Сколько кавдратных метров в одном вагоне?
Страница 1 из 1
Сколько кавдратных метров в одном вагоне? Сколько кавдратных метров в одном вагоне
#2
Отправлено 29 Январь 2005 - 07:11
Ну посчтитать элементарно.
Расстояние между спинками сидений 160 см. Всего в вагоне ЭД4М 10 рядов, значит длина салона 16 м. Ширина вагона 3,5м, с учетом толщины стен ширина салона 3,3 м.
Умножаем 16 на 3.3, получаем 52.8 метров квадратных. Это салон.
Ширина тамбура в ЭД4М 190 см, длина 330 см (опять исходим из габаритов), получаеем 6.27 м2.
Общая площадь вагона: 52.8 + 2*6.27 = 65.34.
То есть площадь вагона 65 м2.
Аналогичные рассчеты можно сделать и для вагонов ЭР2, а также головных.
Расстояние между спинками сидений 160 см. Всего в вагоне ЭД4М 10 рядов, значит длина салона 16 м. Ширина вагона 3,5м, с учетом толщины стен ширина салона 3,3 м.
Умножаем 16 на 3.3, получаем 52.8 метров квадратных. Это салон.
Ширина тамбура в ЭД4М 190 см, длина 330 см (опять исходим из габаритов), получаеем 6.27 м2.
Общая площадь вагона: 52.8 + 2*6.27 = 65.34.
То есть площадь вагона 65 м2.
Аналогичные рассчеты можно сделать и для вагонов ЭР2, а также головных.
#3
Отправлено 31 Январь 2005 - 21:18
А что, длина вагона большая тайна?
длину умножить на ширину
krechet, что-то я сомнваюсь в длине 3.5м, по моему меньше гораздо
длину умножить на ширину
krechet, что-то я сомнваюсь в длине 3.5м, по моему меньше гораздо
#4
Отправлено 01 Февраль 2005 - 19:07
Головной ЭР1
Прицепной ЭР1
Моторный ЭР1
Абслоютно никаких тайн По аналогии прикиньте и для ЭР2 и ЭД2Т,4,4М.
Прицепной ЭР1
Моторный ЭР1
Абслоютно никаких тайн По аналогии прикиньте и для ЭР2 и ЭД2Т,4,4М.
#5
Отправлено 02 Февраль 2005 - 08:00
Ну исходя из подобных данных я и рассчитывал.
А вопрос такой:
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?
А вопрос такой:
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?
#6
Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:33
Цитата(krechet @ Feb 2 2005, 08:00 AM)
А вопрос такой:
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?
'Толстые карманы' салонных дверей у Рижских моторных
вагонов выполнены потому, что там установлены
воздуховоды охлаждения тяговых двигателей. Схема охлаждения
следующая: Жалюзи кузова вагона над пневмодверями --> Камера
с фильтром в чердаке тамбура --> вертикальный канал в кармане салонной
двери --> воздуховод внизу перегородки между салоном и тамбуром (стоит
под 2-ух местным диваном, которые сейчас почти не ставятся, и поэтому
хорошо заметен: имеет свеху лючок для очистки от мусора) --> подвагонный
канал --> Гибкий рукав 'Гармошка' --> Патрубок на остове тягового двигателя.
Так же должно быть и на Торжокских поездах.
Ну а Демихововские моторные вагоны имеют жалюзи под окнами вагонов,
воздуховоды расположены горизонтально по концам боковых стен салона, и
тамбурные перегородки выполнены так же, как на прицепных вагонах.
Страница 1 из 1