Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭР1 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭР1 Подножки, платформы, рамы...

#31 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 03 Август 2007 - 14:11

Цитата(Violator @ Aug 3 2007, 14:43) Просмотр сообщения


P.S. На закуску прикрепляю фотку сделанную в 1986г. А. Ишиным у нас на Горьковском направлении. Участок Фрязево-Есино.
ЭР1-207, номерочек не знаком, случаем? rolleyes.gif


Фёдор, а где ещё можно посмотреть фотки ЭРок 80-х годов с Горьковского направления? blush.gif

Сообщение отредактировал Медведь: 03 Август 2007 - 14:13

0

#32 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Август 2007 - 17:55

Есть ещё одна похабная фотка 211-й на участке Никольское-Реутово, так там даже номер-то не разберёшь. На Паровозе валялись 233-я, 971-я, 1186 тоже в районе Никольского.
0

#33 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 06 Август 2007 - 06:42

Цитата(Violator @ Aug 3 2007, 13:43) Просмотр сообщения

Кхм, смотря с чем сравнивать... СРз например, в среднем не более 10 лет у нас просидели, и свинтили в основном под получаемые ЭР1. Последние СРы дожили до 1964г. (Апрелевка), и 1966г. (Лобня). Оставались они ещё в Новомосковске (до 1978г. wink.gif . Плюс Рыбное и Черусти (уход соответственно в 1968 и 1969гг). И потом, с МСК убирали ЭР1 в возрасте примерно 20 лет. Некоторые, к примеру, ушли в 1972г., некоторые в 1989г. Вот например, возьмём финальный аккорд ЭР1 на МСК, тот же 1989г. В этом году ушли ЭР1-89 (в Пермь-2), 180, 219 (в Пятихатки), 193 (в Днепропетровск). Так вот, на это момент, 89-й уже было 29 лет, 180-й и 193-й- 28 лет, 219- 27 лет. Разве это мало? И потом, на каких-таких других дорогах? На Приднепровской, что ли? Ну, им там ещё долго пахать, при таком-то состоянии. На Свердловской ЭР1 доживают последние месяцы. На Октябрьской и Эстонской ЭР1 уже списали.

ЭР1-207, Вы в курсе, что на ПРИДН пашут не только машины с МСК, но и с ОК и ПБЛТ?
А то всё МСК да МСК...

P.S. На закуску прикрепляю фотку сделанную в 1986г. А. Ишиным у нас на Горьковском направлении. Участок Фрязево-Есино.
ЭР1-207, номерочек не знаком, случаем? rolleyes.gif



Огромное спасибо за фотку biggrin.gif Столько радости мне доставили и опередили меня dry.gif Я как раз хотел узнать в разделе Придн. ж/д о Эр1-211 biggrin.gif Ведь это нашинская, родная biggrin.gif Так получается что она мне попадается почти каждые выходные при поездке на дачу dry.gif Ходит в 10 вагонном варианте, конечно уже не зеленая sad.gif Но рамы так и остались деревянными biggrin.gif Вот только постоянно попадает под обстрелы хулиганов - только стекла разбитые заменят, уже новые появляются sad.gif


Получается, что Приднепровская в скором времени будет своеобразным заповедником старых Эрок? dry.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 07 Август 2007 - 05:46

Интересно, как часто на Московском узле ремонтировали Эр1 (наружная покраска вагонов, ремонт внутри вагонов), и не пробовали ли увеличивать составность Эр1 больше 10 вагонов? Ведь теоритически можно впихнуть вместо 5 секций - 6 или 7, тогда будет 12 или 14 вагонов! А вот как на практике? Эр2 делали ведь 14 вагонными (правда известно что из этого получилось) laugh.gif

Сообщение отредактировал Эр1-207: 07 Август 2007 - 05:46

0

#35 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Август 2007 - 07:30

Цитата(Эр1-207 @ Aug 7 2007, 09:46) Просмотр сообщения

Интересно, как часто на Московском узле ремонтировали Эр1 (наружная покраска вагонов, ремонт внутри вагонов), и не пробовали ли увеличивать составность Эр1 больше 10 вагонов? Ведь теоритически можно впихнуть вместо 5 секций - 6 или 7, тогда будет 12 или 14 вагонов! А вот как на практике? Эр2 делали ведь 14 вагонными (правда известно что из этого получилось) laugh.gif


