Форум сайта "Российские электропоезда": Нужны ли нам частные электрички? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужны ли нам частные электрички?

Опрос: Нужны ли нам частные электрички? (23 пользователей проголосовало)

Нужны ли нам частные электрички?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:59

Предлагаю обсудить появление частных электропоездов. Как вы считаете нужны ли они пассажирам и какая польза от них будет?
0

#2 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Январь 2005 - 18:47

Я голосую против, так как
1. Проблемы с оформлением проездных документов
2. У тех, в частности, у меня, у кого есть сезонки, они будут недействительны
3. Это грозит массовыми отменами, чтобы заставить пассажиров ездить на частных поездах, то есть нерыночная конкуренция.
4. Проблемы с содержанием ПС (интересно, что будет заменять ЭД4М-0091 во время ТР-2 и ТР-3..)
И т.д. и т.п.
Моё мнение - железная дорога-это не тот вид транспорта, где есть место для частников. Всегда, если вспомнить нашу историю и историю США и Европы, это заканчивалось монополизацией перевозок, либо узким их профилированием. Поскольку наши ж.д. многопрофильные (пригородные, пассажирские дальние и местные, грузовые перевозки) этот вариант неприемлем.
0

#3 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Январь 2005 - 12:47

Я тоже голосую против, потому что наверняка тут же начнуцца отмены поездов, и так далее...

А самое страшное, власть тут получить могут люди, далёкие от ЖД, непонимающие суть нашей работы, и вообще не вникающие в её дела, то есть с целью просто заработвать бабла. Будут страдать и пассажиры, и обслуживающий персонал.

А вообще, это уже второй шаг к тотальному разграблению ЖД.
0

#4 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Январь 2005 - 17:13

Как только я увидел эту тему, сначала прочитал "Нужны ли нам чистые электрички" biggrin.gif
Думаю, частные электропоезда нужны в межобластном сообщении,т.к. наверняка в них уровень обслуживающего персоонала будет по лучше. Хотя,если фирма соберётся держать марку на подобном рынке структур... В европейских странах уже везде коммерчиские ЖД. Ничего, нормально живут люди... У нас всё всем в диковинку
0

#5 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Январь 2005 - 17:43

По предыдущим сообщениям делаю вывод, что отношение к частным поездам отрицательное. Но скажите пожалуйста, что хорошего от того, что пригородные перевозки являются прерогативой государства? Мы вот все ругаемся электрички в плохом состоянии, никто не ремонтирует, новые поезда не закупают, а как их закупать, если все депо на 100% зависят от ОАО "РЖД" и денег получают дай бог на ремонт того что есть, да на зарплату? Как говорил О. Бендер "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Я считаю что частным электричкам быть, правда не в масштабе одного, двух поездов. В этом случае проект теряет всю привлекательность.
0

#6 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 29 Январь 2005 - 18:06

Вряд ли РЖД отдаст самые прибыльные направления и вряд ли частник будет учитывать интересы каждого. Для частника (тем более приятельского) главная цель-прибыль. Отсюда и всякие извращения и перегибы. Нигде в мире пассажирские перевозки не принесли никому сверхприбылей.
И с какого перепугу всё построенное на наши кровные должны по решению кого-то там отдавать в чужие руки? Это строили все и закупали все, а распоряжаться будет один какой-нибудь предприниматель, который ж.д. на картинке видел раз..
Joker: Вот на Рижском направлении частник оставит всё по рентабельности. До 21 часа все электрички до ПАВШИНО и НАХАБИНО рентабельны. А дальше? автобус мострансавтовский уже не ходит, т.к.совсем в убыток, а как же электрички на Волоколамск, Шаховскую, Н-Иерусалим, если билеты дальше Дедовска редко берут... Кто виноват, что сезонки и разовые стоят столько, сколько не по карману большинству проезжающих? Тем более цены регулярно повышаются...
0

#7 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 30 Январь 2005 - 09:54

Я за.
Мало того, я считаю, что только с коммерчерских фирм может начаться возрождение наших ЖД.
Сейчас железнодорожники живут в прошлом веке, рыночных отношений не понимают и не хотят принимать. Спросите, например, какого-нибудь ЖД начальника знаит ли он, такое слово, как "лизинг"?
А ведь именно благодаря ему можно было бы закупать более дорогой, но более современный, более комфортный, более экономичный при эксплуатации, и в, конечном итоге, более прибыльный.

Показательный пример: вагоны Тальго для маршрута Москва-С.Петербург - коомерческие фирмы не боятся дорогого современного ПС.

Есть конечно, и обратные примеры, например у нас, коммерческие городские автоперевозчики в основном предпочитают покупать дешевые "газели", "пазики", а также древние "Дэу" и "Хендаи", в которых, конечно ни о каких безопасности и комфорта речи нет. И все эти автобусы исчезают полностью после 21 часа: возить далее не выгодно!
НО это только значит, что рынок должен быть цивилизованым и должны выполняться определенные нормы. Например, в приведенном случае, можно выдавать лицензию на перевозки с условием, что они обязуются работать до 24 ч.

Но вернемся к ЖД. По-моему, пригородными перевозками коммерческие фирмы сами заниматься не будут: это не выгодно.
В местном сообщении - вполне возможно, скорее всего с этого и начнется.
Еще, я думаю, прибыльными могут быть перевозки на 100 - 200 км из крупного города до отдаленых городов и крупных поселков. Пока они обслуживаюся пригородными электричками, но по сути это уже межгород. Если их перевести на новый уровень по типу эксперссов, он может стать вполне прибыльным.

По поводу обуслуживания: тут может быть как с автотранспортном, мелкие перевозчики могут арендовать ПС у РЖД, крупные создатут свои собственные депо. И обслуживать их там будут не дяди Васи с кувалдами, а высококвалифицированные специалисты. Это, кстати, будет значительно выгодней.

А если нынешняя ситуация сохраниться, мы еще 50 лет ничего подобного ЭД6 и ЭП10 не увидем, а будем гордиться тем, что в очередной раз модернизировали ЭР1 и ВЛ80, или тем, что на ЭР2 налепили очередную новую морду.
0

#8 Пользователь офлайн   sashka118km 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Январь 05

Отправлено 03 Февраль 2005 - 17:13

я тоже считаю что такие электропоезда нужны.
0

#9 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2005 - 19:04

Поскольку хозяев будет интересовать только выгода, о безопасности пассажиров никто думать не будет. И где гарантия, что на линии не будут выходить составы в аварийном состоянии????
0

#10 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:50

Контролировать то состояние поездов будет все равно РЖД. Изначально реформой РЖД предусматривалось что частные компании будут работать с перевозками, а командовать и правила устанавливать все равно Фадеев будет.
0

#11 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:56

Вроде Фадеева обещают скоро снять с должности президента ОАО "РЖД" ...
0

#12 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:58

Цитата(Ripper @ Feb 7 2005, 10:56 PM)
Вроде Фадеева обещают скоро снять с должности президента ОАО "РЖД" ...

Наворовался, хватит, порабы и друим дать набить себе карман.
0

#13 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Февраль 2005 - 19:59

Хотя уже давно это обещают... Я это ещё летом читал,что мол там у него уже приемник есть какой-то... Какая разница, уйдёт один,на его место придёт другой и уже по накатанной дороге будет так же воровать, без пользы населению.
0

#14 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 08 Февраль 2005 - 11:04

Ну и вопросы вы ставите на обсуждение ))))))

Однозначного ответа трудно дать... Но если все-таки - то да - нужны! Естесственно в ОБДУМАННОМ варианте: контроль МЖД в области политики цен, выполнении графика, выполении основного графика и НЕВЛИЯНИЕ комка на основные рейсы
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей