Белорусское направление Москва - Можайск - Вязьма
#691
Отправлено 30 Июль 2019 - 06:12
#692 Гость_levseverov_*
Отправлено 04 Август 2019 - 19:04
#693
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 16:43
http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=116119
Интересно - новая нумерация будет отдельно для пассажиров или для всех причастных?
Сообщение отредактировал Марат: 27 Декабрь 2019 - 16:48
#694
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 15:33
Марат (27 Декабрь 2019 - 16:43) писал:
http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=116119
Интересно - новая нумерация будет отдельно для пассажиров или для всех причастных?
Для пассажиров скорее всего.
#695
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 16:52
Sky-Clad (29 Декабрь 2019 - 15:33) писал:
Марат (27 Декабрь 2019 - 16:43) писал:
http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=116119
Интересно - новая нумерация будет отдельно для пассажиров или для всех причастных?
Для пассажиров скорее всего.
А объявлять о прибытии поездов будут в разные громкоговорители? -- Для пассажиров в громкоговорители на платформе, а для служебного пользования в громкоговорители расположенные подальше от платформы, возле железнодорожных путей?
А то помнится лет 20-30 назад, на ст. Серпухов о прибытии поездов объявляли дважды: сначала объявляли для предупреждения путейцев работающих на путях -- в громкоговоритель расположенный подальше от платформы, возле железнодорожных путей, а потом для пассажиров на платформе -- в другой громкоговоритель, который тогда висел на фонарном столбе на платформе. Вся "фишка" заключалась в том, что для пассажиров 11-й зонный оборотный путь электропоездов в Серпухове, ДСП ст. Серпухов объявляла как "второй путь", а 2-й главный путь ДСП для пассажиров объявляла как "третий путь". Причём сначала заблаговременно для предупреждения путейцев работающих на путях станции Серпухов, ДСП по одним громкоговорителям объявляла о проследовании / прибытии чётного поезда из Тулы на второй путь, а затем для пассажиров находящихся на платформе, по другому громкоговорителю который на платформе -- объявляла о прибытии того же поезда "на третий путь". :) Естественно пассажиры слышали информацию из обеих громкоговорителей: сперва из того, который для путейцев, а потом и из того, который для пассажиров -- что вызывало недоумение. Теперь привычку называть 2-й главный путь "третьим", а 11-й оборотный путь "вторым" -- к счастью отменили, и о проследовании / прибытии поезда по 2-му главному пути -- предупреждают только путейцев. А громкоговоритель для пассажиров с платформы убрали. :)
#696
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 18:35
#697
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 20:47
Святослав Игнатьев (29 Декабрь 2019 - 16:52) писал:
В Казани до недавнего времени так и было. Скажем, по станции объявляется 10 путь, по вокзалу - 6. По станции объявляется 5 путь, по вокзалу - Восточная платформа.
Теперь для пассажиров объявления для пассажиров совпадают с нумерацией "для своих" (ну еще платформу сообщают).
#698
Отправлено 03 Январь 2020 - 12:03
#699
Отправлено 03 Январь 2020 - 15:48
#700
Отправлено 03 Январь 2020 - 16:41
Sky-Clad (03 Январь 2020 - 15:48) писал:
По идее, у вас должна быть в памяти единственно только железнодорожная нумерация путей на Белорусском вокзале. Не пойму: зачем и для чего вам помнить ещё и пассажирскую нумерацию путей, которую ДСП объявляет исключительно только для пассажиров?
#701
Отправлено 04 Январь 2020 - 16:23
Интересно, дальше Бутырку будут перебивать - там с 2010 2 путь для нечётных "смоленских", а 3А - для чётных "савёловских"(хотя сейчас только они толком и используются - одновременно максимум 3 состава в тупиках лишь видел)
#702
Отправлено 26 Май 2020 - 18:58
https://yandex.ru/maps/...
https://yandex.ru/maps/...
#704
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 12:20
https://gudok.ru/zdr/175/?ID=1541104
Цитата
...ныне существующий пешеходный мост над тремя платформами пригородного сообщения Тверского парка будет демонтирован. Это произойдёт после того, как в конце ноября начнётся и продлится два месяца строительство временного пешеходного моста в 200 м от нынешнего, у западной оконечности пригородных платформ. Новый крытый пешеходный мост-конкорс со всеми удобствами, лифтами и эскалаторами по стандарту для МЦД будет возведён в 2021 году по оси старого моста.
Три новые платформы длиной по 300 м каждая с турникетными комплексами будут построены для посадки и высадки пассажиров с четырёх главных путей (12, 13, 14 и 15) – по два для МЦД-1 и МЦД-4. Платформы будут закрываться для реконструкции не все сразу, а поэтапно, чтобы сохранить пассажирскую функциональность Тверского парка. На всех главных путях предстоит заменить стрелочные переводы. Помимо конкорса, ведущего в сторону Белорусского вокзала, с одной из новых пригородных платформ будет, как и в прежние времена, вновь доступен пешеходный переход с подъёмом на Тверской путепровод и Ленинградский проспект, к метро.
В северной (нечётной) горловине растущая станция Москва-Пассажирская-Смоленская в 2021 году удлинится на 600 м в сторону Алексеевской соединительной ветви. Для окончательного решения проблемы надёжного прохождения двухэтажных поездов Stadler компании "Аэроэкспресс" под памятником архитектуры Тверским путепроводом все четыре главных пути будут углублены на 0.4–0.6 м.
#705
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 12:42
Цитата
Читай "прикроем Белорусский вокзал". Пригород сквозной только остаётся(всякие Усово/Одинцово с "почтовых", дальний в гомеопатических количествах, ластовозины, калининградский и, возможно, остатки белорусских не в счёт)... Дожили, 2 международных вокзала теперь напоминают разъезд в посёлке Малый Муходефеканск, главный транзитный вокзал переводят на окраину, Ярославский от пригородных трещит по швам(воздуховозки до Лосинки и Мытищ ради освобождения п/о путей на вокзале, маринование составов в Третьих парках Лосиноостровской и Москвы-Ярославской). Так и хочется выкрикнуть фразу Стью из "Мальчишник в Вегасе" несколько раз подряд
#706
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 17:56
И ещё:
Цитата
Это из статьи в "Гудке". Это что - вправду Ласточка до Минска будет, или Уваров поторопился?
#707
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 19:23
Одиссей (01 Ноябрь 2020 - 17:56) писал:
Скорее всего по Белорусскому будет сокращение большей части поездов по Тестовской.
#708
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 20:02
#709
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 20:05
А сама реконструкция мне видится в 3 этапа:
1. Закрываются 14 и 15 пути и боковая платформа у 15 пути. Поезда в сторону Одинцово переводятся на 13 путь.
2. После перекладки 14 и 15 путей и перестройки платформы поезда на Одинцово возвращаются на 15 путь и закрывается островная платформа между 13 и 14 путями.
3. После перестройки островной платформы поезда на Лобню переводятся на 14 путь и закрываются 12 и 13 пути и боковая платформа у 12 пути.
#710
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 20:39
#711
Отправлено 01 Ноябрь 2020 - 21:03
Цитата
Вот да, вариант вполне реальный. Если вспомнить уже покрытые "мхом" времена 10-летней давности, то было вот такое:
1. Аж 6 поездов, отправляющихся "от Беговой"(с тракционных депо Ильича) и ещё 2 таких же "воздуховоза"(один звенигородский резерв вслед за 1-м и гагаринской 6005, второй - предрассветный гагаринский "телеграфник");
2. Одна пара до/от Фили с оборотом по М.-Тов.-Смоленской(6458/5584 из Усово под 5583/6715 до Одинцово);
3. Довольно серьёзный оборот по Кунцево(в основном усовских).
Ныне же обеспечить оборот возможно будет провести лишь по 1 и 2 вариантам, т.к. по Кунцево тот путь уже главный. Довелось прошедшим летом побывать на Товарке - ослик Иа там летально загрустил-бы... 3 чирикалки одинцовского графика, ЭП2Д в плёнке, одинокий Чмух... Белорусский - не Савёловский, поток там так себе(а уж со Славянским бульваром совсем грустно на Тверском посту стало)
#712
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 20:07
Одиссей (01 Ноябрь 2020 - 17:56) писал:
На сайте РЖД ничего нет как было 3 ласточки до Смоленска, так и остаются. Даже калиниградский поезд не имеет остановок в Белоруссии, если смотреть его маршрут. Может это задел на будущее, когда откроют границы?
#713
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 17:31
#714
Отправлено 28 Февраль 2024 - 17:57
Если не передумают...
#715
Отправлено 29 Февраль 2024 - 04:29
#717
Отправлено 29 Февраль 2024 - 11:07
#720
Отправлено 29 Февраль 2024 - 14:04