Форум сайта "Российские электропоезда": Вдоль Киевского хода Московской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вдоль Киевского хода Московской ж.д. Обсуждаем вопросы этого направления

#91 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:26

Цитата(Keser @ Dec 3 2007, 21:54) Просмотр сообщения

В Наро-Фоминске создана инициативная группа по поддержке запуска утренних и вечерних экспрессов Наро-Фоминск - Москва.
В данных экспрессах предлагаются остановки по станциям:
Cелятино
Апрелевка
Крёкшино
Очаково.
Время в пути 1 час.
Отправление со станции Нара в 7.20 для начинающих работу в 9 часов и 8.20 для работающих с 10 часов.

Данный проект будет направлен в ближайшее время в Администрацию города и р-н, а также в дирекцию РЖД.
Наро-Фоминская администрация выразила поддержку данной инициативе и полностью поддержит данное начинание.
Официальные письма будут подготовлены от администрации Наро-Фоминского р-н и отправлены в Московскую дирекцию РЖД.

Главная цель инициативной группы.
Отмена обычных электричек, запуск комфортабельных скоростных экспрессов.

Для запуска данных ускоренных поездов (экспрессов) предлагается отменить некоторые электрички в частности Нарскую 7.14, Апрелевскую.

Пассажиропоток же на станциях, Зосимова Пустынь, Ожигово, Рассудово, Алабино, Дачная очень низок. Вполне возможна вывозка пассажиров в Москву и обратно с помощью обычных электричек.
В Бекасово-1 в основном работают жители Калужской области.


Это не есть хорошо.

1. Под пропуск данного попугая потребуется окно: 40 минут по Наре и Селятино, 30 минут по Апрелевке и Кокошкино, 20 минут по Лесному Городку и до Москвы. Постоянные пассажиры будут настолько "благодарны" МЖД, что часть из них пересядет на автобусы 309 и 490 (интервалы 10-15 минут). Они уже не в восторге от того, что электрички идут с часовыми интервалами в час пик и ставятся под обгон экспрессами и ПДС. (Из Москвы уже имеем очереди в автобусы на Юго-Западной.)
2. Из Нары, Селятино, Апрелевки, Кокошкино люди утром едут не только до Москвы. Они едут до Крекшино (склады), Толстопальцево (в аэропорт), Внуково (и далее в Одинцово), Востряково (на Очаковские заводы), Очаково (институты на Юго-Западе). Мы хотим увеличить интервалы ИХ электричек и ухудшить условия ИХ проезда?
3. В нынешних экспрессах МЖД подразумевается более высокая стоимость проезда по разовым билетам и введение своих сезонок, вдвое дороже обычных (которые не действуют, либо требуется доплата в кассе после очереди - а зачем сезонки берутся вообще?).
4. Как показывает практика других направлений, на деле экспрессы не обладают повышенной комфортностью - в них не всегда бывает тепло и чисто, а на подмену (необходимую для ПС) выдается обычный состав. В них едет куча безбилетников, а также пассажиров с "обычными" билетами и сезонками (при попытке взять с них деньги они будут громко шуметь на тему "я уже заплатил, а вы с меня еще требуете").
5. Если на платформах между Апрелевкой и Нарой утром останавливаются поезда, то эти остановки нужны! Бекасово - рядом Киевский, Рассудово - рядом Яковлевское, в Алабино на электричке, которую предлагается отменить, утром едут учащиеся ПТУ (а там и на тепловозников учат). Отменим ближнюю электричку - и на платформах придется вводить остановки дальним электричкам, что увеличит время их хода, и без того солидное.
6. Отправление в 7:20. Время в пути 1 час. В Москву - 8:20. Куда денете Малую (приб. 8:24) и Калугу
(8:30)? Задвинете пораньше и поломаете график на дальних подходах? Или поставите под обгон? А аэроопарыши? Как пропустить электрички между ними?


