Паровозы Новости о локомотивах этого типа в наши дни...
#91
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:54
Машинист локомотива очень хорошо должен дружить с динамикой поезда.
#92
Отправлено 22 Июль 2014 - 18:33
На уникальном параде исторических паровозов будут присутствовать президент компании Владимир Якунин, начальник МЖД Владимир Молдавер, машинисты – ветераны дороги, которые работали ещё на паровозах. Об этом нашей газете сообщил главный инженер МЖД Сергей Вязанкин.
На полигоне в Щербинке в ходе исторической реконструкции будет представлена действующая модель паровоза Черепановых, который на глазах публики станет двигаться по действующей модели железной дороги XIX века. Зрители смогут в деле увидеть не только сам первый в России паровоз, но и ручные стрелки того времени, семафоры, водораздаточную колонку. Можно будет не просто наблюдать, но и войти в стрелочную будку тех времён, посидеть в ней, сдунув пыль столетий, ощутить себя стрелочником. Особое зрелище – парад исторических паровозов, которые вслед за своим новейшим собратом будут чинно двигаться один за другим уже по современной кольцевой железной дороге в Щербинке.
http://www.gudok.ru/...per/?ID=1192386
#93
Отправлено 23 Июль 2014 - 07:48
#95
Отправлено 23 Июль 2014 - 16:35
X3MALITY (23 Июль 2014 - 12:26) писал:
Ну не совсем тот же. Впервые 9П и Эр. Покатушки в вагонах под вопросом, уже собрались катать народ на сапсане. Все паровозы специально к празднику были заново покрашены и залакированы, даже те, которые и так хорошо выглядели. Денег вбухали немеряно, сам знаю по подготовке паровозов. Хотя техническое состояние некоторых машин очень неважное.
#96
Отправлено 23 Июль 2014 - 17:27
#100
Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:15
http://www.icq.com/f...7D36C240B153ECC
http://www.icq.com/f...340EE964F7BD5B3
http://www.icq.com/f...2263B12F1B98516
Сколько ещё простоят непонятно.
#101
Отправлено 09 Февраль 2016 - 07:45
#102
Отправлено 29 Март 2016 - 17:05
Список памятников - паровозов по России с привязкой к Викимапии
https://docs.google....#gid=1070300502
#103
Отправлено 07 Май 2016 - 21:03
http://img-novosib.f...ddc_ef8f03b8_XL
из
http://d-popovskiy.l....com/26065.html
Источник: Ново-Николаевск, 1893-1926 : [альбом] / В. Гриневич, Ю. Мандрикян. - Новосибирск : Деал. - [116] с. : ил. + 1 л. карт
В треинпиксе https://www.trainpix...st.php?mid=1498 Ы 139 нет.
#104
Отправлено 30 Май 2016 - 19:17
Электротяговик (08 Февраль 2016 - 21:15) писал:
Побывал там. Охранники пускают фотографировать, лазить никто не мешает. Их покрасили! Краска довольно свежая, липнет немного. В контору к "символу" не ходил, охрана про технику ничего не знает (или не говорит). У ТГМ нет дизеля, всё остальное вроде есть, даже пульт сохранился. 9П немного подгнил.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0570-.jpg (146,34К)
Количество загрузок:: 31 -
IMG_0557-.jpg (194,43К)
Количество загрузок:: 24
#105
Отправлено 30 Май 2016 - 23:07
Электротяговик (30 Май 2016 - 19:17) писал:
Клевая краска значит. Ибо покрасили их точно до первомая :blink:
#106
Отправлено 06 Август 2016 - 17:58
У меня вопрос, вот этот паровоз как поедет из Ярославля во Владимир, через Иваново-Ковров или Орехово, никто не в курсе?
#107
Отправлено 07 Август 2016 - 11:33
Максим (06 Август 2016 - 17:58) писал:
Далеко не факт, что вообще поедет. Ближайшая дата - 1 октября, и если количество забронированных билетов будет ниже уровня окупаемости, тур отменят. Такое бывает довольно часто.
#108
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:12
Даниил Монахов (07 Август 2016 - 11:33) писал:
Максим (06 Август 2016 - 17:58) писал:
Далеко не факт, что вообще поедет. Ближайшая дата - 1 октября, и если количество забронированных билетов будет ниже уровня окупаемости, тур отменят. Такое бывает довольно часто.
Вроде как не отменили, должен уже в пути. Мне прямо интересно.
#109
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 05:24
#111
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:10
#112
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:45
#114
Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:33
X3MALITY (26 Февраль 2019 - 08:57) писал:
Автор побегал по музею, что-то пофоткал, и даже не удосужился вчитаться в таблички...
"В итоге попробовали собрать прототип и сделали вот это творение сумрачного русского гения — Щ-ЭЛ-1 1924 года. Он, увы, проработал недолго и широко не распространился. У прототипа было слишком много проблем, связанных с тем, что пар давал мгновенную обратную связь, а ДВС требовал коробку передач между двигателем и колёсами. Переключение передач создавало жёсткие толчки, и они могли послужить причиной обрыва сцепок."
Пишет про тепловоз Щ-Эл-01. И почему-то считает, что он с механической передачей!!! Хотя если бы заглянул вовнутрь, то увидел бы два генератора, а на тележках зачем-то стоящие тяговые машины на каждой обмоторенной оси!!! Вообще у нас был только ОДИН тепловоз с механической передачей Эмх3, построенный в Германии, он и рвал поезда на Ашхабадской ж.д., зато имел КПД в 30%.
Как первый отечественный тепловоз мог быть творением "сумрачного" гения?? Зачем так называть Ю.В. Ломоносова, убедивший НКПС "в своевременности и неотложности попыток построить мощный тепловоз" после того, как проблемой тепловоза заинтересовался В.И. Ленин, и Я.М. Гаккеля, по проекту которого тепловоз и был построен. Если гений, особенно, русский, то светлый и, видимо, советский! А сумрачным гением называют немецкий... Хотя последующие опытные тепловозы по отечественным проектам и строились в Германии, но Щ-Эл-01 строился на заводе "Красный Путиловец".
Да, Щ-Эл-01 не повезло, но он дал опыт эксплуатации, и уже другие тепловозы серии Ээл типа 2-5о-1 стали строится серийно на Коломенском заводе, и вполне успешно работали, в т.ч. в годы Великой Отечественной войны, особенно после обучения кадров и оборудования тепловозного депо в Ашхабаде в 1938г. (Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1955), В.А. Раков, 1995; Паровоз и его соперники, В.В. Фурдуев, 1926)
#115
Отправлено 28 Февраль 2019 - 00:26
#116
Отправлено 04 Август 2019 - 07:24
могут ли машины проектов "П36" или "Л" обеспечить существующий график движения "Красной стрелы"?
("Пусть безумная идея - не ругайте сгоряча")
#117
Отправлено 04 Август 2019 - 10:50
Второй вопрос в прочем тоже по инфраструктуре - пустить на скоростной ход паровозы с их ходовкой - не дадут.
#118
Отправлено 04 Август 2019 - 16:40
В конце августа в Щербинке очередная выставка и парад паровозов. Ждите Оп-7587, Ь-2012, 9П-19499, Эу699-74, Эм710-46, Су213-58, СО17-3241, Л-2057, ЛВ-0182, П36-0120, ФД20-1679.
#119
Отправлено 04 Август 2019 - 21:58
D.M. (04 Август 2019 - 16:40) писал:
Я вот помню, что пару-тройку лет назад этот вопрос как раз проясняли, катая сплотку до Рязани с целью понять, хватит воды в 1 конец или нет. Те же 200 км условно говоря.
Ну это хрен с ним, одно дело 1.5 вагона турни везти в Рязань, а другое дело вагонов 17 по ГХ. Экипироваться, как я понимаю, кроме Бологое особо негде.
В нынешнем графике, стрелы - очень нудные поезда с нормальной скоростью на перегоне порядка 80. Т.е грубо говоря, если бы не вопросы экипировки, в принципе и Л теоретически вытянул бы.
#120
Отправлено 05 Август 2019 - 03:50