- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Донецкой ж.д. депо Ясиноватая-Западная
#1 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:49
Вернувшись с Донбасса, считаю своим долгом рассказать о том, что я там видел, конечно, в общих чертах.
1.СРз: Последние секции ушли с линии в декабре 2002г, правда я слышал, что один-два сцепа изредка выползали до лета 2003г., но это вряд ли.
2.ЭР2 и новее: Взамен Славянск получил ЭР2-1331, 1335, 1340, ЭР2Т-7090, 7101, 7102; а так же демиховские секции, из которых были собраны 4 состава (номера, хоть убей, не помню- вроде 1005, 0107, и т.д.). В эти составы засунуты вагоны от вышеупомянутых ЭР2Т, а также от ЭД2Т-0047, 0048, 0051, 0054. Благо все новые составы в Славянске шляются максимум в 8-вагонном виде, чаще всего в 7-вагонном. ЭР2- в 6-вагонном, а ЭД2Т-0054- намедни вообще была в 5-вагонном (!), и с головой 710201. В Ясиноватой, кстати, почти все составы об 10-вагонах. Исключение составляет разве что ЭР2Т-7165, у которой свистнули часть вагонов для сборника повышенной комфортности №220109-№220209, шляющегося на маршруте Славянск-Мариуполь. Также можно упомянуть ЭПЛ2Т-001, 002, 004, 005, и отдельные луганские вагоны, работающие с «фантомасом». Славянские электрички здорово выделяются от «ясиноватских» раскраской- на ЭР2Т и ЭД2Т она куда разнообразней, что является заслугой Краматорского вагоноремонтного завода.
3.ВЛ8: Чего в Донбассе хватает, так это их. Правда, на участке Лозовая-Славянск-Красный Лиман часто попадаются ДЭ1, но «восьмёрок» всё равно больше. Особенно хорошо смотрятся славянские ВЛ8, работающие с пассажирскими поездами. ВЛ8 остальных депо трудно выделить, разве что ТЧ Волноваха- когда видишь «восьмёрки» этого депо, то рябит в глазах- от богатства красок.
4.ЧМЭ3. Особенно классно выглядят машины ТЧ Мариуполь- бригада за свои деньги покупают краску, и в выходной день красят свои ЧМЭ3. Выглядят они в итоге просто «забубенно».
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 20:31
http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77
#3 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 09:35
Просто видимо, вы её видали в Славянске. Я сам на ней ехал из Ясиноватой в Славянск. Потом она постояла, и попёрлась на Красный Лиман.
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 09:45
#5
Отправлено 14 Октябрь 2004 - 11:30
Извини, что долго не отвечал - меня не было в городе. С меня пузырь. Думаю, в следующем году доберусь и до Славянска, Кр.Лимана и Ясиноватой.
По сабжу. У меня есть порядка тридцати фоток, любезно подаренных мне администрацией музея ТЧ-2 Дон ЖД в основном Ср и собственного исполнения Ср3, а также пару ВЛ8м, которые я делал в июне 2002-го года, когда Ср3 еще вовсю были в эксплуатации. Могу часть из них кому-нить залить для экспозиции. MiStar, нужно?
#6
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 07:41
Зато ЭДэху 47-ю удалось снять со всех сторон - с погодой повезло!
И в Иловайске "оторвался": свежепокрашенные "чебурашки" и венгерские дизеля...
Одно плохо: в маленьких городах проблема с горячей пищей... 4 дня на пиве и пирожках...
#8 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 17:11
1.ВЛ82 без звезд? Ну да, я сам незадолго до Вас снимал в Лимане №047. Похабель такая, нехарактерная для Украины.
Такая же ситуевина со звездами и НА ЛЬВ, и на Ю-З ж.д.
2.Пирожки с пивом. Сразу видать, что Вы только оттуда. Я и сам столкнулся с такой же хренью, чуть не одурел от однообразия, правда, насел не на пиво, а на газировку "ЖИВЧИК". Обалденная штука!
3.ТЧ-1. Ну да, там сам ТЧ с головой поругался. Я там толком ничего и не поснимал.
4. В Славянске народ подружелюбней.
#9
Отправлено 16 Октябрь 2004 - 17:41
Да, "Живчик" - это классная штука!!
#10
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 08:22
2. В Лимане сфотографировал всё, что увидел! Даже битьё и паровозный тендер. Пока позволяло освещение... ВЛ-82м 038: вместо звезды - "УЗ"... Узбекский?
