Форум сайта "Российские электропоезда": Трагедия, аналогичная произошедшей на ст. Пушкино, повторилась снова - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трагедия, аналогичная произошедшей на ст. Пушкино, повторилась снова Теперь на Южной ж.д.

#1 Пользователь офлайн   Сергей Орлов 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 28 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, пл. Сортировочная, пл. 33 км
  • Интересы:Железная дорога, общественный транспорт, TrainSimulator, BAHN

Отправлено 27 Февраль 2008 - 03:05

http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5903

Медиа группа "Объектив", 14.02.08.

На станции Прудянка произошел несчастный случай. Мужчина попал под электричку, и ему отрезало обе ноги. Но врачам не удалось спасти пострадавшего, он скончался в дергачевской больнице уже через несколько часов. Дочь потерпевшего, которая была свидетелем происшествия, винит в смерти отца машиниста и его помощника

В день трагедии Вячеслав Токарь не знал, что едет в Цуповку последний раз. В пять вечера он сел на электричку «Харьков – Казачья Лопань». Перед Цуповкой на станции Прудянка он должен был выйти на несколько секунд, чтобы передать дочери пакет с продуктами, и ехать дальше. Без пятнадцати шесть на платформе его встречала дочь, Руслана Булавина. Все случившееся происходило у нее на глазах. Женщина рассказывает, что отец вышел из последней двери последнего вагона. Она стояла возле предпоследнего. Расстояние было достаточно большое. Вячеслав Токарь добежать к дочери и передать ей пакет успел, но на электричку опоздал. Он уже почти зашел в вагон, когда состав тронулся. Его правая рука оказалась зажатой в двери. Но машинист этого не видел, электричка продолжала движение. Руслана Булавина пыталась помочь отцу вытащить руку, но не смогла сделать этого одна. Помочь было некому.

Руслана Булавина, дочь погибшего: Его, зажав руку, тянуло буквально 3 вагона расстоянием. Он бежал. А так как, я не знаю, какой лед был, вообще, не убирается и не посыпается, то есть электричка набирает скорость, он спотыкается, падает ногами, а рука при этом зажата, он падает под электричку, ему ноги перерезает электричка

Руслана Булавина рассказывает, что перевязала отца ремнем со своих брюк. По словам женщины, его не доставили в больницу вовремя, потому что машинист с помощником не дали посадить его в карету скорой помощи. Его погрузили в тамбур электрички и возили по станциям больше часа. Все это время машина скорой помощи ездила за электричкой. Около семи вечера Вячеслава Токаря привезли в дергачевскую больницу. Мужчина был без сознания, он потерял много крови. Врачи боролись за его жизнь несколько часов, но спасти не удалось. Ночью Вячеслав Токарь скончался.

Руслана Булавина, дочь погибшего:

- Я считаю, виноват машинист и помощник машиниста.

- В чем их вина?

- Какое имели они право, вообще, отправлять электричку, если препятствие в их дверях, какое они имели право отправлять. Оно мешало

Руслана Булавина говорит, что добьется, чтобы виновный в смерти ее отца был наказан. Сейчас дело рассматривают в межрайонной транспортной прокуратуре. Прокурор, который его ведет, прокомментиовать ситуацию пока не готов. Сейчас идет проверка собранных материалов. Будет ли возбуждено уголовное дело, станет известно на следующей неделе.

Виктория Торяник

-----------------------------

Летом прошлого года нечто похожее приключилось с собачкой на ст. Усад. Неизвестный умудрился привязать ее к поручню в тамбуре. Двери открылись, собачка вышла, двери закрылись поезд тронулся и .... До следующей станции она немного не дотанула. Алюминивая цепочка оборвалась и собачка упала вниз, но вроде осталась жива.
0

#2 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:59

Я много-много раз наблюдал как помощник машиниста НЕ смотрит за составом при отправлении! Бывает вообще не выходит из кабины, а бывает закрыв двери сразу уходит. А ещё видел как женщина зашла в вагон, а когда стал заходить её мужчина помощник закрыл двери, зажал его и долго над своим произволом смеялся. Потом двери открыл, а машинист орал по связи это вам не такси. Всё это до случая, а потом опять повторяется.
0

#3 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:07

Цитата(D.M. @ Feb 27 2008, 12:59) Просмотр сообщения

Я много-много раз наблюдал как помощник машиниста НЕ смотрит за составом при отправлении! Бывает вообще не выходит из кабины, а бывает закрыв двери сразу уходит. А ещё видел как женщина зашла в вагон, а когда стал заходить её мужчина помощник закрыл двери, зажал его и долго над своим произволом смеялся. Потом двери открыл, а машинист орал по связи это вам не такси. Всё это до случая, а потом опять повторяется.

Ты такой "глазастый", прям куда нам деваться?
Есть масса случаев, когда помошник "не на дверях".
Цитата(Сергей Орлов @ Feb 27 2008, 03:05) Просмотр сообщения


отправлять электричку, если препятствие в их дверях, какое они имели право отправлять. Оно мешало

Руслана Булавина говорит, что добьется, чтобы виновный в смерти ее отца был наказан. Сейчас дело рассматривают в межрайонной транспортной прокуратуре. Прокурор, который его ведет, прокомментиовать ситуацию пока не готов. Сейчас идет проверка собранных материалов. Будет ли возбуждено уголовное дело, станет известно на следующей неделе.







Волею случая, у меня по той дороге живут родственники. Все платформы Харьковского(есть искл) - низкие. И как смотреть?????????
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 459
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:05

Цитата
разговор "слепых с глухими"... я бежал ... я не успел ... я Вас всех посажу...я вот сколько раз видел что...


баранов сующих в закрываюшиеся двери свои части тела , наказывали, наказывают и будут наказывать с разными итоговыми результатами для эксперементаторов...не всё попадает в газеты
пс. сюда же отношу и бегающих зайчегов...повезло сто раз, а на сто первый, вдруг, случайно нырнёшь под вагон...каждый сам кузнец своего счастья...

я когда маленький был, меня ещё в детском садике учили... прежде чем перейти дорогу посмотри налево - затем направо и если всё нормально , переходи... до сих пор в голове
пс. интересно когда же вы о своей семье задумываться начнёте то
0

#5 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2008 - 14:29

Цитата(Boroda @ Feb 27 2008, 13:07) Просмотр сообщения

Волею случая, у меня по той дороге живут родственники. Все платформы Харьковского(есть искл) - низкие. И как смотреть?????????


А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти? ph34r.gif
Как смотреть? Так же как на Приморке в Питере... В чём проблема- не понимаю.
0

#6 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2008 - 18:38

Цитата(qwert936 @ Feb 27 2008, 14:29) Просмотр сообщения




А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти? ph34r.gif
Как смотреть?
В чём проблема- не понимаю.

Еще раз говорю! Есть МАССА нюансов, когда помошник не в кабине.
Согласен с r22-41. Не хрен суваться в закрывающиеся двери. Это не последняя ваша электричка. А если сунулся, то да, может быть ПОСЛЕДНЕЙ.
0

#7 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:23

Контроль за окончанием посадки с локомотивной бригады никто никогда не снимал.

И окончание посадки определяется не моментом начала закрытия автоматических дверей, а визуальным контролем за отсуствием в этих дверях людей.

А езда с посрадавшим длительное время без передачи бригаде медиков для окозания помощи, как это делала локомотивная бригада, вообще преступление.
0

#8 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 653
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 27 Февраль 2008 - 22:50

Цитата(Сергей Орлов @ Feb 27 2008, 03:05) Просмотр сообщения

http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=5903
По словам женщины, его не доставили в больницу вовремя, потому что машинист с помощником не дали посадить его в карету скорой помощи. Его погрузили в тамбур электрички и возили по станциям больше часа. Все это время машина скорой помощи ездила за электричкой.

Эта часть статьи вообще настораживает, очень похоже на журналистский бред, который очень часто встречается. По поводу зажатых скажу одно - поменьше клювом надо щелкать когда в поезд садишься, ибо очень многие думаю что именно их "поезд подождет". Так очень нравятся "добрые" люди которые держат двери чтоб вбежал опаздывающий, который в итоге в них и застревает наполовину. Ну и под конец помощник действительно не всегда имеет возможность отправить поезд из служ. тамбура, ибо ситуаций действительно много. В общем будем ждать разбора полетов dry.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:01

Коллеги, вот вы пытаетесь тут отстоять непонятно что. Пассажир клиент и он всегда прав! но если описанное в статье правда то виноват действительно в первую очередь ПОМОЩНИК, а во вторую очередь МАШИНИСТ. И большинство случаев зажатия автодверьми происходит именно из-за разгильдяйства и спешки, но порой из-за этой спешки можно опоздать лет так на несколько. И только не надо говорить, что пассажиры козлы, суются в закрытые двери. Одна из наших ГЛАВНЫХ обязанностей как раз и состоит в обеспечении безопасности движения поездов, а значит и обеспечении безопасности пассажиров. Это ЗАКОН,и тем, кто этот закон не соблюдает, на ж.д. не место.
0

#10 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2008 - 08:41

Цитата(Boroda @ Feb 27 2008, 18:38) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Feb 27 2008, 14:29) Просмотр сообщения




А в чём сложность? Помощнику жопу не оторвать и на отправку не выйти? ph34r.gif
Как смотреть?
В чём проблема- не понимаю.

Еще раз говорю! Есть МАССА нюансов, когда помошник не в кабине.
Согласен с r22-41. Не хрен суваться в закрывающиеся двери. Это не последняя ваша электричка. А если сунулся, то да, может быть ПОСЛЕДНЕЙ.


Тащить человека по платформе и не видеть, что руками машут?
Боюсь, что и для машиниста с помощником эта электричка была последней.
0

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 459
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:30

самое любопытное, что категорически осудили(до разбора в суде)лок. бригаду, люди знающие как "надо" твёрдо опираясь на свой "огромный опыт именно в данной профессии"...люди непосредственно работающие , предпочитают пока скромно помалкивать...видно заботятся о "чести мундира"или глупые люди не спешат со своими выводами потому что знают, что в жизни конкретные обстоятельства дела не всегда совпадают с тем что написано в газете и желательно дождаться "разбора"...
пс. "Скромнее" наверное надо быть...на основании чего (не зная всех подробностей конкретного дела) вы можете себе позволить осуждать кого то... ааа ну да,ну да... в газете же написано что, дочь уверена и т.д. ...
0

#12 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:49

Согласен с ЭР22-41 по поводу скоропалительности выводов. Как раз и посмотрим, как с этим на УЗ.
0

#13 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2008 - 11:45

В далёком 1992м я поехал на Финляндку и с битой 390 машины наковырял салонных лампочек... сумку! и поставил в тамбура 1072, на которую меня поставили. А всё для того, чтоб видна была посадка-высадка на платформах, которые не освещались в то время вообще.
На память остался глубокий шрам на пальце - одна-таки лопнула при установке. cool.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2008 - 23:36

Цитата(qwert936 @ Feb 28 2008, 08:41) Просмотр сообщения


]

Тащить человека по платформе и не видеть, что руками машут?
Боюсь, что и для машиниста с помощником эта электричка была последней.

Я тоже в 92-м работал помошником. И мы еще бутылкой проверяли двери. На уровне ног!"Ну и что?!!!!"
Нужна освещенность платформ.. А "освещенность" тамбуров ничего не дает! Проверенно!"
0

#15 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 01:09

Цитата(nicky7166 @ Feb 28 2008, 10:49) Просмотр сообщения

Согласен с ЭР22-41 по поводу скоропалительности выводов. Как раз и посмотрим, как с этим на УЗ.
А вот это NICKI называется РОССИЯ! "НАША RASHA"! Все накинулись...Это как после зашивона: за стаканом начинается- а я бы сделал так, а я бы вот так...Что у нас за народ??? Вместо того, чтобы поддержать, и пожелать ребятам удачно из этого всего выпутаться, мы их еще больше топим... А кто знает, что там было на самом деле? А? Верите газете? Я лично ни грамма!!! Чего кидаться-то...А то,что возили по станциям...Кто виноват, что такие инструкции...Сколько эту скорую ждать? А сзади поезда...
Я еще раз и еще повторяю: те кто "не таскал", тем не понять, что это такое.... А те кто таскал, при 100% выполнении своих обязанностей, тот до сих пор не поймет, как это вообще могло произойти...Не судите-не судимы будите...Свечку никто при этой трагедии не держал...
0

#16 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:20

Цитата(Boroda @ Feb 28 2008, 23:36) Просмотр сообщения

Я тоже в 92-м работал помошником. И мы еще бутылкой проверяли двери. На уровне ног!"Ну и что?!!!!"
Нужна освещенность платформ.. А "освещенность" тамбуров ничего не дает! Проверенно!"

На ЭР2Т и Р может и не даёт, а на ЭР2 - очень даже. Там плафоны в тамбуре по другому висят. ПРОВЕРЕНО.
0

#17 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Февраль 2008 - 08:39

Цитата(qwert936 @ Feb 29 2008, 08:20) Просмотр сообщения


На ЭР2Т и Р может и не даёт, а на ЭР2 - очень даже. Там плафоны в тамбуре по другому висят. ПРОВЕРЕНО.

По другому, это значит "наружу"? В смысле не запрятаны в потолок? Ну и что? У нас есть несколько ЭР2Р/Т где такие же плафоны. Толку - никакого.
0

#18 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 10:12

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 08:39) Просмотр сообщения

Толку - никакого.

...если по зеркалу отправлять.
0

#19 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Февраль 2008 - 11:38

Цитата(qwert936 @ Feb 29 2008, 10:12) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 08:39) Просмотр сообщения

Толку - никакого.

...если по зеркалу отправлять.

У меня стоят хорошие, большие зеркала.
А если у кого проблемы, вперед к "глазнику" за очками.
А если помошник в составе устраняет неисправность, ты будешь на каждой платформе вскакивать из-за контроллера и бегать на двери? blink.gif
0

#20 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 12:53

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 11:38) Просмотр сообщения

А если помошник в составе устраняет неисправность, ты будешь на каждой платформе вскакивать из-за контроллера и бегать на двери? blink.gif

ohmy.gif

Либо на двери, либо на зону. Уж выбирай.
0

#21 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 065
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:01

Цитата(qwert936 @ Feb 29 2008, 12:53) Просмотр сообщения




Либо на двери, либо на зону. Уж выбирай.

Да при чем здесь зона? Это обычная практика когда помошника нет в кабине. Днем видно великолепно.
Ночью - тоже. Если есть сомнения, тогда да, выходишь в тамбур.
0

#22 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:11

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 11:38) Просмотр сообщения

У меня стоят хорошие, большие зеркала.
А если у кого проблемы, вперед к "глазнику" за очками.
А если помошник в составе устраняет неисправность, ты будешь на каждой платформе вскакивать из-за контроллера и бегать на двери? blink.gif
Если честно я бегаю...Может я дурной или слепой, но ну их к черту...Действительно, если уж сесть, то за что нибудь стоящее...
0

#23 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Февраль 2008 - 13:33

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 13:01) Просмотр сообщения

Днем видно великолепно.
Ночью - тоже. Если есть сомнения, тогда да, выходишь в тамбур.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
ЕСЛИ ВИДНО. Но я не поверю, что никто на платформе не махал руками и не орал, чтоб поезд остановили.
А если никого не было - как не увидеть зажатого человека?
0

#24 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 29 Февраль 2008 - 14:28

Цитата(qwert936 @ Feb 29 2008, 13:33) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Feb 29 2008, 13:01) Просмотр сообщения

Днем видно великолепно.
Ночью - тоже. Если есть сомнения, тогда да, выходишь в тамбур.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
ЕСЛИ ВИДНО. Но я не поверю, что никто на платформе не махал руками и не орал, чтоб поезд остановили.
А если никого не было - как не увидеть зажатого человека?
Если бы можно в этой жизни все объяснить, то в жизни никаких проблем вообще бы не было....
0

#25 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 11 Март 2008 - 01:49

А ведь существует гораздо более простой способ ,позволяющий избежать подобных неприятностей. Часто замечаю как многие машинисты в тёмное время суток закрыв двери ослабляют их (отключают дверной привод), (снимают питание) и т.п. названия этой процедуры. И когда электричка порядком отъедет от платформы ,тогда включают. почему же нельзя так всегда делать!? А пассажиры часто действительно не при чём , т.к. перед закрытием дверей часто не объявляют этого.

В метро такие случаи редки из-за лучшей информированности машиниста и самое главное из-за гораздо более слабых дверей. Надо-бы и в электричках такие ставить
0

#26 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 11 Март 2008 - 09:54

Цитата(Машинист @ Mar 11 2008, 01:49) Просмотр сообщения

А ведь существует гораздо более простой способ ,позволяющий избежать подобных неприятностей. Часто замечаю как многие машинисты в тёмное время суток закрыв двери ослабляют их (отключают дверной привод), (снимают питание) и т.п. названия этой процедуры. И когда электричка порядком отъедет от платформы ,тогда включают. почему же нельзя так всегда делать!? А пассажиры часто действительно не при чём , т.к. перед закрытием дверей часто не объявляют этого.

В метро такие случаи редки из-за лучшей информированности машиниста и самое главное из-за гораздо более слабых дверей. Надо-бы и в электричках такие ставить
Даааа...Снимать питание... И тот кто не успел выйти или войти, раздвинет их и на малом ходу начнет выпрыгивать...А тут двери под питание ХЛОП и за ногу....И поехал товарищ на тот свет, а бригада в тюрьму....
По поводу величины давления в дверях, так же считаю это невозможным, так как тогда про то, чтобы двери были закрыты зимой, можно вообще забыть...или в час пик уехать с платформы....
В метро такие случаи не возможны из-за:
1. Составность поездов 6-8 вагонов
2. Все платформы прямые
3. Всегда светло.
0

#27 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 609
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Март 2008 - 10:03

В метро это невозможно по более прозаической причине - пока контроль дверей не загорится силовая схема не соберется. Да, и так для справки, схема привода дверей в метро несколько другая, что в час пик позволяет некоторым одаренным личностям держать их пока в вагон лезет еще человек 5-7 опаздывающих на "последний поезд". dry.gif
0

#28 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2008 - 10:31

Цитата(Random @ Mar 11 2008, 09:54) Просмотр сообщения

В метро такие случаи не возможны из-за:
1. Составность поездов 6-8 вагонов
2. Все платформы прямые
3. Всегда светло.


2. Не все.
В Москве увидел - сам удивился. Инженер - МОЗГ. mad.gif

Вообще-то за "кривое" Крюково или Петрокрепость... я б фаберже оторвал.
0

#29 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2008 - 10:56

Цитата(Random @ Mar 11 2008, 09:54) Просмотр сообщения

По поводу величины давления в дверях, так же считаю это невозможным, так как тогда про то, чтобы двери были закрыты зимой, можно вообще забыть...или в час пик уехать с платформы....
В метро такие случаи не возможны из-за:
1. Составность поездов 6-8 вагонов
2. Все платформы прямые
3. Всегда светло.

Еще к вышесказанному.
В метро интервал между поездами в разы меньше, и бараны, не смотря на всю свою тупость, могут понять, что этот поезд метро - не последний в жизни. О чем очень тяжело догадаться на жд платформе. Если видишь, что двери закрываются, надо туда сунуть руку, ногу, голову, сумку, зонтик, что угодно, главное что-нибудь сунуть. Думают, что как в лифте двери сами откроются. А если один баран уже добежал, а второй пока пива покупает, то как первый задержывает отправление поезда? Да, правильно - поставив одну ногу в тамбур а вторую оставив на платформе. Мозги у него есть?

Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 11 Март 2008 - 10:56

0

#30 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 11 Март 2008 - 12:53

Цитата(E_L_V_I_S @ Mar 11 2008, 10:56) Просмотр сообщения

Думают, что как в лифте двери сами откроются. А если один баран уже добежал, а второй пока пива покупает, то как первый задержывает отправление поезда? Да, правильно - поставив одну ногу в тамбур а вторую оставив на платформе. Мозги у него есть?
Конечно нет! Вот этим то и опасно снятие питания с дверей в "кривых".
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей