Сиденья в электропоездах какие удобней
#1
Отправлено 02 Февраль 2005 - 08:16
ЕСЛИ ВЫ НЕ СИДЕЛИ НА КАКОМ-ЛИБО ИЗ УКАЗАНЫХ ТИПОВ СИДЕНИЙ, ТО ПРОСЬБА НЕ ГОЛОСОВАТЬ. (для объективности результатов).
#3
Отправлено 02 Февраль 2005 - 20:34
#4
Отправлено 02 Февраль 2005 - 20:44
Кстати, ЭМ-ки забыли добавить, а то проголовал бы за них, но в принципе, по мягкости это те же ЭР2 плоских номеров.
#6
Отправлено 02 Февраль 2005 - 23:07
#7
Отправлено 03 Февраль 2005 - 06:38
Кстати, мне много всего хорошего рассказывали про эти сидения, а увидеть мне их так и не довелось. Может у кого есть фотография?
#8
Отправлено 03 Февраль 2005 - 06:40
Это ты говоришь про такие отдельные сидения, с черными пластмассавыми спинками и разного цвета кожезаменителем (коричневый, красный, зеленый)??? Они неплохие, на в электричке они будут уродливо смотреться...
#9 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Февраль 2005 - 10:43
Ну, не уродливее фанерных ящикообразных плоских подстилок в большинстве ЭР2, ЭР2Т сейчас, которые и сиденьями-то назвать язык не поворачивается... Я, например, за многие "любые", но однозначно против подобного деревянного отношения к "НЕЙ", любимой...
#10
Отправлено 03 Февраль 2005 - 11:13
Ко всему нужно привыкнуть, и на самом деле смотреться они будут нормально.
#11
Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:15
По поводу ЭР22, ЭС2 и т.п. экзотики.
Их я намерено не приводил здесь, иначе бы объективного опроса не вышло, поскольку на них катались единицы из участников форма.
ЭМ я не влючил, потому что посчитал их седенья аналогичными ЭР2.
Наверное, надо было включить "Спутник", впринципе сиденья у него тоже неплохие по виду.
Основная цель опроса была оценить новый вариант сидений (с раздельными спинками), которые стават на ЭД4М-0084, 0092, ЭД4Э некоторых ЭР2.
Кстати, подобные (хотя немного другие) сидушки стоят на РА-1, а также на вагонах для Н-ской ДЖД. Так что весной - летом на них прокачусь
Пока по данному опросу эти сиденья проигрывают традиционным. Что это, настольгия по старому или опять неудачная конструкция я судить не могу, хотя, подозреваю, что скорее второе.
Люди, проаргументируйте, пожалуйста свой выбор. И лучше поконкретней, не в духе "Это мои любимые".
#12
Отправлено 03 Февраль 2005 - 13:15
Если по городу или в ближайший пригород (минут 10-20) - да без разницы, а в "час пик" - чтобы их поменьше было - народу больше, а главное, быстрее влезет (в смысле, накопительные площадки побольше)
Если "в лес по грибы", так лучше что-нибудь пластиковое а-ля Торжок - если запачкается, легко и просто протереть, да и что-нибудь угловатое поставить можно, не порвется (мягкие вставки в пластик первому требованию совсем не удовлетворяют)
Если цивильный межгород (2 часа и более)- тогда действительно лучше мягкие, из предложенных ничего опять же не подходит, субъективно мне нравится RS1, хотя они как раз используются как пригородные, на (относительно) малодеятельных ветках
#14
Отправлено 03 Февраль 2005 - 14:00
Но всерьез, такие, боюсь у нас не пойдут, порежут быстро.
ИМХО тут надо выбирать в зависимости от ситуации, но сиденья должны быть удобными (пусть даже и пластиковые) и желательно вандалоустойчивыми.
В общем согласен, что специалицация электичек давно назрела, пока выдилилось только межобластное сообщение, но пора выделять городские электрички (до 30 - 50 км) и дальние пригородные (от 100 до 200 км), которые будут ходить от крупных городов до отдаленных небольших городов и поселков, причем в зоне действия пригородных электрпоездов они будут останавливаться на крупных станциях, а далее со всеми остановками.
Сиденья в них, разумеется, должны быть удобными, желательно разных классов (3-го и 2-го).
Впрочем, это все мы уже обсуждали.
#15
Отправлено 03 Февраль 2005 - 14:28
Насчет окон - привет от "Альстома"
Так это для машин а-ля МК, с проводниками подойдет, они удобнее, чем то, что сейчас ставят
ИМХО, пластиковые а-ля "апельсинки" (высокие номера Торжков) имеют отделяемую цельноштампованую накладку, которую при ремонте можно поменять, она дешевая должна быть
Имеется в виду средняя дальность поездки одного пассажира. Если маршрут проходит с большим кол-вом остановок внутри агломерации, и на нем высокая сменяемость, большое кол-во сидений там просто вредно, т.к. значительная часть пассажиров едет 2-3 остановки, и намеренно не проходит вглубь салона, т.к. потом сложно оттуда выбираться. Получается, середина вагона пустая, а тамбуры, накопительные площадки и проходы забиты так, что не пролезть, что замедляет пассажирообмен на остановках. Если нет третьего тамбура - можно банально увеличить площадь накопительной и поставить там поручни, как в метро - станет гораздо удобнее.
#17
Отправлено 03 Февраль 2005 - 16:07
#18
Отправлено 03 Февраль 2005 - 17:15
Кстати, на RS-овские по форме похожи
Может, они разные бывают, но если имеются в виду те, которые кожаные, то в жаркую погоду летом это худший вариант. Кондиционеров там, конечно, нет.
#19
Отправлено 03 Февраль 2005 - 19:16
Кстате вот ещё не плохие сидения в троллейбсе МТРЗ(ЛиАЗ)http://trolleway.by.ru/mtb/models/m_mtrz/8...20050203_07.jpg
#20
Отправлено 03 Февраль 2005 - 22:39
Нет, не такие. Не помню номер модели, но "наши" автобусы имеют мягкие тканевые (на поролоне) сиденья, пневмоподвеску, кондиционер. Кстати, все удовольствие - 30 руб. в одну сторону, а на электричке без льгот - больше 40! Есессно, на маршрутки огромная очередь, а в электричках стало заметно свободнее.
Вот эти сиденья, ИМХО, одни из лучших по форме. Один недостаток - подлокотников нет. Ленинградская область пару лет назад закупила огромную партию автобусов из Швеции (б/у). Сиденья в некоторых (кажется, SCANIA) сделаны просто идеально - поддержка спины и поясницы в самых точных местах и размерах! При этом они достаточно жесткие. Так что нам есть еще чему учиться.
#21
Отправлено 03 Февраль 2005 - 22:46
#22 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Февраль 2005 - 06:17
#23
Отправлено 04 Февраль 2005 - 07:31
В начале 90-х годов Юрга и Красноярск отказалась от покупки "Икарусов" и ЛиАЗов и закупили партию б/у автобусов МАН и "Скания".
И они наглядно продемонстрировали, насколько запад ушел вперед.
Пластиковые сиденья в МАНах были удобней, чем мягкие в тогдашних ЛиАЗах.
Ну а "Скания" в сибирских условиях был вообще идеальным автобусом. Хорошее отопление+двойные стекла. Ну и сиденья действительно идеальные, лучше, чем на "Скания" я до сих пор не видел.
По теме.
Новые сиденья побеждают. По-видимому (хотя объективно утверждать пока нельзя), наконец-то появилось что-то более прилное.
То Dmitry, устал я спрорить, ты попробуй пассажиров распросить, что они думают об сиденьях в электричках. Я пока слышал положительные отзывы только об ЭС2 (100%) и ЭТ2 (1 человек), про остальные говорят, что сиденья так себе, в большинстве городских автобусов намного удобней.
#24
Отправлено 04 Февраль 2005 - 16:46
Значит, скоро уменьшат парность движения и очередь на автобусы увеличится, что станет очередным поводом для уменьшения парности
© http://oktmag.spb.ru/archive/ 18.12.2004
В принципе, у всех показанных здесь западных эргономичных форма по крайней мере на уровне визуального восприятия весьма близка. Что и неудивительно
На RS1 это решено банально - они откидные
Сколько людей - столько мнений. Что еще раз говорит о том, что даже самая лучшая техника, поставленная в неадекватные условия эксплуатации, будет вызывать массу нареканий.
#25
Отправлено 04 Февраль 2005 - 18:50
Когда только начались разговоры о приватизации и, соответственно, коммерциализации пригородных ж.д. перевозок, мне сразу представилось, во что это в наших условиях может перерасти: две-три пары "социальных" электричек, а остальные - "коммерческие", без льгот, но с высоким уровнем сервиса. Как я понимаю, на Мск. ж.д. именно так всё и идет. В итоге, правда, "коммерческие" поезда наверняка себя не оправдают и дружно встанут под забор, и останутся только немногие "социальные маршруты", дабы обеспечить "свободу перемещения граждан".
Это точно. Но мы здесь имеем в виду, прежде всего, старые автобусы выпуска начала 90-х гг., а не те, которые сейчас собирают в Питере - в них действительно, на мой взгляд, неудачная планировка салона, да и места для ног между сиденьями не хватает (при моем росте это ОЧЕНЬ актуально! ).
#28 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:42
#29
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:44
А вобщето сиденья должны радовать не только глаз, но и место на котором мы сидим.
#30 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:45
Прикрепленные файлы
-
rasalon1.jpg (21К)
Количество загрузок:: 3