Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО История. Приписка. Технические характеристики.
#1
Отправлено 26 Август 2007 - 12:32
http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286186.jpg
Электропоезд предназначен для интермодальных перевозок пассажиров между городами и удалённым за пределы города инфраструктурным объектом (аэропортом).
Электропоезд предназначен для эксплуатации на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3кВ постоянного тока, колеи 1520 мм, соединяющих железнодорожные вокзалы городов и аэропорты, с максимальной разрешённой скоростью движения до 120 км/час, оснащённых высокими платформами. Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.
Электропоезд обеспечивает проезд пассажиров в комфортных условиях с предоставлением в пути определённого набора услуг: связь, аудио-, видео-трансляция, информационное обеспечение, питание.
Электропоезд обеспечивает перевозку багажа в специальном багажном вагоне, для пассажиров, прошедших регистрацию и сдавших багаж на терминале аэропорта, расположенном на железнодорожном вокзале.
ЭД4МКМ-АЭРО имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:
Кузов
лобовая часть головного вагона имеет современную обтекаемую форму;
повышенная противокоррозионная защита кузова;
гладкие боковые стены без наружных гофр;
крыша с гладкими свеcами;
двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия), обеспечивающие герметичность вагона с выходом на высокие платформы;
внутренние раздвижные двери с электроприводом производства "Тамваре" (Финляндия);
подвагонные декоративные щитки (фальшборт);
беззазорное сцепное устройство типа БСУ;
межвагонный переход производства фирмы "Hubner" (Германия) повышенной звуко- и теплоизоляции.
Кабина машиниста
оборудована унифицированным пультом управления (УПУ);
интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей;
оборудована системой кондиционирования воздуха.
Салон
электропоезд состоит из вагонов, где установлены пассажирские кресла по эргономическим показателям соответствующие 1 классу;
при основной составности из 8 вагонов электропоезд имеет 294 посадочных места;
освещение в салоне вагона типа "световая линия", интегрированная в конструкцию потолка;
головной багажный вагон оборудован напольными и боковыми рольгангами для установки и фиксации багажных тележек, количество размещаемых тележек – 19;
в пассажирских салонах установлены стеллажи для багажа пассажиров прилёта;
один прицепной вагон оборудован откидными рампами для инвалидов в колясках и туалетным комплексом, приспособленным для пользования инвалидов;
оконные блоки в виде "стеклянной тонированной линейки";
боковые панели салона – стеклопластиковые;
потолок – металлический, окрашен порошковой краской;
вагоны оснащены багажными полками улучшенного дизайна со встроенной подсветкой внутри;
кондиционирование салона;
система отопления и вентиляции – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры;
охранная сигнализация поезда;
система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещённая с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров;
система аэрозольного пожаротушения вагонов УАПВ "Экспресс";
система аудио-, видео-трансляции;
экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне.
Электро-, пневмооборудование
электрооборудование производства АО "РЭЗ" (Латвия, г. Рига), со статическим преобразователем ПСН-80 производства ООО "Трансконвертер";
главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума;
аккумуляторные ящики АЯ-110 с выкатными тележками.
По требованию заказчика на следующих этапах создания электропоезда для интермодальных перевозок возможны изменения в проектировании вагонов с учётом особенностей данного вида перевозок, выполнения дополнительных мер по обеспечению комфорта пассажиров и обеспечения надёжности работы оборудования, увеличения скорости перевозок и т.д.
Технические характеристики
Конструкционная скорость, км/ч 120
Основная составность (Г - головной вагон, М - моторный вагон, П - прицепной вагон) 8 вагонов: Г01(б)+М02+П03+М04+П05(и)+М06+М08+Г09
Возможные варианты составности, вагонов 4,6,10,9,11,12
Длина вагона по осям автосцепок, мм 22056
Ширина вагона, мм 3480
Длина электропоезда любой составности, м (n-количество вагонов электропоезда), м n х 22,06
Количество мест для сидения в электропоезде основной составности 294
Удельная мощность, кВт/т 8,4
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 0,62
Время разгона до максимальной скорости, с 150
Масса вагонов (тара), т ГВ-49,6; МВ-63,3; ПВ-46,6; всего: 445,6
-------------------
Я так понял что движки на нее поставили обычные, а не ТЭД-4, которые ДМЗ недавно активно испытывал на ЭД4Э. Также ТЭД-4 успешно функционируют на машиных ЭДМ4 "Спутник".
Электрооборудование -- снова рижское, то есть не как на простых ЭД4.
Получается, что серия АЭРО -- промежуточная?
Двери судя по всему стоят производства того же завода что и на Русичах, то есть финские, а не такие как на Спутниках (это к лучшему, на Спутниках они жутко глючат).
А вто с автосцепкой неясно -- написано что она немецкая, а марка стоит БСУ, то есть получается что снова как на Спутниках?
#2
Отправлено 26 Август 2007 - 13:55
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 26 Август 2007 - 13:57
#3
Отправлено 26 Август 2007 - 13:59
С каких пор стали делать электропоезда с "основным режимом движения-без остановок"?
#4
Отправлено 26 Август 2007 - 15:09
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .
#5
Отправлено 26 Август 2007 - 17:47
Считаются одними из лучших в мире; особых проблем с ними не должно быть.
А в чём проблема? Для экспрессов это рабочий режим, ничего сверхестественного нет.
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .
Что ДМЗ заказали, то они и сделали
#6
Отправлено 26 Август 2007 - 19:21
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .
Что ДМЗ заказали, то они и сделали
Не совсем так.
Вопрос сколько их выпустят? Или вокруг нас одни аэропорты? Дай бог, чтобы 3-4 поезда-то сделали. На деле выходит, что такие высоко заявленные в своё время проекты как ЭД6, ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД4МКМ-0155... умерли.
По большому счёту из всех новшеств, достигнутых на ДМЗ для аэроэкспрессов нужен только багажный вагон. Всё остальное - это "грелки для пупка", с которыми кстати пора определиться, внедрять их на серийные ЭД4М/9М или нет(кондей к примеру)?
-----
Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.
#7
Отправлено 26 Август 2007 - 20:05
Не совсем так.
Вопрос сколько их выпустят? Или вокруг нас одни аэропорты? Дай бог, чтобы 3-4 поезда-то сделали. На деле выходит, что такие высоко заявленные в своё время проекты как ЭД6, ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД4МКМ-0155... умерли.
По сведениям "агенства ОБС" в течении 2007-08гг. должно быть изготовлено 7 составов ЭД4МКМаэро в 8-ми вагонном исполнении.
Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.
К заказу электропоездов ЭД4МКМаэро, как ни странно ОАО"РЖД" отношения не имеет. Заказ сделан и оплачивается одной из частных компаний. Потому наезд на pId (на мой взгляд правильнее писать так ) в редком случае оказался не в кассу...
#8
Отправлено 27 Август 2007 - 17:53
двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия) Считаются одними из лучших в мире; особых проблем с ними не должно быть.
Да осталось немного... Убедить наших пассажиров, что не надо их держать в момент закрытия, и тогда всё будет хорошо. А то не выдержит электронника, она на такое не расчитана, заграница, всё таки...
#9
Отправлено 27 Август 2007 - 18:36
А под переменный ток что-нибудь подобное будет? А то в Иркутске собираются строить новый аэропорт (внутренне-международный) и планируют пустить туда безостановочные экспрессы.
Вряд ли! Проект как никак не дешевый! Притом уже Mistar написал, о том что РЖД никакого отношения не имеет, то есть заказ сделан одной из частных компаний. В принципе ДМЗ вполне может и под переменку построить такой электропоезд.Ищите спонсоров, платите и все будет! Только боюсь, что никто этим заниматься не будет. Скорее предпочтут купить ЭД9МК , чем вкладывать средства неизвестно во что .
#10
Отправлено 27 Август 2007 - 18:56
А автосцепки?... Нет ничего лучше отечественной автосцепки СА-3... Ну зачем это угробишьное БСУ то применять, это, простите, просто глупо...
#11
Отправлено 28 Август 2007 - 15:39
Без него немецкий межвагонный переход не поставишь.
#13
Отправлено 30 Август 2007 - 16:37
#15
Отправлено 30 Август 2007 - 20:03
Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.
К заказу электропоездов ЭД4МКМаэро, как ни странно ОАО"РЖД" отношения не имеет. Заказ сделан и оплачивается одной из частных компаний. Потому наезд на pId (на мой взгляд правильнее писать так ) в редком случае оказался не в кассу...
Компания эта как мне кажется ТрансКредитБанк, т.к. на бортах можно увидеть его символику... А кто у нас ген. директор транса? - прально - Якунин... так что связь сдесь есть...
#16
Отправлено 31 Август 2007 - 18:36
Кто-нибудь распологает информацией, где сейчас находится АЭРО? Во ВНИИЖТ или на заводе?
В течение последнего месяца довольно продолжительное время то и дело появлялась в Кусково. У всех пассажиров Горьковки сие чудо вызывало состояние, близкое к изумлению. Ну после ЭР2-то
#18
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:44