Иногда прохожу через основные залы вокзала. По моим ощущениям, занятых в "транспортной безопасности" на вокзале нынче несколько больше, чем занятых в непосредственном обслуживании пассажиров. Ибо в зале для пассажиров ПДС на три работающих входа приходится где-то по четыре-пять сотрудников полиции на рамках и лентах, плюс два входа в пригородные кассы, плюс один вход в кассы ПДС, плюс один вход в терминал АЭ... А еще летом усиление будет. (Насколько это необходимо и работоспособно - это уже другой вопрос, неоднократно обсуждавшийся. Хотя вот в плане профилактики мелкого криминала "в периметре", по-моему, стало получше.)
Еще к ним можно добавить с полтора-два десятка "пресекающих зайство" охранников на турникетныых линиях и в торцах платформ.
А если пересчитать начальника вокзала, его помощников, дежурных, кассиров пригорода и ПДС, работников камеры хранения - их во внепиковое время и двух десятков не наберется. (Ну, может быть, еще числом носильщиков можно добрать. И "невидимыми" сотрудниками, кто по работе с пассажирами не контактирует. И еще Максута Сафина к ним причислить, который с часами на башне работает.)
А поскольку кассиры/дежурные обычно находятся в своих рабочих закутках - то на вокзале ощущаешь себя "как в прифронтовой зоне": "бдите, соблюдайте, не проходите мимо" по вокзальному радио, почти пустые залы, группы полицейских... и никого из железнодорожников. "А если кого надо - найдешь по стрелке."
Сообщение отредактировал Марат: 09 Март 2018 - 10:16