Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. депо Алтайская, Новокузнецк, Новосибирск, Омск

#751 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 08 Январь 2017 - 12:08

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2017 - 11:26) писал:

Если бы бригада действовала правильно такой задержки не случилось. А так наездники да и только. За это и поплатились.

А как они должны были действовать ? Расклинить РБ ? Так это положить мину самому себе. И тем более поезд шёл битком и бегать по вагонам возможности нет. Тем более от Чика до Коченево 8 тыс подъём и на одной секции сильно не разгонишся. И в добавок на этом участке зимой рельсы загрязнены угольной пылью и машина пляшет с каждой о.п
0

#752 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:30

Очень плохо что и Вы не знаете порядок действия лок. бр. при загорании лампы РБ и причины его вызывающие. Кроме того бригада работала на поезде не проверив работу "Блока управления защитой". И на поезде не работала диф. защита. Смотрите РЭ. И потом даже при неработающем блоке БУКЗ и выводе РК сначала бы сработало БВ и так как уставка БВ 650+50 ампер, то снятия напряжения никак быть не должно. Тем более ещё два двигателя вырабатывают противоэдс. Что то вы не договариваете или вам дали не полную информацию. Да и не где не написано если горит РБ и вы протащили поезд и осмотрели его на ходу и всё нормально, нужно выключать вагон из тяги. Поэтому и написал что получили, что заслужили своими знаниями и действиями.
0

#753 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:50

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Январь 2017 - 14:30) писал:

Очень плохо что и Вы не знаете порядок действия лок. бр. при загорании лампы РБ и причины его вызывающие.

Я то знаю причины загорания лампы РБ. А порядок действий на дорогах разные. И ехать и думать по какой причине горит РБ ( к.п у тебя заклинило или муфту порвало) это тоже не выход. Бригаде от Коченево до Чулыма нужно было ехать 80 км. Выход только один расклинивать РБ и садить помощника в этом вагоне на стоп-кран.
Когда я работал у меня горела лампа РБ и я тоже думал что ложно, но потом вылезло спресовка фланца. Так что лампа РБ это очень плохая лампа.

Я написал что на одной секции пробило ТЭД, а на другой сгорел столбик сопротивления реле РБ. В составе было всего 6 вагонов.

На каждой дороге свои рекомендации. На ЗС при загорании лампы НС первым делом применяют экстренное, а только потом выясняют причину.
0

#754 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:51

Действия по загоранию РБ на всех дорогах одинаково. И когда сползает фланец это покажет сразу. Сколько их у нас сползало... Протащил, помощник посмотрел, всё в порядке, и вперед и с песнями. Ну лишний раз помощник задницу оторвет от кресла и сходит вагон послушает. А если лень - то получай что заработал...
0

#755 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 08 Январь 2017 - 14:59

У меня фланец сполз только на втором рейсе. Это все идёт из-за экономии. Если бы в поезде было 8 вагонов, то бригада спокойно бы доехали до Чулыма. Расстояние от Новосибирска до Чулыма 132 км. А на счёт того что бригада не поверила работу БУКЗа, то время на это не даётся. От явки до отправления дают 45-50 минут.
0

#756 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:07

Только что ещё узнал, что бригада не хотела принимать это поезд, но их заставили. Когда я работал и была такая же ситуация, то я брал ТУ-152 и нес заму на подпись. После того как я пару раз так сделал мне перестали подсовывать всякую херню и делали размен поезда за 7 минут.
0

#757 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:17

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (08 Январь 2017 - 14:59) писал:

У меня фланец сполз только на втором рейсе. Это все идёт из-за экономии. Если бы в поезде было 8 вагонов, то бригада спокойно бы доехали до Чулыма. Расстояние от Новосибирска до Чулыма 132 км. А на счёт того что бригада не поверила работу БУКЗа, то время на это не даётся. От явки до отправления дают 45-50 минут.


Для того чтобы проверить БУКЗ специального времени не надо. Помощник проходя по составу нажимает кнопку Перегрузка, предварительно восстановив защиту и потом пробуют тягу. Если есть тяга - блок не работает. Это всё описано на сайте в разделе FAQ по эксплуатации электропоездов.
0

#758 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2017 - 20:35

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (08 Январь 2017 - 15:07) писал:

Только что ещё узнал, что бригада не хотела принимать это поезд, но их заставили. Когда я работал и была такая же ситуация, то я брал ТУ-152 и нес заму на подпись. После того как я пару раз так сделал мне перестали подсовывать всякую херню и делали размен поезда за 7 минут.

Диалог из фильма "Перевал Мурурин" вспомнился:
-Как не поедешь? Ты же в графике стоишь;
-С такими неисправностями не поеду;
-Не поедешь-вызову другую бригаду;
-Земля в цепях управления;
-Иди к ТЧ и слесарям-пусть они разбираются
0

#759 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 21 Январь 2017 - 02:25

ЭД4МК-0041 ездит с пассажирами на линии. В
депо появились: головной вагон ЭР2К-1131 +
прицепной вагон ЭР2К-1131-07 (Вагоны в
Свердловском окрасе) + головной вагон
ЭР2К-939 ( В PID окрасе).
0

#760 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:53

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (21 Январь 2017 - 02:25) писал:

В депо появились: головной вагон ЭР2К-1131 +
прицепной вагон ЭР2К-1131-07 (Вагоны в
Свердловском окрасе) + головной вагон
ЭР2К-939 ( В PID окрасе).


Зачем?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Вагон 113101? А если 113109, то это будет на самом деле 110201.
0

#761 Пользователь офлайн   monstrov2000 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Январь 2017 - 10:06

Составность ЭД4МК-0041:
004101-1 класс
004108-2 класс
008405-3 класс
011108-2 класс
008408-3 класс
008403-3 класс
004106-2 класс
004109-3 класс
Катается на обычных 6-тысячных маршрутах.

Сообщение отредактировал monstrov2000: 21 Январь 2017 - 10:08

0

#762 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 21 Январь 2017 - 11:27

Просмотр сообщенияМихаил (21 Январь 2017 - 09:53) писал:

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (21 Январь 2017 - 02:25) писал:

В депо появились: головной вагон ЭР2К-1131 +
прицепной вагон ЭР2К-1131-07 (Вагоны в
Свердловском окрасе) + головной вагон
ЭР2К-939 ( В PID окрасе).


Зачем?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Вагон 113101? А если 113109, то это будет на самом деле 110201.

Это я не знаю.
0

#763 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2017 - 17:05

Ещё одну служебку собираются сформировать? Уже же много их в Новосибирске: 666, 689, 911, 945, 1058.
ЭР2К под условным №468 как поживает?
0

#764 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2017 - 14:11

ЭР2К-1013 прошла КР-1 и уже вышла на линию
0

#765 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2017 - 15:16

Пришёл конец пассажирским глобусам в Алтайской: http://www.skyscrape...&postcount=5167
0

#766 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 02 Май 2017 - 14:06

ЭР2к-911 обновили на КрЭВРЗ.
0

#767 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2017 - 15:17

Как-то вспоминали крушение у Шелковичихи 2.5.1997 или забыли, как с Бекасово-I?
0

#768 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 03 Май 2017 - 11:06

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (02 Май 2017 - 15:17) писал:

Как-то вспоминали крушение у Шелковичихи 2.5.1997 или забыли, как с Бекасово-I?

Нет, помним (к тому же 20 лет с тех пор прошло) - http://er2-1001.ru/p...5_v-zubarev.htm . Есть и памятная страничка "переезд на 45-м километре" на сайте Андрея Полеводы - http://pol-nsk-cs2.s.../pereezd45.html . Светлая память помощнику машиниста ЭР2-976 Виталию Зубареву, ведь ему было всего 20 (!) лет, и он вообще не должен был ехать тогда в тот рейс... Кстати, очень хорошо помню 976-ю за несколько дней до этой трагедии - мы в конце апреля 1997 года вечером возвращались с дачи. Планировали ехать на Восточной на 18.56, но пришли на платформу раньше, а впереди шла Буготакская на 18.40 что ли. Так вот этой Буготакской оказалась ЭР2-976, битком забитая, люди кучей ехали в тамбурах. Мы стояли напротив второго вагона с головы. Помню, бабушка сказала: "Не-е, на ней мы не поедем! Ну куда лезть-то?". Выскочил помощник из кабины, тоже парень молодой, и пулей помчался в хвост (платформа в кривой). И вот двери кое-как закрылись и переполненная электричка, поднатуживаясь, повезла всю эту дачную ораву дальше в город. Состав-то у 976-й был в 8 вагончиков, а тогда любили почему-то в Буготак пускать по 8 вагонов, даже в часы-пик, зная, что давка обратно будет неизбежная. И вот запечатлелась в памяти эта отъезжающая, битком забитая, 976-я, и как потихоньку на закатном солнышке исчезал вдалеке, отстукивая последней тележкой, её хвост: "ЭР2 - 976".
И ещё - в тот день бабушка поехала на дачу утром, так вот в Крахале их высадили по "техническим причинам", и она две остановки топала пешком. А вечером мы уже смотрели сюжет местной ТВ-передачи "Панорама", где и увидели жуткие кадры (показали с борта головной вагон от 1012, а там блямбочка "РЖД" над буквами ЗС была переломлена пополам). А на ЭР2-976 на дачу ехали метрополитеновцы с материной работы, им дачи массово давали на о.п. Геодезическая, возле которой и находится злосчастный переезд. Так вот они рассказывали, что головной вагон после удара сошёл с рельсов (некоторые говорили и про моторный) и проскакал по шпалам несколько метров + было задымление.

Сообщение отредактировал DoGNik: 03 Май 2017 - 11:33

0

#769 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Июнь 2017 - 17:06

ЭР2К-911 передали в Новокузнецк.


https://www.youtube....h?v=CnbHT17HEb8 - как видно голову ЭР2К-66201 перебили в "ЭР2К-64801". Выходит в составе "ЭР2К-662" сейчас обе головы не родные - 64801 и 95409.
0

#770 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 11 Июнь 2017 - 18:30

Там не состав на видео, просто сборник вагонов
0

#771 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:25

Просмотр сообщенияАлександр7 (11 Июнь 2017 - 18:30) писал:

Там не состав на видео, просто сборник вагонов


Да, но я про линейный поезд "ЭР2К-662".

Сообщение отредактировал Михаил: 11 Июнь 2017 - 19:26

0

#772 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июль 2017 - 03:06

Вагон ЭД4М-001704 перебит в 001702 (снаружи под "2" видно "4", в салоне остались обозначения "04", нанесенные краской), при этом сейчас 0017 работает в Тайге в составе 001701-001710-001704(?)-001709. Непонятная ситуация с вагоном 035410 - на бортах под "410" четко видно "010", но в салоне наклеена "родная" ДМЗ-шная наклейка 035410.
0

#773 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2017 - 05:58

Коль пошла такая тема, может кто вспомнит, что за вагон ходит под номером 715004-? Этот номер больше чем 7164.
0

#774 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июль 2017 - 06:28

Просмотр сообщенияalex-73 (03 Июль 2017 - 05:58) писал:

Коль пошла такая тема, может кто вспомнит, что за вагон ходит под номером 715004-? Этот номер больше чем 7164.

Как вариант - 724804, он "пропал" из состава, как минимум, пару лет назад, после КР в Красноярске.
0

#775 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2018 - 04:26

http://www.rus-etrai...%A02/trains/695 - на фото Федора Яшина в составе виден прицепной вагон с гофрированной крышей, нет ли информации, что это за вагон? И еще вопрос по списанным в 1999 году вагонам 07 и 10 - это дополнительная секция, построенная отдельно от основного состава?
0

#776 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:27

В ТЧ-33 в работе ЭР2-К-662, составность 01, 02, 08, 09. На вагоне 09 заводская табличка РВЗ, 1972 г.
http://imglink.ru/thumbnails/26-04-18/3dac1f26a8d4c11eca01b4c3abb74032.jpg

Сообщение отредактировал AlexD: 26 Апрель 2018 - 13:30

0

#777 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:08

Спасибо за инфу, ещё знать бы номер и когда оно ремонт прошло
0

#778 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2018 - 14:26

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture - вот и нормальное фото нашлось) Еще один нюанс - на фото 662-й сразу после переделки в ЭС2-007 моторные вагоны были с решетками над колпарами, у нынешних 66202 и 66208 их нет. Это может быть результатом КР на КрЭВРЗ, или вероятнее, что нынешние 662-е моторы - тоже перебивка, как и головы?
0

#779 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:20

Просмотр сообщенияAlexD (26 Апрель 2018 - 13:27) писал:

В ТЧ-33 в работе ЭР2-К-662, составность 01, 02, 08, 09. На вагоне 09 заводская табличка РВЗ, 1972 г.


Если в процессе своей жизни состав хоть раз побывал на МЛРЗ - говорить о соответствии заводской таблички данному вагону категорически бессмысленно. Таблички в процессе ремонта "обезличиваются", и в лучшем случае будут соответствовать по серии МВПС.
0

#780 Пользователь офлайн   AlexD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 25 Август 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Август 2018 - 09:49

В ТЧ-33 на вагонах начали появляться восьмикоды, например, у ЭД2Т-0019 вагон 01=13436928, вагон 09=13436845 (именно так, головы "перепутаны", остальные вагоны от 02 к 10 по порядку - 685...691, 693), у ЭД4М-0324 вагон 01=13439898, вагон 09=13439955. В связи с этим возникло несколько вопросов, буду признателен, если кто-нибудь разъяснит следующее:
1. "Линейка" восьмикодов своя у каждой дороги? Для одного ТЧ-33 разница между 693 и 989 в 296 вагонов многовата, а для всей сети, наоборот - слишком мизерная.
2. Вагонов 001903 и 0014904, судя по "Приписке", в ТЧ-33 нет. То, что в составе 0019 остался "пробел" в виде 1343686х и 1343687х может означать, что эти вагоны есть, но в другом ТЧ, или таких восьмикодов может быть не зарегистрировано в принципе?
3. Есть ли какое разделение восьмикодов по сериям, или они присваиваются просто подряд? Например, у вагонов ЭР2К-1080201 и 09 восьмикоды 13152039 и 13152046, а у работающих с ними в составе ЭР2К-117106 и 119412 (бывшие ЭС2)- 13434226 и 13434444.
0

  • 27 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей