Незачтено.
Граффити на электропоездах О граффити на электропоездах
#31
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:32
Незачтено.
#32
Отправлено 23 Август 2009 - 16:10
Охрана раслабилась.
Правильно! Охранникам надо работать ,а не набивать карманы десятками у турникетов, попивая пиво, купленное "не отходя от кассы" на эти же самые десятки.
Как же можно охранять от графитчиков электропоезда ,если уж даже и в метро умудряются размалёвывать. Сами поезда, конечно не видел (отмывают наверно быстро), а вот забор на открытом участке у Выхино (и не только там), стоит размалёванный наверно недели 2. Точно так же, как и умудряются соскабливать с наружней стороны дверей буквы в слове "НЕ ПрИСлОняТЬСЯ. Где это делают? вероятнее всего во время ночного отстоя. Раз уж в метро ,находящееся большей своей частью под землёй, умудряются рисовать, то что тогда говорить про Ж.Д.
#33
Отправлено 24 Август 2009 - 05:49
В депо есть свои охранники, которые и должны следить за сохранностью подвижного состава.
#34
Отправлено 24 Август 2009 - 10:17
Ты не понял. Охранники на турникетах, совсем другой разговор.
В депо есть свои охранники, которые и должны следить за сохранностью подвижного состава.
А кто тогда охранять должен поезда вто время когда они находятся вне депо?? Только бригада чтоль?? Нужно в каждую электричку сажать по 2 охранника, а не только в ЭД4М-02ХХ. И чтоб не в задней кабине бухали, а по вагонам ходили. А в кабину, вообще-то, посторонним лицам, к которым относятся охранники и контролёры, вход строго запрещён.
#35
Отправлено 24 Август 2009 - 16:01
А кто тогда охранять должен поезда вто время когда они находятся вне депо?? Только бригада чтоль?? Нужно в каждую электричку сажать по 2 охранника, а не только в ЭД4М-02ХХ. И чтоб не в задней кабине бухали, а по вагонам ходили. А в кабину, вообще-то, посторонним лицам, к которым относятся охранники и контролёры, вход строго запрещён.
У нас некоторые ночные, дальние поезда сопровождают два охранника. Но скажи мне, какие у них есть права? Они могут только попросить не буянить пассажира. Кстати, у меня было несколько случаев, когда охранники просились в кабину, потому что в вагоне, группа датых пассажиров их просто "убивала".
#36
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:39
пипец
убило то что рисовали даже после смены кабины, то есть на первом вагоне
Сообщение отредактировал Dmitriy: 16 Октябрь 2009 - 20:56
#37
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:53
Уроды, чтобы их так разрисовали...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Октябрь 2009 - 21:53
#38
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:10
#39
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:09
Самое обидное, что бригада ничего сделать не может. Только вызвать наряд. Самое подходящее в этой ситуации - схватить багор и перехерячеть первому же по хребту. Но к сожалению это статья. А жаль. Была у меня ситуация, так потом в Прокуратуру затаскали.
Так заявление мне кажется вряд ли кто-то осмелится написать на бригаду, это только будет в ущерб тем кто рисовал, мне кажется
#40
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:20
Так заявление мне кажется вряд ли кто-то осмелится написать на бригаду, это только будет в ущерб тем кто рисовал, мне кажется
Практика - увы говорит об обратном... Заявления пишутся, и в этих заявлениях "бедные и несчастные" графитчики, оказываются "пострадавшей" стороной.
Наше законодательство построено таким образом, что третья сторона (в роли которой выступает локомотивная бригада) - практически лишена возможности активно противодействовать вандалам. А вагон - он железный, и сам защитится увы не может.
#41
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:25
Практика - увы говорит об обратном... Заявления пишутся, и в этих заявлениях "бедные и несчастные" графитчики, оказываются "пострадавшей" стороной.
Наше законодательство построено таким образом, что третья сторона (в роли которой выступает локомотивная бригада) - практически лишена возможности активно противодействовать вандалам. А вагон - он железный, и сам защитится увы не может.
Добавлю к вышесказанному, что если этому придурку окажется меньше 18, а на сьемке это хорошо видно, то вообще все права будут на его стороне.
#42
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 09:34
Самое обидное, что бригада ничего сделать не может. Только вызвать наряд. Самое подходящее в этой ситуации - схватить багор и перехерячеть первому же по хребту. Но к сожалению это статья. А жаль. Была у меня ситуация, так потом в Прокуратуру затаскали.
а что такое "багор"?
Выход: охранников надо с каждой электричкой отправлять штук по пять. Охранников можно позаимствовать с турникетов
#44
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:28
Выход: охранников надо с каждой электричкой отправлять штук по пять. Охранников можно позаимствовать с турникетов
"Охранники" имеют не больше прав, чем локомотивная бригада. Соответственно проблемы те же самые. Единственный выход - обеспечение охраны силами сотрудников милиции (ЛОВД), которые по закону имеют право пресекать вандализм силовыми методами. Ну а "словесные убеждения", которыми согласно действующему в нашей стране законодательству, должны пользоваться локомотивные бригады и сотрудники охранных предприятий, как Вы понимаете, эффекта не приносят.
До тех пор, пока законом не будет установлена соразмерность наказания и наносимого ущерба при вандализме - увы, вандализм будет только процветать. Существующий на сегодняшний день механизм привлечения к ответственности, в ряде случаев позволяет либо полностью избежать наказания за вандализм, либо делает это наказание несоразмерно смехотворным, по сравнению с содеянным.
#45
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:25
#48
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:45
#49
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:16
Так красят при ремонтах и комиссионном, ясно сколько краски надо, а так красят когда угодно и неясно сколько краски надо, можно и больше заказать, а излишками распорядится как-то по-другому Разве я не прав?
#52
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:13
В том то и дело, что они уже начали на лобовых стеклах всякую туфту царапывать.
Что значит начали, а они разве когда-то прекращали?
Одно дело они, уроды, красили вагоны, но сейчас дошли до лобовых. Выцарапывают что-то типа "312". Уроды!
#53
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:29
Чем чаще вагон граффитят, тем чаще надо красить, чем чаще красить, тем больше закупать краски. Чем больше надо закупать краски, тем больше возможности для спекуляций ( в документах же нет подробного отчета, сколько красить надо и какое граффити..).
Так красят при ремонтах и комиссионном, ясно сколько краски надо, а так красят когда угодно и неясно сколько краски надо, можно и больше заказать, а излишками распорядится как-то по-другому Разве я не прав?
Я думаю в депо есть запас краски специально для таких случаев. Который к концу своего срока на официальных бумагах умножается на ноль. Но куда на самом деле девается этот запас мы догадываемся.
Если будут часто графитить, то "списывать" придется меньше краски.
#60
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:39
А на Ярославке на лобовых давно рисуют! Потому что часто ездят на сцепках. Уроды. Ножами, ключами, заточками. Там уже внимания не обращают, так и ездят.