Форум сайта "Российские электропоезда": Паровозы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Паровозы Новости о локомотивах этого типа в наши дни...

#61 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2011 - 08:18

Не знаю как на других дорогах, но на Московской в 2006 году на базе Курской дортехшколы были специально (разовым порядком) организованы курсы машинистов паровозов. Туда набрали машинистов с разных депо (по слухам около 20 человек) и обучили на паровоз. Специально для вождения ретро-поездов на Московской дороге. Ну с помощниками как известно проще, им дтш не нужна. Ну и естественно есть несколько основных машинистов, из "старой гвардии", которые в основном и ездят.
0

#62 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Март 2011 - 17:30

Цитата(D.M. @ Mar 15 2011, 11:18) Просмотр сообщения

Ну и естественно есть несколько основных машинистов, из "старой гвардии", которые в основном и ездят.

И каков нынче возраст "старой гвардии"? Лет 20 назад она была помоложе и многочисленнее.
0

#63 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Март 2011 - 09:29

Ну применительно к Московским паровозникам, возраст "старой гвардии" немного за 50-т.
0

#64 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 01 Август 2012 - 17:51

Может, не совсем по теме: а куда с Урдомы погнали ЛВ-0192 и 0214? В прошлое воскресенье на Москве-Сортировочной стояли...
0

#65 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2012 - 08:48

Просмотр сообщенияАлександр Z (01 Август 2012 - 17:51) писал:

Может, не совсем по теме: а куда с Урдомы погнали ЛВ-0192 и 0214? В прошлое воскресенье на Москве-Сортировочной стояли...

Копипаст сообщения Олега Огнева с форума Паровоза:
214 на Щербинку на памятник, 192 на запчасти.
0

#66 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:33

Якунин повелел поснимать паровозы с постаментов - и в бой...
http://cs6238.userap...3da70/2380r.pdf
0

#67 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:45

Ну и куда прикажете столько лебедянок "в бой"? Другой порноты на постаментах единицы...
0

#68 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:33

В списке обнаружилось несколько узкоколейных машин, некоторые работают на ДЖД... ОАО РЖД собирается клеить "киношные" УЖД?
И для чего можно будет вытащить из запаса сахалинский D51, если дорога перешивается?

Сообщение отредактировал Марат: 07 Декабрь 2012 - 16:34

0

#69 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:08

Реализовать вышеприведённое распоряжение за подписью Якунина довольно сложно. Причин множество. Полагаю, всё так и останется на бумаге. Могу сказать на 100%, что на Подмосковной сделать П36-0120 (сейчас памятник на Смоленке) просто невозможно по целому ряду причин. Также в Троицке совершенно нереально сделать П36-0058 (сейчас стоит под забором в Златоусте), ну и т.д. по списку. Реально возможно только ввести указанные паровозы в парк РЖД и поставить их на хранение на долгосрочную перспективу. Тут рабочие машины поддерживать на ходу масса проблем, а снимать и ремонтировать памятники это уже слишком.
0

#70 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:54

Даже из двух-трёх одну не получится собрать?
0

#71 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 14:46

Собрать из 3-х один не так просто, есть нюансы.

Конкретно П36-0120 вполне комплектен, но именно на Подмосковной его сделать очень проблематично. Вообще П36 такая машина, что ремонтники стараются с ней не связываться. П36-0058 разукомплектован по самое некуда и его вообще нереально пустить в работу. Щербинские СО17, Эм, 9П тоже порядком разукомплектованы.

Я сейчас смотрю на список из 28 машин, которые хотят привести в рабочее состояние и задаюсь вопроссом. Кто и где и как их будет ремонтировать??? Осталось четыре депо где существует ремонт паровозов. А ещё где и как они будут эксплуатироваться?
0

#72 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияМарат (06 Декабрь 2012 - 17:33) писал:

Якунин повелел поснимать паровозы с постаментов - и в бой...

Нельзя ли обновить, а то "не найдено". :unsure: :unsure: :unsure:
Где-то тут мелькнуло, что какое-то решение о паровозах, "реестр" и чтобы ездили.
Это было оно или это дополнительно, там чуть-ли не про 2010 год было. :rolleyes:
Как сформулировать вопрос яндексу "про паровозы" - что-то у меня мозги в ступоре. :huh:
0

#73 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Апрель 2013 - 03:34

http://vk.com/doc516...abb49a7217e1962 - Распоряжение ОАО "РЖД" № 2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2380r.pdf (3,36МБ)
    Количество загрузок:: 15

Сообщение отредактировал MiStar: 06 Апрель 2013 - 04:01
Причина редактирования Добавил оригинал документа в сообщение, во избежании потерь.

0

#74 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Апрель 2013 - 07:14

Кстати распоряжение уже заработало. В марте с памятника в депо им. Ильича сняли П36-0120. Сначала готовили его в Ильичах, потом обкатали по малому кольцу, потом готовили на Подмосковной и в итоге отправили в Тихорецк на восстановление. Вчера он уже был в Батайске. Ещё на днях читал распоряжение об очередной выставке в Щербинке, осенью в сентябре. Заявлено много локомотивов для динамической экспозиции, как всегда паровозы присутствуют. И в отличие от прошлого года заявлено много "переменников".
0

#75 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:30

OFF:
Надеюсь в этот рас ЧС4 доедет.
/OFF
0

#76 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:18

Мне тут ссылку на фото дали:

http://content.foto.mail.ru/inbox/hellem/_myphoto/h-1321.jpg
0

#77 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:57

http://trainpix.org/photo/66409/
Э-918
Построен Луганским заводом как Эл1-918
Построен: 1913
:blink:
:blink:
:blink:
Я уж думал царские все перплавили.
А в списке что-то не видать, а ведь раритет-то экий.
Паровозу 2-й век идёт, а смотрится молодцом, увидишь на путях - стольник не дашь, совершенно не выпадет из пейзажа: "Ты ещё крепкий старик, Розенбом!" (с) из мультфильма
0

#78 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:43

Посмотрел сюда:
http://scaletrainscl...90018&mode=view
И возник дурацко-детский вопросик:
А если паровоз зарядить воздухом стандартных атмосфер, сколько там - 6?
То этими 6 атм паровоз сможет "шевельнуть поршнями"?
А если сможет - то насколько зарядки котла хватит?
"Вдоль музея" хватит?
:unsure: :unsure: :unsure:
0

#79 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Июль 2013 - 17:26

Просмотр сообщенияSaturn5 (10 Июль 2013 - 11:43) писал:

Посмотрел сюда:
http://scaletrainscl...90018&mode=view
И возник дурацко-детский вопросик:
А если паровоз зарядить воздухом стандартных атмосфер, сколько там - 6?
То этими 6 атм паровоз сможет "шевельнуть поршнями"?
А если сможет - то насколько зарядки котла хватит?
"Вдоль музея" хватит?
:unsure: :unsure: :unsure:


Нормальное давление в паровозном котле в зависимости от серии паровоза может быть от 9 до 18 атм. К примеру для популярной серии Э при примерно половинном давлении в котле (6атм) паровоз вполне способен самостоятельно передвигаться с не слишком высокой скоростью, и даже может утащить при ровном профиле пару вагонов. Что касается "насколько хватит" - то емкость котла, как резервуара не слишком большая по отношению к объемам потребляемого пара (воздуха), но на несколько десятков метров вполне может хватить.
0

#80 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июль 2013 - 07:38

Мы у себя на Подмосковной регулярно накачиваем котёл воздухом что бы съехать с круга на холодном паровозе. Накачиваем 7-8 очков и вперёд. Съехать с веера на круг или с круга на веер хватает с избытком. Недавно в Л-2331 накачали 4 очка, в котле ещё вода была по нижний краник, и спокойно с круга заехали в стойло. Есть только одно "НО", качать приходится довольно долго по отношению к времени движения. Можно накачать пустой котёл без воды, очков до 8-ми, хватит что бы прокатиться несколько минут, но качать придётся не меньше часа. Мы накачиваем от деповского компрессора, если качать от чмухи получится ещё медленней.

Паровозы построенные до революции ещё сохранились, тот же Ов-324 в Питере.
Что касается Э-918 из Лебяжьего, то он принадлежит ЦМЖТ, а эта контора наотрез против использования своих паровозов в поездках. Они в 2012 году забрали свой Су251-58 из Питерского ТЧ-7 и теперь он гниёт в Лебяжьем. По их требованию П36-0001 в 2006 году поставили в музей и не стали эксплуатировать с поездами.
0

#81 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:01

Ещё раз "псевдомоторвагонная" тяга из 2 Л.
Не 2Л - тендерами, и не "подталкивание", а 2 вагона между тендерами.
http://www.railpictu...=455502&nseq=43
0

#82 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:19

Это наша местная "рацуха". Если везти экскурсию "Паровозный триптих" Рижский-Павелецкий-Рижский, то приходится 5 раз обгоняться. Два раза по Серебряному Бору, два раза по Канатчиково и один раз по Павелецкой. Проще поставить два паровоза в голову и в хвост, и вместо обгонов передавать тормоза на другой паровоз и сменив направление ехать дальше.
0

#83 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 14:11

А динамика? Ведь такой вес в хвосте болтается.
0

#84 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:54

Валерий П, ну какой там вес. Пара вагонов и ещё один паровоз это 300 тонн грубо. Для грузового паровоза, рассчитанного на 2 тыс. тонн это ерунда. Ну а динамика, это вообще смешно, у грузового паровоза её вообще нет. К тому же паровоз в хвосте может и подтолкнуть если что, ой, вы этого не слышали :) .
0

#85 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:39

Просмотр сообщенияD.M. (21 Октябрь 2013 - 16:54) писал:

Валерий П, ну какой там вес. Пара вагонов и ещё один паровоз это 300 тонн грубо. Для грузового паровоза, рассчитанного на 2 тыс. тонн это ерунда. Ну а динамика, это вообще смешно, у грузового паровоза её вообще нет. К тому же паровоз в хвосте может и подтолкнуть если что, ой, вы этого не слышали :) .


Вы меня не поняли! Я говорю о том, что вот эти 300т болтаются сзади пассажирских вагонов, как г... в прорубе и тем более автосцепка на тендере без фрикционного аппарата и буфера сняты. Как говориться "плавали знаем", когда между двух локомотивов вцеплены вагоны. Вы сами прокатитесь в них и напишите свои впечатления. Другое дело если везут синхронно оба, но и здесь нужно учитывать профиль. Даже с двумя вагонами. Людей везете не дрова.
0

#86 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:28

Валерий П, 300 тонн это общий вес, паровоз всего 160 тонн весит. Автосцепка на тендере как раз с фрикционным аппаратом, вот головная автосцепка на паровозе, таки да, без фрикционного аппарата. Ощущения в вагоне при езде под паровозом неприятные (постоянные продольные толчки), согласен, но ещё один паровоз в хвосте никакой роли не играет.

Кстати, на паровозе мы берём и ведём состав очень плавно. Вот на электричке, уж точно пассажиров везут как дрова, ну это Вы сами знаете почему.
0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:39

Просмотр сообщенияD.M. (22 Октябрь 2013 - 17:28) писал:

Валерий П, 300 тонн это общий вес, паровоз всего 160 тонн весит. Автосцепка на тендере как раз с фрикционным аппаратом, вот головная автосцепка на паровозе, таки да, без фрикционного аппарата. Ощущения в вагоне при езде под паровозом неприятные (постоянные продольные толчки), согласен, но ещё один паровоз в хвосте никакой роли не играет.

Кстати, на паровозе мы берём и ведём состав очень плавно. Вот на электричке, уж точно пассажиров везут как дрова, ну это Вы сами знаете почему.


Я не про электропоезд говорю, а как локомотивщик, я ко всему прочему и электровозник и тепловозник. И не у всякого паровоза на тендере есть фрикционный аппарат, но он мало спасает, желательно иметь буфера. Продольные толчки, набегания и оттяжки, вот от этого паровоза в хвосте. Тогда уж вести обоим в тяге. Регулируя тягу хвостового в зависимости от профиля, чтобы зазоры в автосцепках выбрать. Вот тогда будет плавно, а то сами себе противоречите, берете плавно, в поезде толчки.
Желаю удачи!
0

#88 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:18

Просмотр сообщенияD.M. (20 Октябрь 2013 - 11:19) писал:

Это наша местная "рацуха".

Оно понятно, где там в Монино разворачиваться.
Зы. В Пакистане похоже:
http://www.railpictu...=142437&nseq=44
А тут дым трубой: :lol:
http://www.railpictu...=142048&nseq=51

Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Октябрь 2013 - 17:21

0

#89 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:27

Валерий , очень жаль что Вы не паровозник, иначе бы вопросов не было. Продольные толчки при езде под паровозом это особенность работы паровой машины. Фрикционные аппараты на тендере есть на всех ныне существующих паровозах. Мы используем Л и Эр и у них конечно есть. Буфера тут не при делах, при переходе на автосцепку от буферов на паровозах отказались как известно. С тепловозами я тоже знаком.
Вы изначально интересовались динамикой, так я ответил, что у грузового паровоза нет никакой динамики. Паровоз в хвосте никак никому не мешает поверьте.
0

#90 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:49

Валерий я Вам от себя могу сказать, что довелось один раз принять участие в "Паровозной прогулке" до Красного Балтийца. Так вот всю дорогу были отттяжки продольные постоянно, и никакого паровоза в хвосте не было. Так дело в действительности в особенность работы данного локомотива
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей