Форум сайта "Российские электропоезда": Паровозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Паровозы Новости о локомотивах этого типа в наши дни...

#91 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:54

Уважаемые ! У любого локомотива есть динамика движения. Это если говорить чисто о локомотиве. А мы говорим о поезде. Так вот опустим слово динамика, потому как Вы немного не правильно это понимаете. Назовем это комфортность и плавность видения пассажирского поезда. Эти показатели зависят в основном от квалификации машиниста, его умении управлять локомотивом (тягой и вспомогательным тормозом локомотива) сообразуясь с профилем. Особенно это заметно в короткосоставном пассажирском поезде. Ведь между паровозом и вагонами нет буферов, которые бы воспринимали и гасили свободу перемещения вагонов и локомотива между собой. Если нет буферов то свобода перемещения каждой автосцепки достигает 100мм, это без учета работы фрикционных аппаратов. А когда есть буфера , то точка касания на буфере выступает вперед относительно оси зацепления автосц. на 150мм и буфера заведомо сжаты и выбирают эту свободу. Ну а машинист используя плавность набора тяги, особенно когда поезд движется и перед этом был режим выбега, а так же плавный переход на выбег и перед спуском выбирая зазор притормаживая лок. своим тормозом, может снизить все толчки и оттяжки до минимума. Только этому надо учиться и иметь желание. А сейчас привыкли что автосцепка 300 тс выдержит и ездят по принципу: и так сойдет.
Машинист локомотива очень хорошо должен дружить с динамикой поезда.
0

#92 Пользователь онлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2014 - 18:33

Первого августа на экспериментальной кольцевой железной дороге в Щербинке состоится интереснейшее мероприятие, организованное Московской железной дорогой, – будет праздноваться 180-летие первого российского паровоза отца и сына Черепановых.
На уникальном параде исторических паровозов будут присутствовать президент компании Владимир Якунин, начальник МЖД Владимир Молдавер, машинисты – ветераны дороги, которые работали ещё на паровозах. Об этом нашей газете сообщил главный инженер МЖД Сергей Вязанкин.
На полигоне в Щербинке в ходе исторической реконструкции будет представлена действующая модель паровоза Черепановых, который на глазах публики станет двигаться по действующей модели железной дороги XIX века. Зрители смогут в деле увидеть не только сам первый в России паровоз, но и ручные стрелки того времени, семафоры, водораздаточную колонку. Можно будет не просто наблюдать, но и войти в стрелочную будку тех времён, посидеть в ней, сдунув пыль столетий, ощутить себя стрелочником. Особое зрелище – парад исторических паровозов, которые вслед за своим новейшим собратом будут чинно двигаться один за другим уже по современной кольцевой железной дороге в Щербинке.

http://www.gudok.ru/...per/?ID=1192386
0

#93 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2014 - 07:48

Ожидаются паровозы Ов-324, Эу699-74, Эр797-41, Су250-64, СО18-2018, 9П-19499, Л-2057, ЛВ-0182, П36-0120. Модель паровоза Черепановых будет на аккумуляторах. Ещё должны быть три старых вагона, в которых всех будут катать.
0

#94 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2014 - 12:26

Не считая Черепановца состав участников тот же ...
0

#95 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2014 - 16:35

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2014 - 12:26) писал:

Не считая Черепановца состав участников тот же ...

Ну не совсем тот же. Впервые 9П и Эр. Покатушки в вагонах под вопросом, уже собрались катать народ на сапсане. Все паровозы специально к празднику были заново покрашены и залакированы, даже те, которые и так хорошо выглядели. Денег вбухали немеряно, сам знаю по подготовке паровозов. Хотя техническое состояние некоторых машин очень неважное.
0

#96 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Июль 2014 - 17:27

Разнообразие не может не радовать. Сапсан, я так понял, будет сдвоенный?
0

#97 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:15

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Июль 2014 - 17:27) писал:

Разнообразие не может не радовать. Сапсан, я так понял, будет сдвоенный?

И платформу сделают соответствующей длины и высоты? :D
0

#98 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Июль 2014 - 03:56

Лучше бы в "Тальго" прокатили :) .
0

#99 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Июль 2014 - 05:08

Сапсан будет один, но из второй партии.
0

#100 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:15

На территории бывшего завода "Серп и Молот" за забором рядом с примыканием Таможенного проезда к Волочаевской улице стоят танк-паровоз и ТГМ23(?). Фотографии с телефона, качество плохое:
http://www.icq.com/f...7D36C240B153ECC
http://www.icq.com/f...340EE964F7BD5B3
http://www.icq.com/f...2263B12F1B98516
Сколько ещё простоят непонятно.
0

#101 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Февраль 2016 - 07:45

С ними все сложно, особенно с паровозом. По статусу он вроде как ничей, но поскольку стоит на заводской территории, то вытащить его оттуда для последующих манипуляций просто так нельзя. Я точно знаю, что его пытались оттуда достать, но все уперлось в непроходимую бюрократию руководства завода и на это дело плюнули. Скорее всего его прямо там на гвозди и пустят.
0

#102 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2016 - 17:05

Может, кому пригодится.

Список памятников - паровозов по России с привязкой к Викимапии

https://docs.google....#gid=1070300502
0

#103 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 07 Май 2016 - 21:03

Фото Ы 139 (Ыу. ?)
http://img-novosib.f...ddc_ef8f03b8_XL
из
http://d-popovskiy.l....com/26065.html
Источник: Ново-Николаевск, 1893-1926 : [альбом] / В. Гриневич, Ю. Мандрикян. - Новосибирск : Деал. - [116] с. : ил. + 1 л. карт
В треинпиксе https://www.trainpix...st.php?mid=1498 Ы 139 нет.
0

#104 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Май 2016 - 19:17

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (08 Февраль 2016 - 21:15) писал:

На территории бывшего завода "Серп и Молот" за забором рядом с примыканием Таможенного проезда к Волочаевской улице стоят танк-паровоз и ТГМ23(?).

Побывал там. Охранники пускают фотографировать, лазить никто не мешает. Их покрасили! Краска довольно свежая, липнет немного. В контору к "символу" не ходил, охрана про технику ничего не знает (или не говорит). У ТГМ нет дизеля, всё остальное вроде есть, даже пульт сохранился. 9П немного подгнил.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0570-.jpg (146,34К)
    Количество загрузок:: 31
  • Прикрепленный файл  IMG_0557-.jpg (194,43К)
    Количество загрузок:: 24

0

#105 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2016 - 23:07

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (30 Май 2016 - 19:17) писал:

Побывал там. Охранники пускают фотографировать, лазить никто не мешает. Их покрасили! Краска довольно свежая, липнет немного. В контору к "символу" не ходил, охрана про технику ничего не знает (или не говорит). У ТГМ нет дизеля, всё остальное вроде есть, даже пульт сохранился. 9П немного подгнил.

Клевая краска значит. Ибо покрасили их точно до первомая :blink:
0

#106 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Август 2016 - 17:58

http://rzdtour.com/?p=422

У меня вопрос, вот этот паровоз как поедет из Ярославля во Владимир, через Иваново-Ковров или Орехово, никто не в курсе?
0

#107 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 07 Август 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияМаксим (06 Август 2016 - 17:58) писал:

У меня вопрос, вот этот паровоз как поедет из Ярославля во Владимир, через Иваново-Ковров или Орехово, никто не в курсе?

Далеко не факт, что вообще поедет. Ближайшая дата - 1 октября, и если количество забронированных билетов будет ниже уровня окупаемости, тур отменят. Такое бывает довольно часто.
0

#108 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (07 Август 2016 - 11:33) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (06 Август 2016 - 17:58) писал:

У меня вопрос, вот этот паровоз как поедет из Ярославля во Владимир, через Иваново-Ковров или Орехово, никто не в курсе?

Далеко не факт, что вообще поедет. Ближайшая дата - 1 октября, и если количество забронированных билетов будет ниже уровня окупаемости, тур отменят. Такое бывает довольно часто.

Вроде как не отменили, должен уже в пути. Мне прямо интересно.
0

#109 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 05:24

Вчера, в районе 8 часов утра, проехал через Петушки в сторону Владимира.
0

#110 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Октябрь 2016 - 05:24) писал:

Вчера, в районе 8 часов утра, проехал через Петушки в сторону Владимира.

Тогда скорее всего вообще заезжал в Москву, судя по времени.
И непонятно, поездка получается 30.09-01.10 была, а по сайту 01-02.10.
0

#111 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:10

01.10.16. была поездка Москва-Владимир-Москва с паровозом П36-0027 для корпоративного заказчика. Утром из Москвы во Владимир, вечером обратно, одним днём. А то, про что вы все толкуете, многодневная поездка по "Золотому кольцу", её не было и вряд-ли вообще на неё когда-либо наберут группу туристов.
0

#112 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:45

А 0027 теперь в вашем ведении? А то я смотрю зачастили вы к нам с восстановительными поездами? :)
0

#113 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Февраль 2019 - 08:57

ТуТу выкатили статью на Хабре - https://habr.com/ru/...ru/blog/441714/

Как были устроены паровозы
0

#114 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2019 - 19:33

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Февраль 2019 - 08:57) писал:

ТуТу выкатили статью на Хабре - https://habr.com/ru/...ru/blog/441714/
Как были устроены паровозы

Автор побегал по музею, что-то пофоткал, и даже не удосужился вчитаться в таблички...
"В итоге попробовали собрать прототип и сделали вот это творение сумрачного русского гения — Щ-ЭЛ-1 1924 года. Он, увы, проработал недолго и широко не распространился. У прототипа было слишком много проблем, связанных с тем, что пар давал мгновенную обратную связь, а ДВС требовал коробку передач между двигателем и колёсами. Переключение передач создавало жёсткие толчки, и они могли послужить причиной обрыва сцепок."
Пишет про тепловоз Щ-Эл-01. И почему-то считает, что он с механической передачей!!! Хотя если бы заглянул вовнутрь, то увидел бы два генератора, а на тележках зачем-то стоящие тяговые машины на каждой обмоторенной оси!!! Вообще у нас был только ОДИН тепловоз с механической передачей Эмх3, построенный в Германии, он и рвал поезда на Ашхабадской ж.д., зато имел КПД в 30%.
Как первый отечественный тепловоз мог быть творением "сумрачного" гения?? Зачем так называть Ю.В. Ломоносова, убедивший НКПС "в своевременности и неотложности попыток построить мощный тепловоз" после того, как проблемой тепловоза заинтересовался В.И. Ленин, и Я.М. Гаккеля, по проекту которого тепловоз и был построен. Если гений, особенно, русский, то светлый и, видимо, советский! А сумрачным гением называют немецкий... Хотя последующие опытные тепловозы по отечественным проектам и строились в Германии, но Щ-Эл-01 строился на заводе "Красный Путиловец".
Да, Щ-Эл-01 не повезло, но он дал опыт эксплуатации, и уже другие тепловозы серии Ээл типа 2-5о-1 стали строится серийно на Коломенском заводе, и вполне успешно работали, в т.ч. в годы Великой Отечественной войны, особенно после обучения кадров и оборудования тепловозного депо в Ашхабаде в 1938г. (Локомотивы отечественных железных дорог (1845-1955), В.А. Раков, 1995; Паровоз и его соперники, В.В. Фурдуев, 1926)
0

#115 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Февраль 2019 - 00:26

Да, мне тоже не вполне себе понравилась глубина погружения в вопрос. При том, что про тот же ЩЭл-01 можно было бы рассказать порядком более интересный момент что на момент постройки имело место быть ограничение по максимальной мощности ТЭД (точнее вопрос скорее к классу изоляции), освоенной промышленностью, отчего он и получился таким "сороконожкой". Но нет.
0

#116 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 04 Август 2019 - 07:24

В связи с возобновлением, то тут, то там, маршрутного движения под паровозной тягой, возник вопрос:
могут ли машины проектов "П36" или "Л" обеспечить существующий график движения "Красной стрелы"?
("Пусть безумная идея - не ругайте сгоряча")
0

#117 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Август 2019 - 10:50

Первый вопрос который должен возникнуть - по инфраструктуре. П36 по прикидкам потребует минимум 5 заправок водой, скорее - больше.

Второй вопрос в прочем тоже по инфраструктуре - пустить на скоростной ход паровозы с их ходовкой - не дадут.
0

#118 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2019 - 16:40

П36 должен график "красной стрелы" выдержать. Л естественно нет и говорить не о чем. П36 воды хватает на 200 км легко, если машинист не полный идиот и умеет совмещать отсечку реверса с величиной открытия регулятора. Так что максимум четыре заправки водой, а то и три. С ходовой там всё впорядке, буксы роликовые, поршневые и центровые дышла тоже роликовые. Там проблема может быть с паровоздушным насосом, с турбогенератором, с инжекторами, со стокером, с навыками у бригады по отоплению, если вместо длиннопламенного угля фракции плита или кулак дадут орех со штыбом или вообще какой-нибудь другой уголь. Но я будь при власти паровоз на главный ход со стрелой не пустил бы, не нужно это.


В конце августа в Щербинке очередная выставка и парад паровозов. Ждите Оп-7587, Ь-2012, 9П-19499, Эу699-74, Эм710-46, Су213-58, СО17-3241, Л-2057, ЛВ-0182, П36-0120, ФД20-1679.
0

#119 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Август 2019 - 21:58

Просмотр сообщенияD.M. (04 Август 2019 - 16:40) писал:

П36 должен график "красной стрелы" выдержать. Л естественно нет и говорить не о чем. П36 воды хватает на 200 км легко

Я вот помню, что пару-тройку лет назад этот вопрос как раз проясняли, катая сплотку до Рязани с целью понять, хватит воды в 1 конец или нет. Те же 200 км условно говоря.
Ну это хрен с ним, одно дело 1.5 вагона турни везти в Рязань, а другое дело вагонов 17 по ГХ. Экипироваться, как я понимаю, кроме Бологое особо негде.
В нынешнем графике, стрелы - очень нудные поезда с нормальной скоростью на перегоне порядка 80. Т.е грубо говоря, если бы не вопросы экипировки, в принципе и Л теоретически вытянул бы.
0

#120 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Август 2019 - 03:50

П36 регулярно таскает "золотой орёл" до Черустей или до Вековки и проблем с водой нет. А Лебедянка не пойдёт по воде, ей с поездом на 150 км может не хватить. И по ходовой. У элки максимум 80, при длительном движении с такой скоростью начинает сильно греться бегунок и плавающие втулки на поршневых и центровых дышлах. Ну и при опоздании на лебеде никакого нагона не получится.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей