Отопление в электропоездах
#1
Отправлено 26 Январь 2005 - 21:48
От себя хочу сказать, что 26 января мне пришлось проехать сразу в нескольких поездах Перервы(ЭД2Т-0013,ЭД4М-0002, ЭД2т-0027), Раменского(ЭД4М-0119, ЭД4М-0095 и ЭР2-1148). Так вот, из всех вышеперечисленных поездов можно сказать что отопление работает только в перервенских электричках, в раменских ЭД4М было немного теплее чем на улице, а вЭР2-1248 температура практически не отличалась от уличной. Это говорит о том, что перервенские машинисты относятся с чочувствием к пассажирам, а раменским всё до лампочки.
#2
Отправлено 27 Январь 2005 - 06:02
#3 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 Январь 2005 - 06:39
Уй, боюсь, что я буду первым, кто набьёт её до отказа... Насчёт отопления в Раменских электричках... Там две крайности: либо работает вентиляция (тщательно охлаждая и без того ледяной вагон) - ЭД4М 0066, 0095, ЭР2-1295, либо - работает отопление, превращая вагон в духовку (номер не помню, но он всего один. Могу ошибиться: ЭР2-1185 со странными широкими рамами на окнах). Погреться приятно только 15 минут, потом становится жарко и крыша съезжает. А колотун-бабай в новых ЭД4М совершенно непонятен: они что меньше чем за год развалились? Или им "помогли"? Либо, может, "настройки" какие-нибудь в вагоне есть? Температура где-нибудь "устанавливается" ?
#4 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Январь 2005 - 06:43
Пассажир машинисту по громкой связи "А можно включить отопление в 7 вагоне". Машинист в ответ "Можно, включайте, я разрешаю"!
#5
Отправлено 27 Январь 2005 - 06:46
#6
Отправлено 27 Январь 2005 - 08:14
Видимо, очепятка. Пушкинский 1148 уже ЭМ4.
#7
Отправлено 28 Январь 2005 - 07:32
В Нахабинских тепло, когда температура на улице не опускается ниже - 5 С, в остальное время дубак преизрядный, последние два дня мерзну как жираф в Сибири - в окнах, увы щели такие, что на сиденьях сугробы надувает. А на счет ЭД хочу заметить следующее: в Перервинских ЭД2Т во многих вагонах температурные датчики уже выдраны, так что алгоритм работы отопления предсказать сложно, а где датчики стоят (в том числе и ЭД4М) все нормально до включения вентиляции, которая бодро "проветривает" салон ледяным воздухом.
#8
Отправлено 28 Январь 2005 - 11:29
#9
Отправлено 28 Январь 2005 - 14:58
Видимо, с датчиком у них что-то не то.
А самые теплые - это старушки ЭР2 с деревянными рамами. Они хорошо тепло держат, к тому же печки там греют - будь здоров. Но на места у окна в них лучше не садиться.
#10
Отправлено 28 Январь 2005 - 17:21
Если я правильно понимаю, то воздух, который идет сверху, должен быть теплым. Просто нужно какое-то время, чтобы калориферы разогрелись. Но обычно они как раз очень долго разогреваются и сверху прет прохладный воздух.
#11
Отправлено 28 Январь 2005 - 18:02
Если я правильно понимаю, то воздух, который идет сверху, должен быть теплым. Просто нужно какое-то время, чтобы калориферы разогрелись. Но обычно они как раз очень долго разогреваются и сверху прет прохладный воздух.
В некоторых электричках он прет всегда, потому что прост напросто калориферы в них не работают.
#12
Отправлено 29 Январь 2005 - 23:17
#13
Отправлено 30 Январь 2005 - 07:54
Кстати, получается, что даже в штатном режиме температура в электричке должна колебаться от 12 до 16 С. Это же весьма прохладно!
Даже скажем так, для городского транспорта нормально, но для пригородного и междугороднего не годится.
По-моему, оптимальная температура - это 18 - 20 градусов С.
Выше уже жарко, ниже холодно.
Кстати в ЭД4МК доволно тепло, явно выше 16 С, там датчики другие или это уже деповские замутки?
#14
Отправлено 30 Январь 2005 - 12:20
#15
Отправлено 02 Февраль 2005 - 12:22
#16 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 02 Февраль 2005 - 14:14
Например, в 3 классе ЭД4МК0025 недавно стояла чудовищная жара. Просто страшная. Народ разделся чуть не до трусов, но это не спасало положения. До ручек диванов было не дотронуться. Зато через полчаса пекла пришла тётя в оранжевом и принесла МОРОЖЕНОЕ. У неё быстро купили весь запас мороженого, после чего отопление было выключено и дальше ехали при обычной нормальной температуре. Калорифер и печка - двигатели торговли!
#18
Отправлено 04 Февраль 2005 - 00:14
Жарко бывает из-за неисправности датчика максимальной температуры ТК 16, если его отцепить то калориферы будут греть постоянно.В вашем примере просто помошник обнаружив такую растрату отключил калорифер.
Это рассчитано на то, что пассажиры тепло одеты и небыло необходимости снимать верхнею одежду. Поэтому в ЭД4 на калориферном отоплении стоят датчики ТК16 и ТК 14, а на печном ТК 16 и ТК12.В Эд4мк стоят скорей всего другие( ведь это мК).
Лично для меня проще «экономить ручкой» или вообще писать счётчики как есть, когда у нас платили за экономию то эта была сумма 100-200 р. , сейчас не платят совсем. Так стоит ли напрягаться, бегать вставки П34,П35 вынимать или на Эд4 автомат Q34 выключать( а потом слушать от пассажиров какой ты клёвый чувак и кто куда тебя послал) ???