В прошлом году на Белорусском направлении были отменены ВСЕ экспрессы до Одинцово и Голицыно - на них не ездили из-за дорогих билетов (а обычные тоже дорогие), и везли они только до вокзала без остановок у метро. Автобусы до Киевского вокзала получили тогда большую популярность...

Сообщение отредактировал marat: 03 Декабрь 2007 - 19:54

0

#92 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:22

Я передам данные размышления иннициативной группе.
Лично по мне - Будут ходить ходить экспрессы утром, буду ездить на ЖД, а нет на автобусах ездить буду.
Я лично же всё чаще сам пересаживаюсь на 309. Потому как каждые 15 минут ходит, и бежать на уходящую эльку не надо, не успел и всё 30-40 минут стоишь ждёшь другой эльки...
Комфорт не сравнить. Мерседесы коннекто рулят.
Автобусы заполняются только сидячие места. В ЖД приходится стоять.
А вообще Киевку 6 полосную безсветофорную доведут до Нары и будет отлично.
ЖД не выдерживает конкуренции и уже надоело спонсировать ЖД и ездить по 1.30 часа...
ЖД можно сделать скоростной и комфортной, но никто этого делать не хочет я погляжу.
Ну и фиг с ним, а за экспрессы на ЖД народ ещё поборется.

По поводу 8.24 и 8.30 они так и будут приходить, экспресс с Солнечной переводится на 3й путь.

Сообщение отредактировал Keser: 03 Декабрь 2007 - 20:22

0

#93 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:26

Экспрессы по 3-му пути не ходят - он уложен из старогодных материалов. На 3-й путь выпихиваются обычные электрички.

Продолжу пинать ногами (сейчас это не больно - пока не отловили).

7. За 40 минут от вокзала до работы? Я столько еду "обратно". "Туда" - еще выходить из вагона, проходить по платформе, через турникеты, входить в метро (это еще плюс 5-10 минут).
Это к чему? Мало кто добирается за 40 минут от вокзала - это в среднем. Кто-то работает рядом с вокзалом, кому-то в другой конец города. И каждый подбирает себе поезд по прибытию на вокзал.
У тек, кто ездит из Нары, есть выбор по прибытию от 8:00 до 9:13 (взял час пик, между двумя Апрелевками):
8:06, 8:18, 8:24, 8:30, 8:42 (пардон, это из ЛГ), 8:50, 8:56. (У Апрелевки, оказывается, точно такой же выбор! И у всех остановок до Москвы - почти тоже!)
Пускаем экспресс. Прибывает в Москву в 8:20. Следующее прибытие - в 8:56 (может быть, пораньше).
Если оставить обычные билеты, то всем, кто ездил из Нары от 8:24 до 8:50, придется идти на экспресс! Когда нарские электрички приходят в Селятино, в них уже почти все сидячие места заняты. И если все поедут на экспрессе - может не хватить мест уже в Наре! И где повышенный комфорт?

(Пришлось как-то утром ехать в Москву из Химок где-то в 8:50. Электричка из Крюково, остановки: Химки, Петровоско-Разумовское. Ехал в тамбуре - в салон не пройти. А если бы в Химках никто не вышел?)

8. Для двух экспрессов нужно два состава. Откуда взять?
Допустим, взяли. Тогда надо убрать два зеленых состава и два маршрута. Отсюда - куча отмен на весь день.

Еще раз перечитайте в других темах о том, что думают люди о пригородных экспрессах на других направлениях. Вы хотите, чтобы был экспресс на Киевке или чтобы люди нормально ехали в любое время? Подумайте над этим.

Лично я хочу ехать быстрее, но для этого достаточно убрать обгоны и выдержки, сделать более ритмичное расписание, ускорить каждую электричку до средней скорости 48-50 км/ч (если со всеми остановками - было же такое лет 20 назад). Все это вполне реально и принесет больше пользы всем.
0

#94 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 08:54

Цитата(marat @ Dec 4 2007, 09:26) Просмотр сообщения


8. Для двух экспрессов нужно два состава. Откуда взять?
Допустим, взяли. Тогда надо убрать два зеленых состава и два маршрута. Отсюда - куча отмен на весь день.



