Цитата(Бригадир @ Jan 15 2008, 14:07)
Цитата
Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?
Нерациональный расход топлива и комфортабельность "машкопоезда"?
Я полагаю, что модернизация тяговой единицы для использования в составе ДПЛ включает в себя так же и уменьшение расхода топлива. По данному вопросу я задал
вопрос сотруднику ЛТЗ у себя на форуме. Ждём ответа.
О комфортабельности. Вы в поездах ЛТЗ не ездили, потому не надо ничего рассказывать. Вагоны ЛТЗ используемые в составах дизель-поездов комфортабельнее вагонов Д1 и ДР. Во-первых - это отопление. Вы никогда не имели чести ездить зимой в ДР или в Д1? Причём не в головных вагонах, которые неплохо греются от дизелей, а в прицепах? Система отопления в ДР и Д1 несовершенна, потому если в прицепах и бывает тепло, то незначительное. А в ДПЛ - электропечи, потому зимой - тепло. Во-вторых, вагоны ДПЛ просторнее, имеют современную отделку и освещение, мягкую плавность хода.
Цитата
Цитата
ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля.
Угу, может под него (ДПЛ) еще и тепловоз новый поставили? А так - ДМЗ тоже ДДБ выпускало...
Ну, и чем плохо? И почему бы России не использовать этот простой и очень хороший вариант - дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1? Несомненные плюсы - это: возможность формирования поезда из любого количества вагонов; российские ТЧ имеют опыт работы с вагонами ДМЗ, умеют их обслуживать.
Цитата
Цитата
И не говорите смешных вещей про то, что ДПЛ мало чем отличается от тепловоза с ЦМВ.
Нет, а чем он
глобально отличается от тепловоза с ЦМВ? (Ну кроме монокабины в одном из вагонов)?
Я давал ссылку на техописание, Вы читать не стали. Но всё же расскажу. Итак, основные отличия ДПЛ от ЦМВ под тепловозом:
- отопление и освещение вагонов;
- поездная радиосвязь;
- автоматические двери (не надо содержать штат проводников);
- несравнимые по комфорту со старыми ЦМВ, условия для пассажиров.
Вопрос на засыпку: что лучше - пригородный поезд из 5-7 старых ЦМВ или шестивагонный ДПЛ? Ведь разницы, по Вашему, никакой...
Цитата
Цитата
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...
Именно тем-же, чем Украине не подходят ЭД4М.
Вы имеете в виду таможенные сборы увеличивающие стоимость? Я бы с Вами согласился, но ведь Россия пока не производит нормальных дизель-поездов. Поэтому логично где-то купить. В Риге, или у нас. А ЭД4М нам не столь уж и нужны, т. к. есть своя замечательная серия - ЭПЛ2Т. Не столь уж и нужны, но есть депо, которое не может эксплуатировать ЭПЛ2Т из-за того, что условия депо не позволяют работать с вагонами такой длинны как у ЭПЛ. Это депо Славянск (ТЧ-2 ДОН. ж. д).
Цитата
Цитата
Дайте определение - что такое дизель-поезд.
Пожалуйста: разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей. Только не надо после этого говорить, что ДПЛ - это дизель-поезд.
Правильно. Но есть ещё и такое понятие, как дизель-поезд локомотивной тяги. Потому ДПЛ - это всё-же именно дизель-поезда.
Цитата(DennisM @ Jan 15 2008, 16:29)
Да какая разница - ЭПЛ из вагонов ДПЛ, или наоборот? Всё равно это были и останутся прицепные вагоны
То же и с самими ДПЛ: раз усложнённая схема ни к чему, то зачем России закупать этот ПС на Украине, когда она и сама способна создать подобное?
Отчего же не создаёт? Почему не развивает серию ДДБ, учитывая крайнюю потребность РЖД в дизель-поездах?
Цитата
Цитата
Аналогов в России нет. ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля. Ощутите разницу.
Да
какая разница??? Ездит? Ездит. Пассажиров возит? Возит.
По большому счёту - и то, и то - выдумка от безисходности. И то, и то - именно эрзац.
Почему ДПЛ - выдумка от безисходности? А может это новый подход к постройке пригородного ПС для неэлектрифицированных участков? Отчего все вбили себе в голову, что дизель-поезд - непременно машина с дизелями в каждой голове? Это стереотип такой?
Цитата(Даниил Монахов @ Jan 15 2008, 17:53)
Цитата(Xvost @ Jan 15 2008, 11:34)
Цитата(Даниил Монахов @ Jan 14 2008, 05:27)
По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России.
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...
ДПЛ1 и ДПЛ2 сразу отпадают, так как это не МВПС, а лишних магистральных грузовых тепловозов в России, в отличие от Украины, нет (кроме сильно устаревших 2М62 на базах запаса). Новый дизель-поезд (если он вообще будет), возможно, будет просто "русифицированной" версией того же ДЭЛ02.
Закажите у нас ДПЛ и мы построим под него тяговую единицу. За ваши деньги любой... ну, понимаете, да?
И что такое "русифицированная версия того же ДЭЛ02"?
Цитата(Михаил @ Jan 15 2008, 18:05)
Xvost просто патриот
Верно. И большой сторонник луганского МВПС.
Очень хотел бы увидеть ДПЛ где-нибудь в Екатеренбургской губернии, вместо ЦМВ под чмухой.
Сообщение отредактировал Xvost: 15 Январь 2008 - 18:35