Форум сайта "Российские электропоезда": О 14 вагонах, там, где влазит только 12 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О 14 вагонах, там, где влазит только 12 Шлейф пожара всё тянется...

#1 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 24 Февраль 2005 - 15:40

Косинус фи доходит до 2 (не до 3) и в мирное время. На железной дороге.
Шютка.

В Лосинке сегодня стою-жду электричку до Строителя, 16.04...

Опаздывает, блин... Наконец-то, правда к 3-й платформе, не ко 2-й... хорошо не пошёл на платформу, а то пришлось бы оббегать через зад или доказывать, что не верблюд.
Хм-м-м-м... чё-то народ клубится как-то не так...
"Уважаемые пассажиры! В нашем поезде 14 вагонов, посадка из... хрю-ю-ю-ю-ю-ю-ю ... не производится".
Вот это номер!!! Уж "всё наладили" какие 14 вагонов... ну полный атас. Пойду-ка в голову, посмотрю, как всё это выглядит.
Та-ак, Перловка... а чё двери-то не открываются... 2-й вагон-то... ни фига себе - проволокой замотаны!!! И весь первый тоже!!! А нафига нужны 14 вагонов если всё замотать...
Так, Мытищи... Эй вы, за дверями, не открывается, идите в следущий тамбур... вот непонятливые... ну вот, вся 3-х вагонная толпа лезет в один тамбур, надо проталкиваться... па-а-аберегись!!! Уф, вылез... Надо ж, опоздание больше 10 минут уже к Строителю, а ей "со всеми" до загорска пилить... Помогала как обезьная свисает... да-а-а...

Вот такая вот Ляксандровска 7058 с секцией 7214 мне попалась. 14 вагонов.
Получилось опять "как всегда". Одно большое опоздание.
Уж и расписание почти наладили!

В целом, проблем запуска 14 вагонов на 12 вагонных платформах нет. Достаточно закручивать лишь передние тамбуры концевых вагонов.
И только. В принципе платфоры с запасом...
Но! Надо ставить знак "Остановка первого вагона 14 вагонного электропоезда". Хотя бы временный. Вся проблема не в точность остановки - это механики умеют.
А в том что механик НЕ ВИДИТ ГДЕ остановить голову.

И тогда три вагона не будут лезть в один тамбур. А в концевые вагоны будет доступ с платформы. Опоздание из-за этого. А головной вагон ПУСТОЙ - народ боится "не выйти где нада"...

Ну скажите (кто-нибудь) начальникам "что ружья кирпичом не чистют!!!"
0

#2 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 04 Март 2005 - 14:02

А сегодня в 1332 было 14 вагонов???

Еду мимо Мытищ полпятого... а на 4-й платформе последний вагон не влез. Монинская. И дядя в заднем вагоне, в форме машет рукой, мол "закрывай".
А чё он машет? Раньше же перезванивались... Отвыкли?

А в мск ехал в 10 вагонке... нет бы чтобы по 12 во всех.
0

#3 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Март 2005 - 18:26

А вот вчера наш любимый товарищ Старостенко (Полароид), был в депо Москва-2 на совещании, и сказал что будет 6 маршрутов по 14 вагонов, а то что если кто нибудь оттуда навернется при высадке, то это уже будут проблемы депо. Логика на грани фантастики, вот и думай, кто нами командует.
0

#4 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 04 Март 2005 - 18:55

Я ещё чего подумал... тут вот пл. Строитель, например. Там в торце платформы, где подземный переход, снегу намело аккурат до уровня платформы - горочка.
Ну хто ж там через переход ходит - пинцанеры адни.

И если кто как обычно с торца пойдет вниз - то если поскользнётся попадёт аккурат под самую заднюю тележку.

Решение есть, коли проблема депо - все головные вагоны огородить фальшбортом. Не как у шпунтика - а целиком, даже тележки закрыть.
Юбка.
Нихило, да?!

Лучше б 10 вагонок не было... 12 нормально!

"Ну скажите начальникам, что ружья кирпичом не чистют..." (с) уже кажется поговорка всех времён.
0

#5 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 05 Март 2005 - 22:42

Ну если посчитать что в депо число вагонов ограничено, отсюда вывод, часть поездов будет 14 вагонов, а остальные 10, с утра у уважаемых будет своеобразная лотерея, кому как повезет.

Тут еще проблема вот в чем, электропоезд Эр2 расчитан на 10 вагонное исполнение, 12 вагонов допускается, но 14 вагонов это перебор, в последних вагонах из-за падения напряжения может сниматься питание дверей, были случай пропадания электропневматических тормозов.
0

#6 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 06 Март 2005 - 20:13

В пятницу "загорские" шли с Лосём - в целом "починили". Теперь-то вроде и не нада...

А в ЭР2Р-ЭД2Т как с напряжением?
В Александрове их есть... Если перемешать - штуки 3-4 монстра получится.
А подрегулировать (чтоб побольше?) +-10% разница невелика. Найти поезда поновей.
Может ЭМ2 ничего...
0

#7 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 09 Март 2005 - 13:31

Эксплуатация электропоездов ЭД допускается в двухсоставном варианте, у них на морде, над автосцепкой для этого сделан люк, в котором расположены межвагонные разетки. Тут сегодня интереснее новость слышал, на данные поезда выделяются проводники из числа помощников и машинистов, пришлось убрать дневные резервы, у людей сверхурочные часы лезут под потолок, в дирекции хватаются за голову, как это все оплачивать будут. С сегодняшнего дня спутники пошли вновь по расписанию (видел пока только график по рабочим дням), и запустили 5 маршрутов 14 вагонок. Посмотрим что будет дальше.
А насчет ЭМ2, это таже самая ЭР2, только с отвратительно работающим статическим преобразователем, приваренной новой кабиной (не у всех), и автоматическими дверьми, которые имеют свойство подоть на ходу на путь. Так что это как спутники, поезда получились новые, А ДЫРКИ ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ!!!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 09 Март 2005 - 20:08

Про ЭД2Т я хотел сказать что перемешать ЭР и ЭД:
Самая длинная эля знаете какая? 12 вагонка ЭР2Т с одной секцией от ЭД2Т из Александрова.

А из каких депо 14 вагонки будут?

О проводниках... Ню-ю... типа, когда ещё в СССР, у меня одноклассник, когда в МИИТе учился, 1-2 курс - пару лет ездил на Окжд. И "бабушек" навалом было.

Кстати, о статических преобразователях: кто разработал, чья элементная база (поди, забугорная) и... а что там "плохо работает"?

А двери то как падают, их же вроде не переделывали?????? ohmy.gif
0

#9 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 09 Март 2005 - 20:41

14 вагонки будут депо Пушкино, Москва-2 и Александров обслуживать пиковые поезда.

На счет преобразователя затрудняюсь ответить, я эксплуатационник, могу сказать только что в отличии от динамотора если загибается статика, ее реанимировать можно только в депо. Делают эти преобразователи (на спутниках - Siemens) на обычные машины помоему у нас, а плохо там работает все, любая перегрузка, там горят платы, защиты почемуто придумать доблестные инженеры не додумались. Если от преобразователя запитывается асинхронный двигатель компрессора (такие стоят на ЭР2т, ЭД) то часто происходит пропадание одной из фаз, двигатель горит, защиты нету ни какой. Преобразователи очень не любят Холод и Жару, с ТРа машина вышла, там все преобразователи покрасили в черный цвет, летом пришлось обратно отмывать.

А на счет дверей, у меня у самого был забавный случай на ЭМ2-016, когда на перегоне Монино-Фрязево потеряли 3 створки, на обратном пути грузили в вагоны. Перед пассажирами просто стыдно было smile.gif На дверях на ЭМках на заводе меняют крепеж, по этому там и происходит соскакивание створок в процессе эксплуатации.
0

#10 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 11 Март 2005 - 20:12

"Есть такая буква!"

Иду сегодня на Яр с торца, смотрю, может где "торчит"...
Торчит!
На 8-м пути. 1176. Седьмая "дуга" аж "во мгле", но влезла вся.
И куда такое чудо?!
В Болшево! 17.16 (а в Болшево-то зачем!!!) До тудова никогда полные и не ходють. Ладно, будем считать экспериментальный заезд.
Да-а-а-а... состав, канешна, "слепила из того что было". Ладна, прокатимся.

Блин, хоть бы сказали, что 14 вагонка.
Хм-м-м... головой-то притирается к торцу платформы, неужто они такие длинные?
...
В самом деле, длинные, в Перловке почти все вагоны влезли. А в Мытищах короткая, передний тамбур последнего вагона еле поместился. А платформа кривоватая - задний помогала аж вывешивался.
Но, в общем, нормально, даже не опоздали.
Номер хвоста - 1204.

И всё-таки, что ж они молчали, как партизаны, что 14 вагонов. Внутренний протест?
0

#11 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 17 Март 2005 - 15:45

И сегодня 14 встретилось, 1332, 14.35, Монино...
Только вот такое впечатление, что число 10 вагонок уже большем чем 12...
0

#12 Пользователь офлайн   Vint 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Город:MSK
  • Интересы:футбол, IT, история, поезда

Отправлено 09 Апрель 2005 - 16:12

Цитата(Sawwa @ Mar 4 2005, 09:26 PM)
Логика на грани фантастики, вот и думай, кто нами командует.

... и эти люди....
0

#13 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 12 Апрель 2005 - 17:01

Наконецто свершилось чудо, в депо сожгли провода на 6 вагонах и решили что 14 вагонок больше не будет (вагоны кончились - шутка). После того как 1186 и 1234 с москвы еле с хвоста уехали стало ясно что игра в длинные поезда может довести до беды, слава богу вовремя опомнились. ohmy.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 13 Апрель 2005 - 10:43

с какого еще хвоста? поясни, pls!
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Апрель 2005 - 20:07

Судя по всему подразумевалось управление составом из хвостовой кабины машиниста. Такой метод используется как аварийная схема при неисправности цепей управления головной кабины (сожженые провода вполне вписываются в общую картину)
0

#16 Гость_Sawwa_*

  • Группа: Гость

  Отправлено 15 Апрель 2005 - 11:41

Совершенно верно, в следующий раз буду разъеснять. rolleyes.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:15

Хе-хе... Ответ неправильный! Но не про хвост, а про 14.

О хвосте - вона как оно называется... Ехал я однажды так на загорской. Тронулись, и под мостом стали - смотрю помогала в хвост пошел: дальше по трансляции "давай!" и поехали. Так и ехали - механик в голове тормозит - помогала в хвосте разгоняет.

Так вот: приехал я значицца на шпунтике в Мск - а рядом 1332 в 13.22 до Монино, табличка присандалена на тамбуре красенькая с белыми буковками "посадки нет" и дяденька в кабине... Панятна!!!
Смотрю с торца на дуги: 7! последнюю опять в тумане еле видно biggrin.gif
О как...

Кстати, если уж "им" так зудит - за стеклом бумажку бы прилепить (там, где 4-х значный номер поезда одно время лепили): 14 ВАГОНОВ. Чтоб народ не пупел от таблички "посадки нет".
0

#18 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 19 Апрель 2005 - 15:51

я не понимаю, почему они его до сих пор не расцепят? Пушкино свой ЭР2-1254 уже недели две как расцепили и таблички с крайних вагонов сняли.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей