Я сейчас учусь на втором курсе МИИТа, а работать на ЖД хочу уже сейчас. К тому же толку от этого МИИТа в нынешнем его виде мало. По нынешним требованиям и учебным планам там абсолютно нечего делать, достаточно появляться 1-2 раза в неделю, чтобы все курсовые/расчетки/контрольные/прочее сдавать и получать автоматы Слесаря же, насколько я знаю, обычно работают по графику день/ночь - два выходных, самое оно. Поэтому если я за год заочно получу специальность слесаря, и затем проработаю им оставшиеся три года, то толку будет побольше, нежели после просиживания штанов в течении 5 лет в когда-то престижном институте, который сейчас только манагеров да и экономистов набирает все больше и больше.
Ну учись наздоровье. У вас же там практика должна быть, так попробуй после практики устроиться по месту её прохождения на постоянную работу. Только насчёт графика - это уже в зависимости от депо. В некоторых два через два, где-то три через три, а бывает и пятидневка, либо совмещённые графики, когда часть слесарей работает, к примеру, по трёхдневке, а часть - по пятидневке. Так что узнавать надо на месте.