Форум сайта "Российские электропоезда": Закупки дизельпоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Закупки дизельпоездов Украина, Россия или Латвия ?...

#1 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Январь 2008 - 08:32

Не понимаю всех этих мучений с дизель-поездами в ТЧ Отрожка! Д1 уже выработали свой ресурс, а РА2 непригодны для объёмных пригородных перевозок. Так почему бы не приобрести ДПЛ1 или ДПЛ2, основная составность которых - 4 вагона, но может быть и 5, 6, 7, 8 - по желанию?

http://www.parovoz.com/gallery/icons/UAIF/20070221_66293-s.jpg http://www.parovoz.com/gallery/icons/UAKK/dpl1_002_car-s.jpg

Сообщение отредактировал Xvost: 13 Январь 2008 - 08:40

0

#2 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 13 Январь 2008 - 09:27

Я еще летом писал, что от РА2 скорее всего откажутся. РА2-026 так и не доехал до нас. Какую-то из сцепок, наверное, расцепят, чтобы был резерв для анненского пригородного. А одну сцепку оставят на пригородный до Курбатово, на Касторную видимо будут ходить ДТ116-001-004. Видимо последней каплей стали предновогодние перевозки, когда набившиеся пассажиры поломали двери даже в сцепке РА2.

Цитата
Так почему бы не приобрести ДПЛ1 или ДПЛ2, основная составность которых - 4 вагона, но может быть и 5, 6, 7, 8 - по желанию?


Трудно сказать насколько ДПЛ1 и 2 надежны, их слишком мало выпущено. Может когда будет выпущена приличная партия, будет понятно, что представляет из себя эта машина, а в Отрожке уже обожглись с ДЛ2, вагоны до сих пор не знают куда деть. Что касается ДТ116, то это, насколько я понял, совместный проект ТЧ Отрожка и ВТРЗ, при этом у 2ТЭ116 уменьшают расход топлива. Кстати, такие дизель-поезда оказались крайне надежными.
0

#3 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:53

Цитата(Chernozemetz @ Jan 13 2008, 11:27) Просмотр сообщения

Трудно сказать насколько ДПЛ1 и 2 надежны, их слишком мало выпущено. Может когда будет выпущена приличная партия, будет понятно, что представляет из себя эта машина, а в Отрожке уже обожглись с ДЛ2, вагоны до сих пор не знают куда деть.
ДПЛ1 и 2 мало выпущено только потому, что кроме украинских ТЧ их никто не заказывает, потому и партии серьёзной не было. А вообще какая речь может быть о надёжности, если в качестве тяговой единицы используются секция 2М62 на ДПЛ1 И 2ТЭ116 на ДПЛ2? Эти тепловозы проверены временем, проблем с их обслуживанием не должно быть. К тому же секции модернизируются именно под работу в составе пригородного дп. - открывание дверей, отопление и освещение, радиосвязь. Вагоны ЛТЗ намного удобнее, чем вагоны ЭРок, это вполне современная техника. Просто, наверное есть политические или финансовые причины, по которым Россия "не может" закупать МВПС у Украины.

Что до РА2, то эта серия идеальна для работы на малонаселённых линиях, там, где работают 2-3 ЦМВ под тепловозом. Именно как замена этим ЦМВ серия РА2 и должна рассматриваться. Что до самого названия, то оно неадекватно. Вообще абсурдно такое понятие как "рельсовый автобус", а применительно к составу из трёх вагонов - тем более. РА2 - это дизель-поезд малой вместимости, но никак не "рельсовый автобус".

Сообщение отредактировал Xvost: 13 Январь 2008 - 10:55

0

#4 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 356
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Январь 2008 - 11:29

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 10:32) Просмотр сообщения

Не понимаю всех этих мучений с дизель-поездами в ТЧ Отрожка! Д1 уже выработали свой ресурс, а РА2 непригодны для объёмных пригородных перевозок. Так почему бы не приобрести ДПЛ1 или ДПЛ2, основная составность которых - 4 вагона, но может быть и 5, 6, 7, 8 - по желанию?


Во-первых, другая страна.
Во-вторых, что ближе ВТРЗ или ЛТЗ?
И что такого, ведь на многих неэлектрифицированных линиях РЖД на пригородных маршрутах вместо необходимых дизель-поездов ходят вагоны ЦМВ под тепловозом...

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 12:53) Просмотр сообщения

Просто, наверное есть политические или финансовые причины, по которым Россия "не может" закупать МВПС у Украины.


Как и Украина у России tongue.gif .
0

#5 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Январь 2008 - 11:54

Цитата(Михаил @ Jan 13 2008, 13:29) Просмотр сообщения

Во-первых, другая страна.
Ну и что с того?

Цитата
Во-вторых, что ближе ВТРЗ или ЛТЗ?
Не так надо рассуждать. Что лучше: дизель-поезд ДПЛ или детище ВТРЗ?

Цитата
И что такого, ведь на многих неэлектрифицированных линиях РЖД на пригородных маршрутах вместо необходимых дизель-поездов ходят вагоны ЦМВ под тепловозом...
Вы считаете, что это нормально? Я думаю иначе. Тут опять-таки сравнение, что лучше: ЦМВ в Христиновке или ДЭЛ02 вместо них; ЦМВ в Тамбове или РА2; ну и т. д.

Цитата
Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 12:53) Просмотр сообщения

Просто, наверное есть политические или финансовые причины, по которым Россия "не может" закупать МВПС у Украины.


Как и Украина у России tongue.gif .
Да ну?! ЭД2Т, ЭД9М, ЭТ2, 2ЭС5К - мало? Кроме того, у меня на форуме было сообщение, что в Донецке замечен куда-то транспортируемый РА2-005: http://www.postvorskla.p-ws.info/index.php?topic=179.0 В "Магистрали" сообщалось, что дизель-поездами РА2 планируют земенить кое-где поезда из 2 ЦМВ. Хотя, я не одобряю подобных решений, т. к. Украина производит трёхвагонные ДЭЛ02. Правда ДЭЛ02 вместительне, чем РА2, наверное дороже в эксплуатации, и скорее всего по всем показателям более подходит для замены Д1, чем малонаселённых ЦМВ.
0

#6 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 356
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:14

OFF

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 13:54) Просмотр сообщения

Вы считаете, что это нормально? Я думаю иначе. Тут опять-таки сравнение, что лучше: ЦМВ в Христиновке или ДЭЛ02 вместо них; ЦМВ в Тамбове или РА2; ну и т. д.


Я так не считаю и был бы просто счастлив, например, чтобы у нас на линии "Свердловск-Егоршино" вместо секции 2ТЭ116+6-8 ЦМВ ходил какой-нибудь 8-вагонный Д1 smile.gif !

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 13:54) Просмотр сообщения

Да ну?!


Яркий пример тому, что сейчас творится на ПРИДН ж.д.
Хотя могли бы вместо ЭПЛ2Т и закупать ЭД4М, которые дешевле...
0

#7 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:53

Цитата(Михаил @ Jan 13 2008, 19:14) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 13:54) Просмотр сообщения

Да ну?!


Яркий пример тому, что сейчас творится на ПРИДН ж.д.
Хотя могли бы вместо ЭПЛ2Т и закупать ЭД4М, которые дешевле...
А почему Украина должна закупать ЭД4М, которые не лучше ЭПЛ2Т? Да и дешевле ли будет стоить ЭДшка с учётом таможенных сборов и прочего? У ЭПЛ более комфортабельный салон, более интересный и практичный дизайн. Да и развивать своё, отечественное, а не российское моторвагонное машиностроение нужно? Нужно. Молодцы приднепровцы, что приобретают именно ЭПЛ. Далее. Может и ЭПЛ и дороже, но обслуживание должно быть проще и дешевле, т. к. ЛТЗ - своё, украинское предприятие.

Другое дело - это имеющаяся у России возможность закупать нормальные дизель-поезда у ЛТЗ и RVR, т. к. сама Россия пока не производит нормальных дизель-поездов.
0

#8 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:55

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Jan 13 2008, 19:14) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 13:54) Просмотр сообщения

Да ну?!


Яркий пример тому, что сейчас творится на ПРИДН ж.д.
Хотя могли бы вместо ЭПЛ2Т и закупать ЭД4М, которые дешевле...
А почему Украина должна закупать ЭД4М, которые не лучше ЭПЛ2Т? Да и дешевле ли будет стоить ЭДшка с учётом таможенных сборов и прочего? У ЭПЛ более комфортабельный салон, более интересный и практичный дизайн. Да и развивать своё, отечественное, а не российское моторвагонное машиностроение нужно? Нужно. Молодцы приднепровцы, что приобретают именно ЭПЛ. Далее. Может и ЭПЛ и дороже, но обслуживание должно быть проще и дешевле, т. к. ЛТЗ - своё, украинское предприятие.

Другое дело - это имеющаяся у России возможность закупать нормальные дизель-поезда у ЛТЗ и RVR, т. к. сама Россия пока не производит нормальных дизель-поездов.


Ребят, спор конечно интересный, но вы вышли далеко за рамки темы "ТЧ Отрожка" wink.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:59

Цитата
Ребят, спор конечно интересный, но вы вышли далеко за рамки темы "ТЧ Отрожка" wink.gif
Это к модераторам просьба - пусть перенесут куда надо. smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 356
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:52

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 19:53) Просмотр сообщения

Другое дело - это имеющаяся у России возможность закупать нормальные дизель-поезда у ЛТЗ и RVR, т. к. сама Россия пока не производит нормальных дизель-поездов.


Я не считаю ДПЛ1/2 за нормальные дизель-поезда.
ДР1Б это вот я понимаю дизель-поезд...
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 834
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:01

Цитата(Михаил @ Jan 13 2008, 19:52) Просмотр сообщения

ДР1Б это вот я понимаю дизель-поезд...

И кстати не понятно, не дешевле-ли будет закупать в Риге нормальные ДР1х вместо "недалеких" РА-2? Тем паче время Д1 подошло и как раз пора задуматься...

P.S Прошу гуру напомнить, что там в Узловой было с РА-2, когда Калужский экспресс отставили и отправляли "автобусы" на завод-изготовитель? В смысле не что, а почему? Силовая установка "закрытая" и не предусматривает ремонта в условиях депо, или в Узловой тупо не хватило рук\голов?
0

#12 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 942
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Январь 2008 - 03:27

По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России. wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 563
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Январь 2008 - 04:26

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 14 2008, 03:27) Просмотр сообщения

По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России. wink.gif


К сожалению, из-за оспаривания данного приобретения, работы по дизель-поезду были приостановлены.
0

#14 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 942
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Январь 2008 - 23:36

Цитата(MiStar @ Jan 14 2008, 04:26) Просмотр сообщения

К сожалению, из-за оспаривания данного приобретения, работы по дизель-поезду были приостановлены.


Ну, во-первых, решение по продаже акций, НЯЗ, еще не отменили. Во-вторых, все равно ТМХ, ИМХО, так просто этот завод не отдаст. Даже если отменят результаты конкурса, я уверен, что они снова будут участвовать в аукционе и все равно купят Лугансктепловоз, пусть и по более высокой цене. На (в) Украине своих профильных инвесторов, заинтересованных в заводе как-то не наблюдается... Но это уже, в общем-то, оффтоп...
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 834
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2008 - 01:27

А как обстоят дела с Торжокским детищем - ДТ1? Я помню, что у него не сертифицирован электромоторный промежуток, но ведь пока то да се, выпуск N-вагоннх дизель-поездов (Именно дизель, без электро) мог бы быть вполне актуальным...
0

#16 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 294
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Январь 2008 - 08:36

А кто сказал, что ДПЛ - хорошие дизель-поезда? Использовать в качестве тяговой единицы мощный магистральный тепловоз, пусть даже и одной секцией - ИМХО, верх нерациональности. Да и создавались эти дизель-поезда по упрощённой схеме, на скорую руку - тепловоз+прицепные вагоны электропоезда. Так подобные аналоги есть и в России - ДПМ1 из Узловой, и в Белоруссии... Это не полноценный дизель-поезд, а, извините, эрзац, по большому счёту от варианта "тепловоз+ЦМВ" мало чем отличающийся...
0

#17 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Январь 2008 - 11:34

Цитата(DennisM @ Jan 15 2008, 10:36) Просмотр сообщения
А кто сказал, что ДПЛ - хорошие дизель-поезда? Использовать в качестве тяговой единицы мощный магистральный тепловоз, пусть даже и одной секцией - ИМХО, верх нерациональности.
Насколько я понимаю, серия ДПЛ способна заменить 10-15 ЦМВ под тепловозом на пригородной линии (составы из 10-15 ЦМ можно встретить на сумском отделении ЮЖН УЗ). Так же ДПЛ пригодны для замены сцепов из двух Д1. ДПЛ - это именно дизель-поезда повышенной вместимости. Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?

Цитата
Да и создавались эти дизель-поезда по упрощённой схеме, на скорую руку - тепловоз+прицепные вагоны электропоезда.
А зачем усложнённая схема? Чем проще - тем функциональнее. А вот с вагонами электропоездов Вы ошиблись. Это серии ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т созданы на базе вагонов ДПЛ, а не наоборот. Вернее и ДПЛ и ЭПЛ созданы на базе вагона ЛТЗ, вот.

Цитата
Так подобные аналоги есть и в России - ДПМ1 из Узловой, и в Белоруссии...
Аналогов в России нет. ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля. Ощутите разницу. ДПМ1 представлен только одним поездом, тода как: ДТЛ2 - 5 шт. (это в Дебальцево, неизвестно сколько на Западной Украине, но не менее 2-х), ДПЛ1 - 4 шт., ДПЛ2 - 6 шт. Потому ДПЛ - это серийный и проверенный дизель-поезд. А ДПМ1 - это попытка создания дизель-поезда из подручных материалов.

Цитата
Это не полноценный дизель-поезд, а, извините, эрзац, по большому счёту от варианта "тепловоз+ЦМВ" мало чем отличающийся...
1. Дайте определение, что такое дизель-поезд.
2. Вы просто не знакомы с описанием серии ДПЛ. Почитайте у меня на сайте. И не говорите смешных вещей про то, что ДПЛ мало чем отличается от тепловоза с ЦМВ.

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 14 2008, 05:27) Просмотр сообщения

По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России. wink.gif
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...


Цитата(Михаил @ Jan 13 2008, 21:52) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Jan 13 2008, 19:53) Просмотр сообщения

Другое дело - это имеющаяся у России возможность закупать нормальные дизель-поезда у ЛТЗ и RVR, т. к. сама Россия пока не производит нормальных дизель-поездов.


Я не считаю ДПЛ1/2 за нормальные дизель-поезда.
ДР1Б это вот я понимаю дизель-поезд...
Стало быть Вы ездили и в тех, и в других, раз считаете? Или как Вы считаете? Дайте определение - что такое дизель-поезд. И что такое "нормальный дизель-поезд".

Сообщение отредактировал Xvost: 27 Декабрь 2008 - 14:43

0

#18 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 834
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:07

Цитата
Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?

Нерациональный расход топлива и комфортабельность "машкопоезда"?
Цитата
ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля.

Угу, может под него (ДПЛ) еще и тепловоз новый поставили? А так - ДМЗ тоже ДДБ выпускало...
Цитата
И не говорите смешных вещей про то, что ДПЛ мало чем отличается от тепловоза с ЦМВ.

Нет, а чем он глобально отличается от тепловоза с ЦМВ? (Ну кроме монокабины в одном из вагонов)?
Цитата
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...

Именно тем-же, чем Украине не подходят ЭД4М.
Цитата
Дайте определение - что такое дизель-поезд.

Пожалуйста: разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей. Только не надо после этого говорить, что ДПЛ - это дизель-поезд.
0

#19 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 294
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Январь 2008 - 14:29

Цитата(Xvost @ Jan 15 2008, 11:34) Просмотр сообщения

Насколько я понимаю, серия ДПЛ способна заменить 10-15 ЦМВ под тепловозом на пригородной линии (составы из 10-15 ЦМ можно встретить на сумском отделении ЮЖН УЗ). Так же ДПЛ пригодны для замены сцепов из двух Д1. ДПЛ - это именно дизель-поезда повышенной вместимости. Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?

А зачем усложнённая схема? Чем проще - тем функциональнее. А вот с вагонами электропоездов Вы ошиблись. Это серии ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т созданы на базе вагонов ДПЛ, а не наоборот. Вернее и ДПЛ и ЭПЛ созданы на базе вагона ЛТЗ, вот.


Да какая разница - ЭПЛ из вагонов ДПЛ, или наоборот? Всё равно это были и останутся прицепные вагоны biggrin.gif То же и с самими ДПЛ: раз усложнённая схема ни к чему, то зачем России закупать этот ПС на Украине, когда она и сама способна создать подобное?
Цитата
Аналогов в России нет. ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля. Ощутите разницу.

Да какая разница??? Ездит? Ездит. Пассажиров возит? Возит. biggrin.gif По большому счёту - и то, и то - выдумка от безисходности. И то, и то - именно эрзац.

Сообщение отредактировал DennisM: 15 Январь 2008 - 14:43

0

#20 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 15 Январь 2008 - 15:07

Цитата(DennisM @ Jan 15 2008, 11:29) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Jan 15 2008, 11:34) Просмотр сообщения

Насколько я понимаю, серия ДПЛ способна заменить 10-15 ЦМВ под тепловозом на пригородной линии (составы из 10-15 ЦМ можно встретить на сумском отделении ЮЖН УЗ). Так же ДПЛ пригодны для замены сцепов из двух Д1. ДПЛ - это именно дизель-поезда повышенной вместимости. Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?

А зачем усложнённая схема? Чем проще - тем функциональнее. А вот с вагонами электропоездов Вы ошиблись. Это серии ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т созданы на базе вагонов ДПЛ, а не наоборот. Вернее и ДПЛ и ЭПЛ созданы на базе вагона ЛТЗ, вот.


Да какая разница - ЭПЛ из вагонов ДПЛ, или наоборот? Всё равно это были и останутся прицепные вагоны biggrin.gif То же и с самими ДПЛ: раз усложнённая схема ни к чему, то зачем России закупать этот ПС на Украине, когда она и сама способна создать подобное?
Цитата
Аналогов в России нет. ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля. Ощутите разницу.

Да какая разница??? Ездит? Ездит. Пассажиров возит? Возит. biggrin.gif По большому счёту - и то, и то - выдумка от безисходности. И то, и то - именно эрзац.


Даже добавить нечего. Согласен полностью. Эрзац он и есть эрзац - обсуждать и сравнивать - бессмысленно.
0

#21 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 942
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Январь 2008 - 15:53

Цитата(Xvost @ Jan 15 2008, 11:34) Просмотр сообщения
Цитата(Даниил Монахов @ Jan 14 2008, 05:27) Просмотр сообщения

По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России. wink.gif
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...


ДПЛ1 и ДПЛ2 сразу отпадают, так как это не МВПС, а лишних магистральных грузовых тепловозов в России, в отличие от Украины, нет (кроме сильно устаревших 2М62 на базах запаса). Новый дизель-поезд (если он вообще будет), возможно, будет просто "русифицированной" версией того же ДЭЛ02.



Цитата(Бригадир @ Jan 15 2008, 01:27) Просмотр сообщения
А как обстоят дела с Торжокским детищем - ДТ1? Я помню, что у него не сертифицирован электромоторный промежуток, но ведь пока то да се, выпуск N-вагоннх дизель-поездов (Именно дизель, без электро) мог бы быть вполне актуальным...


ДТ1 без электромоторного вагона не способен самостоятельно перемещаться. wink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 356
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:05

Xvost просто патриот smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 942
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:12

Цитата(Михаил @ Jan 15 2008, 16:05) Просмотр сообщения
Xvost просто патриот smile.gif


Видимо... smile.gif Ну, и хорошо! wink.gif Тем более, что Луганск всегда качественную продукцию производил и производит. Поломки дизелей новых 2ТЭ116 - не в счет, т.к. дизель-генераторы они не сами делают.
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 834
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2008 - 16:41

Цитата
ДТ1 без электромоторного вагона не способен самостоятельно перемещаться.

Ну а если переделать схему? Или опять потребуется пересертификация?
0

#25 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 942
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Январь 2008 - 17:30

Цитата(Бригадир @ Jan 15 2008, 16:41) Просмотр сообщения
Цитата
ДТ1 без электромоторного вагона не способен самостоятельно перемещаться.

Ну а если переделать схему? Или опять потребуется пересертификация?


Новый сертификат потребуется тогда в любом случае. А вообще переделывать там что-либо сложно. Подробное описание ДТ1 есть здесь.
0

#26 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 294
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Январь 2008 - 19:59

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 15 2008, 17:30) Просмотр сообщения

Подробное описание ДТ1 есть здесь.

Так у него дизель-генераторная установка на головном вагоне, а электродвигатели, которые приводит она, либо КС - на другом? Оригинально...

Сообщение отредактировал DennisM: 15 Январь 2008 - 20:00

0

#27 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Январь 2008 - 21:25

Цитата(Бригадир @ Jan 15 2008, 14:07) Просмотр сообщения

Цитата
Использование секции тепловоза и монокабины - весьма рациональное решение. Надеюсь не надо объяснять, почему?

Нерациональный расход топлива и комфортабельность "машкопоезда"?
Я полагаю, что модернизация тяговой единицы для использования в составе ДПЛ включает в себя так же и уменьшение расхода топлива. По данному вопросу я задал вопрос сотруднику ЛТЗ у себя на форуме. Ждём ответа.

О комфортабельности. Вы в поездах ЛТЗ не ездили, потому не надо ничего рассказывать. Вагоны ЛТЗ используемые в составах дизель-поездов комфортабельнее вагонов Д1 и ДР. Во-первых - это отопление. Вы никогда не имели чести ездить зимой в ДР или в Д1? Причём не в головных вагонах, которые неплохо греются от дизелей, а в прицепах? Система отопления в ДР и Д1 несовершенна, потому если в прицепах и бывает тепло, то незначительное. А в ДПЛ - электропечи, потому зимой - тепло. Во-вторых, вагоны ДПЛ просторнее, имеют современную отделку и освещение, мягкую плавность хода.

Цитата
Цитата
ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля.

Угу, может под него (ДПЛ) еще и тепловоз новый поставили? А так - ДМЗ тоже ДДБ выпускало...
Ну, и чем плохо? И почему бы России не использовать этот простой и очень хороший вариант - дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1? Несомненные плюсы - это: возможность формирования поезда из любого количества вагонов; российские ТЧ имеют опыт работы с вагонами ДМЗ, умеют их обслуживать.

Цитата
Цитата
И не говорите смешных вещей про то, что ДПЛ мало чем отличается от тепловоза с ЦМВ.

Нет, а чем он глобально отличается от тепловоза с ЦМВ? (Ну кроме монокабины в одном из вагонов)?
Я давал ссылку на техописание, Вы читать не стали. Но всё же расскажу. Итак, основные отличия ДПЛ от ЦМВ под тепловозом:
- отопление и освещение вагонов;
- поездная радиосвязь;
- автоматические двери (не надо содержать штат проводников);
- несравнимые по комфорту со старыми ЦМВ, условия для пассажиров.
Вопрос на засыпку: что лучше - пригородный поезд из 5-7 старых ЦМВ или шестивагонный ДПЛ? Ведь разницы, по Вашему, никакой...

Цитата
Цитата
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...

Именно тем-же, чем Украине не подходят ЭД4М.
Вы имеете в виду таможенные сборы увеличивающие стоимость? Я бы с Вами согласился, но ведь Россия пока не производит нормальных дизель-поездов. Поэтому логично где-то купить. В Риге, или у нас. А ЭД4М нам не столь уж и нужны, т. к. есть своя замечательная серия - ЭПЛ2Т. Не столь уж и нужны, но есть депо, которое не может эксплуатировать ЭПЛ2Т из-за того, что условия депо не позволяют работать с вагонами такой длинны как у ЭПЛ. Это депо Славянск (ТЧ-2 ДОН. ж. д).

Цитата
Цитата
Дайте определение - что такое дизель-поезд.

Пожалуйста: разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей. Только не надо после этого говорить, что ДПЛ - это дизель-поезд.
Правильно. Но есть ещё и такое понятие, как дизель-поезд локомотивной тяги. Потому ДПЛ - это всё-же именно дизель-поезда.

Цитата(DennisM @ Jan 15 2008, 16:29) Просмотр сообщения
Да какая разница - ЭПЛ из вагонов ДПЛ, или наоборот? Всё равно это были и останутся прицепные вагоны biggrin.gif То же и с самими ДПЛ: раз усложнённая схема ни к чему, то зачем России закупать этот ПС на Украине, когда она и сама способна создать подобное?
Отчего же не создаёт? Почему не развивает серию ДДБ, учитывая крайнюю потребность РЖД в дизель-поездах?

Цитата
Цитата
Аналогов в России нет. ДПМ1 - дизель-поезд из подогнанного и приспособленного старья. ДПЛ - это постройка с нуля. Ощутите разницу.

Да какая разница??? Ездит? Ездит. Пассажиров возит? Возит. biggrin.gif По большому счёту - и то, и то - выдумка от безисходности. И то, и то - именно эрзац.
Почему ДПЛ - выдумка от безисходности? А может это новый подход к постройке пригородного ПС для неэлектрифицированных участков? Отчего все вбили себе в голову, что дизель-поезд - непременно машина с дизелями в каждой голове? Это стереотип такой?


Цитата(Даниил Монахов @ Jan 15 2008, 17:53) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Jan 15 2008, 11:34) Просмотр сообщения
Цитата(Даниил Монахов @ Jan 14 2008, 05:27) Просмотр сообщения

По информации из пресс-релизов, в связи с приобретением Лугансктепловоза Трансмашхолдингом, первому выдано задание на разработку дизель-поезда для России. wink.gif
Я фигею! А чем не подходят России ДПЛ1, ДПЛ2 и ДЭЛ02? Маразм какой-то...


ДПЛ1 и ДПЛ2 сразу отпадают, так как это не МВПС, а лишних магистральных грузовых тепловозов в России, в отличие от Украины, нет (кроме сильно устаревших 2М62 на базах запаса). Новый дизель-поезд (если он вообще будет), возможно, будет просто "русифицированной" версией того же ДЭЛ02.
Закажите у нас ДПЛ и мы построим под него тяговую единицу. За ваши деньги любой... ну, понимаете, да? smile.gif И что такое "русифицированная версия того же ДЭЛ02"?


Цитата(Михаил @ Jan 15 2008, 18:05) Просмотр сообщения

Xvost просто патриот smile.gif
Верно. И большой сторонник луганского МВПС. smile.gif Очень хотел бы увидеть ДПЛ где-нибудь в Екатеренбургской губернии, вместо ЦМВ под чмухой. smile.gif

Сообщение отредактировал Xvost: 15 Январь 2008 - 21:35

0

#28 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 294
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 15 Январь 2008 - 21:44

При чём здесь определение, что дизель поезд обязательно должен быть с дизелями в каждой голове? Дизель-поезд - это подвижной состав, который проектируется и строится конкретно под пригородное движение. С учётом всех ньюансов. А ДПЛ (равно как и ДРБ, и ДПМ) - это упрощённое решение, заменитель нормального дизель-поезда, сделаный на скорую руку из того, что есть под этой самой рукой. И то, что у ДПЛ там освещение в вагонах (у нас-то до сих пор свечное, вот незадача, даже на керосин никак не перейдут... laugh.gif ), и отопление супер - не делает его полноценным дизель-поездом smile.gif В конце концов, у ДПМ двери в прицепных вагонах тоже автоматически открываются, хотя головы там от "Машки" - сам свидетель biggrin.gif А уж сравнивать отопление более-менее современной разработки, которой является ДПЛ, с Д1 образца пятидесятилетней давности - вообще верх некорректности.
Цитата
Закажите у нас ДПЛ и мы построим под него тяговую единицу. За ваши деньги любой... ну, понимаете, да?

Видите ли - мы вполне в состоянии самостоятельно построить аналог ДПЛ, как бы вам не хотелось в этом усомниться smile.gif При чём - возможно, за меньшие деньги tongue.gif Ну, вы понимаете, да? laugh.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 Январь 2008 - 22:04

Короче, всё ясно, вопросов больше не имею. В конечном итоге это вам в России ездить, у нас-то ДПЛы и ДЭЛ02-е со временем сменят Д1 и ДР1А. И это - радует.

А ДПЛ - это всё-таки не "заменитель нормального дизель-поезда, сделаный на скорую руку из того, что есть под этой самой рукой", а новый взгляд на то, что может быть дизель-поездом. И сделан не на скорую руку. Это принципиально новое, с большим будущим явление - дп. локомотивной тяги.
0

#30 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 15 Январь 2008 - 22:09

Насколько я знаю, серия ДПЛ1 и ДПЛ2 создавались из того , что было под рукой в то время .
На сегодня это весьма устаревшая техника - выбор тяговой единицы сводится к М62 или ТЭ116, что является выбором между двух зол. Слышал , что на ЛТЗ находится в разработке что-то с четырехтактным дизелем 16ЧН21/21 мощностью 2400 л.с. . Но , когда это еще будет . Реально сегодня существуют ДР1Б и ДЭЛ02 . Если брать 6-вагонные составы , то при практически равной длине у ДЭЛ02 за счет большей ширины кузова большая вместимость , кроме того располагаемая мощность у ДЭЛ02 на 37% выше . Но силовая установка ДЭЛ02 от МТU , и , насколько я знаю , отечественного аналога нет . В то время , как на ДР1Б есть возможность выбора между отечественным и импортным дизелем . А дальше вопрос политики и цены . В силу сложившейся ситуации России просто западло покупать эту технику что в Украине , что в Латвии . Что - либо свое появится хрен знает когда - тупик какой-то получается .
0

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей