Почти БАМ, только не минус 40, а плюс 40.
3 секции, 21 ЦМВ и... ТЭМ2 подталкивает.
http://trainpix.org/photo/60190/
:wacko:
Всё ж, непонятно, зачем ТЭМ2? Не впечатляет, ни 6 доп. осей на фоне 18, ни 1200 л.с. вдобавок к 9000 л.с. Понятно, что в Америке и побольше секций цепляли, но тут-то не Америка.
Самый красивый тепловоз Мнение народа о красоте тепловозов
#32
Отправлено 07 Май 2013 - 05:44
#33
Отправлено 08 Май 2013 - 06:31
Saturn5 (06 Май 2013 - 21:28) писал:
Почти БАМ, только не минус 40, а плюс 40.
3 секции, 21 ЦМВ и... ТЭМ2 подталкивает.
http://trainpix.org/photo/60190/
:wacko:
Всё ж, непонятно, зачем ТЭМ2? Не впечатляет, ни 6 доп. осей на фоне 18, ни 1200 л.с. вдобавок к 9000 л.с. Понятно, что в Америке и побольше секций цепляли, но тут-то не Америка.
3 секции, 21 ЦМВ и... ТЭМ2 подталкивает.
http://trainpix.org/photo/60190/
:wacko:
Всё ж, непонятно, зачем ТЭМ2? Не впечатляет, ни 6 доп. осей на фоне 18, ни 1200 л.с. вдобавок к 9000 л.с. Понятно, что в Америке и побольше секций цепляли, но тут-то не Америка.
В коментах к фотографии посчитали. На том подъеме на 21 вагон 3 секций тепловоза нехватает. Приходится с хвоста толкать.
#34
Отправлено 08 Май 2013 - 18:18
Joker (08 Май 2013 - 06:31) писал:
В коментах к фотографии посчитали. На том подъеме на 21 вагон 3 секций тепловоза нехватает. Приходится с хвоста толкать.
Ы-ы-ы... 9000 л.с. не хватает, а 10200 л.с. уже хватит? :wacko:
Чесслово непринципиально, чтоб такое городить. Да на скорости 40.
По Мурурину хоть и 2х3 ездят, но там и не 1200 т, а раза в 4 больше.
И то, 20-30 км-ч выходит. См. GEKAKEV.
Там ещё пишут уклон 48о\оо - это ж больше метро. Да с этакими радиусами. :o
Т.е. ... ТЭМ2 нужен, чтоб при расцепе хвост далеко не уехал!!! ??? :blink: :blink: :blink:
Зы. Там очередной "шидевр", ТТ16ЛК-15, то ли "мартианс рейлроудс", то ли "электротолкатель эцихов", то ли "пепелац Господина ПЖ":
http://trainpix.org/photo/60340/
#35
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 13:11
ТЭП75
Жаль, никогда и нигде больше.
Причём, обогнал своё время немного, лет на 10.
Если бы его ковыряли потихоньку - к 1986, лучше к 1988 - и пути покрепче уж были, и сняли б с него десяток тонн.
Оборвёт ли тройка ТЭП75 автосцепку? Во-о... на Мурурине 3 секции ТЭП75 заменили бы два 3ТЭ10У - 6 секций.
Жаль, никогда и нигде больше.
Причём, обогнал своё время немного, лет на 10.
Если бы его ковыряли потихоньку - к 1986, лучше к 1988 - и пути покрепче уж были, и сняли б с него десяток тонн.
Оборвёт ли тройка ТЭП75 автосцепку? Во-о... на Мурурине 3 секции ТЭП75 заменили бы два 3ТЭ10У - 6 секций.
#36
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 19:41
Тепловоз в хвосте нужен для распределения нагрузок на автосцепки в поезде исходя из её прочности.