Новости с экспериментального кольца Что нового в Щербинке?
#541
Отправлено 08 Апрель 2016 - 14:49
2. ХЗ, что у вас за претензии к Уральским локомотивам. На 31.12.2015 из 498 млн. стоимости одного ЭС2Г 65% формируется в России, 35% - Германия, Чехия и ещё несколько смежников. Да и ДМЗ отвёртка тогда, окромя кузова и монтажа ничего ведь не делают :) ДА и ЭС2Г ведром язык не повернётся назвать. По сравнению с ЭДшками - небо и земля. Да и три унитаза вместо 2-х как в ЭС1. Премиум - это компоновка, а РЖД с ДОСС всегда было пофиг, что ЭС2Г это городской экспресс до 60 км, а не межобластной. Сами себе буратины заказчики...
#542
Отправлено 08 Апрель 2016 - 18:12
Max (08 Апрель 2016 - 14:49) писал:
2. ХЗ, что у вас за претензии к Уральским локомотивам. На 31.12.2015 из 498 млн. стоимости одного ЭС2Г 65% формируется в России, 35% - Германия, Чехия и ещё несколько смежников. Да и ДМЗ отвёртка тогда, окромя кузова и монтажа ничего ведь не делают :) ДА и ЭС2Г ведром язык не повернётся назвать. По сравнению с ЭДшками - небо и земля. Да и три унитаза вместо 2-х как в ЭС1. Премиум - это компоновка, а РЖД с ДОСС всегда было пофиг, что ЭС2Г это городской экспресс до 60 км, а не межобластной. Сами себе буратины заказчики...
Хочу заметить, что в Премимум ЭС1 четыре унитаза на секцию)
#543
Отправлено 08 Апрель 2016 - 20:06
Андрей Круглов (08 Апрель 2016 - 14:31) писал:
Max (08 Апрель 2016 - 14:26) писал:
Пересылка тепловоза ТЭП70БС-177 приписки ТЧЭ-14 в горячем состоянии в сопровождении 2-х прикомандированных СЗДОСС бригад от ст. Санкт-Петербург-Ладожский до ст. Екатеринбург-Пасс. в составе поезда № 072 "Демидовский экспресс" сообщением Санкт-Петербург-Екатеринбург отправлением из Санкт-Петербург-Ладожского 10.04.2016 в 17:09. Обратно ТЭП70БС-177 повезёт ЭС2ГП-001 "Ласточка Премиум" с завода-изготовителя на ст. Щербинка для проведения сертификационных испытаний.
1. Теперь можно про Дачу Долгорукова забыть?
2. Уральские
Андрей, хорош болтовнёй заниматься. Я про ДД и "отвёртки с вёдрами".
----
По теме.
ЭС2ГП - это по сути такой же двухсистемный ЭС1, но с какой-то VIP планировкой?
http://ulkm.ru/produ...oezd-lastochka/
Вот здесь ещё и электропоезд серии ЭМ(межрегиональный на 700км) нам пророчат.
#544
Отправлено 09 Апрель 2016 - 09:00
ЭС2ГП - это тот же ЭС2Г, только с премиумной компоновкой. У меня нет инсайда, но лишь слухи, что сертификация нужна, потому что в нём будут новые российские комплектующие вытеснившие зарубежные и поэтому опять весь комплекс испытаний надо пройти + масса изменилась, а это опять повторные динамико-прочностные испытания. Если бы изменения касались только компоновки салона, то скорее всего можно было бы сделать как на ЭС1 сквозную нумерацию без лишнего геморроя.
#549
Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:23
Max (09 Апрель 2016 - 09:00) писал:
ЭС2ГП - это тот же ЭС2Г, только с премиумной компоновкой. У меня нет инсайда, но лишь слухи, что сертификация нужна, потому что в нём будут новые российские комплектующие вытеснившие зарубежные и поэтому опять весь комплекс испытаний надо пройти + масса изменилась, а это опять повторные динамико-прочностные испытания. Если бы изменения касались только компоновки салона, то скорее всего можно было бы сделать как на ЭС1 сквозную нумерацию без лишнего геморроя.
ЭС2ГП - не совсем ЭС2Г. Там нет станций Sibas Clip, которые ведают передачей информации по поездной и секционной шине. Там хитро работают тормоза: вместо менеджера торможения, который сам превращает положение ручки тормозного контроллера в нормальное замедление, там машинист с помощью этого контроллера должен ухитриться сделать разрядку 0,5-0,6! А контроллер тяга-тормоз вместо адекватного замещения ЭДТ на ЭПТ, до последнего эдетирует, даже когда нет тормозного эффекта. Машина еще очень сырая!
#552
Отправлено 10 Июнь 2016 - 13:30
#553
Отправлено 10 Июнь 2016 - 14:00
Рома72 (09 Июнь 2016 - 17:23) писал:
Скорее не машина сырая, а алгоритмы по тормозной системе, которую импортозаместили и видно внесли такие "инновации". Настройка этих ноу-хау надолго затянется...
Отсутствие Sibas Clip я так полагаю никак не влияет на возможность работы 2-х ЭС2ГП по системе?
#556
Отправлено 21 Июль 2016 - 07:46
#559
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:42
Жаль, что не удалось спросить об этом у местных ВНИИЖТовцев. Может, кто-нибудь, например, Alex-73, подскажет что-либо про этот путь -зрительный обман или, на самом деле, другая колея, если это не военная (служебная) тайна!
#560
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:35
ЭД3Д "свалил" сегодня со Щербинки. Насовсем или нет - не в курсе. В этом месяце, говорят, в Казахстане его ждут.
#563
Отправлено 26 Январь 2017 - 03:32
#564
Отправлено 29 Июнь 2017 - 11:06
#566
Отправлено 28 Август 2017 - 20:18
Максим (28 Август 2017 - 20:07) писал:
Нового - ничего особенного. Электропоезда - ЭП2Д-0001 двухвагонкой в "экологическом окрасе", картонный макет ЭП2Тв, и должен быть штадлер-аэроэкспресс. Из тепловозов нового ТЭМ28 ну и всякое там извечное газовое маневровое с бочкой. И да, будет "машка литовская" ака 2М62УМ-116, в которой от машки ничего не осталось. По электровозам присутствует в очередной раз 4-комнатный ЭС5К, ЭП20, куда ж без него, ну и основной посыл собираемой экспозиции современщины в том же духе - нового ничего, от "наиболее нового" - по образцу свежака из эксплуатации.
Небольшое обновление в динамике - там паровоз Ь оживленный таки будут демонстрировать. В не паровом сегменте нового тоже ничего.
#567
Отправлено 29 Август 2017 - 14:34
#568
Отправлено 30 Август 2017 - 18:17
Святослав Игнатьев (29 Август 2017 - 14:34) писал:
Представлена, на задворках выставки на самом левом от входа пути. Салон как в ЭД4МК второго класса образца нулевых.
Сообщение отредактировал fet: 30 Август 2017 - 18:18