Подскажите пожалуйста, какие процедуры проходит электропоезд при лицензировании? Хотелось бы просто список. И если можно общую продолжительность процедуры в классических случаях. Примером наверно стоит назвать ЭД4М и ей подобные
Страница 1 из 1
Сертификация электропоездов
#2
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:39
Подскажите пожалуйста, какие процедуры проходит электропоезд при лицензировании? Хотелось бы просто список. И если можно общую продолжительность процедуры в классических случаях. Примером наверно стоит назвать ЭД4М и ей подобные
Расшифруйте, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словом "лицензирование". Просто подобная процедура, с юридической точки зрения, к электропоездам неприменима.
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:41
Подскажите пожалуйста, какие процедуры проходит электропоезд при лицензировании? Хотелось бы просто список. И если можно общую продолжительность процедуры в классических случаях. Примером наверно стоит назвать ЭД4М и ей подобные
Расшифруйте, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словом "лицензирование". Просто подобная процедура, с юридической точки зрения, к электропоездам неприменима.
Тут Verse скорее всего имел ввиду сертификацию...
#5
Отправлено 09 Апрель 2008 - 03:36
Тут Verse скорее всего имел ввиду сертификацию...
Потому и попросил расшифровать определение.
Прошу прощения за некомпетентность, да я имел ввиду именно сертификацию. (Выбрал эту процедуру для рассмотрения в сетевом графике с точки зрения операционного менеджмента с последующей виртуальной оптимизацией по времени )
#7
Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:31
Тут Verse скорее всего имел ввиду сертификацию...
Потому и попросил расшифровать определение.
Прошу прощения за некомпетентность, да я имел ввиду именно сертификацию. (Выбрал эту процедуру для рассмотрения в сетевом графике с точки зрения операционного менеджмента с последующей виртуальной оптимизацией по времени )
Сертификация электропоезда производится на соответствие действующему стандарту: ГОСТ 30487-97 "Электропоезда пригородного сообщения. Общие требования безопасности." и некоторым другим требованиям существующих стандартов на ж.д. транспорте. Порядок проверки на соответствие этим требованиям подробно расписан в документе: НБ ЖТ ЦТ 03-98, который можно найти на сервере ВНИИЖТа.
Продолжительность процедуры зависит в первую очередь от того, насколько исходная конструкция соответствует требованиям СФЖТ и насколько оперативно в конструкцию поезда могут быть внесены изменения. Ряд узлов и элементов конструкции при этом приходится заменять с внесением изменений в конструкторскую документацию, поэтому минимальный срок сертификации новой модели электропоезда составляет 4-6 месяцев. (исключение - ЭМ2И и ЭМ4, которые по всем правилам не должны были получить сертификат никогда).
P.S. На мой взгляд, процедура сертификации МВПС в отдельных случаях оптимизации не поддается, по причине наличия иррациональных факторов.
#9
Отправлено 10 Апрель 2008 - 06:50
Тут Verse скорее всего имел ввиду сертификацию...
Потому и попросил расшифровать определение.
Прошу прощения за некомпетентность, да я имел ввиду именно сертификацию. (Выбрал эту процедуру для рассмотрения в сетевом графике с точки зрения операционного менеджмента с последующей виртуальной оптимизацией по времени )
Сертификация электропоезда производится на соответствие действующему стандарту: ГОСТ 30487-97 "Электропоезда пригородного сообщения. Общие требования безопасности." и некоторым другим требованиям существующих стандартов на ж.д. транспорте. Порядок проверки на соответствие этим требованиям подробно расписан в документе: НБ ЖТ ЦТ 03-98, который можно найти на сервере ВНИИЖТа.
Продолжительность процедуры зависит в первую очередь от того, насколько исходная конструкция соответствует требованиям СФЖТ и насколько оперативно в конструкцию поезда могут быть внесены изменения. Ряд узлов и элементов конструкции при этом приходится заменять с внесением изменений в конструкторскую документацию, поэтому минимальный срок сертификации новой модели электропоезда составляет 4-6 месяцев. (исключение - ЭМ2И и ЭМ4, которые по всем правилам не должны были получить сертификат никогда).
P.S. На мой взгляд, процедура сертификации МВПС в отдельных случаях оптимизации не поддается, по причине наличия иррациональных факторов.
при всем моем уважении не согласен по многим вопросам, но считаю, что долгая дискуссия по этому поводу будет не многим интересна в этом разделе
Страница 1 из 1