что вентиляция работоспособна я и не сомневаюсь

to Mistar - а какой преобразователь - кто делает?
0

#22 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 31 Март 2008 - 14:37

Что касается "нулевого" провода, то он предусмотрен как для
синхронного генераторa - провод 84, так и для трансформатора
управления - провод 74. Поэтому их обмотки соединены "звездой".
Hулевой провод не нужен для питания основных потребителей
220 B ~ / 110 B = , но он обеспечиает подачу пониженного напряжения
50 B = в цепи радиостанции, ЭПТ.
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Март 2008 - 19:43

Цитата(peter74 @ Mar 31 2008, 17:23) Просмотр сообщения

to Mistar - а какой преобразователь - кто делает?


На машинах серии ЭР22В и ее последователях, в отличии от ЭР22, где применялся трехмашинный агрегат с отдельным возбудителем, для питания обмоток возбуждения ТЭД в режиме торможения, используется довольно несложная по нынешним временам схема с трансформатором возбуждения и схемой фаазоимпульсного регулирования тока в виде управляемого трехфазного моста. Подобная схема является частным случаем статического преобразователя в котором обмотки трансформатора находятся до ключей. С позиций сегодняшнего дня правильнее было бы назвать этот элемент регулятором тока с фазоимпульсным управлением, но в заводской документации на электропоезд ЭР22В данный элемент обозначен, как "статический преобразователь возбуждения системы автоматического управления торможением". В качестве ключей используются незапираемые тиристоры 10-12класса.
0

#24 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 01 Апрель 2008 - 06:13

Цитата(MiStar @ Mar 31 2008, 23:43) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 31 2008, 17:23) Просмотр сообщения

to Mistar - а какой преобразователь - кто делает?


На машинах серии ЭР22В и ее последователях, в отличии от ЭР22, где применялся трехмашинный агрегат с отдельным возбудителем, для питания обмоток возбуждения ТЭД в режиме торможения, используется довольно несложная по нынешним временам схема с трансформатором возбуждения и схемой фаазоимпульсного регулирования тока в виде управляемого трехфазного моста. Подобная схема является частным случаем статического преобразователя в котором обмотки трансформатора находятся до ключей. С позиций сегодняшнего дня правильнее было бы назвать этот элемент регулятором тока с фазоимпульсным управлением, но в заводской документации на электропоезд ЭР22В данный элемент обозначен, как "статический преобразователь возбуждения системы автоматического управления торможением". В качестве ключей используются незапираемые тиристоры 10-12класса.


Спасибо. Ответ как всегда исчерпывающ и лаконичен crying.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2008 - 08:47

Цитата(ilia @ Mar 31 2008, 18:37) Просмотр сообщения

Что касается "нулевого" провода, то он предусмотрен как для
синхронного генераторa - провод 84, так и для трансформатора
управления - провод 74.

, но он обеспечиает подачу пониженного напряжения
50 B = в цепи радиостанции, ЭПТ.

Извините за некомпетентность, А что это за "нулевой" провод? Насколько я знаю, на ЭР2Р/Т - полтинник дает 44провод!, который и питает р/с, ЭПТ. blink.gif
0

#26 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:52

Цитата(Boroda @ Apr 1 2008, 08:47) Просмотр сообщения

Извините за некомпетентность, А что это за "нулевой" провод? Насколько я знаю, на ЭР2Р/Т - полтинник дает 44провод!, который и питает р/с, ЭПТ. blink.gif


Kакие могут быть извинения, если мы все тут обмениваемся
информацией и мнениями. "Нулевой" провод это провод 74 от
вывода "0" вторичной обмотки трансформатора управления.
Этот провод соединен через развязывающий диод с указанным
Baми проводом 44. Paзвязка через диод обеспечивает питание
проводa 44 от батареи, когдa обесточен провод 74 (при не запущенном
преобразователе).
0

#27 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 04 Апрель 2008 - 07:40

Цитата(MiStar @ Mar 31 2008, 12:33) Просмотр сообщения



Двигатель компрессора и вентиляторы калориферов работают с напряжением 220в, обмотки также включены "треугольником". Освещение салона запитано от двух фаз. "Нулевого" провода в электропоездах нет.
А если фазное напряжение 220 В - разве полное линейное напряжение не 380 В хоть треугольником соединяй обмотки, хоть звездой?
0

#28 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:11

Цитата(АЛСНщик @ Apr 4 2008, 07:40) Просмотр сообщения

А если фазное напряжение 220 В - разве полное линейное напряжение не 380 В хоть треугольником соединяй обмотки, хоть звездой?

Это верно. Поэтому правильно говорить о 3-ex фазной
сети электропоезда 50 Гц с линейным напряжением 220 B
и фазным напряжением 127 B.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей