Форум сайта "Российские электропоезда": Отопление в электропоездах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отопление в электропоездах

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2005 - 21:48

Как уже многие ощутили на себе, сегодня 26 января, после затянувшейся тёплой погоды, наконец то наступили морозы. Естественно с понижением температуры на улице, у нас происходит понижение температуры в вагонах электропоездов, хотя всё должно быть наоборот. Поэтому предлогаю вам предложить свою оценку климата в наших электричках.

От себя хочу сказать, что 26 января мне пришлось проехать сразу в нескольких поездах Перервы(ЭД2Т-0013,ЭД4М-0002, ЭД2т-0027), Раменского(ЭД4М-0119, ЭД4М-0095 и ЭР2-1148). Так вот, из всех вышеперечисленных поездов можно сказать что отопление работает только в перервенских электричках, в раменских ЭД4М было немного теплее чем на улице, а вЭР2-1248 температура практически не отличалась от уличной. Это говорит о том, что перервенские машинисты относятся с чочувствием к пассажирам, а раменским всё до лампочки.
0

#2 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Январь 2005 - 06:02

Вроде была тема "Жалобная книга" куда Михаил предлагал писать о всех замечаниях в работе Московского узла. Может ее продолжить?
0

#3 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Январь 2005 - 06:39

Цитата(Joker @ Jan 27 2005, 06:02 AM)
Вроде была тема "Жалобная книга" куда Михаил предлагал писать о всех замечаниях в работе Московского узла. Может ее продолжить?

Уй, боюсь, что я буду первым, кто набьёт её до отказа... smile.gif Насчёт отопления в Раменских электричках... Там две крайности: либо работает вентиляция (тщательно охлаждая и без того ледяной вагон) - ЭД4М 0066, 0095, ЭР2-1295, либо - работает отопление, превращая вагон в духовку (номер не помню, но он всего один. Могу ошибиться: ЭР2-1185 со странными широкими рамами на окнах). Погреться приятно только 15 минут, потом становится жарко и крыша съезжает. А колотун-бабай в новых ЭД4М совершенно непонятен: они что меньше чем за год развалились? Или им "помогли"? smile.gif Либо, может, "настройки" какие-нибудь в вагоне есть? Температура где-нибудь "устанавливается" ?
0

#4 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Январь 2005 - 06:43

Вспоминается анекдот:
Пассажир машинисту по громкой связи "А можно включить отопление в 7 вагоне". Машинист в ответ "Можно, включайте, я разрешаю"! smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 27 Январь 2005 - 06:46

Насчет температыры в новых ЭДшках: похоже, в них еще датчики температуры работают, работают не очень правильно, поэтому и не так тепло, как в старых ЭР2, где машинисты сами отопление включают.
0

#6 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Январь 2005 - 08:14

В Перервинских и в Нахабинских поездах всегда зимой тепло, уже который год езжу. В Лобне тоже топят хорошо. В других эпизодически не топили, на память уже не помню.
Цитата
ЭР2-1148

Видимо, очепятка. Пушкинский 1148 уже ЭМ4.
0

#7 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 Январь 2005 - 07:32

Цитата(Сергей@Дата Jan 27 2005 @ 11:14 AM )
В Перервинских и в Нахабинских поездах всегда зимой тепло, уже который год езжу.

В Нахабинских тепло, когда температура на улице не опускается ниже - 5 С, в остальное время дубак преизрядный, последние два дня мерзну как жираф в Сибири - в окнах, увы щели такие, что на сиденьях сугробы надувает. А на счет ЭД хочу заметить следующее: в Перервинских ЭД2Т во многих вагонах температурные датчики уже выдраны, так что алгоритм работы отопления предсказать сложно, а где датчики стоят (в том числе и ЭД4М) все нормально до включения вентиляции, которая бодро "проветривает" салон ледяным воздухом.
0

#8 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 28 Январь 2005 - 11:29

В среду ехал в плацкартном вагоне скотовоза Питер-Ивангород. Несмотря на то, что вагон был штабной, там было весьма прохладно, даже печка не сильно интенсивно топилась. Обратно ехал на ЭР2 с ТЧ-15 СПб-Балт. Там было очень даже терпимо. А на Ораниенбаумском ходу Балтов иной раз даже нельзя на печке сидеть, иначе филейная часть поджарится до хрустящей корочки.
0

#9 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 28 Январь 2005 - 14:58

У нас в новых ЭД4М тоже довольно прохладно, я в декабре как то ехал в одной (114 кажется), так там еще вентиляция работала. biggrin.gif
Видимо, с датчиком у них что-то не то.
А самые теплые - это старушки ЭР2 с деревянными рамами. Они хорошо тепло держат, к тому же печки там греют - будь здоров. smile.gif Но на места у окна в них лучше не садиться. wink.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 28 Январь 2005 - 17:21

Цитата(krechet @ Jan 28 2005, 05:58 PM)
У нас в новых ЭД4М тоже довольно прохладно, я в декабре как то ехал в одной (114 кажется), так там еще вентиляция работала. biggrin.gif

Если я правильно понимаю, то воздух, который идет сверху, должен быть теплым. Просто нужно какое-то время, чтобы калориферы разогрелись. Но обычно они как раз очень долго разогреваются и сверху прет прохладный воздух.
0

#11 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2005 - 18:02

Цитата(Dmitry @ Jan 28 2005, 08:21 PM)
Цитата(krechet @ Jan 28 2005, 05:58 PM)
У нас в новых ЭД4М тоже довольно прохладно, я в декабре как то ехал в одной (114 кажется), так там еще вентиляция работала. biggrin.gif

Если я правильно понимаю, то воздух, который идет сверху, должен быть теплым. Просто нужно какое-то время, чтобы калориферы разогрелись. Но обычно они как раз очень долго разогреваются и сверху прет прохладный воздух.

В некоторых электричках он прет всегда, потому что прост напросто калориферы в них не работают.
0

#12 Пользователь офлайн   rawcar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 11 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург,ТЧ-21

Отправлено 29 Январь 2005 - 23:17

Холодный воздух гонит как раз из-за неисправности датчиков "ТК 16","ТК 12" (цифры-пределы температуры) которые стоя в цепи ПТР1. Датчики эти ртутные и имеют свойство от тряски ломаться) blink.gif , ртуть растекается по всему столбику, а замены в депо как обычно нет. blink.gif Такие же датчики «ТК 14»,»ТК 9» стоят и цепи печного отопления, но они работают на редких вагонах, из-за этого перегреваются печи. Попытки замены подобной схемы регулирования отопления были предприняты на электропоездах ЭТ2 с 20 по26 номера, где на блоке управления печами имеются два регулятора (максимальной температуры и предела включения). Для локомотивных бригад в каждом депо имеется график включения отопления в зависимости от температуры на улице.
0

#13 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 30 Январь 2005 - 07:54

Понятно, спасибо за разъястнение.

Кстати, получается, что даже в штатном режиме температура в электричке должна колебаться от 12 до 16 С. Это же весьма прохладно!
Даже скажем так, для городского транспорта нормально, но для пригородного и междугороднего не годится.
По-моему, оптимальная температура - это 18 - 20 градусов С.
Выше уже жарко, ниже холодно.

Кстати в ЭД4МК доволно тепло, явно выше 16 С, там датчики другие или это уже деповские замутки? wink.gif
0

#14 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 30 Январь 2005 - 12:20

Насчет отопления в ЭД-шках - иногда сами машинисты просто могут отключать калориферы в целях экономии электроэнегрии, вот и все. А вот Сергей с Трассибовского форума писал, что недавно ехал в Омск на 0079, так там жарило только так (ведь дубак под -25 был). А ЭР2 действительно довольно-таки теплая, - как писал Дима, рамы деревянные прекрасно держат тепло. Я недавно в дубак ехал в Академгородок на ЭР2, даже шапку снял и куртку расстегнул, потому что очень тепло.
0

#15 Пользователь офлайн   sashka118km 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Январь 05

Отправлено 02 Февраль 2005 - 12:22

калориферное отопление можно отключить. для етого надо вынуть две вставки (что-то типа предохранителей), а делается это для того чтобы была экономия электроэнергии. нам за экономию платят. biggrin.gif
0

#16 Гость_Crazy Tosser_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:14

Цитата(krechet @ Jan 30 2005, 07:54 AM)
Кстати в ЭД4МК доволно тепло, явно выше 16 С, там датчики другие или это уже деповские замутки? wink.gif

Например, в 3 классе ЭД4МК0025 недавно стояла чудовищная жара. Просто страшная. Народ разделся чуть не до трусов, но это не спасало положения. До ручек диванов было не дотронуться. Зато через полчаса пекла пришла тётя в оранжевом и принесла МОРОЖЕНОЕ. У неё быстро купили весь запас мороженого, после чего отопление было выключено и дальше ехали при обычной нормальной температуре. Калорифер и печка - двигатели торговли!
0

#17 Пользователь офлайн   sashka118km 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 25 Январь 05

Отправлено 03 Февраль 2005 - 07:35

smile.gif smile.gif smile.gif хорошо сказал !!!!!!!!!!
0

#18 Пользователь офлайн   rawcar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 11 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург,ТЧ-21

Отправлено 04 Февраль 2005 - 00:14

Цитата
Например, в 3 классе ЭД4МК0025 недавно стояла чудовищная жара. Просто страшная. Народ разделся чуть не до трусов, но это не спасало положения. До ручек диванов было не дотронуться. Зато через полчаса пекла пришла тётя в оранжевом и принесла МОРОЖЕНОЕ. У неё быстро купили весь запас мороженого, после чего отопление было выключено и дальше ехали при обычной нормальной температуре. Калорифер и печка - двигатели торговли!

Жарко бывает из-за неисправности датчика максимальной температуры ТК 16, если его отцепить то калориферы будут греть постоянно.В вашем примере просто помошник обнаружив такую растрату отключил калорифер.
Цитата
Кстати, получается, что даже в штатном режиме температура в электричке должна колебаться от 12 до 16 С. Это же весьма прохладно!

Это рассчитано на то, что пассажиры тепло одеты и небыло необходимости снимать верхнею одежду. Поэтому в ЭД4 на калориферном отоплении стоят датчики ТК16 и ТК 14, а на печном ТК 16 и ТК12.В Эд4мк стоят скорей всего другие( ведь это мК).
Цитата
калориферное отопление можно отключить. для етого надо вынуть две вставки (что-то типа предохранителей), а делается это для того чтобы была экономия электроэнергии. нам за экономию платят

Лично для меня проще «экономить ручкой» или вообще писать счётчики как есть, когда у нас платили за экономию то эта была сумма 100-200 р. , сейчас не платят совсем. Так стоит ли напрягаться, бегать вставки П34,П35 вынимать или на Эд4 автомат Q34 выключать( а потом слушать от пассажиров какой ты клёвый чувак и кто куда тебя послал) ??? sad.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей