Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 10 Сентябрь 2009 - 18:10
Новости с экспериментального кольца Что нового в Щербинке?
#361
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 18:10
#362
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 19:14
З.Ы Мну теперь - местная знаменитость, не забудьте получить флажок с Веларо - 003
#363
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 17:04
главное чтобы сам регистрировал. потому что в базе данных есть. Ты придешь,на пункте регистрации покажешь бумажку,и тебе выдадут сразу именной бэйдж. Про бумажку забываешь и ходишь с бэйджем
Странно, мы сегодня приготовили бумажки, паспорта на случай, если они заподозрят, что это не мы, а на входе даже всматриваться не стали. И бейдж не дали .
#364
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 10:31
В предыдущие дни было построже. Там обязятельная регистрация была
#365
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:13
#366
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:58
#369
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 15:14
Извини, Влад, но я два дня прибывал домой в состоянии "нестояния", поэтому не отписал.
Объективно, делать на выставке было нечего. За исключением вагонов с новым интерьером и открытого Сапсана, а также покатушек на нем, двухэтажника, купейного 6-местника (Интересно, какой урод это придумал) ничего интересного и не было.
З.Ы От катания на последнем остался не в восторге - все это очень сильно напоминает ЭМ4, особенно по плавности хода
#370
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:13
З.Ы От катания на последнем остался не в восторге - все это очень сильно напоминает ЭМ4, особенно по плавности хода
Ну тут ты не совсем прав ... количество пива внутри не позволило добиться объективной оценки окружающей действительности
А потом там же постоянная кривая - подвеска работает несколько неравномерно.
#371
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:15
Чем-то самолет мне напомнил
#372
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:27
З.Ы От катания на последнем остался не в восторге - все это очень сильно напоминает ЭМ4, особенно по плавности хода
Ну тут ты не совсем прав ... количество пива внутри не позволило добиться объективной оценки окружающей действительности
А потом там же постоянная кривая - подвеска работает несколько неравномерно.
Надо в скоростном проехаться, посмотреть, что к чему . А за количество пива - это ты зря, ибо когда я поехал кататься на нем, во мне булькало примерно 0.33 пива - остальное нам не дали допить граждане из Щербинской милиции . Насчет кривой - уже думал...
З.Ы Интересно, еще кто нибудь в туалете "Вагонмаш"-евского ресторана застрял, кроме меня???
З.З.Ы Туалет туалетом, а чаек у них хорош был...
Писк у него конечно тот ещё при разгоне.
Чем-то самолет мне напомнил
На переменном токе в тяге жужжит еще сильнее. Видео смотреть здесь - кстати вполне историческое, первый круг по кольцу http://www.youtube.com/watch?v=Apaybnbvulc
#373
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 13:47
Народа правда было. И тут закралась маленькая месть от МЖД... косяк в бегущей строке на Каланчевке. Там было написано что она в Щербинке останавливается а она не собиралась останавливаться и мы выпрыгнули в Бутово и через 9 минут пригнала за ней Серпуховская ЭД2Т (номер не помню) и вновь был в шоке - она была покрашена как на Казанском вокзале однако.
Ну ладно. Выставка мне понравилсь. Ездили на СР3. Ностальгия из детства. Я же их помню на участке Тверь-Бологое еще. Поездка удалась. Паровоз шел по параллельному пути и посвистывал нам а наш машинист - паровозу.
На выставке вдоволь налазились, Мария чуть не "угнала" Сапсан, ну вот простая девочка, ёлки, села за пульт, одну руку положила на пластик а вторую... на джойстик с позициями и похоже парочку успела набрать, хорошо машинист ей .. ай-яй-яй, девочка, так делать нельзя.
ЭД9Э фоткали. И все - все остальное....
В общем очень понравилось.
Сообщение отредактировал railroad2004: 14 Сентябрь 2009 - 17:27
#375
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:56
Точно 1266? Тут её уже похоронить успели...
1268, она в последние дни на Москву болтается. 1266, НЯЗ, частично разоборудована и к самостоятельному перемещению особо не способна.
Благо, машина стояла на нейтральном реверсе.
#377
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 19:02
Из Щербинки решил выбираться не на электричке а, интереса ради, пешком в сторону Южного Бутова. Пересёк луга, прошёл краем леса ( с грибниками! ). Видел знаменитую деревню Новокурьяново: все разговоры о том, что там невозможно жить - БРЕД, либо желание поиметь денег с московских властей. А вот перед самим Ю.Бутовым уткнулся в болото: хорошо, что какой-то молодой человек с окровавленной рукой вывел к относительно сухой тропинке ( и это после стольких дней засухи ). Интересно, почему бутовцы не организовали нормальных переходов через болото: неужели неохото после работы отдохнуть на природе, не отходя далеко от дома?
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 14 Сентябрь 2009 - 19:03
#378
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 01:21
Сообщение отредактировал Stranyx: 15 Сентябрь 2009 - 01:21
#380
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:56
#382
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:08
#383
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:30
типовая торжокская рама кузова мот. вагона или что-то другое?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
Интересно что за ДГУ, наверное как и на ДТ.
Прямо повсеместное увлечение мотрисостроением: от Питера
и до Байкала.
#384
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:55
Рекомендую обратить внимание на демонстрационные вагоны, подготовленные МЛРЗ в инициативном порядке. Такие салоны могут появится в наших электропоездах после проведения КР-2. Сами вагоны - старые ЭР2, в которых размещены фрагменты (1-2 купе) новых вариантов исполнения салона электропоезда.
Выкладываю скан проспекта от МЛРЗ о возможностях модернизации вагонов существующих электропоездов. Рекомендую обратить внимание на предпоследнюю страницу - все в духе Ликеро-Разливочного . Забирать ТУТ, формат DjVu, размер 271 Кб.
#385
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:00
#386
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:01
#387
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:46
крупных специалистов в области ремонта, восстановления
или модернизации подвижного состава, легко находящих
ошибки в рекламных листках. Вобще ремонт секций еще
совсем не охвачен общественными инспекциями по-питерски,
когда инициативный товарищ стремится неблагодарным
бригадам помогать водить поезда. Так ремонтное производство
вообше остнаовиться может, если рекламную информацию
о нем не отредактировать.
#390
Отправлено 11 Апрель 2010 - 07:13