Нужны ли нам частные электрички?
#1
Отправлено 28 Январь 2005 - 17:59
#2
Отправлено 28 Январь 2005 - 18:47
1. Проблемы с оформлением проездных документов
2. У тех, в частности, у меня, у кого есть сезонки, они будут недействительны
3. Это грозит массовыми отменами, чтобы заставить пассажиров ездить на частных поездах, то есть нерыночная конкуренция.
4. Проблемы с содержанием ПС (интересно, что будет заменять ЭД4М-0091 во время ТР-2 и ТР-3..)
И т.д. и т.п.
Моё мнение - железная дорога-это не тот вид транспорта, где есть место для частников. Всегда, если вспомнить нашу историю и историю США и Европы, это заканчивалось монополизацией перевозок, либо узким их профилированием. Поскольку наши ж.д. многопрофильные (пригородные, пассажирские дальние и местные, грузовые перевозки) этот вариант неприемлем.
#3 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 29 Январь 2005 - 12:47
А самое страшное, власть тут получить могут люди, далёкие от ЖД, непонимающие суть нашей работы, и вообще не вникающие в её дела, то есть с целью просто заработвать бабла. Будут страдать и пассажиры, и обслуживающий персонал.
А вообще, это уже второй шаг к тотальному разграблению ЖД.
#4 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Январь 2005 - 17:13
Думаю, частные электропоезда нужны в межобластном сообщении,т.к. наверняка в них уровень обслуживающего персоонала будет по лучше. Хотя,если фирма соберётся держать марку на подобном рынке структур... В европейских странах уже везде коммерчиские ЖД. Ничего, нормально живут люди... У нас всё всем в диковинку
#5
Отправлено 29 Январь 2005 - 17:43
#6
Отправлено 29 Январь 2005 - 18:06
И с какого перепугу всё построенное на наши кровные должны по решению кого-то там отдавать в чужие руки? Это строили все и закупали все, а распоряжаться будет один какой-нибудь предприниматель, который ж.д. на картинке видел раз..
Joker: Вот на Рижском направлении частник оставит всё по рентабельности. До 21 часа все электрички до ПАВШИНО и НАХАБИНО рентабельны. А дальше? автобус мострансавтовский уже не ходит, т.к.совсем в убыток, а как же электрички на Волоколамск, Шаховскую, Н-Иерусалим, если билеты дальше Дедовска редко берут... Кто виноват, что сезонки и разовые стоят столько, сколько не по карману большинству проезжающих? Тем более цены регулярно повышаются...
#7
Отправлено 30 Январь 2005 - 09:54
Мало того, я считаю, что только с коммерчерских фирм может начаться возрождение наших ЖД.
Сейчас железнодорожники живут в прошлом веке, рыночных отношений не понимают и не хотят принимать. Спросите, например, какого-нибудь ЖД начальника знаит ли он, такое слово, как "лизинг"?
А ведь именно благодаря ему можно было бы закупать более дорогой, но более современный, более комфортный, более экономичный при эксплуатации, и в, конечном итоге, более прибыльный.
Показательный пример: вагоны Тальго для маршрута Москва-С.Петербург - коомерческие фирмы не боятся дорогого современного ПС.
Есть конечно, и обратные примеры, например у нас, коммерческие городские автоперевозчики в основном предпочитают покупать дешевые "газели", "пазики", а также древние "Дэу" и "Хендаи", в которых, конечно ни о каких безопасности и комфорта речи нет. И все эти автобусы исчезают полностью после 21 часа: возить далее не выгодно!
НО это только значит, что рынок должен быть цивилизованым и должны выполняться определенные нормы. Например, в приведенном случае, можно выдавать лицензию на перевозки с условием, что они обязуются работать до 24 ч.
Но вернемся к ЖД. По-моему, пригородными перевозками коммерческие фирмы сами заниматься не будут: это не выгодно.
В местном сообщении - вполне возможно, скорее всего с этого и начнется.
Еще, я думаю, прибыльными могут быть перевозки на 100 - 200 км из крупного города до отдаленых городов и крупных поселков. Пока они обслуживаюся пригородными электричками, но по сути это уже межгород. Если их перевести на новый уровень по типу эксперссов, он может стать вполне прибыльным.
По поводу обуслуживания: тут может быть как с автотранспортном, мелкие перевозчики могут арендовать ПС у РЖД, крупные создатут свои собственные депо. И обслуживать их там будут не дяди Васи с кувалдами, а высококвалифицированные специалисты. Это, кстати, будет значительно выгодней.
А если нынешняя ситуация сохраниться, мы еще 50 лет ничего подобного ЭД6 и ЭП10 не увидем, а будем гордиться тем, что в очередной раз модернизировали ЭР1 и ВЛ80, или тем, что на ЭР2 налепили очередную новую морду.
#9
Отправлено 03 Февраль 2005 - 19:04
#10
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:50
#11 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:56
#12
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:58
Наворовался, хватит, порабы и друим дать набить себе карман.
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:59
#14
Отправлено 08 Февраль 2005 - 11:04
Однозначного ответа трудно дать... Но если все-таки - то да - нужны! Естесственно в ОБДУМАННОМ варианте: контроль МЖД в области политики цен, выполнении графика, выполении основного графика и НЕВЛИЯНИЕ комка на основные рейсы