Ну, а если 2 демиха новых (когда придут, если придут) взять специально под это дело... Т. е. не на замену ЭРок... А финансирует пусть администрация, раз они "за"...
0

#95 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:09

Ребят не накидывайтесь Вы на меня =)
Я просто рассказал о планах одной группы.
Я не думаю, что РЖД вообще пойдёт на ввод данных экспрессов.
Marat я согласен, что экспрессы нафиг не нужны, лучше как ты сказал
Цитата
Лично я хочу ехать быстрее, но для этого достаточно убрать обгоны и выдержки, сделать более ритмичное расписание, ускорить каждую электричку до средней скорости 48-50 км/ч (если со всеми остановками - было же такое лет 20 назад). Все это вполне реально и принесет больше пользы всем.


Я за то, что ты сказал.
У меня лично ходить по всем инстанциям и требовать времени нет, работа как никак в Москве.
Пусть РЖД сама думает, как улучшить сообщение Наро-Фоминска.
Я как говорил если, что буду пользоваться и ЖД и Автобусами.
Всё зависит от дня недели и времени.
Например никогда не поеду на автобусе в понедельник утром в Москву и в пятницу из Москвы.
Я всегда был за ЖД, так как пусть оно долго, но в тоже время я знаю, во сколько я буду в Москве, тем самым я могу планировать со день, встречи и тд.
Но конечно хотелось бы тратить времени меньше на дорогу!

Удачи всем =)
0

#96 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:32

Keser, все нормально.
От себя скажу, что на автобусе можно ехать и в пиковое время. Сестра пользуется каждый день (по ее словам, она вполне довольна), я - когда меня не устраивает электричка (домой хочу пораньше, а ждать долго), либо что-то надо на ЮЗ.
С другой стороны, шишкам все неймется...

http://www.gudok.ru/index.php/print/54614

"По словам Владимира Якунина, дополнительный пассажиропоток можно привлечь из отдаленных районов Москвы и ближнего Подмосковья за счет пуска скоростных электропоездов повышенной комфортности, следующих по дополнительным «ниткам» графика на радиальных направлениях Московского узла. Прежде всего это касается киевского направления МЖД."

(Чудеса демографии в Подмосковье...)
0

#97 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:25

ДА, "дополнительные "нитки"" - это весело... т. е. грустно...
0

#98 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:53

Пускай лучше у обычных электричек скорости увеличиваются, а то непонятно, вроде и пути нормальные и дорога не загруженная, а скорости низкие.. . И длительные стоянки в Солнечной, ЛГ и Апрелевке, когда под обгон ставят уберут. В 80-е поездов ходило больше чуть ли не в 2 раза, но ничего подобного не было. А сейчас, например, до сих пор не пойму, зачем так затягивают время в путп электричкам, отходящим в 10.10. до Малоярославца и 10.20 до Нары. Ехал в одной из них, так стояли в ЛГ на 1ом пути просто так, ничего нас не обогнало и в Апрелевке (то же ничего не обогнало) И зачем спрашивается? И почему, имея 3ий путь до Солнечной не пустить что то типа городской электрички Москва-Солнечная и чуть пореже Москва-ЛГ (чтоб Переделкино охватить). Чтоб ходили они достаточно часто и не зависили от "окна"?
и дальним электричкам остановки многие поотменять. А сейчас бред какой то получается. Например, самая скоростная элка сейчас - 4х часовая Калуга из Москвы. До Рассудово почти за 50 минут довозит. А следущая Нара - как обычно в районе 1 часа 10 минут. Вот и ломится народ на Калугу, потому что быстрее и не тормозит везде. А потом привычка вырабатывается - уже и на Малоярославец так ломятся ,который там остановок 5 пропускает всего, хотя за ним Нара едет..
А перед 19.22 Малоярославцем из Москвы нельзя Солнечную или Лесной городок сделать? А то дурдом в ней, народу тьма.
Разделять надо пассажиров, тем которым близко и тем,кому за Апрелеву или за Нару ехать, а то и еще дальше, а не пускать для всех одну дальнюю электричку почти совсеми остановками, а за ней более ближние ,которые полупустые едут. Прям какими то "пачками" поезда отъезжают от Киевского, равномернее надо.
вот такое мнение.. пассажирское чисто..
0

#99 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 12:51

Цитата(Pshen @ Dec 4 2007, 14:53) Просмотр сообщения

А сейчас, например, до сих пор не пойму, зачем так затягивают время в путп электричкам, отходящим в 10.10. до Малоярославца и 10.20 до Нары. Ехал в одной из них, так стояли в ЛГ на 1ом пути просто так, ничего нас не обогнало и в Апрелевке (то же ничего не обогнало) И зачем спрашивается?


Есть такое... В расписании ПДС предполагается назначение дневного экспресса до Киева. Причем уже второй сезон, как предполагается... Это электрички ставят под обгон невидимым бесшумным поездом...

Сообщение отредактировал marat: 04 Декабрь 2007 - 12:56

0

#100 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:17

Это .... просто 5 баллов нашей ЖД!!!... . Нет слов..

А ещё, по-моему, энергию очень любят экономить... Типа, если остановка скоро, так и смысла нет гнать, а под уклон, вообще, не надо разгоняться... а зачем? )) Под Калугой от пл. Садовой до сих пор иногда такое практикуют, а раньше, когда расписание ещё было более раздутым, только так и отправлялись: отпустил тормоз и покатился... Даже безо всякого рывка... А чё - куда спешить?! - и так уже 3 с лишним часа едем... smile.gif.
0

#101 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:23

Примерно год назад на несколько недель был отменен аэроэкспресс из Москвы 20:00. Он шел резервом в Апрелевку. 19:47 на Малый все равно ставился в Солнечной под обгон - обгон резаком электрички с пассажирами.

Все обгоны и выдержки в нынешнем расписании плавно перетекли из прошлогоднего, в которое они перешли из позапрошлогоднего. Когда вводили новые расписания, устранять их и не пытались - как они появлялись в середине сезона, так и закреплялись в новом графике.

Сообщение отредактировал marat: 04 Декабрь 2007 - 14:49

0

#102 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 15:16

Вообще то расписание надо перелопатить серьезно. В этом году мне зимнее понравилось. Насколько я помню, раньше только отменяли электрички малонаселенные на зиму, в этом году догадались остальным остановки отменять и назначать,удлинять и укорачивать маршруты... Но что то графисты как то формально относятся к расписанию, как будто жд это игрушка, отдельная от пассажира..
По моему мнению более гибкое расписание нужно: пусть будет разница в количестве остановок в будни и выходные, будут субботние и воскресные поезда (которые почти сошли на нет сейчас), в пятницу можно тоже назначать..
И чтоб обгонов под несуществующие поезда не было!
Но все это мечты, потому что и составов тогда будет не хватать и вообще за чей счет этот банкет то будет...
0

#103 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 06:13

ИМХО, если сейчас некоторым электричкам изменили набор остановок, то с этим же набором они будут и в новом расписании. Такое практикуется уже второй сезон.

Насчет гибкого графика - если по Р и В будет разный набор остановок на одной нитке, то придется отводить новую колонку в таблице (а то и не одну), будет больше путаницы - лучше проще, как сейчас.
Можно в выходной день продлить Апрелевку до Нары, Нару до Малого, но, на мой взгляд, лучше как сейчас - Нара не тронута, а Апрелевка продлена до Малого. Просто и понятно.

А вот насчет того, чтобы ускориться до 47-50 км/ч - никто не заметил такой нюанс: это скорость первого часа от Москвы. Затем можно 60-65 км/ч - благодаря большим перегонам.
0

#104 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:08

Да что толку, что поотменяли некоторые остановки: время в пути не изменилось. Зато очень приятно теперь ехать на первой Калуге в Москву: Переделкино, а главное Матвеевская без остановок. Вообще маразм, когда сначала идёт дальняя электричка почти со всеми, а потом ближняя со всеми. В результате ближняя едет почти пустой (Апрелевка в 21,58), Нара по выходным в 19,28. Кстати в том году был забавный случай: Нара на 7,51 пропустила сразу 2 поезда и поехала с большим опозданием. В Москву доехали за 1 час 12 минут - шоколад, могут ведь, когда очень надо blink.gif
А на самом деле запарило уже, что Малая 19,22 каждый раз стоит возле Бекасово, пропуская опаздывающую Калугу из Мачихино, их чё местами поменять нельзя что-ли? А сделано это вредительство специально для того, чтобы в Калугу ездили на Экспрессе, а не персаживалить на калужскую эльку с малой.
А сейчас на 12,18 из Москвы 20,38 прибытие в Москву ходит экспресс или обычная элька? Если обычная, то нас всех можно поздравить - элек в Калугу стало теперь аж 12 пар в день.

Сообщение отредактировал jura6666: 06 Декабрь 2007 - 17:08

0

#105 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 06:03

Зеленая. Как правило, ЭД4М.
0

#106 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 05:59

Цитата(marat @ Dec 7 2007, 09:03) Просмотр сообщения

Зеленая. Как правило, ЭД4М.


Вчера было исключение из правил http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...indpost&p=79124

От середины перегона Латышская - Нара до остановки на ст. Нара следовали с выключенным светом во всём составе, как я понял, с опущенными токоприёмниками. Кто-нить в курсе - чё-т с контактной сетью на этом участке было? Или у машины ЭР2Т-7157 проблемы? На Киевском посмотрел, одна из промежуточных секций тёмная - токоприёмник опущен..
0

#107 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:54

Кину еще немножко воспоминаний...
До середины 1980-х последние поезда Москва-Калуга и Калуга-Москва отправлялись около 22.15-22.20 и приходили на место где-то в 1.50-1.55. Из Москвы выезжало много народу.
0

#108 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 05:44

Эх, как их сейчас не хватает! Интересно, почему их не стало?
0

#109 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 06:01

Видимо, решили, что незачем приезжать людям в Москву в 2 часа ночи, когда метро закрыто.
Кроме этого, до середины 1990-х годов было еще две ежедневных пары Москва-Калуга I.
Один поезд уходил из Москвы около 14:00 (незадолго перед Калугой II) и возвращался около 22:00.
Сначала эту пару сделали воскресной, а затем отменили.
Другой уходил из Москвы в 17:00 и возвращался около 1:00. Сначала эта пара стала ходить только по рабочим, а затем укорочена до Малоярославца.
0

#110 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 18 Январь 2008 - 10:55

Цитата(marat @ Oct 18 2007, 09:21) Просмотр сообщения

Добрый день.
Путевое развитие в Рассудово было до начала 1980-х. В 1983 году его уже не было точно.
В 1941 году, когда фронт проходил через Наро-Фоминск, Рассудово было крайней точкой движения поездов.


Уже в семидесятые года путевого развития в Рассудово не было, хотя на картах тех времен Рассудово изображалось станцией...
0

#111 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 18 Январь 2008 - 11:08

Цитата(Keser @ Dec 3 2007, 23:22) Просмотр сообщения

Я передам данные размышления иннициативной группе.

Ну и фиг с ним, а за экспрессы на ЖД народ ещё поборется.



Я думаю, нужно и можно бороться за два утренних экспресса из Нары - никакой сверхестественной ломки графика для их пуска не потребуется.... количество станций на Киевском направлении такое, что мест для пропуска таких экспрессов предостаточно и никаких 40 -минутных "окон" для них не нужно. Действительно можно попробовать сделать некий пробный вариант...
0

#112 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Январь 2008 - 11:16

Список станций для обгона - в студию!
0

#113 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 18 Январь 2008 - 14:32

Не надо нам обгоны, не хватало ещё испортить весь утренний график на киевском, посмотрите на Орехово-Зуево 90 км (как у нас Ворсино), там елька в 6,04, следующая в 6,51, а между ними концепт, вы хотите, чтоб у нас тоже самое стало, чтоб те кто не хочет на концепте ехать (кому-то дорого, у кого-то есть проездной), то им теперь вставать на полчасика пораньше придётся, да?
Вот посмотрите моё расписание в ветке про расписание Киевского направления, там реально можно уменьшить время в пути на несколько минут, ничего не ломая.
И вообще нужно и третий путь использовать, а по нему эльки не ездят.
0

#114 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Январь 2008 - 11:22

Сегодня на киевском вокзале в районе 11 часов стояла толпа охранников и конкретно обламывала зайцев sad.gif Что это было: разовая акция или теперь охранники будут постоянно, и халява закончилась (зайцам придётся ходить в обход или перелазить с платформы 6 пути на платформу 1 пути через стоящую электричку?

Сообщение отредактировал jura6666: 23 Январь 2008 - 11:25

0

#115 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Январь 2008 - 11:54

ИМХО (много)разовая акция (устрашения) - было неоднократно. Это место вряд ли может стать постоянным рабочим местом охранников, ибо кто там застаивается - постепенно развращается мелкими взятками.
0

#116 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Январь 2008 - 13:23

Скорее всего, так и есть, сегодня вечером проверим smile.gif Киевский вокзал так удачно расположен, что обойти проблем не составляет, к тому же некоторые электрички приходят прямо под дебаркадер (апрелевские в основном). Ну а брать по 10 рублей и пропускать через турникет - от этого очень трудно тказаться, кто ж откажется, когда тебе в руку 10рублей суют? Здесь просто система, все ведь всё знают и имеют с этого неплохое бабло по цепочке вверх. Вот если по 10 рублей не брать и не брать по 30 в электричках, то левых денег не будет, а зарплата от этого больше ведь не станет.
Даже поговорка такая есть:" Что б ты жил на одну зарплату".

Сообщение отредактировал jura6666: 23 Январь 2008 - 13:26

0

#117 Пользователь офлайн   serie 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 31 Май 07
  • Город:Москва, и где-то на Киевском ходу

Отправлено 23 Январь 2008 - 16:00

хы они там летом почти каждое воскресенье тусили. тупо стоят и смотрят скока зайцев перепрыгнет smile.gif

Сообщение отредактировал serie: 23 Январь 2008 - 16:01

0

#118 Пользователь офлайн   merkulovalex 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 Январь 08

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:56

Подскажите пожалуйста, если кто знает, когда прекратил свое существование ж.д. переезд на перегоне Крекшино-Победа (ближе к Победе, видимо было пересечение железной дороги Боровским шоссе)
0

#119 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 147
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Январь 2008 - 06:34

Сколько езжу - не помню там ни переезда, ин остатков асфальта. Так что - не позже 1970-х.
Чтобы узнать поконкретнее, можно воспользоваться одним из способов:
посмотреть старые топографические карты, автодорожные атласы и т.п. (если дорога есть на карте - лет пять назад по ней еще ездили);
расспросить старожилов в Апрелевке и Власово;
выехать на место, найти на просеке пенек посвежее и сосчитать на нем количество годовых колец smile.gif .
Думается, перестали ездить, когда Боровское шоссе перестало быть сквозным в районе бетонки (Петровское, Бурцево). ИМХО - в 1941-м году (там была ненадолго прорвана оборона, и если там был мост через Десну - то его ликвидировали). По Киевскому и Минскому шоссе ездить удобнее, поэтому восстанавливать не стали. А Боровка там заглохла.

Сообщение отредактировал marat: 29 Январь 2008 - 06:42

0

#120 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 29 Январь 2008 - 08:56

А переезд на участке Апрелевка-Дачная (когда вместо него дорогу под жд проложили?) и Кокошкино-Крёкшино (перед мостом через речку)?
0

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей