Форум сайта "Российские электропоезда": Белорусское направление - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма

#421 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:22

Меня больше всего волнует будут ли в ходе этой мега реконструкции уничтожены кривые платформы. Но судя по тому, что вижу - дебилитет продолжается.
0

#422 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:26

Путь у платформы Станколит и сейчас примыкает к грузовому двору станции Москва-Рижская но движения нет как фактически закрылись предприятия к которым он вёл,линия от Рижского направления на Октябрьское направления ,насыпь которой и сейчас хорошо видно еще работала в 1968 ,и была разобрана после 1986 года,причём схема движения была такой что позволяла с Рижского направления через Октябрьское направление выехать к платформе Станколит направлением к Белорусскому вокзалу.
0

#423 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:40

Просмотр сообщенияakella (19 Ноябрь 2013 - 13:26) писал:

Путь у платформы Станколит и сейчас примыкает к грузовому двору станции Москва-Рижская но движения нет как фактически закрылись предприятия к которым он вёл,линия от Рижского направления на Октябрьское направления ,насыпь которой и сейчас хорошо видно еще работала в 1968 ,и была разобрана после 1986 года,причём схема движения была такой что позволяла с Рижского направления через Октябрьское направление выехать к платформе Станколит направлением к Белорусскому вокзалу.


Если на Главном посту Октябр. направления поменять кабину управления, то конечно попадешь на Алес. пост и дальше куда хочешь.
0

#424 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:19

Тут интересную мысль высказали на другом форуме.
Соорудить на новых главных путях платформы напротив Беговой и соединить ее со старыми длинным переходом (примерно как давно было на Рижской). Только боюсь, что интенсивное путевое развитие в данном месте не позволяет организовать платформы :(
0

#425 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:50

На станции Фили на Москву ,построено основание под 3 платформу,на платформе Рабочий посёлок на Москву активно устанавливают опоры кс ,идёт активная прокладка кабеля ,готовятся к постройке мост на Московской окружной дороге над путями Смоленского напрвления опоры моста почти готвы.
0

#426 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:28

Цитата

Скорее всего, новые экспрессы будут жить в депо аэроэкспрессов, а вот в части зелёных... мало что изменится.


если они будут принадлежать компании АЭРОЭКСПРЕСС, то да.
Если нет, то..., как договорятся.

Цитата

Ой ли, прибытие пассажирских 8.05, 8.40, отправление 18.55 - это не самый час пик!? В совокупности с экспрессами 8.00, 8.30 имеем неприбытие 4-х электричек в промежутке с 8 до 9 ч. Ещё 7-10 лет назад такого безобразия не было. Рекомендую увидеть воочию, какая мясодавка твориться хотя бы в одинцовской электричке прибытием 8.15 из-за двойной дыры перед ней (ПДС и экспресс). Вечером посмотрите на кубинскую 19.00 где-нибудь в Кунцево и далее.
Экспрессы отправлением 18.15, 19.14 идут параллельным? Не знал :blink:


Мне почему-то кажется, что пассажирские вряд ли уберут на новые пути... ну посмотрим.
Прибытие пассажирского на 8.05 и на 8.40 там ни холодно, ни жарко, т.к. все равно отправление сейчас с Белорусского поезда 23 (в летнем варианте на 8.00, в зимнем на 8.43), будет скрещение по Беговой, все на вокзале нет ни путей приёма, ни состава, ни технически его не пропустишь.
Знаю я про населенность поездов... Ну допустим, эти обе электричке (и утро, и вечер), они чисто железнодорожные, там битком, тк все работники РЖД, МЖД, а теперь и ЦППК едут на работу и с неё, вот и народу до фига в ней. Ну а так, что уже сделаешь, да, перенаселенные поезда, еще и остановок полно. Поэтому и ЦППК с прибылью работает, поездов мало, а пассажиров много. Им, кстати, невыгодно вводить эти новые поезда, между прочим.

Экспресс 7002 идет параллельно электричке 6212, экспресс 7102 вообще зажат между поездами 6306 и 6604.
Экспресс 7103 до Одинцово еще более-менее едет (хотя мог бы гораздо быстрее), но после Одинцово упирается в поезд 6029, который еще может и опаздывать, тк проходной и битком.
Экспресс 7001 абсолютно параллелен электричке 6615, которая, я уверен, еще убивает его из-за заезда на зонный путь по Одинцово.
Вот и все скоростное движение на МЖД.
А люди платят вместо 49,50 руб. аж 90 руб. и дорогущие сезонки.
По мне так, если берешь доплату за скорость, так это должна быть и скорость.
0

#427 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:10

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:

Прибытие пассажирского на 8.05 и на 8.40 там ни холодно, ни жарко, т.к. все равно отправление сейчас с Белорусского поезда 23 (в летнем варианте на 8.00, в зимнем на 8.43), будет скрещение по Беговой

Пережить скрещение несколько легче. Всё равно на Беговой электричка под высадкой стоит.
В летнем 7.44.

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:

Знаю я про населенность поездов... Ну допустим, эти обе электричке (и утро, и вечер), они чисто железнодорожные, там битком, тк все работники РЖД, МЖД, а теперь и ЦППК едут на работу и с неё, вот и народу до фига в ней.

Не надо думать, что одни только ж.д. сотрудники едут, обычного народа как бы более, чем дофига. По Каланчёвке у этих поездов свободные сидения есть. Народу битком потому, что накапливается большой интервал, а на дворе час пик.

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:

Им, кстати, невыгодно вводить эти новые поезда, между прочим.

Партия сказала надо, комсомол ответит есть.
Все помнят статьи на тему "Москва просит увеличить число электричек". С текущего графика добавлено 5 пар, но не тогда, когда они нужны (в условно полезное время попало только по 1 поезду в каждую сторону), а когда удобнее назначить.

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:

Вот и все скоростное движение на МЖД.
Экспресс 7002 идет параллельно электричке 6212, экспресс 7102 вообще зажат между поездами 6306 и 6604.
Экспресс 7103 до Одинцово еще более-менее едет (хотя мог бы гораздо быстрее), но после Одинцово упирается в поезд 6029, который еще может и опаздывать, тк проходной и битком.
Экспресс 7001 абсолютно параллелен электричке 6615, которая, я уверен, еще убивает его из-за заезда на зонный путь по Одинцово.

Параллельно - это когда **.00 отправилась электричка со-всеми, в **.05 экспресс. Но такого вечером нет. Назначенная 19.12 от Беговой идёт только до Одинцово вместо Голицыно, т.к. её режет экспресс, и в результате кубинская 19.00 более, чем битком - не оттого, что там ж.д. работники едут, а потому что она безальтернативная для пассажиров далее Одинцово в промежутке 18.35 - 19.20.
6029 никогда не была битком, не говорите неправду.
Ратуете, что экспрессы безвредные - расскажите, куда при их вводе делась голицынская отпр. 18.07, и почему следующие поезда в час пик теперь стали битком.

Просмотр сообщенияСергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:

Вот и все скоростное движение на МЖД.
А люди платят вместо 49,50 руб. аж 90 руб. и дорогущие сезонки.
По мне так, если берешь доплату за скорость, так это должна быть и скорость.

Поэтому все эти экспрессы сейчас и не нужны, только график ломают и ухудшают условия проезда пассажиров по всему направлению. По крайней мере, пока их не уберут на новые главные пути.
0

#428 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:16

Цитата

Не надо думать, что одни только ж.д. сотрудники едут, обычного народа как бы более, чем дофига. По Каланчёвке у этих поездов свободные сидения есть. Народу битком потому, что накапливается большой интервал, а на дворе час пик.


Понятно, что час пик, но это две классические железнодорожные электрички и по перешейку на Каланчевку они самые населенные. Из Одинцово этот поезд и потому всегда был и есть, тк железнодорожные дома именно там и садятся они там не в проходящий состав, в а свой.

Цитата

Партия сказала надо, комсомол ответит есть.
Все помнят статьи на тему "Москва просит увеличить число электричек". С текущего графика добавлено 5 пар, но не тогда, когда они нужны (в условно полезное время попало только по 1 поезду в каждую сторону), а когда удобнее назначить.

Пока эта партия может говорить без потребности в финансировании.
Вот другую историю расскажу.
Сейчас сложилась ситуация, что отчасти из-за увеличения размеров движения по Мосузлу РЖД стало не хватать 25 млрд на субсидирование инфраструктуры. И РЖД сейчас активно добивается, чтобы установили не 1% за инфраструктуру, а 25% или даже 27% при сохранении 25 млрд.
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Сейчас у компании ЦППК прибыль только из-за перенаселенных поездов. Начнут их убирать - начнутся убытки, потребность в деньгах, которую, я уверен, МО не найдет. Яркий пример, когда поезда по БМО катаются (хотя нафиг никому не нужны, кроме железнодорожников), а поезда в той же Челябинской, Новгородской, Псковской областях и прочих, где они нужны людям, отменяют.

Цитата

Параллельно - это когда **.00 отправилась электричка со-всеми, в **.05 экспресс. Но такого вечером нет. Назначенная 19.12 от Беговой идёт только до Одинцово вместо Голицыно, т.к. её режет экспресс, и в результате кубинская 19.00 более, чем битком - не оттого, что там ж.д. работники едут, а потому что она безальтернативная для пассажиров далее Одинцово в промежутке 18.35 - 19.20.
6029 никогда не была битком, не говорите неправду.
Ратуете, что экспрессы безвредные - расскажите, куда при их вводе делась голицынская отпр. 18.07, и почему следующие поезда в час пик теперь стали битком.


Время хода экспресса до Одинцово - 16 минут. Все остальное, это запараллеленные поезда, есть такое понятие частично параллельный график. То, что на минутку отличается, это ерунда.
Назначенный поезд Беговая - Одинцово может быть вполне продлён до Голицыно, даже 2-3 остановки можно сделать, время пройдет вполне.
Есть политика для забивания экспрессов, тк для ЦППК это деньги.
Я не ратую, что экспрессы безвредные, если так вообще можно говорить. Экспресс родился на месте поезда Москва - Вильнюс, который убрали оттуда на 18.20. Сейчас интервал вечером губят не экспрессы, а интервал по Смоленской 6 минут, технология.
Я не понимаю только одного, что если ЦППК берет повышенный тариф за скорость, то почему той самой скорости нет? Люди вынуждены переплачивать просто за бренд и фирменную собачку РЭКС?
Посмотрите на ситуацию трезво. А, когда доп пути запустят, я уверен, цены еще поднимут, будут пустые поезда и сами будем не рады этим путям.
Там вообще-то в первую очередь тактовое движение аэроэкспресса в Усово планируется.... а потом уже Одинцово.

Цитата

Поэтому все эти экспрессы сейчас и не нужны, только график ломают и ухудшают условия проезда пассажиров по всему направлению


Ну нужны или не нужны решать не нам, а Минтрансу МО, по идее.
И пока те не начнут платить, железнодорожники будут творить, что хотят, это естественно.
Задумайтесь, что сейчас ни депо Лобня, ни вся МЖД не располагает подвижным составом для обеспечения новых поездов обыкновенных...
Эти-то надо списывать, а уж новые-то точно нечем возить....
0

#429 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:42

Мда, страна парадоксов, ветку, которую чуть ли не разбирать собирались теперь будет с тактовым движением.
З.Ы. про тарифы - на павелецком ходу например РЭКСы дифференцированы, барыбинский например дешевле ожерельевского, чем видновские в частности пользуются, поди плохо 50 р. против 49,5 на зелени.
0

#430 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:53

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Понятно, что час пик, но это две классические железнодорожные электрички и по перешейку на Каланчевку они самые населенные. Из Одинцово этот поезд и потому всегда был и есть, тк железнодорожные дома именно там и садятся они там не в проходящий состав, в а свой.
С железнодорожниками понятно, но из набитых поезда превратились в супернабитые из-за увеличенного интервала перед ними. Давайте в метро утром сделаем выдержку 10 минут и посмотрим, что будет.

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Вот другую историю расскажу.
Сейчас сложилась ситуация, что отчасти из-за увеличения размеров движения по Мосузлу РЖД стало не хватать 25 млрд на субсидирование инфраструктуры. И РЖД сейчас активно добивается, чтобы установили не 1% за инфраструктуру, а 25% или даже 27% при сохранении 25 млрд.
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Собственно, 4 из 5 добавленных пар на Белорусском - это воздуховозы в маловостребованное время, а 5-я могла бы курсировать только по рабочим (вместо ежедневной). По выходным же не хватает электричек в середине дня, а там интервалы по 30-40 минут.

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Назначенный поезд Беговая - Одинцово может быть вполне продлён до Голицыно, даже 2-3 остановки можно сделать, время пройдет вполне.
По ст. Голицыно предыдущая электричка 19.54, экспресс 20.01.

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Есть политика для забивания экспрессов, тк для ЦППК это деньги.
... что и требовалось доказать.

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Я не ратую, что экспрессы безвредные, если так вообще можно говорить. Экспресс родился на месте поезда Москва - Вильнюс, который убрали оттуда на 18.20. Сейчас интервал вечером губят не экспрессы, а интервал по Смоленской 6 минут, технология.
Вильнюсский ещё в 2009 году переехал с 18.20 на бывшее место 147-го калининградского 18.55 (тоже "прекрасное" время), который, в свою очередь, перенесён на более позднее время. Экспресс же появился в 2010 г. засчёт отмены голицынской 18.07 и переноса одинцовской с 18.18 на 18.04. Аналогично и с остальными экспрессами.

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Задумайтесь, что сейчас ни депо Лобня, ни вся МЖД не располагает подвижным составом для обеспечения новых поездов обыкновенных...
Это, к сожалению, как есть.

Сообщение отредактировал Майкл: 25 Ноябрь 2013 - 15:53

0

#431 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:17

Цитата

По ст. Голицыно предыдущая электричка 19.54, экспресс 20.01.


Электричка 19.53-19.54, следующая приб. 19.58, Экспресс 20.02-03, снимаем время с звенигородской ветки.
Если электричку чуть подускорить, ее можно затащить на 19.51-52 и ничего менять не придется.

Цитата

Экспресс же появился в 2010 г. засчёт отмены голицынской 18.07 и переноса одинцовской с 18.18 на 18.04

Мы куда-то ее тогда ближе перенесли, короче, точно знаю, что парность общая у нас не уменьшилась тогда.
0

#432 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:07

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:

Сейчас сложилась ситуация, что отчасти из-за увеличения размеров движения по Мосузлу РЖД стало не хватать 25 млрд на субсидирование инфраструктуры. И РЖД сейчас активно добивается, чтобы установили не 1% за инфраструктуру, а 25% или даже 27% при сохранении 25 млрд.
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Сейчас у компании ЦППК прибыль только из-за перенаселенных поездов. Начнут их убирать - начнутся убытки, потребность в деньгах, которую, я уверен, МО не найдет. Яркий пример, когда поезда по БМО катаются (хотя нафиг никому не нужны, кроме железнодорожников), а поезда в той же Челябинской, Новгородской, Псковской областях и прочих, где они нужны людям, отменяют.
Хм, а что такого по Мосузлу существенного добавили, что тянет аж под четверть всей платы за инфраструктуру пригорода по стране? А вот в регионах сокращения действительно масштабные, одна Челябинская чего стоит. Или все, что осталось ездить как 5ххх, они тоже за счет федералов вытягивают???
0

#433 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:49

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Ноябрь 2013 - 09:22) писал:

Меня больше всего волнует будут ли в ходе этой мега реконструкции уничтожены кривые платформы. Но судя по тому, что вижу - дебилитет продолжается.

Дебилитет увеличится - готовься встретить кривую платформу Усово.