Электропоезда красили, примерно ,раз в два года при прохождении подъемных ремонтов . По шрифтам на вагонах можно было определить , где состав проходил последний ремонт . В остальное время во время комиссионных осмотров красили кабины . У старых составов освежали краску под желтой подоконной полосой ,поскольку краска после зимы облезала .Подкрашивали двери . Очень редко красили отдельные вагоны без основного состава .На Ярославке вспоминается только ЭР1-1301 , покрашенный перед Олимпиадой-80. Ярославка переходила на 12- вагонки зимой 1979-1980 годов , так что те ЭР1 , которые еще оставались в то время на Ярославке попадались иногда в 12-вагонном исполнении . На других направлениях встречались , как 10-вагонные , так и 12-вагонные ЭР1 .Ну а заповедник ЭР1 200-х номеров - Горьковское направление - перешло на 12-вагонные составы только в году -так 1987 - в эпоху ЭР2Р.

Сообщение отредактировал IL-68: 07 Август 2007 - 07:53

0

#36 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Август 2007 - 13:07

[/quote]ЭР1-211 Ведь это нашинская, родная
Цитата
.
Это у нас она была родная, а у вас нет. Шутю.....


Ну а заповедник ЭР1 200-х номеров - Горьковское направление - перешло на 12-вагонные составы только в году -так 1987 - в эпоху ЭР2Р.

Ильдар, как всегда, твоими устами глаголет истина. 3000-е секции появились в Железке
уже после ухода последней ЭР1 (№211) Да, и ещё, по всему выходит, что ильичёвские ЭР1 тоже под колнец были 12-вагонными.
0

#37 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 07 Август 2007 - 13:36

Подскажите, когда стали деревянные оконные рамы Эрок менять на алюминиевые? Или это только у нас, калечат Эр1, убирают ихние родные деревянные рамы и ставят двойные металлические? laugh.gif
0

#38 Пользователь офлайн   Дима 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Август 2007 - 13:55

У нас ЭР1 так и ходят с деревянными рамами.
0

#39 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Август 2007 - 17:29

Цитата(Violator @ Aug 7 2007, 17:07) Просмотр сообщения
Ильдар, как всегда, твоими устами глаголет истина. 3000-е секции появились в Железке
уже после ухода последней ЭР1 (№211) Да, и ещё, по всему выходит, что ильичёвские ЭР1 тоже под колнец были 12-вагонными.




Не все , но несколько ЭР1 в Ильичах были 12-вагонными . У них были доп.секции 2080-2083 . Секция ЭР2-2082 дополняла ЭР2-1175 до 12-ти вагонов , остальные встречал в ЭР1-158,194 и других.

Сообщение отредактировал Dimas: 09 Август 2007 - 09:00

0

#40 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 13 Август 2007 - 05:10

Подскажите, вроде в плафонах освещения салонов старых Эрок есть две лампочки, но никогда не видел что бы обе горели, всегда включают одну, а вторая это запсасная или просто включают лампы по очереди?
0

#41 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Август 2007 - 10:38

Цитата(Эр1-207 @ Aug 13 2007, 09:10) Просмотр сообщения

Подскажите, вроде в плафонах освещения салонов старых Эрок есть две лампочки, но никогда не видел что бы обе горели, всегда включают одну, а вторая это запсасная или просто включают лампы по очереди?


В четырех светильниках освещения салона, и во всех светильниках освещения тамбура, помимо основной лампы (55в/60вт) устанавливается лампа "дежурного освещения" (55в/15вт). Включение дежурного освещения производится отдельным выключателем на пульте управления, либо из шкафа вагона. Иногда при ремонтах устанавливаются светильники под два патрона по всему салону. В этом случае в большинстве из них лампа дежурного освещения не горит никогда т.к. не подключена.
0

#42 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 20 Август 2007 - 06:48

Интересно, а кто решал в каком порядке и на какие дороги СССР передавать Эрки с Московского узла?

Подскажите, почему в Эр2-696, которая эксплуатировалась в Москве, оказались вагоны 2082-02, 2082-03 ( я так понимаю что Эр2)? А что тогда с электропоездом №2082?
0

#43 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 20 Август 2007 - 07:41

Цитата(Эр1-207 @ Aug 20 2007, 10:48) Просмотр сообщения
...Подскажите, почему в Эр2-696 ... оказались вагоны ЭР2-2082(02-03)? А что тогда с электропоездом №2082?

С номера 2000 по номер 2169 в серии ЭР2 строились отдельные дополнительные промежуточные электросекции наполнением (№)02-(№)03. Вот он и есть одна из таких. Полносоставные электропоезда ЭР2 строились по номерам с 300 по 700 и с 900 по 1348. Также не существуют полносоставные электропоезда серии ЭР2 в номерных рядах 7хх (отдельные моторные вагоны с 701 по 752), 8хх (отдельные головные вагоны с 801 по 884), 3ххх (отдельные головные электросекции наполнением (№)01-(№)02) с 3000 по 3057), 8ххх (отдельные головные вагоны с 8001 по 8040) и 9ххх (отдельные прицепные вагоны 9001, 9002, 9003 и 9004).
Такие же тонкости нумерации были и по сериям ЭР2Р/ЭР2Т и ЭР9.
0

#44 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Август 2007 - 20:37

Судя по всему, в 8-вагонную ЭР2-696 ещё в Апрелевке в виде закуски вцепили секцию 2082, и в таком виде отправили в Запорожье.
0

#45 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Август 2007 - 20:39

Цитата
Получается, что Приднепровская в скором времени будет своеобразным заповедником старых Эрок?

Темпы строительства ЭПЛ2Т заставляют меня задуматься о жизненных перспективах части ЭР1 уже к ближайшему времени sad.gif

Копаясь в теме "ПРИДН ЖД" в попытках найти информацию о том, что ушло изДнепропетровска под ЭПЛ-ки, наткнулся на пост того-же автора и чуть не поперхнулся бубликом:
Цитата
На Московских вроде и чисто в салона и сиденья мягкие

Основная часть умозаключения выделена жирным. ЭР1-207, вэлкам в ТЧ-4, 7, 10, 11, 33 и др. А насчет мягких диванов - я вам завидую, мне лично "дрова" нравятся больше.
0

#46 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2007 - 11:00

Цитата
Интересный момент, в каком то из номеров в 80е годы, журнала "Техника молодежи", была интересная статья об эксплуатации в Москве удлиненных электропоездов - до 24 вагонов

Статья про удлиненнные электропоезда http://train-driver.ru/sections/24.html Но это были уже ЭР2.

Последние ЭР1 на московском узле эксплуатировались в Железнодорожной и Домодедово.

Сообщение отредактировал Pantograph: 31 Август 2007 - 11:11

0

#47 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 17:24

Нет. Ильича и Домодедово. Железку махнули малость пораньше.
0

#48 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:13

Немножко своих воспоминаний...
В 1972-1985 годах (конкретно с 1.02.1972) около 20 электропоездов ЭР1, переданных из Москвы (и Ленинграда?), ходило в пригородной зоне Казани (на восток до Арска, на запад до Свияжска и Волжска, по северному ходу от Юдино до Дербышек). Восточнее Арска работали одиночные Д1, от Казани на Буа (и Канаш?) - двойные Д1, на Йошкар-Олу - тепловозы с ЦМВ.
Из увиденного в августе 1983 года помню:
на всех станциях, кроме Казани, КС висела только над путями у высоких платформ; над остальными путями были смонтированы поперечины для электрификации на переменке;
все ЭР1 ходили по 10 вагонов (8 вагонов не видел, хотя на одной из станций в сторону Арска стояла внешне целая выцепленная секция);
все переоборудованы на низкие платформы, но во всех тамбурах фартуки были постоянно опущены, а подножки не ставились.
0

#49 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 11:46

Интересно, а всегда ли во время (и в какие сроки) ставились зимние рамы, или было как сейчас у нас, на улице не жарко, а зимние рамы во многих вагонах не стоят-холодно однако((((((((((9
0

#50 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 12:39

Давно хотел спросить, да не знал в какую лучше тему вставить, следующий вопрос:

С какого номера выпущенного состава ЭР1 заводом на мордочке головного вагона стали указвать его серию и номер? Первый, ЭР1-01, точно при выпуске не имел соответствующей надписи. Похоже что и несколько десятков последующих машин аналогично.

Сообщение отредактировал Павел Дунаев: 06 Ноябрь 2007 - 12:39

0

#51 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:02

Цитата(marat @ Nov 6 2007, 12:13) Просмотр сообщения

Немножко своих воспоминаний...
В 1972-1985 годах (конкретно с 1.02.1972) около 20 электропоездов ЭР1, переданных из Москвы (и Ленинграда?), ходило в пригородной зоне Казани (на восток до Арска, на запад до Свияжска и Волжска, по северному ходу от Юдино до Дербышек). Восточнее Арска работали одиночные Д1, от Казани на Буа (и Канаш?) - двойные Д1, на Йошкар-Олу - тепловозы с ЦМВ.
Из увиденного в августе 1983 года помню:
на всех станциях, кроме Казани, КС висела только над путями у высоких платформ; над остальными путями были смонтированы поперечины для электрификации на переменке;
все ЭР1 ходили по 10 вагонов (8 вагонов не видел, хотя на одной из станций в сторону Арска стояла внешне целая выцепленная секция);
все переоборудованы на низкие платформы, но во всех тамбурах фартуки были постоянно опущены, а подножки не ставились.

О_о там-же переменка blink.gif . Да и рановато в 72 году быть машинам с переделанными выходами.
0

#52 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:09

Что видел и на чем ездил в 1983 году, то и рассказываю. Переменка - с 1985 года.
Да и мне рановато быть в 1972 году... wink.gif
0

#53 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:18

Цитата(Павел Дунаев @ Nov 6 2007, 15:39) Просмотр сообщения

Давно хотел спросить, да не знал в какую лучше тему вставить, следующий вопрос:

С какого номера выпущенного состава ЭР1 заводом на мордочке головного вагона стали указвать его серию и номер? Первый, ЭР1-01, точно при выпуске не имел соответствующей надписи. Похоже что и несколько десятков последующих машин аналогично.


По моим данным ЭР1-36 номеров на "морде" не имела. Скорее всего (только как предположение) номера на лобовых частях ЭР1 стали появляться на машинах уже 1хх номеров, т.к.ни разу не встречал фотографий ЭР1 с двузначными номерами в заводском окрасе тех лет с номером на лбу. А вот машины после 130-140 - сколько угодно, причем оригинальная надпись выглядит, как ЭР-1-149 и т.п.
0

#54 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:27

Цитата
О_о там-же переменка . Да и рановато в 72 году быть машинам с переделанными выходами.


Бугор, ты меня удивляешь. Как будто не слышал, что до 1985г. в Казани постоянка была (но только для электричек). Это и на форуме где-то висело. Вернее, ЭР1 наполучали в 1972г. в Юдино, из Москвы-2 и Москвы-Октябрьской, плюс с РВЗ ЭР2-992. С 1976г. электрички переведены из Юдино в Казань. После перевода на переменку в 1985г. 55-я улетела в Свердловск, 69 и 257 в Анисовку, 41-я в Тагил, 992- в Новокузнецк, остальное в Пермь, вроде так...

Насчёт выходов- тоже красиво, и тоже на форуме обсуждалось (куда ты смотришь-то... unsure.gif ).
Частный пример- ЭР1-155 из Москвы-Окт, и ЭР1-164 из Лен-Моса, улетевшие в 1972г. в Свердловск.
Не иначе как бедные пассажиры в своём большинстве сразу же на этих двух кругляках переломали себе руки-ноги, а оставшиеся ходили с индивидуальными лесенками biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Кстати, не подумай, что 155 и 164 там дого ходили в гордом одиночестве. Уже в 1973г. туды ЭР1 посыпались достаточно стабильно.

И ещё, есть у меня похабная фотка ЭР1-71 в Малаховке (снято в 1967г.), и прекрасно видно "длинные" двери.
0

#55 Пользователь офлайн   Павел Дунаев 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 23 Сентябрь 05
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:29

Цитата(MiStar @ Nov 6 2007, 16:18) Просмотр сообщения

По моим данным ЭР1-36 номеров на "морде" не имела. Скорее всего (только как предположение) номера на лобовых частях ЭР1 стали появляться на машинах уже 1хх номеров, т.к.ни разу не встречал фотографий ЭР1 с двузначными номерами в заводском окрасе тех лет с номером на лбу. А вот машины после 130-140 - сколько угодно, причем оригинальная надпись выглядит, как ЭР-1-149 и т.п.


По поводу "второй сотни" пожалуй соглашусь. Достаточно вспомнить фотографии новенькой ЭР1-107, открывавшей в начале ноября 1960 года движение электричек на электрифицированном участке Ленинград - Малая Вишера. На ней как раз номер уже был. Что интересно, в 1960-м же году номера были нанесены и на машины ЭР1 ТЧ-1 ОЖД "первой сотни", хотя ещё в 1959-м году дорожная газета неоднократно публиковала снимки "безномерных" составов Москвы-Октябрьской.
0

#56 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:37

Цитата
Бугор, ты меня удивляешь. Как будто не слышал, что до 1985г. в Казани постоянка была (но только для электричек).

Представляешь, впервые слышу blink.gif . Надо будет как-нибудь для общего развития почитать старые темы...
Цитата
Насчёт выходов- тоже красиво, и тоже на форуме обсуждалось (куда ты смотришь-то... ).

Вот из этого самого обсуждения на форуме мне почему-то запомнилась цифра 75-76. Хотя уже я задумался над вопросом, не 65-66-ли там был?

В общем не зачет мне blush.gif blush.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:42

А еще довелось мне тогда один раз проехаться от Казани до Арска в ЭР1 с мягкими сидушками, коих больше нигде не видел, кроме к/ф "Странные взрослые" (из кожаных квадратов). Сначала ЭР1 делали с ними, потом с общеизвестными реечными.

Еще вспомнил вот что.
На первой и последней секциях казанских ЭР1 пантографы были постоянно опущены.
Также, в тогдашних обычаях, если поезд приходил на конечную станцию в ситуации "платформа справа, город слева", снималось питание с дверей со стороны города (если соседние пути не были заняты), чем пользовались многие пассажиры (далеко обходить/высоко подниматься - наблюдал с моста в Арске за только что пришедшей электричкой).

В качестве наследства от ЭР1 остались двойные провода в КС и высокие платформы. Несколько заменили низкими, но большинство стоит в исходном виде, постепенно оседая до уровня пути, без следов ремонта - на "курьих ножках", с бетонными перилами, с кассами, облицованными кафелем...

Сообщение отредактировал marat: 07 Ноябрь 2007 - 13:47

0

#58 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:37

Цитата(MiStar @ Nov 6 2007, 18:18) Просмотр сообщения

По моим данным ЭР1-36 номеров на "морде" не имела.


ЭР1-59 аналогично smile.gif
Так что "номера" появились только с 1960 года.
0

#59 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:47

Цитата
Еще вспомнил вот что.
На первой и последней секциях казанских ЭР1 пантографы были постоянно опущены.

Ну так правильно, по крыше-то высоковольтная шина шла, ресурс токоприемника т.о экономили...
0

#60 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:07

Цитата(Violator @ Nov 6 2007, 18:27) Просмотр сообщения

Насчёт выходов- тоже красиво, и тоже на форуме обсуждалось (куда ты смотришь-то... unsure.gif ).
Частный пример- ЭР1-155 из Москвы-Окт, и ЭР1-164 из Лен-Моса, улетевшие в 1972г. в Свердловск.
Не иначе как бедные пассажиры в своём большинстве сразу же на этих двух кругляках переломали себе руки-ноги, а оставшиеся ходили с индивидуальными лесенками biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Кстати, не подумай, что 155 и 164 там дого ходили в гордом одиночестве. Уже в 1973г. туды ЭР1 посыпались достаточно стабильно.

И ещё, есть у меня похабная фотка ЭР1-71 в Малаховке (снято в 1967г.), и прекрасно видно "длинные" двери.


В связи с тем, что сейчас "копаю" под модернизацию ЭР1, хотелось бы уточнить по поводу ЭР1-71 и даты съемки. Дело в том, что если верить некоторым документам, то проект переделки ЭР1 под комбинированные выходы появился лишь в 1971г. Кстати, хотелось бы еще уточнить даты передач ЭР1-155 и ЭР1-164, т.к. пытаюсь вычислить, какие ЭР1 были первыми переделаны под комбинированные выходы при первом в их жизни КР-2.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей