Паровозы Новости о локомотивах этого типа в наши дни...
#61
Отправлено 15 Март 2011 - 08:18
#63
Отправлено 16 Март 2011 - 09:29
#64
Отправлено 01 Август 2012 - 17:51
#67
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:45
#68
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:33
И для чего можно будет вытащить из запаса сахалинский D51, если дорога перешивается?
Сообщение отредактировал Марат: 07 Декабрь 2012 - 16:34
#69
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 12:08
#71
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 14:46
Конкретно П36-0120 вполне комплектен, но именно на Подмосковной его сделать очень проблематично. Вообще П36 такая машина, что ремонтники стараются с ней не связываться. П36-0058 разукомплектован по самое некуда и его вообще нереально пустить в работу. Щербинские СО17, Эм, 9П тоже порядком разукомплектованы.
Я сейчас смотрю на список из 28 машин, которые хотят привести в рабочее состояние и задаюсь вопроссом. Кто и где и как их будет ремонтировать??? Осталось четыре депо где существует ремонт паровозов. А ещё где и как они будут эксплуатироваться?
#72
Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:21
Марат (06 Декабрь 2012 - 17:33) писал:
Нельзя ли обновить, а то "не найдено". :unsure: :unsure: :unsure:
Где-то тут мелькнуло, что какое-то решение о паровозах, "реестр" и чтобы ездили.
Это было оно или это дополнительно, там чуть-ли не про 2010 год было. :rolleyes:
Как сформулировать вопрос яндексу "про паровозы" - что-то у меня мозги в ступоре. :huh:
#73
Отправлено 06 Апрель 2013 - 03:34
Прикрепленные файлы
-
2380r.pdf (3,36МБ)
Количество загрузок:: 15
Сообщение отредактировал MiStar: 06 Апрель 2013 - 04:01
Причина редактирования Добавил оригинал документа в сообщение, во избежании потерь.
#74
Отправлено 06 Апрель 2013 - 07:14
#76
Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:18
http://content.foto.mail.ru/inbox/hellem/_myphoto/h-1321.jpg
#77
Отправлено 09 Июль 2013 - 16:57
Э-918
Построен Луганским заводом как Эл1-918
Построен: 1913
:blink:
:blink:
:blink:
Я уж думал царские все перплавили.
А в списке что-то не видать, а ведь раритет-то экий.
Паровозу 2-й век идёт, а смотрится молодцом, увидишь на путях - стольник не дашь, совершенно не выпадет из пейзажа: "Ты ещё крепкий старик, Розенбом!" (с) из мультфильма
#78
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:43
http://scaletrainscl...90018&mode=view
И возник дурацко-детский вопросик:
А если паровоз зарядить воздухом стандартных атмосфер, сколько там - 6?
То этими 6 атм паровоз сможет "шевельнуть поршнями"?
А если сможет - то насколько зарядки котла хватит?
"Вдоль музея" хватит?
:unsure: :unsure: :unsure:
#79
Отправлено 10 Июль 2013 - 17:26
Saturn5 (10 Июль 2013 - 11:43) писал:
http://scaletrainscl...90018&mode=view
И возник дурацко-детский вопросик:
А если паровоз зарядить воздухом стандартных атмосфер, сколько там - 6?
То этими 6 атм паровоз сможет "шевельнуть поршнями"?
А если сможет - то насколько зарядки котла хватит?
"Вдоль музея" хватит?
:unsure: :unsure: :unsure:
Нормальное давление в паровозном котле в зависимости от серии паровоза может быть от 9 до 18 атм. К примеру для популярной серии Э при примерно половинном давлении в котле (6атм) паровоз вполне способен самостоятельно передвигаться с не слишком высокой скоростью, и даже может утащить при ровном профиле пару вагонов. Что касается "насколько хватит" - то емкость котла, как резервуара не слишком большая по отношению к объемам потребляемого пара (воздуха), но на несколько десятков метров вполне может хватить.
#80
Отправлено 13 Июль 2013 - 07:38
Паровозы построенные до революции ещё сохранились, тот же Ов-324 в Питере.
Что касается Э-918 из Лебяжьего, то он принадлежит ЦМЖТ, а эта контора наотрез против использования своих паровозов в поездках. Они в 2012 году забрали свой Су251-58 из Питерского ТЧ-7 и теперь он гниёт в Лебяжьем. По их требованию П36-0001 в 2006 году поставили в музей и не стали эксплуатировать с поездами.
#81
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:01
Не 2Л - тендерами, и не "подталкивание", а 2 вагона между тендерами.
http://www.railpictu...=455502&nseq=43
#82
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 11:19
#84
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:54
#85
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 17:39
D.M. (21 Октябрь 2013 - 16:54) писал:
Вы меня не поняли! Я говорю о том, что вот эти 300т болтаются сзади пассажирских вагонов, как г... в прорубе и тем более автосцепка на тендере без фрикционного аппарата и буфера сняты. Как говориться "плавали знаем", когда между двух локомотивов вцеплены вагоны. Вы сами прокатитесь в них и напишите свои впечатления. Другое дело если везут синхронно оба, но и здесь нужно учитывать профиль. Даже с двумя вагонами. Людей везете не дрова.
#86
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:28
Кстати, на паровозе мы берём и ведём состав очень плавно. Вот на электричке, уж точно пассажиров везут как дрова, ну это Вы сами знаете почему.
#87
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:39
D.M. (22 Октябрь 2013 - 17:28) писал:
Кстати, на паровозе мы берём и ведём состав очень плавно. Вот на электричке, уж точно пассажиров везут как дрова, ну это Вы сами знаете почему.
Я не про электропоезд говорю, а как локомотивщик, я ко всему прочему и электровозник и тепловозник. И не у всякого паровоза на тендере есть фрикционный аппарат, но он мало спасает, желательно иметь буфера. Продольные толчки, набегания и оттяжки, вот от этого паровоза в хвосте. Тогда уж вести обоим в тяге. Регулируя тягу хвостового в зависимости от профиля, чтобы зазоры в автосцепках выбрать. Вот тогда будет плавно, а то сами себе противоречите, берете плавно, в поезде толчки.
Желаю удачи!
#88
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:18
D.M. (20 Октябрь 2013 - 11:19) писал:
Оно понятно, где там в Монино разворачиваться.
Зы. В Пакистане похоже:
http://www.railpictu...=142437&nseq=44
А тут дым трубой: :lol:
http://www.railpictu...=142048&nseq=51
Сообщение отредактировал Saturn5: 23 Октябрь 2013 - 17:21
#89
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:27
Вы изначально интересовались динамикой, так я ответил, что у грузового паровоза нет никакой динамики. Паровоз в хвосте никак никому не мешает поверьте.
#90
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:49