Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#421
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:22
#422
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:26
#423
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:40
akella (19 Ноябрь 2013 - 13:26) писал:
Если на Главном посту Октябр. направления поменять кабину управления, то конечно попадешь на Алес. пост и дальше куда хочешь.
#424
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:19
Соорудить на новых главных путях платформы напротив Беговой и соединить ее со старыми длинным переходом (примерно как давно было на Рижской). Только боюсь, что интенсивное путевое развитие в данном месте не позволяет организовать платформы :(
#425
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:50
#426
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:28
Цитата
если они будут принадлежать компании АЭРОЭКСПРЕСС, то да.
Если нет, то..., как договорятся.
Цитата
Экспрессы отправлением 18.15, 19.14 идут параллельным? Не знал :blink:
Мне почему-то кажется, что пассажирские вряд ли уберут на новые пути... ну посмотрим.
Прибытие пассажирского на 8.05 и на 8.40 там ни холодно, ни жарко, т.к. все равно отправление сейчас с Белорусского поезда 23 (в летнем варианте на 8.00, в зимнем на 8.43), будет скрещение по Беговой, все на вокзале нет ни путей приёма, ни состава, ни технически его не пропустишь.
Знаю я про населенность поездов... Ну допустим, эти обе электричке (и утро, и вечер), они чисто железнодорожные, там битком, тк все работники РЖД, МЖД, а теперь и ЦППК едут на работу и с неё, вот и народу до фига в ней. Ну а так, что уже сделаешь, да, перенаселенные поезда, еще и остановок полно. Поэтому и ЦППК с прибылью работает, поездов мало, а пассажиров много. Им, кстати, невыгодно вводить эти новые поезда, между прочим.
Экспресс 7002 идет параллельно электричке 6212, экспресс 7102 вообще зажат между поездами 6306 и 6604.
Экспресс 7103 до Одинцово еще более-менее едет (хотя мог бы гораздо быстрее), но после Одинцово упирается в поезд 6029, который еще может и опаздывать, тк проходной и битком.
Экспресс 7001 абсолютно параллелен электричке 6615, которая, я уверен, еще убивает его из-за заезда на зонный путь по Одинцово.
Вот и все скоростное движение на МЖД.
А люди платят вместо 49,50 руб. аж 90 руб. и дорогущие сезонки.
По мне так, если берешь доплату за скорость, так это должна быть и скорость.
#427
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:10
Сергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:
Пережить скрещение несколько легче. Всё равно на Беговой электричка под высадкой стоит.
В летнем 7.44.
Сергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:
Не надо думать, что одни только ж.д. сотрудники едут, обычного народа как бы более, чем дофига. По Каланчёвке у этих поездов свободные сидения есть. Народу битком потому, что накапливается большой интервал, а на дворе час пик.
Сергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:
Партия сказала надо, комсомол ответит есть.
Все помнят статьи на тему "Москва просит увеличить число электричек". С текущего графика добавлено 5 пар, но не тогда, когда они нужны (в условно полезное время попало только по 1 поезду в каждую сторону), а когда удобнее назначить.
Сергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:
Экспресс 7002 идет параллельно электричке 6212, экспресс 7102 вообще зажат между поездами 6306 и 6604.
Экспресс 7103 до Одинцово еще более-менее едет (хотя мог бы гораздо быстрее), но после Одинцово упирается в поезд 6029, который еще может и опаздывать, тк проходной и битком.
Экспресс 7001 абсолютно параллелен электричке 6615, которая, я уверен, еще убивает его из-за заезда на зонный путь по Одинцово.
Параллельно - это когда **.00 отправилась электричка со-всеми, в **.05 экспресс. Но такого вечером нет. Назначенная 19.12 от Беговой идёт только до Одинцово вместо Голицыно, т.к. её режет экспресс, и в результате кубинская 19.00 более, чем битком - не оттого, что там ж.д. работники едут, а потому что она безальтернативная для пассажиров далее Одинцово в промежутке 18.35 - 19.20.
6029 никогда не была битком, не говорите неправду.
Ратуете, что экспрессы безвредные - расскажите, куда при их вводе делась голицынская отпр. 18.07, и почему следующие поезда в час пик теперь стали битком.
Сергей (23 Ноябрь 2013 - 16:28) писал:
А люди платят вместо 49,50 руб. аж 90 руб. и дорогущие сезонки.
По мне так, если берешь доплату за скорость, так это должна быть и скорость.
Поэтому все эти экспрессы сейчас и не нужны, только график ломают и ухудшают условия проезда пассажиров по всему направлению. По крайней мере, пока их не уберут на новые главные пути.
#428
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:16
Цитата
Понятно, что час пик, но это две классические железнодорожные электрички и по перешейку на Каланчевку они самые населенные. Из Одинцово этот поезд и потому всегда был и есть, тк железнодорожные дома именно там и садятся они там не в проходящий состав, в а свой.
Цитата
Все помнят статьи на тему "Москва просит увеличить число электричек". С текущего графика добавлено 5 пар, но не тогда, когда они нужны (в условно полезное время попало только по 1 поезду в каждую сторону), а когда удобнее назначить.
Пока эта партия может говорить без потребности в финансировании.
Вот другую историю расскажу.
Сейчас сложилась ситуация, что отчасти из-за увеличения размеров движения по Мосузлу РЖД стало не хватать 25 млрд на субсидирование инфраструктуры. И РЖД сейчас активно добивается, чтобы установили не 1% за инфраструктуру, а 25% или даже 27% при сохранении 25 млрд.
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Сейчас у компании ЦППК прибыль только из-за перенаселенных поездов. Начнут их убирать - начнутся убытки, потребность в деньгах, которую, я уверен, МО не найдет. Яркий пример, когда поезда по БМО катаются (хотя нафиг никому не нужны, кроме железнодорожников), а поезда в той же Челябинской, Новгородской, Псковской областях и прочих, где они нужны людям, отменяют.
Цитата
6029 никогда не была битком, не говорите неправду.
Ратуете, что экспрессы безвредные - расскажите, куда при их вводе делась голицынская отпр. 18.07, и почему следующие поезда в час пик теперь стали битком.
Время хода экспресса до Одинцово - 16 минут. Все остальное, это запараллеленные поезда, есть такое понятие частично параллельный график. То, что на минутку отличается, это ерунда.
Назначенный поезд Беговая - Одинцово может быть вполне продлён до Голицыно, даже 2-3 остановки можно сделать, время пройдет вполне.
Есть политика для забивания экспрессов, тк для ЦППК это деньги.
Я не ратую, что экспрессы безвредные, если так вообще можно говорить. Экспресс родился на месте поезда Москва - Вильнюс, который убрали оттуда на 18.20. Сейчас интервал вечером губят не экспрессы, а интервал по Смоленской 6 минут, технология.
Я не понимаю только одного, что если ЦППК берет повышенный тариф за скорость, то почему той самой скорости нет? Люди вынуждены переплачивать просто за бренд и фирменную собачку РЭКС?
Посмотрите на ситуацию трезво. А, когда доп пути запустят, я уверен, цены еще поднимут, будут пустые поезда и сами будем не рады этим путям.
Там вообще-то в первую очередь тактовое движение аэроэкспресса в Усово планируется.... а потом уже Одинцово.
Цитата
Ну нужны или не нужны решать не нам, а Минтрансу МО, по идее.
И пока те не начнут платить, железнодорожники будут творить, что хотят, это естественно.
Задумайтесь, что сейчас ни депо Лобня, ни вся МЖД не располагает подвижным составом для обеспечения новых поездов обыкновенных...
Эти-то надо списывать, а уж новые-то точно нечем возить....
#429
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:42
З.Ы. про тарифы - на павелецком ходу например РЭКСы дифференцированы, барыбинский например дешевле ожерельевского, чем видновские в частности пользуются, поди плохо 50 р. против 49,5 на зелени.
#430
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:53
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сейчас сложилась ситуация, что отчасти из-за увеличения размеров движения по Мосузлу РЖД стало не хватать 25 млрд на субсидирование инфраструктуры. И РЖД сейчас активно добивается, чтобы установили не 1% за инфраструктуру, а 25% или даже 27% при сохранении 25 млрд.
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Сообщение отредактировал Майкл: 25 Ноябрь 2013 - 15:53
#431
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:17
Цитата
Электричка 19.53-19.54, следующая приб. 19.58, Экспресс 20.02-03, снимаем время с звенигородской ветки.
Если электричку чуть подускорить, ее можно затащить на 19.51-52 и ничего менять не придется.
Цитата
Мы куда-то ее тогда ближе перенесли, короче, точно знаю, что парность общая у нас не уменьшилась тогда.
#432
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:07
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 09:16) писал:
Вопрос. С какого рожна за увеличение парности в прибыльной Москве, увеличится нагрузка на региональные бюджеты по стране? Или на пассажиров?
Сейчас у компании ЦППК прибыль только из-за перенаселенных поездов. Начнут их убирать - начнутся убытки, потребность в деньгах, которую, я уверен, МО не найдет. Яркий пример, когда поезда по БМО катаются (хотя нафиг никому не нужны, кроме железнодорожников), а поезда в той же Челябинской, Новгородской, Псковской областях и прочих, где они нужны людям, отменяют.
#433
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:49
Sky-Clad (19 Ноябрь 2013 - 09:22) писал:
Дебилитет увеличится - готовься встретить кривую платформу Усово.
Цитата
На участке Кубинка - Икша железнодорожников с гулькин нос, в-основном дачники-пенсионеры. И потом, я что-то не понимаю. Каждый регион должен дотировать и заказывать перевозки у компании-перевозчика, будь то ЦППК, МТППК и т.п., так как дотации московского региона на БМОшную электричку в центральную ППК, забирает деньги из бюджета Челябинского региона, да столько, что тот не может позволить себе оплатить услуги местной компании-перевозчика? Да, и, если уж на то пошло, в ваших устах постоянно возникают слова "одни железнодорожники". Пардон, а на чём же им ещё добираться до места службы, проведения работ и т.п.? Срочно выдать всем служебные велосипеды?
И вообще, вы тут сейчас так круто рассуждаете об увеличении парности, о сокращении перегонных времён хода. Дорогие мои стратеги, садитесь сами за контроллер этих гробов, о двух с половиной машинах, и держите вами созданные графики сами.
#434
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:57
№ной (25 Ноябрь 2013 - 23:49) писал:
OFF: так на дрезинах! По крайней мере, с октября по апрель. Не очень нормально, когда 6(!) вагонный электропоезд не везёт никого, кроме путейцев и их барахла. А в Поварово, Лукино и т.п. вообще-то можно и корпоративный автобус снарядить от ближайших станций радиальных ходов...
А то у ПИДа автобаз нету, одни депо. Бедный, бедный ПИД.
Хотя, это всё риторика, много раз обсосанная в соседних темах.
#435
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:21
Майкл (25 Ноябрь 2013 - 15:53) писал:
Собственно, 3 из 5 добавленных пар на Белорусском - это воздуховозы в маловостребованное время, а оставшиеся две могли бы курсировать только по рабочим (вместо ежедневных).
Сергей (25 Ноябрь 2013 - 16:17) писал:
2010 г. против 2009 г.:
Одинцово - минус 1 пара (но эта не из-за экспресса);
Голицыно, Звенигород - минус 2 пары в час пик, вместо них плюс 1 пара ночью, итого минус 1 пара;
Можайск, Бородино - минус 1 пара ежедневно (а ещё минус 3 по пятницам, минус 2 по субботам и минус 4 по воскресеньям, но тут часть из них - непродление кубинских).
Кроме того, дополнения в виде сдвига оставшихся электричек подальше от часов пик.
И потом, даже если говорить о "сохранении" парности, параллельности и т.п., то экспрессы (в совокупности с пассажирскими) всё же занимают место в графике, что утром особенно чувствуется.
#438
Отправлено 05 Июнь 2014 - 06:48
#439
Отправлено 08 Июнь 2014 - 17:24
Майкл (27 Ноябрь 2013 - 13:32) писал:
Зато Фили были кривые, будут похоже ещё кривее, как будто места нет вынести хотя бы уж очень неудобные кривые в прямой участок пути, который там имеется!
Могу сказать свои взгляды на этот впрос, если это кому то интересно. Рабочий Посёлок я бы убрал вообще, оставил бы только для усовских поездов, там рядом Сетунь. Кунцево вынес бы в прямую, ближе к области, а напротив метро Славянский Бульвар построил бы одноимённый ТПУ. И расстояние между платформами было бы адекватным. И практически всё в прямых.
Думаю, что ума на это много не надо.
#440
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 22:22
«Сегодня существует два проекта ускоренного сообщения Москва-Одинцово и Москва-Усово», - рассказал В.Молдавер, подчеркнув, что проект «Москва-Одинцово» будет осуществляться исключительно на деньги федерального бюджета, а «Москва-Усово» - на деньги федерального бюджета и РЖД.
«Они определены генеральной схемой развития московского транспортного узла. Усовский проект мы должны осуществить в 2016 г., а Одинцовский - до 2019 г.», - добавил В.Молдавер.
http://www.mskagency...terials/1915844
#442
Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:56
ЭР2Т-7132 (05 Апрель 2015 - 21:21) писал:
При этом сигнализация начинает работать только после столкновения, и после этого закрывается шлагбаум и поднимаются барьеры.
Сразу возникает вопрос - какой вид устройств СЦБ используется на данном участке ??? Очень похоже на проблему "плавающей точки раздела" в тональной системе без изолирующих стыков на границе блок участка, которая "уплыла за переезд".
И лишний раз напоминание для всех, кто за рулем: вне зависимости от состояния устройств переездной сигнализации и положения шлагбаума - нужно крутить головой в обе стороны, прежде чем выезжать на пути.
#443
Отправлено 06 Апрель 2015 - 05:51
#444
Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:12
#445
Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:04
Видео проишествия http://www.mk.ru прямую ссылку не получается дать ,ищите на сайте по тегу Перхушково.
Валерий П (06 Апрель 2015 - 05:51) писал:
Если посмотреть видео видно что идет дождь со снегом ,при этом непонятно падаёт ли машинист дрезины звуковые сигнвлы ,может влага попала в устройства СЦБ вызвав неисправность?
На Ютубе в комментариях считают что водителю могут сказать что он нарушил пункт 15.1 - 15.2 ПДД ,и дрезина слишком лёгкая что-бы сработали датчики.
ЭР22М-68 (06 Апрель 2015 - 08:12) писал:
На данном железнодорожном переезде очень сильное движение,и есть автобусное движение ,при этом я не уверен что водители знают о том как проезжать железнодорожные переезды ,как сейчас учать в автошколах всем известно.
#446
Отправлено 06 Апрель 2015 - 19:36
akella (06 Апрель 2015 - 14:04) писал:
Бред. Любое рельсовое транспортное средство, если не является "съемным" - по условиям допуска на пути общего пользования обязано надежно шунтировать рельсовую цепь. Данную дрезину - особо легкой и "съемной" назвать нельзя, так что рельсовую цепь она замыкала. Вопрос скорее в том, что была ли эта самая рельсовая цепь исправна ? В последнее десятилетие, на наших железных дорогах, усиленно внедряют системы так называемой "тональной автоблокировки", в которых нет фиксированной изолирующим стыком точки разделения блок-участков. Проблемы с изменением координаты точки раздела блок участка, измеряемой десятками метров - известны, и насколько я знаю, не решены до сих пор.
#447
Отправлено 06 Апрель 2015 - 20:22
Валерий П (06 Апрель 2015 - 05:51) писал:
Но ведь Вы сами рассказывали про переезды в Ш Охоте, в Чехове. Какой нормальный машинист, подъезжая к охраняемому переезду, будет тормозить, если нет ограничения в предупреждении??? Какой нормальный человек рассчитывает на то, что сигнализация тупо не работает? Виновато ПЧ однозначно. Повторение Щербинки скорее всего... Большой поток, дежурный хотел как лучше....
#448
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:48
На переезде между пл. Перхушково и пл. Здравница, машинист моей колонны Молчанов Е и пом маш. Баранов С на ЭР22-52 сбивали КРАЗ в середине 80-х годов. Толко тогда переезд был закрыт и водитель объехал шлагбаум прямо перед поездом. Водилой был пьяный солдатик. К счастью все остались живы. Да ещё встречный грузовой успели остановить.
Прикрепленные файлы
-
5202_1.JPG (28,7К)
Количество загрузок:: 44
Сообщение отредактировал MiStar: 06 Апрель 2015 - 22:00
Причина редактирования Добавил архивный снимок
#449
Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:26
А из-за внезапного выезда на переезд я, к примеру, уже три машины задавил.... Это всё происходит в доли секунды, успеваешь буквально только экстренное и тифон... Но, как правило, не помогает...
#450
Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:38
MiStar (06 Апрель 2015 - 19:36) писал:
Миш, и тем не менее по такой серии как РА1 и РА2, которых в общей сложности уже пара сотен, до сих пор не решена эта проблема. Из-за легкого вагона, в общем и в целом построенным на базе метровагона, каждую осень у АЛСН-щиков начинается "золотая пора", ибо это ведрище за рейс легко привозит полсотни сбоев кода, ложной свободности и прочей радости.