3. И Ясиноватую со Славянском отснял. К сожалению 7193 даже не видел. А то всё до неё и после есть... Потрясающе покрашена 7141: Ясиноватая приготовила её к выставке в Киеве; сбоку на вагонах надписи не краской, а как на мемориальных досках! АТАС!
В Славянске вагоны СР-ок ещё с табличками. В приличном виде - 4 вагона: режут прямо там же... 2 никакосовых ЧМЭ3 (под распил): один 4582(?), второй- даже намёка на номер нет...
Всего привёз 5 плёнок по 36 кадров. В основном ВЛ-8. Зачем им только буферные огни переделывают?
Тем, кто вдруг захочет поехать, подскажу: переночевать без проблем можно в комнате отдыха в здании вокзала в Иловайске (10 гривен сутки), в Славянске дом отдыха у моста через пути (7 гривен в сутки). ДУША НЕТ!!! Выручали коллеги в депо - пускали "покупаться..."
P.S. ЭЛЕКТРОПОТЯГ... до чего ж страшный... Попадались из ЭД-эх(надпись на морде): ЕД-2Т 109, 110, 0047, 0052"Узбекская" ... 1005 -заводской покрас, а 1007 -покрас местный - на одном фото рядом смотрятся прикольно...
#11 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 11:17
2. Что касается СР3, штук 8 там их стояло, причём 21474 был на телегах, но перрезан пополам болгаркой . Таблички есть только снаружи, внутри пластик, и ни шиша ничего нет .
3. ЭР2Т-7141 мне не попалась, зараза.. Ну а от отсутствия 7193 Вы много не потеряли- она вроде такая же, как 7165, 7243, 7245. На фото у меня есть. Славян же я вроде всех переловил .
4. ЧМЭ3-1986 , другой-2029 (точно).
5. В Славянске я жил где-то неделю. На халяву .
#12
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 13:13
3. 7193... Всё, что до неё (номеров 16) - в Москве, после (тоже, номеров 15)- или в Москве или в Питере. Ну вот ХОТЕЛОСЬ её заснять.
7141 стояла только из ремонта выкаченная, "муха не сидела", вероятно поэтому и не попалась...
4. Уточнять номера чмэх было лень, на одном был с двух сторон один и тот же номер накарябан, 4582... Кстати, в Сухуми стоит битый 2870, прямо так на табличках и написано.
Лирическое отступление...
ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми... Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975. В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
От остальных машин нет и следа!
#13
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 15:56
Лирическое отступление...
ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми... Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975. В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
От остальных машин нет и следа!
>Кстати, в Сухуми стоит битый 2870, прямо так на табличках и написано.
При мне ещё там был один такой - ЧМЭ3-4252(?). Номер точно к сожалению не запомнил, но вроде такой должен быть там.
>ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми...
История: Тула-Ташкент-Сухум. В Сухуме были обнаружены мной следующие трупы вагонов: 01-02-03-05-06-08-09. Причем на всех вагонах значилась – «САЗ».
>Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975.
Вагоны ЭР2-343.09,05 - разбиты, не в ходу.
Вагоны ЭР2-383.03,04,05 – не в ходу.
Вагоны ЭР2-975.02,03,04,05 – не в ходу.
Все остальные находились в депо.
>В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на >морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
>От остальных машин нет и следа!
Это был вагон ЭР2-574.05 и ЭР2-2040.03. Там же стоял и ЭР2-521.10.
Только одна голова была с ребрами жёсткости на морде, а другая нет. У второй я вроде разобрал на моторном, что это вагон ЭР2-630.02. На табличках – 1965г. Сам туда не рискнул залезать. Другой может быть – ЭР2-480. На её табличках дата выпуска – 1966г.
К Сухуму добавлю: ВЛ8-914 и ВЛ8-1162 находились на ремонте в Туапсе. ЧМЭ3т-6953 – работал(приписан К СКЖД). Путевая машина АГВ 472 – стояла «ржавая», не рабочая. Встречал ВЛ8-1608(списан),1601(на ремонте в депо),1557,1251,1238(с ЭР2-383),1141,920,870,691(с ЭР2-34301-08),477(с ЭР2-97506). ВЛ8-530 не попался. Что очень странно. Видимо где-то использовался.
#14 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 17 Октябрь 2004 - 18:14
ЭР2-681- на самом деле Лобня, затем Узбекистан, уж потом, как выяснилось, Сухуми. Кстати, из Лобни 8- вагонная 681 уползла с ЭР2-2015, которая почему-то завелась в Новосибирске.
#15
Отправлено 18 Октябрь 2004 - 04:47
Можно
http://pivdenna.narod.ru/tch2_u.htm
#16
Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 17:48
#17 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 14:46
ЭР2-681, как я говорил, была в Лобне, и ушла в Узбекистан. Вот 682-я действительно умотала в Белгород, и с секцией ЭР2-2018 (DJ Mel, всё правильно!), причём произошло это в 1993г., и когда гнали ЭР2-967 из Куровской в Белгород, так что пришли два поезда вместе- 682 и 967. Могу лишь добавить, что 682- в Туле от постройки.
#18
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:27
в начале 2000-х был весьма серьёзный ремонт в Краматорске отдельным славянским машинам, (чуть ли не КР-2), после чего секции оказались под забором- прибыли ЭД2Т...
Это не те секции, которые сейчас до сих пор под депо стоят в Славянске?
Ср3-1474+1521: http://www.parovoz.com/gallery/UADO/20071008_100923.jpg
#19
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:57
Официально- едва ли не с распадом Союза. Правда, в начале 2000-х был весьма серьёзный ремонт в Краматорске отдельным славянским машинам, (чуть ли не КР-2), после чего секции оказались под забором- прибыли ЭД2Т...
Это не те секции, которые сейчас до сих пор под депо стоят в Славянске?
Ср3-1474+1521: http://www.parovoz.com/gallery/UADO/20071008_100923.jpg
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:27
Правда тут такая штука. В Славянске начиная с конца 80-х шла перманентная смена парка. Там и так начало 80-х парк был в пополаме с СР и СРз, а тут ещё навалили СРз с Октябрьской дороги, там тебе и Малая Вишера, и Калинин, и Кандалакша. В результате к 1984г. Славянск стал самым продвинутым топормормонным ТЧ на ДОН ж.д.- в Лимане ещё попадались СРы, а в Ясиноватой вообще жопа- СМы встречались, в Славянске только СРз. Потом в 1992г. часть Срз из Лимана ушла в Славянск, ещё позднее- кое-что из последних СРз ушло туда же из Ясиноватой, ну а в ТЧ-2 по такой жизни пошли такие сборники, что ... мама, дорогая...
Плюс туда ранее с завода свалились 7112 и 7142. В общем, в 1998г., там уже были и ЭР2Т, и ЭД2Т, и живые СРз, и дохлые СРз (под восьмёрками). Правда, под конец от дохлых удалось избавиться- что-то восстановили, что-то просто списали.
#21
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 16:37
Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?
Ещё - как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк. В "Магистрали" я и о поезде "Пендолино" читал на этом маршруте, мол есть мысль купить его и с нового графика запустить.
#22
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 17:52
Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?
Да, было сообщение о том, что УЗ приобретет у ДМЗ 2 электропоезда 1-ЭД4М и 1-ЭД9М. Только вот что то слабо верится в это, если бы был заказ, то скорее всего давно бы получили. Притом писали именно про этот год
#23
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 03:36
В любом случае, Луганщину будут обслуживать ТЧ-2 и ТЧ-20. Все разговоры о электричках в депо Родаково так и останутся разговорами в свете вывода пригорода из состава пассажирских дирекций вместе с депо. Также есть планы, частично реализованные, по объединению разных моторвагонных депо в одно, как например это произошло на ЮЗАП ж. д.
#24
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:04
Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?
#25
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:11
Последнее объявление о тендере на закупку ЭД4 для Славянска было в одном из осенних номеров "Магистрали"
Вообще с другой стороны вариант закупки нового ПС у ДМЗ очень даже вероятен. Я уже подчеркивал, что темпы строительства нового ПС Лугансктепловозом медленные. Да и отзывы о ЭД2Т и ЭД9М на Украине положительные Vyacheslav вы не могли бы уточнить номер "Магистрали" в котором была инфа о закупке ЭД4. Если знаете конечно
#26
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:18
http://www.magistral-uz.com.ua/?m=arhiv&arhiv=arhiv
#27
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:42
Вообще с другой стороны вариант закупки нового ПС у ДМЗ очень даже вероятен. Я уже подчеркивал, что темпы строительства нового ПС Лугансктепловозом медленные. Да и отзывы о ЭД2Т и ЭД9М на Украине положительные Vyacheslav вы не могли бы уточнить номер "Магистрали" в котором была инфа о закупке ЭД4. Если знаете конечно
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »