Ремонт электропоездов И время проведения
#31
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:06
#32
Отправлено 20 Январь 2007 - 20:22
Попутные вопросы: как часто по нормативам должен проводиться ТР-1 и какое время он занимает? И не зависит ли время на ТО-3 от частоты его проведения (чем чаще проводится, тем меньше по времени)?
ТР-1 проводится один раз в 50-60 суток (в зависимости от серии электропоезда), норматив времени на него 9 часов из них не менее 5 часов на канаве. От периодичности ТР-1 время на проведение ТО-3 не зависит.
#33
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:02
#34
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:19
Попутные вопросы: как часто по нормативам должен проводиться ТР-1 и какое время он занимает? И не зависит ли время на ТО-3 от частоты его проведения (чем чаще проводится, тем меньше по времени)?
ТР-1 проводится один раз в 50-60 суток (в зависимости от серии электропоезда), норматив времени на него 9 часов из них не менее 5 часов на канаве. От периодичности ТР-1 время на проведение ТО-3 не зависит.
По ТР-1 ясно, вторую часть вопроса я, видимо, не совсем ясно сформулировал, к ТР-1 это уже не имеет отношения, я имею ввиду - зависит ли время проведения ТО-3 от частоты проведения ТО-3? К примеру, в одних депо ТО-3 проводится раз в 6 дней с определенной длительностью, в других - раз в 4 дня, но по длительности меньше.
#35
Отправлено 20 Январь 2007 - 21:50
Попутные вопросы: как часто по нормативам должен проводиться ТР-1 и какое время он занимает? И не зависит ли время на ТО-3 от частоты его проведения (чем чаще проводится, тем меньше по времени)?
ТР-1 проводится один раз в 50-60 суток (в зависимости от серии электропоезда), норматив времени на него 9 часов из них не менее 5 часов на канаве. От периодичности ТР-1 время на проведение ТО-3 не зависит.
По ТР-1 ясно, вторую часть вопроса я, видимо, не совсем ясно сформулировал, к ТР-1 это уже не имеет отношения, я имею ввиду - зависит ли время проведения ТО-3 от частоты проведения ТО-3? К примеру, в одних депо ТО-3 проводится раз в 6 дней с определенной длительностью, в других - раз в 4 дня, но по длительности меньше.
Нет такой зависимости. График ТО-3 для серии ЭР2 строится так, что каждая машина обязана проходить ТО-3 один раз в пять суток, а для серии ЭР2Р/Т и ЭД один раз в семь суток. Отклонения от графика возможны, если в промежутке между ТО машина заходит на "случайный ремонт" и одновременно ей проводится ТО. Длительность проведения ТО зависит от набора неисправностей, записанных в ТУ-152 и сложности ремонта.
#36
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:57
#37
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:04
У меня вопрос, сколько по времени может проводится ТР-3 двум головным вагонам, а точнее могли-ли 2 головы одного электропоезда пройти ТР-3 за 2 недели...
Это смотря где, можно и больше... Пока команду дадут, если в чужом депо, пока сподобятся поставить на домкраты... Может много времени пройти.
#38
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:23
У меня вопрос, сколько по времени может проводится ТР-3 двум головным вагонам, а точнее могли-ли 2 головы одного электропоезда пройти ТР-3 за 2 недели...
Это смотря где, можно и больше... Пока команду дадут, если в чужом депо, пока сподобятся поставить на домкраты... Может много времени пройти.
В депо приписки (Горький Московский)
#40
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 06:52
- За два дня управлюсь, раньше никак.
- А за неделю сможешь?
- Это если очень постараться.
- А за месяц?
- Ну, тогда без помошников никак не управиться.
#43
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:04
#44
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:16
ТО-1 - выполняет локомотивная бригада, как правило по пунктам оборота ПС.
ТО-2 - аналогично, но включает в себя дополнительные виды регламентных работ.
ТО-3 - выполняется в депо приписки, или оборотном комплексными бригадами слесарей. Межремонтный интервал от 4 до 7 суток.
ТО-4 - обточка колесных пар без выкатки. По возможности совмещается с ТО-3 или ТР-1.
Я так понял, ТО-1 проводится при каждом обороте состава на конечном пункте. А как часто проводится ТО-2?
Может ли увеличиваться интервал проведения ТО-3 до 10 суток?
Каким образом проводится обточка колесных пар при ТО-4 без выкатки? Прямо на поезде, что ли?
#45
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:45
Я так понял, ТО-1 проводится при каждом обороте состава на конечном пункте. А как часто проводится ТО-2?
Может ли увеличиваться интервал проведения ТО-3 до 10 суток?
Каким образом проводится обточка колесных пар при ТО-4 без выкатки? Прямо на поезде, что ли?
ТО-2 проводится во время "длительного" (более получаса) простоя состава в пункте оборота и как правило включает в себя сухую или влажную уборку вагонов.
Интервал ТО-3 может быть увеличен приказом Н, хотя с точки зрения эксплуатации и ремонта делать это не слишком желательно. Реальные сроки между ТО-3 в отдельных случаях могут доходить до двух-трех недель, но здоровья машине это не прибавляет.
Есть специальные станки, позволяющие производить обточку колесной пары, непосредственно под вагоном, используя в качестве привода собственный ТЭД моторного вагона, или специальный привод на прицепных и головных.
#47
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:12
Есть специальные станки, позволяющие производить обточку колесной пары, непосредственно под вагоном, используя в качестве привода собственный ТЭД моторного вагона, или специальный привод на прицепных и головных.
Фото подобного станка: http://img219.imageshack.us/img219/9760/tokarts8.jpg (Для большей наглядности).
#48
Отправлено 10 Январь 2008 - 17:25
Видел надписи о ТР-3, КР-1.
+ КР-2. И не помню, пишут ли "КРП" или же также наносят "КР-2" ...
Обязательными являются трафареты о проведении ТР-3, КР-1, КР-2 и КРП ( в последнем случае так и пишут). Трафарет ТР-2 - факультативный, и когда ставится, а когда и нет.
#49
Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:21
#50
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:42
Подскажите пожалуйста периодичность и время проведения ТО-1 и ТО-2 электропоездов. И есть ли для них ТО-3?
Только тот ответ не полный. На самом деле, межремонтный интервал для ТО-3 может определяться по фактически отработанному времени (то есть, за вычетом времени отстоя). Например, в Иркутске поезда, работающие на участках Зима-Тулун и Зима-Черемхово-Половина приезжают в Иркутск на ТО-3 раз в 10-11 дней, так как они в сутки работают всего лишь около 6-10 часов.
#53
Отправлено 17 Май 2008 - 20:44
Подскажите пожалуйста периодичность и время проведения ТО-1 и ТО-2 электропоездов. И есть ли для них ТО-3?
Только тот ответ не полный. На самом деле, межремонтный интервал для ТО-3 может определяться по фактически отработанному времени (то есть, за вычетом времени отстоя). Например, в Иркутске поезда, работающие на участках Зима-Тулун и Зима-Черемхово-Половина приезжают в Иркутск на ТО-3 раз в 10-11 дней, так как они в сутки работают всего лишь около 6-10 часов.
Чем же это он не полный!? Вполне полный. ТО-1 производится раз в сутки локомотивной бригадой, ТО-2 то же , только производится локомотивной бригадой и бригадой слесарей, там где они есть. Про ТО-3, как то странно в Иркутске... У нас раз в 6 суток, независимо от того, ездила машина, или стояла... Хотя, везде свои порядки.
#54
Отправлено 18 Май 2008 - 02:39
#55
Отправлено 18 Май 2008 - 03:49
#56
Отправлено 21 Май 2008 - 09:27
Подскажите пожалуйста периодичность и время проведения ТО-1 и ТО-2 электропоездов. И есть ли для них ТО-3?
ТО-1 проводится каждой локомотивной бригадой, при отстое электропоезда, в пути следования и после окончания поездки. ТО-2 проводится на ПТО бригадами слесарей и экипировщиков. Периодичность проведения ТО-2 не более 48 часов.
#57
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:09
Например, ЭД9МК-0124 работает только по субботам и воскресеньям, а с понедельника по пятницу стоит в депо. Ей ТО-3/ТР-1 будут делать в понедельник или в пятницу? Будут ли ей среди недели делать ещё несколько раз ТО-2 каждые 48 часов?
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 30 Ноябрь 2008 - 09:17
#58
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:43
Например, ЭД9МК-0124 работает только по субботам и воскресеньям, а с понедельника по пятницу стоит в депо. Ей ТО-3/ТР-1 будут делать в понедельник или в пятницу? Будут ли ей среди недели делать ещё несколько раз ТО-2 каждые 48 часов?
Ерунда какая-то! Кто даст машине, стоять без работы целую неделю в депо? Машина должна работать на линии, а не стоять в депо! Непонятно куда смотрит руководство дороги?
#59
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:17
#60
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:37