Только сегодня это прочел в связи с реанимацией темы. Да, это 2067.02. В июле как раз там и работал. Вагон подменный и кочевать может где угодно. Михаил, ты отчеты мои читаешь вообще? Там сие было зафиксировано
Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. депо Алтайская, Новокузнецк, Новосибирск, Омск
#61
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:22
Только сегодня это прочел в связи с реанимацией темы. Да, это 2067.02. В июле как раз там и работал. Вагон подменный и кочевать может где угодно. Михаил, ты отчеты мои читаешь вообще? Там сие было зафиксировано
#62
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:24
С 1 апреля на З-Сиб. ж.д. появились новые депо:
ТЧ-31 - моторвагонное депо Омск
ТЧ-32 - моторвагонное депо Новосибирск
ТЧ-33 - моторвагонное депо Новокузнецк
ТЧ-34 - моторвагонное депо Барнаул.
Тайгу присоеденили к Новокузнецку, а Барабинск к Новосибирску.
В этом году в Новосибирске планируют списать ЭР2-455.
Вполне возможно, что данное изменение, связано с продолжением процесса раздела имущества, между дорогой и пригородными компаниями.
#63
Отправлено 02 Апрель 2007 - 20:26
Рискну предположить, что тройкой решили обозначить, что приписной парк депо - МВПС (как в восьмикодах цифра 3 обозначает электопоезд), ну а вторая цифра - очевидно, порядковый номер
Да, я подумал-подумал и тоже решил, что скорее всего так. Бред полный на самом деле.
Да, именно так. Все Барабинские числятся за Новосибирском. На сегодняшний день там крутятся ЭР2: 460, 533, 824/834, 825/835, 826/833, 532.09/846.
#66
Отправлено 03 Апрель 2007 - 13:02
ЭР2-455 проходила КР, а не КРП. Вспомните ЭР2-375. После КР в Давгавпилсе она проработала 2-3 года и была успешно списана.
С 375 понятно - грохнули под ЭТ2-020, после КР она проработала полтора года от силы. 455 с железными рамами, плюс полностью был переделан салон - значит всё-таки КРП, а то, что нет индекса "к" - ни о чём не говорит. По сути после ремонта 455 проработала 7 полных лет, а случаи списания КРПшных поездов раньше, чем они добегают до положенного срока, известны - та же ЭР2-К-399 в Туапсе.
#67
Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:48
ЭР2-455 проходила КР, а не КРП. Вспомните ЭР2-375. После КР в Давгавпилсе она проработала 2-3 года и была успешно списана.
С 375 понятно - грохнули под ЭТ2-020, после КР она проработала полтора года от силы. 455 с железными рамами, плюс полностью был переделан салон - значит всё-таки КРП, а то, что нет индекса "к" - ни о чём не говорит. По сути после ремонта 455 проработала 7 полных лет, а случаи списания КРПшных поездов раньше, чем они добегают до положенного срока, известны - та же ЭР2-К-399 в Туапсе.
Во первых никакого КРП Эр2-399 не проходила. То что стоит буква К также не всегда означает, что электропоезд проходил КРП. По поводу Эр2-455, да КРП в 2000 г КЭВРЗ. Так что вряд ли спишут. Могут списать или Эр2-445 или Эр2-456, так как ни один не проходил КРП, правда Эр2-445 недавно прошла ТР-3. Да и то это не самые старые электропоезда самый старый Эр2-401
#68
Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:15
#70
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:14
Михаил, ты отчеты мои читаешь вообще? Там сие было зафиксировано
Читаю
ЭР2: 460, 533, 824/834, 825/835, 826/833, 532.09/846.
В Барабинске действительно перебор с поездами (6 на 4 маршрута).
машина "добегалась" до очередного ремонта (ТР-3 или КР-1, не в курсе).
ЭР2-К-455 по сроку подходит первый КР-1 после КРП.
#71
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:36
ЭР2-К-455 по сроку подходит первый КР-1 после КРП.
По сроку действительно пора. Правда она просто Эр2-455 несмотря на КРП (букву К на первых поездах проходивших КРП вроде как не ставили). Это кстати относится и к Эр2-453, также проходившему КРП
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 04 Апрель 2007 - 15:37
#72
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:18
Думаю, что всё-таки в Новокузнецк, ибо 10 вагонов Омску вряд ли сдались, а кроме того недавно было сообщение о подписании сотрудничества губернатора Тулеева с ЗСЖД и о покупке нового поезда. Возможно, это и есть 0195. И, тем более, есть подо что: списаны ЭР2-594, 598, как полносоставный прекратил свое существование ЭР2-600. Так что ситуация с парком в Новокузнецке тоже не самая лучшая, несмотря на наличие там ЭР2Т. Поездов все время не хватает.
Да, так и есть. Первая у нас с "К" - это ЭР2-К-633, прошла КРП в 2000г на МЛРЗ.
Не факт, что все шесть в работе. Скорее какие-то две "восьмисотки" на ремонте, вот 460 и 533 за них и работают. В январе там даже "светилась" 441 где-то с неделю.
#73
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:42
Правда она просто Эр2-455 несмотря на КРП (букву К на первых поездах проходивших КРП вроде как не ставили). Это кстати относится и к Эр2-453, также проходившему КРП
Типа, ЭР2 пишем, а "К" в уме
Не факт, что все шесть в работе. Скорее какие-то две "восьмисотки" на ремонте, вот 460 и 533 за них и работают. В январе там даже "светилась" 441 где-то с неделю.
Считай сам, 51409/836 ушла и не вернулась. В итоге отдали ЭР2-460. А ЭР2-533 пришла вроде как на подмену поездам на время ремонта. Но факт, что в работе всегда 5 поездов.
#74
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:17
1. Кто подскажет, что сейчас и где ЭД2Т-0005(01,03,05,07,09)? Не слышно и не видно...
2. В качестве чего в Новокузнецке работает вагон ЭР2-59809?
#77
Отправлено 05 Апрель 2007 - 12:08
Это исправленное сообщение №100 из темы "Новости ДМЗ" (эр2-к-647). Выходит, что 0195 все-таки в Новосибирск.
#80
Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:03
ЭР2-455 проходила КР, а не КРП. Точно также как и ЭР2-958 превратилась в ЭС2-011, но проходила она КР. На всех вагонах написано КР.
#81
Отправлено 07 Апрель 2007 - 10:26
OFF
Ну я бы не стал так уж доверять тому, что пишут на торцах.....
Когда у нас в Отрожке с КРП вернулась ЭР9п-137, на торцах было написано КР-2!
#82
Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:06
#83
Отправлено 13 Апрель 2007 - 15:48
#84
Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:16
Сегодня мне sms-снули, что ЭД4М-0196 уже на линии, ходила в Каргат утром.
Полная ерунда!!! 0196 стоит в депо еще с фанерой на лобовых окнах. Она не помещается на смотровой канаве ТО-3 т.к у неё выступают воздухозаборники, а канавы сделаны под ЭР2. И когда она пойдёт на линию не известно.
#85
Отправлено 28 Апрель 2007 - 11:23
#86
Отправлено 28 Апрель 2007 - 12:21
А как же поступавшие до 0196 ЭД-шки попадпли на канаву? Что значит "канавы сделаны под ЭР2"? Или это опять же касается воздухозаборников? В таком случае сами смотровые канавы ни при чём.
#87
Отправлено 01 Май 2007 - 02:35
#88
Отправлено 01 Май 2007 - 09:12
Теперь всё понятно: не проходят по длине и верхнему габариту. Ну по длине выход - восьмивагонка.
#89
Отправлено 09 Май 2007 - 13:36
#90
Отправлено 10 Май 2007 - 14:47
На ЗапСибе идет большим ходом покраска всех электропоездов: депо Омск красит под «ИРТЫШ» (№88 Омск-Новосибирск), депо Новосибирск красит составы под «СИБИРЯК» (№25 Новосибирск-Москва), депо Алтайская под «АЛТАЙ» (№35 Барнаул-Москва), депо Новокузнецк и Тайга красит под «КУЗБАСС» (№29 Кемерово-Москва).
Бывшее депо Тайга, ныне (как и Белово) является филиалом Новокузнецка.
А можно где-нибудь увидеть фотографии всех четырех раскрасок?