Цитата

Яркий пример, когда поезда по БМО катаются (хотя нафиг никому не нужны, кроме железнодорожников)

На участке Кубинка - Икша железнодорожников с гулькин нос, в-основном дачники-пенсионеры. И потом, я что-то не понимаю. Каждый регион должен дотировать и заказывать перевозки у компании-перевозчика, будь то ЦППК, МТППК и т.п., так как дотации московского региона на БМОшную электричку в центральную ППК, забирает деньги из бюджета Челябинского региона, да столько, что тот не может позволить себе оплатить услуги местной компании-перевозчика? Да, и, если уж на то пошло, в ваших устах постоянно возникают слова "одни железнодорожники". Пардон, а на чём же им ещё добираться до места службы, проведения работ и т.п.? Срочно выдать всем служебные велосипеды?

И вообще, вы тут сейчас так круто рассуждаете об увеличении парности, о сокращении перегонных времён хода. Дорогие мои стратеги, садитесь сами за контроллер этих гробов, о двух с половиной машинах, и держите вами созданные графики сами.
0

#434 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:57

Просмотр сообщения№ной (25 Ноябрь 2013 - 23:49) писал:

Пардон, а на чём же им ещё добираться до места службы, проведения работ и т.п.? Срочно выдать всем служебные велосипеды?


OFF: так на дрезинах! По крайней мере, с октября по апрель. Не очень нормально, когда 6(!) вагонный электропоезд не везёт никого, кроме путейцев и их барахла. А в Поварово, Лукино и т.п. вообще-то можно и корпоративный автобус снарядить от ближайших станций радиальных ходов...
А то у ПИДа автобаз нету, одни депо. Бедный, бедный ПИД.
Хотя, это всё риторика, много раз обсосанная в соседних темах.
0

#435 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:21

Просмотр сообщенияМайкл (25 Ноябрь 2013 - 15:53) писал:

Собственно, 4 из 5 добавленных пар на Белорусском - это воздуховозы в маловостребованное время, а 5-я могла бы курсировать только по рабочим (вместо ежедневной).
Поправлюсь, следует читать:
Собственно, 3 из 5 добавленных пар на Белорусском - это воздуховозы в маловостребованное время, а оставшиеся две могли бы курсировать только по рабочим (вместо ежедневных).

Просмотр сообщенияСергей (25 Ноябрь 2013 - 16:17) писал:

Мы куда-то ее тогда ближе перенесли, короче, точно знаю, что парность общая у нас не уменьшилась тогда.
Снова неправда.
2010 г. против 2009 г.:
Одинцово - минус 1 пара (но эта не из-за экспресса);
Голицыно, Звенигород - минус 2 пары в час пик, вместо них плюс 1 пара ночью, итого минус 1 пара;
Можайск, Бородино - минус 1 пара ежедневно (а ещё минус 3 по пятницам, минус 2 по субботам и минус 4 по воскресеньям, но тут часть из них - непродление кубинских).
Кроме того, дополнения в виде сдвига оставшихся электричек подальше от часов пик.

И потом, даже если говорить о "сохранении" парности, параллельности и т.п., то экспрессы (в совокупности с пассажирскими) всё же занимают место в графике, что утром особенно чувствуется.
0

#436 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 13:32

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Ноябрь 2013 - 09:22) писал:

Меня больше всего волнует будут ли в ходе этой мега реконструкции уничтожены кривые платформы. Но судя по тому, что вижу - дебилитет продолжается.
Рабочий посёлок нарисован выпрямленным (областная платформа переносится к московской).
0

#437 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:44

Просмотр сообщения№ной (25 Ноябрь 2013 - 23:49) писал:

...готовься встретить кривую платформу Усово.

открытие 5 декабря.
0

#438 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 06:48

Интересно, кто придумал устраивать отмены по пятницам во 2-й половине дня, другого времени для ремонтов не нашлось? А 11 июня - предпраздничный день перед длинными выходными!! Мало того, что, постоянное расписание ухудшили, теперь же реально создаются условия для проезда "в местах, не предназначенных для пассажиров" :angry:
0

#439 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:24

Просмотр сообщенияМайкл (27 Ноябрь 2013 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Ноябрь 2013 - 09:22) писал:

Меня больше всего волнует будут ли в ходе этой мега реконструкции уничтожены кривые платформы. Но судя по тому, что вижу - дебилитет продолжается.
Рабочий посёлок нарисован выпрямленным (областная платформа переносится к московской).


Зато Фили были кривые, будут похоже ещё кривее, как будто места нет вынести хотя бы уж очень неудобные кривые в прямой участок пути, который там имеется!

Могу сказать свои взгляды на этот впрос, если это кому то интересно. Рабочий Посёлок я бы убрал вообще, оставил бы только для усовских поездов, там рядом Сетунь. Кунцево вынес бы в прямую, ближе к области, а напротив метро Славянский Бульвар построил бы одноимённый ТПУ. И расстояние между платформами было бы адекватным. И практически всё в прямых.
Думаю, что ума на это много не надо.
0

#440 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 22:22

Ускоренное железнодорожное сообщение между Москвой и подмосковным Одинцово будет запущено до 2019 г., сообщил начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер на круглом столе в Госдуме.
«Сегодня существует два проекта ускоренного сообщения Москва-Одинцово и Москва-Усово», - рассказал В.Молдавер, подчеркнув, что проект «Москва-Одинцово» будет осуществляться исключительно на деньги федерального бюджета, а «Москва-Усово» - на деньги федерального бюджета и РЖД.
«Они определены генеральной схемой развития московского транспортного узла. Усовский проект мы должны осуществить в 2016 г., а Одинцовский - до 2019 г.», - добавил В.Молдавер.

http://www.mskagency...terials/1915844
0

#441 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 280
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:21

На переезде в Перхушково поезд снес автомобиль.


0

#442 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:56

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (05 Апрель 2015 - 21:21) писал:

На переезде в Перхушково поезд снес автомобиль.


При этом сигнализация начинает работать только после столкновения, и после этого закрывается шлагбаум и поднимаются барьеры.

Сразу возникает вопрос - какой вид устройств СЦБ используется на данном участке ??? Очень похоже на проблему "плавающей точки раздела" в тональной системе без изолирующих стыков на границе блок участка, которая "уплыла за переезд".

И лишний раз напоминание для всех, кто за рулем: вне зависимости от состояния устройств переездной сигнализации и положения шлагбаума - нужно крутить головой в обе стороны, прежде чем выезжать на пути.
0

#443 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 05:51

Ну и машинист ЧУДАК на букву М. Переезд там просмаиривается и скорость этой дрезины не большая, видит что через переезд движутся авто и не принимает мер к недопущению наезда на препятствие.
0

#444 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:12

Мне еще до получения прав вбили в голову, что НИКОГДА нельзя проезжать закрытый переезд и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть в ОБЕ стороны при свободном (или если пересекаешь недействующую линию)переезде. Собственно, что я и делаю всегда и жене, когда получала права тоже самое говорил.
0

#445 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:04

В МК видел фото, на сайте газеты также есть видео этого проишествия якобы был сбой в работе оборудования,плюс там на переезд можно выехать в 1 месте без шлагбаума ,и заградительных устройств. Мне также интересно, а почему дежурная по пеереезду не включила заградительные светофоры если не работают шлагбаумы ,и светофоры на переезде.

Видео проишествия http://www.mk.ru прямую ссылку не получается дать ,ищите на сайте по тегу Перхушково.

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Апрель 2015 - 05:51) писал:

Ну и машинист ЧУДАК на букву М. Переезд там просматривается и скорость этой дрезины не большая, видит что через переезд движутся авто и не принимает мер к недопущению наезда на препятствие.

Если посмотреть видео видно что идет дождь со снегом ,при этом непонятно падаёт ли машинист дрезины звуковые сигнвлы ,может влага попала в устройства СЦБ вызвав неисправность?

На Ютубе в комментариях считают что водителю могут сказать что он нарушил пункт 15.1 - 15.2 ПДД ,и дрезина слишком лёгкая что-бы сработали датчики.

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (06 Апрель 2015 - 08:12) писал:

Мне еще до получения прав вбили в голову, что НИКОГДА нельзя проезжать закрытый переезд и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть в ОБЕ стороны при свободном (или если пересекаешь недействующую линию)переезде. Собственно, что я и делаю всегда и жене, когда получала права тоже самое говорил.

На данном железнодорожном переезде очень сильное движение,и есть автобусное движение ,при этом я не уверен что водители знают о том как проезжать железнодорожные переезды ,как сейчас учать в автошколах всем известно.
0

#446 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:36

Просмотр сообщенияakella (06 Апрель 2015 - 14:04) писал:

... дрезина слишком лёгкая что-бы сработали датчики.


Бред. Любое рельсовое транспортное средство, если не является "съемным" - по условиям допуска на пути общего пользования обязано надежно шунтировать рельсовую цепь. Данную дрезину - особо легкой и "съемной" назвать нельзя, так что рельсовую цепь она замыкала. Вопрос скорее в том, что была ли эта самая рельсовая цепь исправна ? В последнее десятилетие, на наших железных дорогах, усиленно внедряют системы так называемой "тональной автоблокировки", в которых нет фиксированной изолирующим стыком точки разделения блок-участков. Проблемы с изменением координаты точки раздела блок участка, измеряемой десятками метров - известны, и насколько я знаю, не решены до сих пор.
0

#447 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:22

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Апрель 2015 - 05:51) писал:

Ну и машинист ЧУДАК на букву М. Переезд там просмаиривается и скорость этой дрезины не большая, видит что через переезд движутся авто и не принимает мер к недопущению наезда на препятствие.


Но ведь Вы сами рассказывали про переезды в Ш Охоте, в Чехове. Какой нормальный машинист, подъезжая к охраняемому переезду, будет тормозить, если нет ограничения в предупреждении??? Какой нормальный человек рассчитывает на то, что сигнализация тупо не работает? Виновато ПЧ однозначно. Повторение Щербинки скорее всего... Большой поток, дежурный хотел как лучше....
0

#448 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:48

Когда видно что на расстоянии тормозного пути через переезд идут сплошным потоком машины, то тормозить не будет только ненормальный. Ведь переезды закрываются значительно раньше чем длина тормозного пути поезда. Машинисту некогда искать виноватых, ему надо действовать исходя из ситуации. Нормальный человек, ещё раз говорю: когда через переезд сплошным потоком идут авто, всегда расчитывает исходя из самой плохой ситуации. Тупой на что то надеется. Зря машиниста по Щербенке за жопу не потрясли, отделался легким испугом. Другим наука была бы. Про переезды я никогда, ни чего не рассказывал. С кем то меня спутали.
На переезде между пл. Перхушково и пл. Здравница, машинист моей колонны Молчанов Е и пом маш. Баранов С на ЭР22-52 сбивали КРАЗ в середине 80-х годов. Толко тогда переезд был закрыт и водитель объехал шлагбаум прямо перед поездом. Водилой был пьяный солдатик. К счастью все остались живы. Да ещё встречный грузовой успели остановить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5202_1.JPG (28,7К)
    Количество загрузок:: 44

Сообщение отредактировал MiStar: 06 Апрель 2015 - 22:00
Причина редактирования Добавил архивный снимок

0

#449 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:26

Про переезды в Шараповой и Чехове Вы же писали ,что они поздно закрываются.... Вообще говоря, машинист исходит из своих ощущений. И ПТЭ конечно (400 метров!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif рулят). Если видно заранее, то конечно будет тормозить. Судя по видео ,всё было понятно заранее, просто машинист думал, что поток прекратится и не знал и не видел и не предполагал, что переезд открыт...
А из-за внезапного выезда на переезд я, к примеру, уже три машины задавил.... Это всё происходит в доли секунды, успеваешь буквально только экстренное и тифон... Но, как правило, не помогает...
0

#450 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:38

Просмотр сообщенияMiStar (06 Апрель 2015 - 19:36) писал:

Бред. Любое рельсовое транспортное средство, если не является "съемным" - по условиям допуска на пути общего пользования обязано надежно шунтировать рельсовую цепь.

Миш, и тем не менее по такой серии как РА1 и РА2, которых в общей сложности уже пара сотен, до сих пор не решена эта проблема. Из-за легкого вагона, в общем и в целом построенным на базе метровагона, каждую осень у АЛСН-щиков начинается "золотая пора", ибо это ведрище за рейс легко привозит полсотни сбоев кода, ложной свободности и прочей радости.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей