Форум сайта "Российские электропоезда": ЭДТ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭДТ Наладка, применение и т.д.

#61 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 13 Февраль 2010 - 09:24

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 13:09) Просмотр сообщения

Если еще не пошло дотормаживание, значит реостатный еще не дошел до 13й позиции. Значит через линейный еще идет ток, причем не малый (зависит от уставки).
В один прекрасный день у кого-нибудь прошьет все линейные, от того, что сбросился при 300 Амперах, и будет он тепловоз ловить. Не дай Бог, конечно.

Линейные не прошьёт, а вот тормозной контактор сгорает за милу душу. Именно по этой причине у нас почти все контактора "Т" сгорели и разооборудованы или сняты с ПС. sad.gif
Цитата
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена. Ну а если очень припрет сброситься, сначала кратковременно "Аварийным ЭПТ".

Почему именно "Аварийным ЭПТ"?
0

#62 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:01

Цитата(gold_76 @ Feb 13 2010, 12:24) Просмотр сообщения

Линейные не прошьёт, а вот тормозной контактор сгорает за милу душу. Именно по этой причине у нас почти все контактора "Т" сгорели и разооборудованы или сняты с ПС. sad.gif

Да, я перепутал с независимым. Это если до перехода контроллер сбросить, то весь ток скомутируется на губках ЛК.
Самый верный способ - это в 3т на хорошей скорости выключить кнопку 40го провода на пульте. Тепловоз обеспечен! Особенно на ЭТ2М, где все штатные камеры на букву Г.

Цитата

Почему именно "Аварийным ЭПТ"?

Даешь на 47й, замыкаешь РКТ, рвешь цепь 3го провода на "Ш". Ш размыкается и теряется контур возбуждения. Ток по якорю стремится к нулю. А потом контроллером убираешь 40й провод и разбираешь цепь. Если тормознуть краном, то "псыкнет" СК, а эффект будет тот же.

Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 13 Февраль 2010 - 10:02

0

#63 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 13 Февраль 2010 - 18:14

Именно по этой причине у нас почти все контактора "Т" сгорели и разооборудованы или сняты с ПС. [i]А как тогда ЭДТ работает??

Сообщение отредактировал timath: 13 Февраль 2010 - 18:16

0

#64 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 14 Февраль 2010 - 04:27

Цитата(timath @ Feb 13 2010, 23:14) Просмотр сообщения

А как тогда ЭДТ работает??

В основном, уже никак не работает! sad.gif За последний год встретил только одну машину с работающим ЭДТ.
0

#65 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:43

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 08:09) Просмотр сообщения

Ребята, вы сдурели что ли?! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Если еще не пошло дотормаживание, значит реостатный еще не дошел до 13й позиции.

Начнём с того, что при ЭДТ реостатный контроллер никогда не дойдёт до 13 позиции, поскольку дотормаживание произойдёт на 11-ой! tongue.gif

Цитата
Значит через линейный еще идет ток, причем не малый (зависит от уставки).
В один прекрасный день у кого-нибудь прошьет все линейные, от того, что сбросился при 300 Амперах, и будет он тепловоз ловить. Не дай Бог, конечно.

При торможении с самовозбуждением ТЭД через ЛК ток вообще НЕ ПРОХОДИТ! tongue.gif tongue.gif

Цитата
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена.

А можно мне контроллер в 1Т поставить и тем самым остановить ход РК? Или нужно делать только по-ELVISовски?

Цитата
Ну а если очень припрет сброситься, сначала кратковременно "Аварийным ЭПТ".

ELVIS, разузнай как-нибудь, что такое КВТ и для чего оно нужно. А потом подойди к Жене Михлину и спроси какой нужен конденсатор С12 для оптимального времени задержки отпадания этого самого реле.

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 10:01) Просмотр сообщения

Цитата

Почему именно "Аварийным ЭПТ"?

Даешь на 47й, замыкаешь РКТ, рвешь цепь 3го провода на "Ш". Ш размыкается и теряется контур возбуждения. Ток по якорю стремится к нулю.

До перехода при отключении контактора "Ш" получит питание провод 87Л, который "запрёт" САУТ (БУТ). А уже блок обнулит ток возбуждения!
0

#66 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:05

Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 14:43) Просмотр сообщения

При торможении с самовозбуждением ТЭД через ЛК ток вообще НЕ ПРОХОДИТ! tongue.gif tongue.gif
Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 13:01) Просмотр сообщения

Да, я перепутал с независимым. Это если до перехода контроллер сбросить, то весь ток скомутируется на губках ЛК.

Цитата

Цитата
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена.

А можно мне контроллер в 1Т поставить и тем самым остановить ход РК? Или нужно делать только по-ELVISовски?

Да можешь. Можешь хоть 5т ставить. Я один раз доигрался ставя 1Т-2Т-1Т-2Т до того, что машина срабатывать начала. Не надо думать, что умнее электронного блока БРУ
Цитата

ELVIS, разузнай как-нибудь, что такое КВТ и для чего оно нужно. А потом подойди к Жене Михлину и спроси какой нужен конденсатор С12 для оптимального времени задержки отпадания этого самого реле.

Ёмкость штатного конденсатора С12 реле КВТ на 050 увеличена с 50 до 300 мкф для получения задержки в 1,7 секунды. При использовании штатного С12 в 50 мкф, задержка 0,3 секунды чрезвычайна недостаточна

Цитата

До перехода при отключении контактора "Ш" получит питание провод 87Л, который "запрёт" САУТ (БУТ). А уже блок обнулит ток возбуждения!

Снятие напряжения с пр. 4 приводит к моментальному увеличению блоками САУТ тормозного тока с уровня 100-110 А выше, до уровня 250 А за тот короткий промежуток времени, пока контактор Ш ещё не выключился и не подал плюс на запирающий провод 87Л.
Так что сбрасывайся в "Ноль" дальше. КВТ тебя спасет ))))
0

#67 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2010 - 14:24

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 14 2010, 13:05) Просмотр сообщения

Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 14:43) Просмотр сообщения

При торможении с самовозбуждением ТЭД через ЛК ток вообще НЕ ПРОХОДИТ! tongue.gif tongue.gif

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 13 2010, 13:01) Просмотр сообщения

Да, я перепутал с независимым. Это если до перехода контроллер сбросить, то весь ток скомутируется на губках ЛК.

А если машина перешла на реостатное торможение? Тоже "весь ток скомутируется на губках ЛК"? Опять косяк, 'E_L_V_I_S'. tongue.gif

Цитата
Цитата
Цитата
Чтобы поймать край платформы используйте уставку. Она не даром так удобно расположена.

А можно мне контроллер в 1Т поставить и тем самым остановить ход РК? Или нужно делать только по-ELVISовски?

Да можешь. Можешь хоть 5т ставить. Я один раз доигрался ставя 1Т-2Т-1Т-2Т до того, что машина срабатывать начала.

А если БРУ докрутишься, что оно сгорит или машина срабатывать будет, то всё- больше ЭДТ тормозить не будешь? С дуру можно и йух сломать!
Конструкцией предусмотрено, что машинист может управлять 1-м проводом для прицельного торможения. Опять же, все манипуляции можно производить одной рукой.
Уставку крутить есть смысл если на каком-нибудь вагоне переход не проходит и вагон "тянет" 1-й провод.

Цитата
Не надо думать, что умнее электронного блока БРУ

Ну, ты же считаешь себя умнее КВТ? wink.gif

Цитата
Цитата
ELVIS, разузнай как-нибудь, что такое КВТ и для чего оно нужно. А потом подойди к Жене Михлину и спроси какой нужен конденсатор С12 для оптимального времени задержки отпадания этого самого реле.

Ёмкость штатного конденсатора С12 реле КВТ на 050 увеличена с 50 до 300 мкф для получения задержки в 1,7 секунды. При использовании штатного С12 в 50 мкф, задержка 0,3 секунды чрезвычайна недостаточна

Молодец!

Цитата
Цитата

До перехода при отключении контактора "Ш" получит питание провод 87Л, который "запрёт" САУТ (БУТ). А уже блок обнулит ток возбуждения!

Снятие напряжения с пр. 4 приводит к моментальному увеличению блоками САУТ тормозного тока с уровня 100-110 А выше, до уровня 250 А за тот короткий промежуток времени, пока контактор Ш ещё не выключился и не подал плюс на запирающий провод 87Л.
Так что сбрасывайся в "Ноль" дальше. КВТ тебя спасет ))))

у тебя выше написано:
Цитата
Даешь на 47й, замыкаешь РКТ, рвешь цепь 3го провода на "Ш". Ш размыкается и теряется контур возбуждения. Ток по якорю стремится к нулю. А потом контроллером убираешь 40й провод и разбираешь цепь.

так вот, до перехода контактор "Ш" в контуре возбуждения не участвует и соответственно никакую цепь не разрывает. Скажу больше- через "Ш" , в этом режиме, ток вообще не проходит. Отключение "Ш" ведёт только к тому, что запирается блок САУТ и перестаёт выдавать ток возбуждения.

При чём тут 4-й провод? Куда должен расти ток? ph34r.gif
0

#68 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 15 Февраль 2010 - 01:15

Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 17:24) Просмотр сообщения

А если машина перешла на реостатное торможение?...
А если БРУ докрутишься...

А если, а если, а если.... Как же вы все достали. В инструктора что ли подался? Только эти идиоты начинают свои предложения с таких слов.
А если на подстанции напряжение сняло, А если реверсивка назад, а если... Тебе каждое "а если" рассказывать надо, иначе не понимаешь?


Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 17:24) Просмотр сообщения

Конструкцией предусмотрено, что машинист может управлять 1-м проводом для прицельного торможения.
Уставку крутить есть смысл если на каком-нибудь вагоне переход не проходит и вагон "тянет" 1-й провод.

Ну каждому свое. Кадый д...т как он хочет. Я один раз реостатный спалил 1Т-2Т-1Т-2Т, теперь доверяю это дело электронике.
Я вот делаю так:
Торможу сколько можно на 1Т. Подгадываю чтобы переход был в середине платформы. Если время поджимает (что на нашем ходу редкость) можно добавить кнопочкой 4Т. Перед самым переходом ставлю первую уставку и 2Т. И потихонечку добавляю уставку, к краю на 4й останавливаюсь.
Опять что-то неправильно?
Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 17:24) Просмотр сообщения

Опять же, все манипуляции можно производить одной рукой.

пока ждешь вспомогательный laugh.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Снайпер @ Feb 14 2010, 17:24) Просмотр сообщения

так вот, до перехода контактор "Ш"......

Изначально тема начиналась с того, что Москвичи не умеют динамить и сбрасываются при 20 км/ч.
Что при каком режиме отключается я знаю. Поучи лучше наших (форумских) столичных машинистов.
0

#69 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:51

Подтверждаю слова, что перерва использует ЭДТ. Сейчас стал чаще ездит на перервинских машинах - наверное больше половины поездок приходится на "жужжащие" машины.
Кстати, недавно ехал на ЭД2Т (номер не запомнил) - тормозили до конца, с замещением. Но как же машина дергалась ohmy.gif Где-то до 20-25 км/час тормозили плавно, почти без рывков, а потом вплоть до остановки начиналось... Было ощущение, что все вагоны жили своей жизнью и никто не хотел останавливаться. Но при всем этом безобразии машинист всегда останавливал машину у таблички, ни разу схема не была разобрана. Может при такой ситуации лучше разобрать схему и применить ЭПТ?
0

#70 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:11

Это чувак как Снайпер ехал 1Т-2Т-1Т-2Т-1Т-2Т-4Т-4Т-0тпуск-0тпуск-встал.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#71 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:45

я так думаю что пришло время успокоиться ...

каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны ©

кто и как тормозит и почему конкретно они это делают именно так (в этот период) могут знать только те кто на данный момент работают в ТЧ-3 и следовательно владеют информацией ...без обид пожалуйста, но позвольте им самим решать, что для них в тот момент лучше, а что хуже ...
пс. про то что "мы работаем для вас" я знаю ... точно также как и все кто находится в кабинах

пс. я думаю лучше (к моему сожалению) "плохо ехать", чем долго "хорошо стоять" на платформе



Цитата
"Ребята, вы сдурели что ли...", "поучи лучше..." , " только эти идиоты..."

интересная подборка ... к зеркалу не пробовали подходить? blush.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:07

Цитата(ЭР22М-68 @ Feb 15 2010, 12:51) Просмотр сообщения

Подтверждаю слова, что перерва использует ЭДТ. Сейчас стал чаще ездит на перервинских машинах - наверное больше половины поездок приходится на "жужжащие" машины.
Кстати, недавно ехал на ЭД2Т (номер не запомнил) - тормозили до конца, с замещением. Но как же машина дергалась ohmy.gif Где-то до 20-25 км/час тормозили плавно, почти без рывков, а потом вплоть до остановки начиналось... Было ощущение, что все вагоны жили своей жизнью и никто не хотел останавливаться. Но при всем этом безобразии машинист всегда останавливал машину у таблички, ни разу схема не была разобрана. Может при такой ситуации лучше разобрать схему и применить ЭПТ?

В кабине эти продольно-гальвонические колебания не так сильно ощущаются,
поэтому и тормозят ЭДТ лок.бриг. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#73 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:26

ELVIS, я москвич, и че? Всю жизнь торможу балалайкой (ЭДТ) до ПОЛНОЙ остановки. И в основном торможу так, чтобы не играть уставкой БРУ или не гонять контроллер 2Т-1Т-2Т-1Т. Так что кого учить надо- это еще большой вопрос. mad.gif
0

#74 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:36

Цитата(r22-41 @ Feb 15 2010, 13:45) Просмотр сообщения

я так думаю что пришло время успокоиться ...

Да правда.
Ребята извините если я кого обидел. Я учить то не хотел никого.
Enot не принимай на свой счет, я под "москвичами" не имел ввиду всех машинистов. Думаешь у нас идиотов мало? Мне встречный предъявлял, что из-за того, что я динамлю у него на локомотивном белый выскочил.
Я просто хотел сказать, что сбрасывать просто так в "ноль" неправильно. А мне тут: "не тот провод, не тот контактор..." Да еще и языки показывают. Ну я и завелся. Я постараюсь больше не поддаваться на подобного рода провокации.
0

#75 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:25

Блин, нам за применение рекуперации ребята с ЭМ2И предъявы рисуют. Не выдерживают их сараи когда напруга в сети с 3,5 до 4,5 кV прыгает. Один черт тормозим.
0

#76 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Февраль 2010 - 06:58

Цитата(Enot @ Feb 17 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Не выдерживают их сараи когда напруга в сети с 3,5 до 4,5 кV прыгает.

Можно сделать РМН поменьше. Если на ремонте делать не хотят то можно самому. В ящике с реостатным с внутренней стороны левая крышка. Там снизу панель добавочный резисторов. Если закоротить один то, по идее максимальное напряжение будет поменьше.
0

#77 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 17 Февраль 2010 - 08:18

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 17 2010, 09:58) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Feb 17 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Не выдерживают их сараи когда напруга в сети с 3,5 до 4,5 кV прыгает.

Можно сделать РМН поменьше. Если на ремонте делать не хотят то можно самому. В ящике с реостатным с внутренней стороны левая крышка. Там снизу панель добавочный резисторов. Если закоротить один то, по идее максимальное напряжение будет поменьше.

В моковском узле в КС итак около 4кв,даже иногда требуют писать в маршруте не применение рек из за V более 4 kv.и контачам на списание долга за энергию..Это легче тогда ПРМН завязать..
0

#78 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:30

Цитата(timath @ Feb 17 2010, 13:18) Просмотр сообщения

Это легче тогда ПРМН завязать..

В этом случае, рекуперации не будет...
0

#79 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:06

Цитата(gold_76 @ Feb 17 2010, 16:30) Просмотр сообщения

Цитата(timath @ Feb 17 2010, 13:18) Просмотр сообщения

Это легче тогда ПРМН завязать..

В этом случае, рекуперации не будет...

Да не будет,но торможение устойчивое.да и если скорости малые,на малодеятельных участках ,экономия эл эн не ощутимая,перход на само возбужд уже при55км/ч.

Цитата(Enot @ Feb 16 2010, 03:26) Просмотр сообщения

ELVIS, я москвич, и че? Всю жизнь торможу балалайкой (ЭДТ) до ПОЛНОЙ остановки. И в основном торможу так, чтобы не играть уставкой БРУ или не гонять контроллер 2Т-1Т-2Т-1Т. Так что кого учить надо- это еще большой вопрос. mad.gif

Это точно,да и это не показатель мастерства машиниста ,умение тормозить ЭДТ,мастерство в другом....Кто как считает в чём мастерство?
0

#80 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:01

Цитата

иногда требуют писать в маршруте не применение рек из за V более 4 kv.и контачам на списание долга за энергию..Это легче тогда ПРМН завязать..

Это где так развлекаются с маршрутами? blink.gif Ага, а оно мне надо, ПРМН завязывать?
0

#81 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Февраль 2010 - 09:19

Цитата(Enot @ Feb 18 2010, 03:01) Просмотр сообщения

Ага, а оно мне надо, ПРМН завязывать?

Да в такие морозы лучше завязать ПРМН, чем по лыжам сниматься. Меня контактники уже ловили. Заставляли опускать головной. Это в -20 то!
Да и с завязанным ПРМН езда все равно экономичнее. Компрессора по 2-3 перегона не включаются.
0

#82 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:56

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 17 2010, 09:58) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Feb 17 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Не выдерживают их сараи когда напруга в сети с 3,5 до 4,5 кV прыгает.

Можно сделать РМН поменьше. Если на ремонте делать не хотят то можно самому. В ящике с реостатным с внутренней стороны левая крышка. Там снизу панель добавочный резисторов. Если закоротить один то, по идее максимальное напряжение будет поменьше.


На практике как правило приходится закорачивать два нижних резистора в цепи РМН, чтобы напряжение не задиралось более 3950 В
0

#83 Пользователь офлайн   MaIIIuHucT 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Февраль 10
  • Город:Самара - Безымянка Kбш.ж.д.

Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:10

хочу спросить..может кто знает ответ....при торможении ЭДТ 3 вагона из 4 постоянно тормозят реостатным торможением...записи в ремонт ничего не дают..ремонт не знает что делать либо закрывают глаза.... Возможно подскажете что нужно регулировать и где..машина своя..обидно..(ЭД4М 265)
0

#84 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Февраль 2010 - 22:27

Цитата(MaIIIuHucT @ Feb 19 2010, 01:10) Просмотр сообщения

хочу спросить..может кто знает ответ....при торможении ЭДТ 3 вагона из 4 постоянно тормозят реостатным торможением...записи в ремонт ничего не дают..ремонт не знает что делать либо закрывают глаза.... Возможно подскажете что нужно регулировать и где..машина своя..обидно..(ЭД4М 265)


Какое напряжение на киловольтметре при торможении? Зачастую, при напряжении близком к уставке реле максимального напряжения (3700..3800в) - когда на одном из вагонов начинается рекуперация, напряжение в КС поднимается, и для остальных вагонов превышает допустимое для начала рекуперации, соответственно на них схема собирается в режиме замещающего реостатного торможения. Происходит это за счет разницы в настройках блоков САУТ на вагонах, и неодновременного сбора схемы. Проверить можно элементарно - при отключении электрического торможения на "исправном" вагоне, в этом случае рекуперировать будет любой другой вагон.
Вариант два - на вагонах "завязаны" те же самые реле максимального напряжения, и схема рекуперации собраться из-за этого не может. Довольно часто это делают, когда не удается добиться устойчивой работы схемы в режиме рекуперации, чтобы избежать проблем с ТЭД (круговые огни).
0

#85 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:00

Хочу немного поправить: реле максимального напряжения завязать нельзя, завязывают как правило его повторитель (ПРМН) стоит в шкафу с блоками БРУ и САУТ, если не ошибусь-крайнее левое реле.
0

#86 Пользователь офлайн   MaIIIuHucT 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 Февраль 10
  • Город:Самара - Безымянка Kбш.ж.д.

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:41

Да в том то и дело что напряжение в кс тут видимо не причем..ввиду того что это происходит постоянно...и другие машины на этих участках работают нормально..а эта как пришла с завода с этой проблемой так и ходит. А вот настройки САУТ возможно..но как я понимаю они в условиях эксплуатации не регулируются? Только на стенде наверно... И еще..подскажите где можно скачать литературу по ЭД4М (устройство, ремонт). И честно вам скажу очень страшно стало работать в нынешних условиях в виду так называемой оптимизации со стороны руководства..очень много поездов у нас стало в 4 вагонном исполнении и при нынешних морозах не знаешь..доберешься ли до пункта назначения...вот так то вот...
0

#87 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:54

Цитата(MaIIIuHucT @ Feb 19 2010, 01:10) Просмотр сообщения

хочу спросить..может кто знает ответ....при торможении ЭДТ 3 вагона из 4 постоянно тормозят реостатным торможением...записи в ремонт ничего не дают..ремонт не знает что делать либо закрывают глаза.... Возможно подскажете что нужно регулировать и где..машина своя..обидно..(ЭД4М 265)

Привет..смотри ПРМН ,РСВ,т.е по какойто причине ,при начале торможения подключается контактор Т,а причин много надо на месте разбираться,еслибы они как и раньше к нам заходили ,я бы поглядел...
0

#88 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:16

Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 18 2010, 12:19) Просмотр сообщения

Да и с завязанным ПРМН езда все равно экономичнее. Компрессора по 2-3 перегона не включаются.


Экономия тормозных колодок очевидно есть. А насчет электроэнергии - Вы проверяли? Ведь хотя компрессора не включаются, но при торможении с независимым возбуждением сильно возрастает нагрузка на преобразователь, потребляющий энергию прямо из КС.
Да, к тому же, бывает нередко из-за утечек и неисправности автодверей, воздух все время шипит в приводе дверей, и компрессор включается чаще даже при езде на ЭДТ.

Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 19 Февраль 2010 - 20:17

0

#89 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 20 Февраль 2010 - 04:39

Цитата(MaIIIuHucT @ Feb 19 2010, 13:41) Просмотр сообщения

Да в том то и дело что напряжение в кс тут видимо не причем..ввиду того что это происходит постоянно...и другие машины на этих участках работают нормально..а эта как пришла с завода с этой проблемой так и ходит. А вот настройки САУТ возможно..но как я понимаю они в условиях эксплуатации не регулируются? Только на стенде наверно... И еще..подскажите где можно скачать литературу по ЭД4М (устройство, ремонт). И честно вам скажу очень страшно стало работать в нынешних условиях в виду так называемой оптимизации со стороны руководства..очень много поездов у нас стало в 4 вагонном исполнении и при нынешних морозах не знаешь..доберешься ли до пункта назначения...вот так то вот...

При начале торможения пошли пом смотрит в шкафу какая релюшка сработает ПРМН или РСВ,но вначале проверь конечно нажатием на красную кнопочку на релюхах,что они работают..а потом тему продолжим.
0

#90 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2010 - 07:08

Цитата(MaIIIuHucT @ Feb 19 2010, 13:41) Просмотр сообщения

Да в том то и дело что напряжение в кс тут видимо не причем..ввиду того что это происходит постоянно...и другие машины на этих участках работают нормально..а эта как пришла с завода с этой проблемой так и ходит. А вот настройки САУТ возможно..но как я понимаю они в условиях эксплуатации не регулируются? Только на стенде наверно... И еще..подскажите где можно скачать литературу по ЭД4М (устройство, ремонт). И честно вам скажу очень страшно стало работать в нынешних условиях в виду так называемой оптимизации со стороны руководства..очень много поездов у нас стало в 4 вагонном исполнении и при нынешних морозах не знаешь..доберешься ли до пункта назначения...вот так то вот...


Напишите, на каких участках Вы применяете ЭДТ и с какой скорости-? Нет ли на Вашей машине пониженного нажатия токоприемников-? Дело в том, что при возникновении искры при прохождении анкерного участка тоже может срабатывать РМН(ПРМН). Это проверено на экспериментальном кольце на Щербинке. Есть один участок, на котором желательно проходить без торможения, иначе вылетишь с рекуперации на реостат. Посмотрите в шкафу №3, может ПРМН у Вас постоянно замкнут, может на заводе поставили перемычку на само реле РМН (стоит в ящике реостатного), посмотрите резисторы в цепи РМН(стоят в ящике реостатного с внутренней стороны).
Напишите в "личку", может если приеду по работе в Самару пересечемся...
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей