Электропоезда Западно-Сибирской ж.д. депо Алтайская, Новокузнецк, Новосибирск, Омск
#601
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:44
#602
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 16:07
#604
Отправлено 19 Январь 2012 - 15:56
Цитата
Ныне бегает в два вагона (голова плюс голова-мотор):
http://train-photo.ru/data/thumbnails/490/P1090586.jpg
#605
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:56
#608
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:02
ТЧ-31: Работают из круглых ЭР2-К-508 и 934. ЭР2К-1193 не работает с апреля 2010г после столкновения с машиной. Вагоны на подмене. ЭР2К-958(ЭС2-011) в ПИД окраске.
ТЧ-32: В работе осталось 2 кругляка ЭР2-К-603 и 1013. ИЗ бывших ЭС2, ныне ЭР2К работают 533,689,1012 И 1023. 976 в Алтайской, а 514/836 стоит под забором в депо. Из ЭД4М работают все. 0154,0240 и 305 в ПИД окраске.
ТЧ-33: ЭД2Т-0030 не работает с 2008года после того, как вагоны 02,03,06,08,07,10 в октябре 2008 года были переданы в депо Омск. Из круглых только работает ЭР2К-648.В Тайгинском графике. Также в качестве рабочих мотрис работают бывшие машины ТЧ-32: - Это ЭР2К-304(В Белово), ЭР2К-339,481 и 647. Все 4х вагоном исполнении.
ТЧ-34:ЭР9П-88 и 240 работает в качестве рабочих матрис(для путейцев). С пассажирами работает круглая ЭР9ПК-250 в ПИД окраске. ЭД9М половина 6ти вагонные.
Сообщение отредактировал ДЕН NSK: 03 Июль 2012 - 10:03
#609
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:16
Интересно доживёт ли до такого Домодедово?
#610
Отправлено 01 Август 2012 - 16:26
X3MALITY (30 Июль 2012 - 16:16) писал:
Интересно доживёт ли до такого Домодедово?
Это не RRA. Это кабина собственной разработки и производства Алтайской. Хотя, конечно, видно, у кого срисовывали :)
#612
Отправлено 28 Август 2012 - 02:49
#613
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:37
#614
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:49
#615
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:34
#617
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:48
#618
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:27
X3MALITY (14 Сентябрь 2012 - 18:59) писал:
Текут обычно продольные швы,образованные центральным листом крыши и скосами, соединенными "внахлест", и проваренных прерывистым (чтобы не "повело") швом. Герметизация этих швов обеспечивается с помощью полиуретановых и других герметиков, которые при несоблюдении технологии довольно быстро отслаиваются и "текут".
На старых машинах (ЭР2 и ее "родственники") герметизация обеспечивалась за счет большего перекрытия крышевых листов и несколько иной технологии сварки кузова.
Если смотреть со стороны салона - стык приходится примерно на место перехода венткороба в скос потолка, отчего в первую очередь страдают светильники и все, что установлено рядом с ними. Проблема известна еще с первых вагонов ЭД, но не решена до сих пор.
#620
Отправлено 21 Январь 2013 - 13:08
#621
Отправлено 12 Январь 2014 - 14:46
Сообщение отредактировал Михаил: 12 Январь 2014 - 14:48
#622
Отправлено 15 Январь 2014 - 04:52
Всё-таки пассажиропоток на этом участке гораздо меньше.
#623
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:05
ЭП2-9Т (15 Январь 2014 - 04:52) писал:
Всё-таки пассажиропоток на этом участке гораздо меньше.
В оборот по Барабинску выделяется 4 шестивагонных электропоезда. Резервом их не гоняют, а разменивают в наименее нагруженный промежуток времени. Если память мне не изменяет, на Чулымку Барабинский состав уходит поездом 6317 (Новосибирск 11:02; Чулымская 13:11) и через 20 минут уходит дальше поездом 6373 (Чулымская 13:37; Барабинск 16:03), да и взяться составу под 6373 неоткуда: 6374 прибудет лишь в 17:13. А размен в обратную сторону производится через пару 6374 (Барабинск 14:47; Чулымская 17:13)-6322 (Чулымская 18:08; Новосибирск-Главный 20:27).
#625
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:37
#629
Отправлено 15 Январь 2015 - 20:39
Судя по комментариям автора, имеем на этом фото
http://www.rus-etrai....jpg?1329567103 не ЭР2-835, а музейную секцию ЭР2-673.
#630
Отправлено 16 Январь 2015 - 19:01