Объясните несведущему отличия ЭД, ЭР, и пр.
#1
Отправлено 21 Февраль 2005 - 15:58
#2
Отправлено 21 Февраль 2005 - 17:26
Вот об электропоездах: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т.
ЭД - Электропоезд Демиховский. Выпускаются в Демихово (подмосковье) с 1993 г.
Главное внешнее отличие от рижских - увеличеные тамбуры и ширина дверных проемов в вагонах. У ЭД4М еще и совершенно другая морда.
ЭД2Т, ЭД4М, "экспресс" ЭД4МК.
ЭТ - Электропоезд Торжковский. Выпускаются в Торжке с 1993 года.
Вот про них
Это про электропоезда постоянного тока, есть еще и переменники, про все отечественные электропоезда можно почитать здесь
#3
Отправлено 21 Февраль 2005 - 20:24
А у меня в универе полгруппы также считает. Некоторые из любопытства даже на вокзалы ездили - сравнивали. И все равно пытаются меня переспорить, что они одинаковые.
#4
Отправлено 22 Февраль 2005 - 06:50
#6
Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:45
http://emupages.narod.ru/history/history.htm
Еще, когда вышла в эксплуатацию ЭС2-003: все мне сообщали, что появилась новая электричка: дизайн такой же, как и у старых, зато салон - СУПЕР! Все были от нее в восторге.
Пришлось народ разочаровывать, что это не новая электричка, а пределка из старой ЭР2.
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:00
#8
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:04
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:07
#10
Отправлено 22 Февраль 2005 - 15:48
#11
Отправлено 22 Февраль 2005 - 18:58
Первая ЭД2Т-0053 поступила в Н-ск в 1998 г, но я про это не знал.
А первая ЭД4М-0016 поступила в Н-ск в 1999 г. До этого ЭД4М я видел в фотографиях, мне еще очень понравился дизайн. Вскоре я на ней прокатился, надо сказать, изнутри она меня сильно разочаловала.
В мае 2000 года я уезжал на электричке до Болотной. Когда я спускался с моста к перрону, до отправления оставалось 3 минуты, я увидел привычные широкотамбурные вагоны и решил, что это ЭД4М, обратил внимание, что номер 0053, обрадовался, что пришла еще одна ЭДка. Внутри заметил, что вместо люминисцентных ламп стоят старые накаливания, как в ЭР2. Я еще подумал: что за деградация, почему от люминисцентного освещения отказались???
На конечной остановке я вышел из электрички и пошел взлянуть на морду, и увидел ЭРподобную с небольшими изменениями.
Первый момент был шок: они еще и морду на какую-то идиотскую заменили!?!!!!
И только после этого я внимательней посмотрел на серию, и увидел, что это ЭД2Т, и догадался, что это предыдущая модель.
Алтайская.
ЭС это значит Электропоезд Сибирский.
#12
Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:43
To Verse: Я более чем уверен, что и вы, если продолжите увлекаться железкой, уже через несколько месяцев сами будете удивляться как это вы не могли найти серьезных отличий между ними. Вот увидите! P.S.: Удачи в ЖД-делах!
#13
Отправлено 23 Февраль 2005 - 09:00
#14
Отправлено 23 Февраль 2005 - 12:49
Только часто бывает,что их(RVR и Д) нет.
А у МЛРЗ есть свой значок?
#15 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Февраль 2005 - 13:53
Только часто бывает,что их(RVR и Д) нет.
А у МЛРЗ есть свой значок?
Да, на некоторых ЭМ2 (ЭД4М-подобных есть знак, посмотри на фотках, это 008, 010 ... ) А так после КР круглоголовых, которые были с "носом" ставили (и ставят) после ремонта RVR либо кругленькую наклеечку "РЖД"... Причём не только МЛРЗ,а все ремонтные заводы в России...
#16
Отправлено 23 Февраль 2005 - 14:51
#17
Отправлено 23 Февраль 2005 - 14:58
#18
Отправлено 23 Февраль 2005 - 15:52
#19
Отправлено 24 Март 2005 - 16:05
работает ЭДТ или нет?
#20
Отправлено 24 Март 2005 - 16:19
работает ЭДТ или нет?
По звуку...