MiStar, ТР — это текущий ремонт, да? а что такое ТР-2, ТР-3? это их порядковые номера или что-то еще? думаю, что не порядковый номер, раз может быть не первый ТР-2... расскажи, пожалуйста
В РЖД по наследству используется старая, добрая система планово-предупредительного ремонта подвижного состава. Существует три основных вида ремонта:
ТО - технические осмотры
ТР - текущий ремонт
КР - капитальный ремонт
Внутри видов ремонта существует дополнительное деление по объему выполняемых работ.
ТО-1 - выполняет локомотивная бригада, как правило по пунктам оборота ПС.
ТО-2 - аналогично, но включает в себя дополнительные виды регламентных работ.
ТО-3 - выполняется в депо приписки, или оборотном комплексными бригадами слесарей. Межремонтный интервал от 4 до 7 суток.
ТО-4 - обточка колесных пар без выкатки. По возможности совмещается с ТО-3 или ТР-1.
ТО-5 - приведение в "чувство" электропоезда после пересылки в "холодном" состоянии или консервации.
ТР-1 - Малый периодический ремонт, выполняется в депо приписки. Включает в себя повагонную расцепку и контроль сцепных устройств. Межремонтный интервал от 45 до 60 суток, кроме ЭД4МК (30 суток).
ТР-2 - Большой периодический ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Включает в себя частичную окраску кузова. Межремонтный пробег 170-190 ткм. (в среднем от 1,5 до 2 лет).
ТР-3 - Подъемочный ремонт, выполняется в депо, имеющих оборудование для этого вида ремонта. Предусматривает выкатку тележек, пропиточный ремонт эл. машин, окраску кузова. Межремонтный пробег 350-390ткм (от 3 до 4 лет)
КР-1 - Капитальный ремонт первого объема. Проводится на специализированных ремонтных заводах, в исключительных случаях в депо. Предусматривает замену проводов, капитальный ремонт электрических машин, частичную замену оборудования салона, зачистку и окраску кузова. Межремонтный пробег от 720 до 800ткм (около 5-7 лет)
КР-2 - Капитальный ремонт второго объема Проводится исключительно на ремонтных заводах. Включает в себя полную замену проводки, капитальный ремонт или замену электрических машин, частичную замену элементов электрооборудования. По кузову полная зачистка и окраска с заменой элементов кузова поврежденных коррозией, либо деформированных, замена оконных рам, сидений, замена обшивки салона. В теории производится один раз, за весь срок эксплуатации электропоезда. Проводится при пробеге от н.э. 2100-2200ткм, далее после пробега от н.э. около 4200-4400ткм. (как правило первый КР-2 через 12-15 лет от начала эксплуатации, второй на 24-26 году жизни состава.) Практически второй КР-2 дает "индульгенцию" на продление срока службы состава на время, необходимое для амортизации затрат на его проведение.
КРП в данную систему не укладывается, и является в основном средством для продления ресурсного срока службы электропоезда, за счет установки "капитально отремонтированных" узлов и агрегатов, а также частичной замены и усиления силовых элементов кузова и наружной обшивки (брони).