Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Донецкой ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Донецкой ж.д. депо Ясиноватая-Западная

#1 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 12:49

Всем привет!

Вернувшись с Донбасса, считаю своим долгом рассказать о том, что я там видел, конечно, в общих чертах.

1.СРз: Последние секции ушли с линии в декабре 2002г, правда я слышал, что один-два сцепа изредка выползали до лета 2003г., но это вряд ли.

2.ЭР2 и новее: Взамен Славянск получил ЭР2-1331, 1335, 1340, ЭР2Т-7090, 7101, 7102; а так же демиховские секции, из которых были собраны 4 состава (номера, хоть убей, не помню- вроде 1005, 0107, и т.д.). В эти составы засунуты вагоны от вышеупомянутых ЭР2Т, а также от ЭД2Т-0047, 0048, 0051, 0054. Благо все новые составы в Славянске шляются максимум в 8-вагонном виде, чаще всего в 7-вагонном. ЭР2- в 6-вагонном, а ЭД2Т-0054- намедни вообще была в 5-вагонном (!), и с головой 710201. В Ясиноватой, кстати, почти все составы об 10-вагонах. Исключение составляет разве что ЭР2Т-7165, у которой свистнули часть вагонов для сборника повышенной комфортности №220109-№220209, шляющегося на маршруте Славянск-Мариуполь. Также можно упомянуть ЭПЛ2Т-001, 002, 004, 005, и отдельные луганские вагоны, работающие с «фантомасом». Славянские электрички здорово выделяются от «ясиноватских» раскраской- на ЭР2Т и ЭД2Т она куда разнообразней, что является заслугой Краматорского вагоноремонтного завода.

3.ВЛ8: Чего в Донбассе хватает, так это их. Правда, на участке Лозовая-Славянск-Красный Лиман часто попадаются ДЭ1, но «восьмёрок» всё равно больше. Особенно хорошо смотрятся славянские ВЛ8, работающие с пассажирскими поездами. ВЛ8 остальных депо трудно выделить, разве что ТЧ Волноваха- когда видишь «восьмёрки» этого депо, то рябит в глазах- от богатства красок.

4.ЧМЭ3. Особенно классно выглядят машины ТЧ Мариуполь- бригада за свои деньги покупают краску, и в выходной день красят свои ЧМЭ3. Выглядят они в итоге просто «забубенно».
0

#2 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 714
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 23:31

Про Донбасс сверхподробно: Милости прошу ко мне "домой" на "Маваг-Д1", тут моя тема про посещение сего прекрасного региона летом 2004 года. И приписка тоже есть...
http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=77
0

#3 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 12:35

Между прочим, ЭР2Т-7243- это Ясиноватая, а не Славянск.
Просто видимо, вы её видали в Славянске. Я сам на ней ехал из Ясиноватой в Славянск. Потом она постояла, и попёрлась на Красный Лиман.
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 614
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 12:45

И 7216 не понятно, как там оказалась. Она же вроде в Дёме, Кбш. ЖД.
0

#5 Пользователь офлайн   Tchernikoff 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта.

Отправлено 14 Октябрь 2004 - 14:30

Привет, Федор!
Извини, что долго не отвечал - меня не было в городе. С меня пузырь. smile.gif Думаю, в следующем году доберусь и до Славянска, Кр.Лимана и Ясиноватой.

По сабжу. У меня есть порядка тридцати фоток, любезно подаренных мне администрацией музея ТЧ-2 Дон ЖД в основном Ср и собственного исполнения Ср3, а также пару ВЛ8м, которые я делал в июне 2002-го года, когда Ср3 еще вовсю были в эксплуатации. Могу часть из них кому-нить залить для экспозиции. MiStar, нужно? rolleyes.gif
0

#6 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 10:41

Приехал с Донбасса 2 недели назад... К вышесказанному могу лишь добавить, что в К.Лимане видел несколько штук Купянских 82-х, заснять удалось лишь один...(зачем с них звёзды поснимали?) И только в Лимане были сложности со съёмкой - докопались: кто, откуда и зачем...
Зато ЭДэху 47-ю удалось снять со всех сторон - с погодой повезло!
И в Иловайске "оторвался": свежепокрашенные "чебурашки" и венгерские дизеля...
Одно плохо: в маленьких городах проблема с горячей пищей... 4 дня на пиве и пирожках...
0

#7 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 15:03

А номерки ЧС2 никак нельзя?
0

#8 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 20:11

Qwerty 936:

1.ВЛ82 без звезд? Ну да, я сам незадолго до Вас снимал в Лимане №047. Похабель такая, нехарактерная для Украины.
Такая же ситуевина со звездами и НА ЛЬВ, и на Ю-З ж.д.

2.Пирожки с пивом. Сразу видать, что Вы только оттуда. Я и сам столкнулся с такой же хренью, чуть не одурел от однообразия, правда, насел не на пиво, а на газировку "ЖИВЧИК". Обалденная штука!

3.ТЧ-1. Ну да, там сам ТЧ с головой поругался. Я там толком ничего и не поснимал.

4. В Славянске народ подружелюбней. smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 614
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 20:41

Цитата(Фёдор Яшин @ Oct 16 2004, 08:11 PM)
правда, насел не на пиво, а на газировку "ЖИВЧИК".

Да, "Живчик" - это классная штука!!
0

#10 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 11:22

1. ЧС-2... Да я не за ними поехал...Этого добра в Москве навалом. Ну 642-й получился классно: раскраска изумительная и по солнцу...
2. В Лимане сфотографировал всё, что увидел! Даже битьё и паровозный тендер. Пока позволяло освещение... ВЛ-82м 038: вместо звезды - "УЗ"... Узбекский? wink.gif
3. И Ясиноватую со Славянском отснял. К сожалению 7193 даже не видел. А то всё до неё и после есть... Потрясающе покрашена 7141: Ясиноватая приготовила её к выставке в Киеве; сбоку на вагонах надписи не краской, а как на мемориальных досках! АТАС!
В Славянске вагоны СР-ок ещё с табличками. В приличном виде - 4 вагона: режут прямо там же... 2 никакосовых ЧМЭ3 (под распил): один 4582(?), второй- даже намёка на номер нет...
Всего привёз 5 плёнок по 36 кадров. В основном ВЛ-8. Зачем им только буферные огни переделывают?
Тем, кто вдруг захочет поехать, подскажу: переночевать без проблем можно в комнате отдыха в здании вокзала в Иловайске (10 гривен сутки), в Славянске дом отдыха у моста через пути (7 гривен в сутки). ДУША НЕТ!!! Выручали коллеги в депо - пускали "покупаться..."
P.S. ЭЛЕКТРОПОТЯГ... до чего ж страшный... Попадались из ЭД-эх(надпись на морде): ЕД-2Т 109, 110, 0047, 0052"Узбекская" wink.gif ... 1005 -заводской покрас, а 1007 -покрас местный - на одном фото рядом смотрятся прикольно...
0

#11 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 14:17

1. Не иначе как в котельной мылись wink.gif . Я сам там не один раз был.

2. Что касается СР3, штук 8 там их стояло, причём 21474 был на телегах, но перрезан пополам болгаркой mad.gif. Таблички есть только снаружи, внутри пластик, и ни шиша ничего нетsad.gif .

3. ЭР2Т-7141 мне не попалась, зараза.mad.gif. Ну а от отсутствия 7193 Вы много не потеряли- она вроде такая же, как 7165, 7243, 7245. На фото у меня есть. Славян же я вроде всех переловил cool.gif .

4. ЧМЭ3-1986 huh.gif , другой-2029 (точно).

5. В Славянске я жил где-то неделю. На халяву tongue.gif.
0

#12 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 16:13

1.Мылся не в котельной, а в душевой. tongue.gif Как белый человек.
3. 7193... Всё, что до неё (номеров 16) - в Москве, после (тоже, номеров 15)- или в Москве или в Питере. Ну вот ХОТЕЛОСЬ её заснять.
7141 стояла только из ремонта выкаченная, "муха не сидела", вероятно поэтому и не попалась...
4. Уточнять номера чмэх было лень, на одном был с двух сторон один и тот же номер накарябан, 4582... Кстати, в Сухуми стоит битый 2870, прямо так на табличках и написано.
Лирическое отступление...
ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми... sad.gif Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975. В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
От остальных машин нет и следа!
0

#13 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 347
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 18:56

Цитата(qwert936 @ Oct 17 2004, 01:13 PM)
в Сухуми стоит битый 2870, прямо так на табличках и написано.
Лирическое отступление...
ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми... sad.gif  Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975. В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
От остальных машин нет и следа!

>Кстати, в Сухуми стоит битый 2870, прямо так на табличках и написано.

При мне ещё там был один такой - ЧМЭ3-4252(?). Номер точно к сожалению не запомнил, но вроде такой должен быть там.

>ЭР-2 681 кажись в Туле ходила? Её труп, в полном составе или нет - не считал, - стоит в депо Сухуми...

История: Тула-Ташкент-Сухум. В Сухуме были обнаружены мной следующие трупы вагонов: 01-02-03-05-06-08-09. Причем на всех вагонах значилась – «САЗ».

>Там же с электровозами год назад ходили: 343, 383, 975.

Вагоны ЭР2-343.09,05 - разбиты, не в ходу.
Вагоны ЭР2-383.03,04,05 – не в ходу.
Вагоны ЭР2-975.02,03,04,05 – не в ходу.
Все остальные находились в депо.

>В депо ещё был 1 вагон 573 или 574 - не помню, но не голова, 2*** - какой-то. Плюс 2 сгоревшие головы, не на телегах, с рёбрами жёсткости на >морде. Залезть внутрь не смог: кусты ежевики колючие, номер можно было на форточке в кабине попытаться прочесть.
>От остальных машин нет и следа!

Это был вагон ЭР2-574.05 и ЭР2-2040.03. Там же стоял и ЭР2-521.10.
Только одна голова была с ребрами жёсткости на морде, а другая нет. У второй я вроде разобрал на моторном, что это вагон ЭР2-630.02. На табличках – 1965г. Сам туда не рискнул залезать. Другой может быть – ЭР2-480. На её табличках дата выпуска – 1966г.

К Сухуму добавлю: ВЛ8-914 и ВЛ8-1162 находились на ремонте в Туапсе. ЧМЭ3т-6953 – работал(приписан К СКЖД). Путевая машина АГВ 472 – стояла «ржавая», не рабочая. Встречал ВЛ8-1608(списан),1601(на ремонте в депо),1557,1251,1238(с ЭР2-383),1141,920,870,691(с ЭР2-34301-08),477(с ЭР2-97506). ВЛ8-530 не попался. Что очень странно. Видимо где-то использовался.
0

#14 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2004 - 21:14

А с чего это Вы взяли, что ЭР2-681- это Тула? ph34r.gif По-моему, это вы её с ЭР2-682 спутали. Вот та точно Тула, и сыграла в ящик в Белгороде.

ЭР2-681- на самом деле Лобня, затем Узбекистан, уж потом, как выяснилось, Сухуми. Кстати, из Лобни 8- вагонная 681 уползла с ЭР2-2015, которая почему-то завелась в Новосибирске.
0

#15 Пользователь офлайн   Tchernikoff 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта.

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 07:47

Цитата(polandr @ Oct 16 2004, 12:03 PM)
А номерки ЧС2 никак нельзя?

Можно smile.gif
http://pivdenna.narod.ru/tch2_u.htm
0

#16 Пользователь офлайн   Dj Mel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 30 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Железнодорожное дело, электроника, туризм и клубная музыка.

Отправлено 03 Ноябрь 2004 - 20:48

ЭР2-681? Не было в Туле такой вроде... А вот 682 была, не один раз катался. 8 вагонов + 2018(02,03).
0

#17 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Ноябрь 2004 - 17:46

Нет, тут явно была деза какая-то...
ЭР2-681, как я говорил, была в Лобне, и ушла в Узбекистан. Вот 682-я действительно умотала в Белгород, и с секцией ЭР2-2018 (DJ Mel, всё правильно!), причём произошло это в 1993г., и когда гнали ЭР2-967 из Куровской в Белгород, так что пришли два поезда вместе- 682 и 967. Могу лишь добавить, что 682- в Туле от постройки.
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 347
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:27

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 22:00) Просмотр сообщения

в начале 2000-х был весьма серьёзный ремонт в Краматорске отдельным славянским машинам, (чуть ли не КР-2), после чего секции оказались под забором- прибыли ЭД2Т...


Это не те секции, которые сейчас до сих пор под депо стоят в Славянске?
Ср3-1474+1521: http://www.parovoz.com/gallery/UADO/20071008_100923.jpg
0

#19 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:57

Цитата(Violator @ Nov 16 2007, 22:00) Просмотр сообщения

Цитата
КР секциям Ср3 на Украине не производится уже около 10 лет...


Официально- едва ли не с распадом Союза. Правда, в начале 2000-х был весьма серьёзный ремонт в Краматорске отдельным славянским машинам, (чуть ли не КР-2), после чего секции оказались под забором- прибыли ЭД2Т...
ЭД2Т прибыли значительно раньше, они начали прибывать в ТЧ-2 Славянск с 1998 г. Касательно серьёзного ремонта секций Ср3 - не знаю ремонтировалась ли ходовая часть (наверняка да), а вот салоны и кузова отремонтировали весьма серьёзно. Ремонт делался в Краматорске, вроде как на СКМЗ. В 2000 году слышал разговоры о том, что секции Ср3 должны эксплуатироваться ещё 7 лет. Скорее всего под эту программу и делался ремонт. Однако в ТЧ-20 Ясиноватая-Западная стали поступать ЭПЛ2Т, Ясиноватские ЭР2-1331, 1335 и 1340 передали в Славянск и списали в Славянске часть Ср. С появлением новых ЭПЛок в ТЧ-20 в Славянск стали передавать ЭР2Т и таким образом списали все славянские Ср3.

Цитата(Михаил @ Nov 16 2007, 22:27) Просмотр сообщения

Это не те секции, которые сейчас до сих пор под депо стоят в Славянске?
Ср3-1474+1521: http://www.parovoz.com/gallery/UADO/20071008_100923.jpg
Да, это они.
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:27

После поста Xvostа мне, по сути, и сказать-то особо нечего. Всё именно так и было.

Правда тут такая штука. В Славянске начиная с конца 80-х шла перманентная смена парка. Там и так начало 80-х парк был в пополаме с СР и СРз, а тут ещё навалили СРз с Октябрьской дороги, там тебе и Малая Вишера, и Калинин, и Кандалакша. В результате к 1984г. Славянск стал самым продвинутым топормормонным ТЧ на ДОН ж.д.- в Лимане ещё попадались СРы, а в Ясиноватой вообще жопа- СМы встречались, в Славянске только СРз. Потом в 1992г. часть Срз из Лимана ушла в Славянск, ещё позднее- кое-что из последних СРз ушло туда же из Ясиноватой, ну а в ТЧ-2 по такой жизни пошли такие сборники, что ... мама, дорогая...
Плюс туда ранее с завода свалились 7112 и 7142. В общем, в 1998г., там уже были и ЭР2Т, и ЭД2Т, и живые СРз, и дохлые СРз (под восьмёрками). Правда, под конец от дохлых удалось избавиться- что-то восстановили, что-то просто списали.
0

#21 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 19:37

В "Магистрали" я откопал сообщение о проведении конкурса на лизинговую покупку электропоезда серии ЭД4 (М или МК - не указано) для депо Славянск. Спрашивается, а для чего Славянску ещё один электропоезд? Существующих вполне хватает для организации перевозок, осуществляемых ДН-2. Вариантов несколько. Если это будет ЭД4МК, то под экспресс Славянск - Луганск или Славянск - Мариуполь, в последнем варианте с этого маршрута уйдёт ТЧ-20 Ясиноватая-Западная. Оставшиеся варианты - это покупка полноценного ЭД4М или некольких пар голов ЭД4М под сбор электропоездов из имеющихся в депо вагонов. Если последние варианты, то это указывает на то, что скорее всего, Луганщину будут обслуживать электропоезда ТЧ-2, а Дебальцево (в направлении Кр. Могилы) - ТЧ-20.

Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?

Ещё - как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк. В "Магистрали" я и о поезде "Пендолино" читал на этом маршруте, мол есть мысль купить его и с нового графика запустить.
0

#22 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 20:52

Цитата(Xvost @ Dec 8 2007, 19:37) Просмотр сообщения

Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?

Да, было сообщение о том, что УЗ приобретет у ДМЗ 2 электропоезда 1-ЭД4М и 1-ЭД9М. Только вот что то слабо верится в это, если бы был заказ, то скорее всего давно бы получили. Притом писали именно про этот год smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 06:36

Скорее всего новых ЭД4/9М в Украине больше не появится. Дело в том, планировалась покупка ЭД4М для Славянска в силу того, некие мне неизвестные особенности ТЧ-2 не позволяют эксплуатировать в этом депо ЭПЛ2Т. Поскольку же в ТЧ-20 Ясиноватая-Западная ожидается ЭПЛ2Т-026, то под это обновление из ТЧ-20 в ТЧ-2 скорее всего передадут ЭР2Т. Хотя не исключаю, что ЭПЛ2Т-026 выйдет с завода попугаем, как 024-я. В этом случае Славянск ничего не получит, а в Ясиноватой высвободится ЭПЛ2Т-010, сейчас работающая на попугайном маршруте Донецк - Луганск - Донецк.

В любом случае, Луганщину будут обслуживать ТЧ-2 и ТЧ-20. Все разговоры о электричках в депо Родаково так и останутся разговорами в свете вывода пригорода из состава пассажирских дирекций вместе с депо. Также есть планы, частично реализованные, по объединению разных моторвагонных депо в одно, как например это произошло на ЮЗАП ж. д.
0

#24 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:04

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 8 2007, 20:52) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Dec 8 2007, 19:37) Просмотр сообщения

Интересно узнать мнение форумчан о предполагаемой покупке ЭД - может кто что слышал или знает?
Да, было сообщение о том, что УЗ приобретет у ДМЗ 2 электропоезда 1-ЭД4М и 1-ЭД9М. Только вот что то слабо верится в это, если бы был заказ, то скорее всего давно бы получили.
Последнее объявление о тендере на закупку ЭД4 для Славянска было в одном из осенних номеров "Магистрали"
0

#25 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:11

Цитата(Vyacheslav @ Dec 9 2007, 15:04) Просмотр сообщения

Последнее объявление о тендере на закупку ЭД4 для Славянска было в одном из осенних номеров "Магистрали"

Вообще с другой стороны вариант закупки нового ПС у ДМЗ очень даже вероятен. Я уже подчеркивал, что темпы строительства нового ПС Лугансктепловозом медленные. Да и отзывы о ЭД2Т и ЭД9М на Украине положительные smile.gif Vyacheslav вы не могли бы уточнить номер "Магистрали" в котором была инфа о закупке ЭД4. Если знаете конечно closed_topic.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:18

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 9 2007, 18:11) Просмотр сообщения
Vyacheslav вы не могли бы уточнить номер "Магистрали" в котором была инфа о закупке ЭД4. Если знаете конечно closed_topic.gif
Номер не помню, но архив номеров газеты лежит на ихнем сайте
http://www.magistral-uz.com.ua/?m=arhiv&arhiv=arhiv
0

#27 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 18:42

Цитата(Джонни Фаворитов @ Dec 9 2007, 20:11) Просмотр сообщения

Вообще с другой стороны вариант закупки нового ПС у ДМЗ очень даже вероятен. Я уже подчеркивал, что темпы строительства нового ПС Лугансктепловозом медленные. Да и отзывы о ЭД2Т и ЭД9М на Украине положительные smile.gif Vyacheslav вы не могли бы уточнить номер "Магистрали" в котором была инфа о закупке ЭД4. Если знаете конечно closed_topic.gif
Я писал в соседней теме о причинах "медленных" темпов строительства МВПС на ЛТЗ, процитирую себя здесь:
Цитата
Спрос в данном случае ограничен финансовыми возможностями. Депо Славянск тоже радо бы ездить на ЭПЛ, но там какие-то сложности с эксплуатацией. А вообще ЭПЛки нужны в Купянске, в Гребёнке-Полтаве, в Крыму - опять-таки, всё упирается в финансирование. У меня на форуме было сообщение, что у ЛТЗ на данный момент есть заказ на машины до 38-го номера. Реально на данный момент построено 27 электропоездов + секция 3001 + один состав сейчас собирают для Ясиноватой. Если бы не мудаки, выставившие ЛТЗ на торжище, то ИМХО ЭПЛок было бы больше. Ещё весной мне помогала из ТЧ Днепр говорил, что ЭПЛ2Т больше производить не будут, в связи с продажей ЛТЗ, мол, всё, что получил Днепр - последнее, что выпустил ЛТЗ. Как видим вышло не так и ЛТЗ продолжает выпускать электропоезда.
ЛТЗ вполне может строить не меньше поездов чем ДМЗ, мощности позволяют, был бы спрос. А тут уже всё упирается в финансирование. Что до ЭД2Т, то отзывы славян о них слышал как положительные, так и нелестные. Это вполне нормально, с ЭПЛ2/9Т такая же ситуация: мнения локомотивщиков разделяются. Потому говорить, что мнения о ЭД в Украине положительное не стоит. Закупка же ЭД в депо Славянск обусловлена только лишь невозможностью эксплуатировать в этом депо ЭПЛ. Я так понимаю, что это связано с нестандартной длинной вагонов ЭПЛ. Изначально несколько ЭПЛ2Т из первых номеров пришли в Славянск, но потом были сплавлены в Ясиноватую и Львов.
0

#28 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 347
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 19:47

Цитата(Xvost @ Dec 9 2007, 20:42) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что это связано с нестандартной длинной вагонов ЭПЛ.


Какова длина вагона у ЭПЛ*Т?
0

#29 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 054
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 21:48

Цитата(Михаил @ Dec 9 2007, 19:47) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Dec 9 2007, 20:42) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что это связано с нестандартной длинной вагонов ЭПЛ.


Какова длина вагона у ЭПЛ*Т?

25250 мм
0

#30 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 347
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 22:15

Цитата(Максим @ Dec 9 2007, 23:48) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Dec 9 2007, 19:47) Просмотр сообщения

Цитата(Xvost @ Dec 9 2007, 20:42) Просмотр сообщения

Я так понимаю, что это связано с нестандартной длинной вагонов ЭПЛ.

Какова длина вагона у ЭПЛ*Т?

25250 мм


Понятно ohmy.gif , ведь у ЭД* 21500 мм.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей