Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО История. Приписка. Технические характеристики.

#1 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2007 - 12:32

Информация с сайта http://www.tmholding.ru

http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053286186.jpg

Электропоезд предназначен для интермодальных перевозок пассажиров между городами и удалённым за пределы города инфраструктурным объектом (аэропортом).

Электропоезд предназначен для эксплуатации на участках железных дорог, электрифицированных напряжением 3кВ постоянного тока, колеи 1520 мм, соединяющих железнодорожные вокзалы городов и аэропорты, с максимальной разрешённой скоростью движения до 120 км/час, оснащённых высокими платформами. Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.

Электропоезд обеспечивает проезд пассажиров в комфортных условиях с предоставлением в пути определённого набора услуг: связь, аудио-, видео-трансляция, информационное обеспечение, питание.

Электропоезд обеспечивает перевозку багажа в специальном багажном вагоне, для пассажиров, прошедших регистрацию и сдавших багаж на терминале аэропорта, расположенном на железнодорожном вокзале.

ЭД4МКМ-АЭРО имеет современный экстерьер и интерьер, а также ряд новых конструктивных решений:

Кузов

лобовая часть головного вагона имеет современную обтекаемую форму;
повышенная противокоррозионная защита кузова;
гладкие боковые стены без наружных гофр;
крыша с гладкими свеcами;
двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия), обеспечивающие герметичность вагона с выходом на высокие платформы;
внутренние раздвижные двери с электроприводом производства "Тамваре" (Финляндия);
подвагонные декоративные щитки (фальшборт);
беззазорное сцепное устройство типа БСУ;
межвагонный переход производства фирмы "Hubner" (Германия) повышенной звуко- и теплоизоляции.

Кабина машиниста

оборудована унифицированным пультом управления (УПУ);
интерьер внутренней отделки выполнен из стеклопластиковых и металлических панелей;
оборудована системой кондиционирования воздуха.

Салон

электропоезд состоит из вагонов, где установлены пассажирские кресла по эргономическим показателям соответствующие 1 классу;
при основной составности из 8 вагонов электропоезд имеет 294 посадочных места;
освещение в салоне вагона типа "световая линия", интегрированная в конструкцию потолка;
головной багажный вагон оборудован напольными и боковыми рольгангами для установки и фиксации багажных тележек, количество размещаемых тележек – 19;
в пассажирских салонах установлены стеллажи для багажа пассажиров прилёта;
один прицепной вагон оборудован откидными рампами для инвалидов в колясках и туалетным комплексом, приспособленным для пользования инвалидов;
оконные блоки в виде "стеклянной тонированной линейки";
боковые панели салона – стеклопластиковые;
потолок – металлический, окрашен порошковой краской;
вагоны оснащены багажными полками улучшенного дизайна со встроенной подсветкой внутри;
кондиционирование салона;
система отопления и вентиляции – калориферная с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры;
охранная сигнализация поезда;
система наружного и внутреннего видеонаблюдения, совмещённая с системой обнаружения пожара, системой диагностики поезда и информации пассажиров;
система аэрозольного пожаротушения вагонов УАПВ "Экспресс";
система аудио-, видео-трансляции;
экологически чистые вакуумные туалеты в каждом вагоне.

Электро-, пневмооборудование

электрооборудование производства АО "РЭЗ" (Латвия, г. Рига), со статическим преобразователем ПСН-80 производства ООО "Трансконвертер";
главный компрессор винтового типа с уменьшенным уровнем вибрации и шума;
аккумуляторные ящики АЯ-110 с выкатными тележками.
По требованию заказчика на следующих этапах создания электропоезда для интермодальных перевозок возможны изменения в проектировании вагонов с учётом особенностей данного вида перевозок, выполнения дополнительных мер по обеспечению комфорта пассажиров и обеспечения надёжности работы оборудования, увеличения скорости перевозок и т.д.

Технические характеристики

Конструкционная скорость, км/ч 120
Основная составность (Г - головной вагон, М - моторный вагон, П - прицепной вагон) 8 вагонов: Г01(б)+М02+П03+М04+П05(и)+М06+М08+Г09
Возможные варианты составности, вагонов 4,6,10,9,11,12
Длина вагона по осям автосцепок, мм 22056
Ширина вагона, мм 3480
Длина электропоезда любой составности, м (n-количество вагонов электропоезда), м n х 22,06
Количество мест для сидения в электропоезде основной составности 294
Удельная мощность, кВт/т 8,4
Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с2 0,62
Время разгона до максимальной скорости, с 150
Масса вагонов (тара), т ГВ-49,6; МВ-63,3; ПВ-46,6; всего: 445,6


-------------------

Я так понял что движки на нее поставили обычные, а не ТЭД-4, которые ДМЗ недавно активно испытывал на ЭД4Э. Также ТЭД-4 успешно функционируют на машиных ЭДМ4 "Спутник".
Электрооборудование -- снова рижское, то есть не как на простых ЭД4.
Получается, что серия АЭРО -- промежуточная?
Двери судя по всему стоят производства того же завода что и на Русичах, то есть финские, а не такие как на Спутниках (это к лучшему, на Спутниках они жутко глючат).
А вто с автосцепкой неясно -- написано что она немецкая, а марка стоит БСУ, то есть получается что снова как на Спутниках?
0

#2 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Август 2007 - 13:55

А под переменный ток что-нибудь подобное будет? А то в Иркутске собираются строить новый аэропорт (внутренне-международный) и планируют пустить туда безостановочные экспрессы.

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 26 Август 2007 - 13:57

0

#3 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 26 Август 2007 - 13:59

Цитата
Протяжённость участка оборота – до 100 км, основной режим движения на участке – без остановок.


С каких пор стали делать электропоезда с "основным режимом движения-без остановок"? blink.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Август 2007 - 15:09

Практически по всем пунктам хочется сказать, что ДМЗ совершенно тупо наступает на те же грабли, что и контора "Спецремонт". Ну "Спецремонт" то понятно, там надо было бабло отмыть, а этим то куда?
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .
0

#5 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Август 2007 - 17:47

Цитата
двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия)

Считаются одними из лучших в мире; особых проблем с ними не должно быть.

Цитата
С каких пор стали делать электропоезда с "основным режимом движения-без остановок"?

А в чём проблема? Для экспрессов это рабочий режим, ничего сверхестественного нет.

Цитата
Практически по всем пунктам хочется сказать, что ДМЗ совершенно тупо наступает на те же грабли, что и контора "Спецремонт". Ну "Спецремонт" то понятно, там надо было бабло отмыть, а этим то куда?
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .

Что ДМЗ заказали, то они и сделали wink.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 26 Август 2007 - 19:21

Цитата(Tyagovik @ Aug 26 2007, 21:47) Просмотр сообщения

Цитата
Практически по всем пунктам хочется сказать, что ДМЗ совершенно тупо наступает на те же грабли, что и контора "Спецремонт". Ну "Спецремонт" то понятно, там надо было бабло отмыть, а этим то куда?
Обидно, чёрт побери, лучше бы делали нормальные электрички, что у них, в принципе, получается .

Что ДМЗ заказали, то они и сделали wink.gif

Не совсем так.
Вопрос сколько их выпустят? Или вокруг нас одни аэропорты? Дай бог, чтобы 3-4 поезда-то сделали. На деле выходит, что такие высоко заявленные в своё время проекты как ЭД6, ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД4МКМ-0155... умерли.
По большому счёту из всех новшеств, достигнутых на ДМЗ для аэроэкспрессов нужен только багажный вагон. Всё остальное - это "грелки для пупка", с которыми кстати пора определиться, внедрять их на серийные ЭД4М/9М или нет(кондей к примеру)?
-----
Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Август 2007 - 20:05

Цитата(Максим @ Aug 26 2007, 23:21) Просмотр сообщения

Не совсем так.
Вопрос сколько их выпустят? Или вокруг нас одни аэропорты? Дай бог, чтобы 3-4 поезда-то сделали. На деле выходит, что такие высоко заявленные в своё время проекты как ЭД6, ЭД4Э, ЭД9Э, ЭД4МКМ-0155... умерли.


По сведениям "агенства ОБС" smile.gif в течении 2007-08гг. должно быть изготовлено 7 составов ЭД4МКМаэро в 8-ми вагонном исполнении.

Цитата

Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.


К заказу электропоездов ЭД4МКМаэро, как ни странно ОАО"РЖД" отношения не имеет. Заказ сделан и оплачивается одной из частных компаний. Потому наезд на pId (на мой взгляд правильнее писать так smile.gif ) в редком случае оказался не в кассу...
0

#8 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2007 - 17:53

Цитата(Tyagovik @ Aug 26 2007, 21:47) Просмотр сообщения

двухстворчатые наружные прислонно-сдвижные двери производства "Тамваре" (Финляндия) Считаются одними из лучших в мире; особых проблем с ними не должно быть.


Да осталось немного... Убедить наших пассажиров, что не надо их держать в момент закрытия, и тогда всё будет хорошо. А то не выдержит электронника, она на такое не расчитана, заграница, всё таки...
0

#9 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 27 Август 2007 - 18:36

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 26 2007, 17:55) Просмотр сообщения

А под переменный ток что-нибудь подобное будет? А то в Иркутске собираются строить новый аэропорт (внутренне-международный) и планируют пустить туда безостановочные экспрессы.


Вряд ли! Проект как никак не дешевый! Притом уже Mistar написал, о том что РЖД никакого отношения не имеет, то есть заказ сделан одной из частных компаний. В принципе ДМЗ вполне может и под переменку построить такой электропоезд.Ищите спонсоров, платите и все будет! cool.gif Только боюсь, что никто этим заниматься не будет. Скорее предпочтут купить ЭД9МК smile.gif , чем вкладывать средства неизвестно во что wink.gif .
0

#10 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2007 - 18:56

Ну ладно, двери отстой ( для наших условий ), а компрессоров они сколько повесят? Неужели 2, как "Спецремонт"?
А автосцепки?... Нет ничего лучше отечественной автосцепки СА-3... Ну зачем это угробишьное БСУ то применять, это, простите, просто глупо...
0

#11 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 28 Август 2007 - 15:39

Цитата
Ну зачем это угробишьное БСУ то применять, это, простите, просто глупо...

Без него немецкий межвагонный переход не поставишь.
0

#12 Пользователь офлайн   Vladdis 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2007 - 19:45

Цитата(Джонни Фаворитов @ Aug 27 2007, 22:36) Просмотр сообщения

Скорее предпочтут купить ЭД9МК smile.gif


..а то и вообще ничего покупать не будут, а выделят 2-3 обычных ЭР или ЭД, может даже и кресел ставить не станут.
Кстати, самый первый аэроэкспресс был обычной шестивагонной ЭР-2, только с занавесочками.
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Август 2007 - 16:37

Кто-нибудь распологает информацией, где сейчас находится АЭРО? Во ВНИИЖТ или на заводе?
0

#14 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Август 2007 - 17:26

В Щербинке она сейчас
0

#15 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 30 Август 2007 - 20:03

Цитата(MiStar @ Aug 27 2007, 00:05) Просмотр сообщения

Цитата

Для аэропортных перевозок, вспомните, специально были построены три ЭД4МК "Аэропорт"(0073,74 и 75). Они же могут обойтись в разы дешевле нежели ЭД4МКМ-АЭРО. Получается деньги некуда девать? Тогда не надо плакаться, что у PiD денег нет.


К заказу электропоездов ЭД4МКМаэро, как ни странно ОАО"РЖД" отношения не имеет. Заказ сделан и оплачивается одной из частных компаний. Потому наезд на pId (на мой взгляд правильнее писать так smile.gif ) в редком случае оказался не в кассу...

Компания эта как мне кажется ТрансКредитБанк, т.к. на бортах можно увидеть его символику... А кто у нас ген. директор транса? - прально - Якунин... так что связь сдесь есть... smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 31 Август 2007 - 18:36

Цитата(Бригадир @ Aug 30 2007, 20:37) Просмотр сообщения

Кто-нибудь распологает информацией, где сейчас находится АЭРО? Во ВНИИЖТ или на заводе?

В течение последнего месяца довольно продолжительное время то и дело появлялась в Кусково. У всех пассажиров Горьковки сие чудо вызывало состояние, близкое к изумлению. blink.gif Ну после ЭР2-то biggrin.gif
0

#17 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 17:32

Вчера МКМ "сделала" первые шаги по кольцу.
0

#18 Пользователь офлайн   Dimitriy 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 13:44

Сегодня 18.12.08 ЭД4МКМ-0155 стояла на ст.Кусково на зап. путях. Лобовые окна закрыты фанерой, из тамбура вагона 01 торчала труба от "буржуйки", составность 10 вагонов.
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:15

Цитата(Dimitriy @ Dec 18 2008, 16:44) Просмотр сообщения

Сегодня 18.12.08 ЭД4МКМ-0155 стояла на ст.Кусково на зап. путях. Лобовые окна закрыты фанерой, из тамбура вагона 01 торчала труба от "буржуйки", составность 10 вагонов.

Видимо с кольца едет. Интересно, с каким итогом...
0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 20:19

Цитата(Бригадир @ Dec 18 2008, 19:15) Просмотр сообщения

Видимо с кольца едет. Интересно, с каким итогом...


... к заказчику laugh.gif
А может уже его кто купил wink.gif ?
0

#21 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 07:49

ну разве что Абрамович какой купил... яхта надоела уже smile.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей