Новости МЛРЗ Московский локомотиворемонтный завод
#31
Отправлено 15 Март 2008 - 06:10
Артур, а вот это чудо где там стоит? Много про него слышал, но никак не могу разглядеть его живьём.
Как увижу что перецепили лицом на улицу - отпишу, благо световой день вновь стал длинный, теперь опять когда едешь на работу и обратно всё видно
#33
Отправлено 15 Март 2008 - 06:48
#34
Отправлено 15 Март 2008 - 07:46
Со смеху с тобой помрёшь.
Федор, ну извини. Без заказа дороги, завод ничего лишнего делать не будет style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />
Юр, оно стоит в дальних тупиках за вереницей машин. С путей его не разглядеть - тут личный визит на завод нужен. Внизу прилепил скрин с Google earth, трамвай обведен красным прямоугольником, синим обведена пл. Фрезер. За информацию про отцеп головы буду благодарен!
Есть такая. И СМВ-шка вчера на приемо-сдаточных болталась.
#35
Отправлено 17 Март 2008 - 18:34
#36
Отправлено 24 Март 2008 - 15:00
А суть в другом: в том месте, где она стояла неделю назад, нашлись три вагона от ЭД4М 2003 года выпуска почему-то отпескоструенные и загрунтованные, причем голова загрунтована красным цветом!
http://fotoplenka.ru/photo/tushik/392328/small/7614064.jpg
Никто не подскажет, что с ней хотят сделать? НЯЗ, ЭД4М на заводе особо не дробеструят. Да и явно грунтуют не белой грунтовкой, а коричневой.
Фото боковины вагона. Если это кому-то о чем-нибудь скажет.
#39
Отправлено 26 Март 2008 - 05:34
ЭР2-1319
ЭР2Р-7050
ЭР2Р-7081
ЭР2Т-7192
#40
Отправлено 26 Март 2008 - 15:43
#41
Отправлено 26 Март 2008 - 17:03
Подскажите плиз.ЭР2-К-987 сколько ещё на заводе проторчит?И когда её отправят домой?
Пока она еще далека от окончания ремонта. В салонах беспредел, автодвери не навешены, в кабине не был, но думаю, что тоже бардак. Форточек кабины нет, всяких мелочей типа буферных нет тоже. По борту протянута временная проводка. Думаю, что ей еще месяц-другой киснуть.
#46
Отправлено 27 Март 2008 - 16:31
#51
Отправлено 02 Апрель 2008 - 04:26
ЭР2Т-7120
ЭМ2-021
ЭР2-1260
ЭР2-1243
По поводу последней терзают меня смутные сомнения, уж не её ли я за 1242 до этого принял. Вроде видел 1242 до этого, а вчера еду - катают в районе въездных ворот 1243, а 1242 как раз там стояла, на приёмо-сдаточных, недалеко от въезда.
#52
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:02
#53
Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:29
1319 уже запескоструили и загрунтовали. Зачем-то переварили металл от последнего нижнего гофра (где закругление) - кто знает, зачем?
По видимому производилось усиление обвязочных профилей
рамы вагона. Для доступа к ним срезается обшивка в районе
свесов подоконной брони. После приварки усиливающих уголков
и нанесения противокоррозионного покрытия, выполняется
восстановление срезанной обшивки свесов кузова.
#54
Отправлено 02 Апрель 2008 - 17:53
Сомневаюсь, скорее всего просто завод косячит Я такое же наблюдал, когда с КрЭВРЗ в апреле пришел состав, на части вагонов которого дата стояла июнь того же года
#56
Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:40
В МК превратилась?
Фактически - да, хотя эта машина при выходе с завода имела серию ЭД4М. В настоящее время электропоезд ЭД4М-0091 полностью переоборудован с переделкой головных вагонов в багажные, установкой новых кресел, заменой оконных блоков. Объем изменений сделан по аналогии с ЭД4МКМаэро.
#58
Отправлено 04 Апрель 2008 - 19:50
#60
Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:07
Миш, а кроме салонных переделок машина что-то получает (ремонт электрооборудования и пр), т.е можно-ли то приравнять к внеплановому КР-1, или это чистая косметика и машине в ближайшем будущем светит плановый КР-1?
Машина прошла осенью 2007г. плановый ТР-3 по пробегу. В условиях завода проводится только переделка салонов, и монтаж оборудования для багажных вагонов. Также меняются колесные пары по прокату, т.к. они не были заменены при ТР-3. Соответственно окраска кузовов в цвета заказчика.