Частные электропоезда
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:15
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:46
Ходят они только по 1 маршруту - С-ПБ-Москва-С-ПБ. И приписаны они к ТЧ-10 ОКТ (Металлострой)
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:52
В настоящее время изготовлен и прошел сертификационные испытание заказанный под требования ООО Аэроэкспресс электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО. данных поездов будет 7. При оправдании затрат будут и еще заказаны.
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:59
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:13
СР3 в Орджоникидзе, что где-то недалече от Никополя. Приписка ЖДЦ Орджоникидзевского Горнообогатительного Комбината. Крайний КР в ТЧ-12.
Только по отзывам с Украины, это все же был ТР-3, приближенный по объему к КР. КР секциям Ср3 на Украине не производится уже около 10 лет...
Наверно можно приплюсовать к теме машины из Железногорска (Красноярск-26) - ЭР2Т-7168, 7169, 7170...
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:39
А подробнее про Железногорск можно? Это ТЧ в составе РЖД или нет? И какие линии обслуживают эти машины?
Подробнее про делезногорск можно нагуглить, Железногорская ветка в состав РЖД не входит, линии обслуживания, примерно, как и в других городах, прежде закрытых, т.е предприятие-жилой район. В Железногорске ситуация отличается тем, что часть ЖД, равно как и города, там подземная. Прежнее название города - Красноярск-26, найти что-то будет проще по нему.
P.S http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%...%D0%B0%D0%B9%29 ... Хотя информации там минимум, лишь для общего представления.
#10 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:00
Nicky7166, ау!
Официально- едва ли не с распадом Союза. Правда, в начале 2000-х был весьма серьёзный ремонт в Краматорске отдельным славянским машинам, (чуть ли не КР-2), после чего секции оказались под забором- прибыли ЭД2Т...
#11 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 19:59
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2492
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:20
Линия, насколько я в курсе, не МПС-овская, а принадлежит управлению строительства. А составы там чьи были?
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:27
В конце 70-х в Ангарске ходила электричка от 205 квартала через электролизный химический комбинат не то на Суховскую, не то на ТЭЦ-10.
Линия, насколько я в курсе, не МПС-овская, а принадлежит управлению строительства. А составы там чьи были?
Есть ли она вообще сейчас эта ветка. В Ангарске есть трамваи .
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:43
В конце 70-х в Ангарске ходила электричка от 205 квартала через электролизный химический комбинат не то на Суховскую, не то на ТЭЦ-10.
Линия, насколько я в курсе, не МПС-овская, а принадлежит управлению строительства. А составы там чьи были?
Есть ли она вообще сейчас эта ветка. В Ангарске есть трамваи .
Ветка осталась, только её в связи со строительством 18 микрорайона её укоротили и, видимо, тогда же перестала ходить электричка. Сейчас по этой ветке только тепловозы ходят, проволоки нет.
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 14:49
Nicky7166, ау!
А чего я-то сразу
Машины Железногорска ну никак нельзя назвать "частными", так как они приписаны к УЖД ФГУП ГХК (горно-химический комбинат). В состав РЖД естественно не входят.
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 15:21
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:39
У меня есть фото всех пяти ЭР2Т (я там был в командировке в 2005-м).
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=17214&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=17215&LNG=RU
И вот ещё
http://photofile.ru/users/darkness666/1188841/
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:43
У меня есть фото всех пяти ЭР2Т (я там был в командировке в 2005-м).
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=17214&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=17215&LNG=RU
Не хватает 7170 и 7171
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 16:50
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:01
Ну это смотря где не хватает ... я на паровоз только две выложил.
А где можно посмотреть остальные ?
Интересно , этот автор живет там или..