Форум сайта "Российские электропоезда": Сколько кавдратных метров в одном вагоне? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сколько кавдратных метров в одном вагоне? Сколько кавдратных метров в одном вагоне

#1 Гость_tuk_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Январь 2005 - 21:39

Сколько кавдратных метров в одном вагоне?
0

#2 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 29 Январь 2005 - 07:11

Ну посчтитать элементарно.
Расстояние между спинками сидений 160 см. Всего в вагоне ЭД4М 10 рядов, значит длина салона 16 м. Ширина вагона 3,5м, с учетом толщины стен ширина салона 3,3 м.
Умножаем 16 на 3.3, получаем 52.8 метров квадратных. Это салон.
Ширина тамбура в ЭД4М 190 см, длина 330 см (опять исходим из габаритов), получаеем 6.27 м2.
Общая площадь вагона: 52.8 + 2*6.27 = 65.34.
То есть площадь вагона 65 м2.

Аналогичные рассчеты можно сделать и для вагонов ЭР2, а также головных.
0

#3 Пользователь офлайн   Slavau 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Город:iевская Русь

Отправлено 31 Январь 2005 - 21:18

А что, длина вагона большая тайна?
длину умножить на ширину

krechet, что-то я сомнваюсь в длине 3.5м, по моему меньше гораздо
0

#4 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 01 Февраль 2005 - 19:07

Головной ЭР1
Прицепной ЭР1
Моторный ЭР1
Абслоютно никаких тайн biggrin.gif По аналогии прикиньте и для ЭР2 и ЭД2Т,4,4М.
0

#5 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 02 Февраль 2005 - 08:00

Ну исходя из подобных данных я и рассчитывал.

А вопрос такой:
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?
0

#6 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Февраль 2005 - 10:33

Цитата(krechet @ Feb 2 2005, 08:00 AM)
А вопрос такой:
В ЭР1, ЭР2 стенка между салном и тамбуром очень толстая (где-то около 30 см), тогда как у ЭР2Т, ЭД4М толщина ее достаточно только для задвигания туда дверей.
Так зачем ее такой сделали? Там что-то расположено?

'Толстые карманы' салонных дверей у Рижских моторных
вагонов выполнены потому, что там установлены
воздуховоды охлаждения тяговых двигателей. Схема охлаждения
следующая: Жалюзи кузова вагона над пневмодверями --> Камера
с фильтром в чердаке тамбура --> вертикальный канал в кармане салонной
двери --> воздуховод внизу перегородки между салоном и тамбуром (стоит
под 2-ух местным диваном, которые сейчас почти не ставятся, и поэтому
хорошо заметен: имеет свеху лючок для очистки от мусора) --> подвагонный
канал --> Гибкий рукав 'Гармошка' --> Патрубок на остове тягового двигателя.
Так же должно быть и на Торжокских поездах.

Ну а Демихововские моторные вагоны имеют жалюзи под окнами вагонов,
воздуховоды расположены горизонтально по концам боковых стен салона, и
тамбурные перегородки выполнены так же, как на прицепных вагонах.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей