Вещаю в настоящее время из Владивостока. Местное время 12:35. Не далее чем вчера посетил техотдел ТЧ-7 Первя Речка.
Цитата(Максим @ Mar 19 2009, 12:30)
Никакой именной нет! Все надписи удалены! Электропоезд эксплуатируется в общем графике. Вчера работал 6401 Луговая - Угловая; 6402 Уговая - Владивосток; 6479 Владивосток - Патизанск; 6480 Партизанск - Владивосток. Сегодня утром ушла 6461 Владивосток - Тихоокеанская, вернётся как 6466 Тихоокеанская - Владивосток в 23:01 местного.
Цитата(Vofa597 @ Mar 19 2009, 20:11)
... а 211-я "Владивосток-Уссурийск".
Аналогично, все надписи удалены. Накануне работала тем же маршрутом, что и 0213, соответственно вчера моталсь 6461/6466.
А вообще, на большинстве элктропоездов появилась надпись "100 лет локомотивному депо Первая Речка". Это просто информационная строка к юбилею депо. ЭД9Т 0014, 0018, 0021 и 0022 остались в приписке ТЧ-7 Первая Речка, но находятся в аренде у ТЧ-2 Хабаровск-2! Это так же, как в своё время там эксплуатировались ЭР9П 308, 310, 353 и 363.
По существу сообщения
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-224Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-601(02-03). В таком составе прошёл КРП в 2000 году.
ЭР9П-226Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-636(02-03).
ЭР9П-228Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П 30100-60903.
ЭР9П-234Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-326(04-05). В таком составе прошёл КРП в 2002 году.
ЭР9П-280Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-348(03-04). В таком составе прошёл КРП в 2003 году. Оборудован как электропоезд повышенной комфортности. Эксплуатируется постоянно как электропоезд-экспресс сообщением Владивосток - Находка.
ЭР9П-282Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-348(07-08).
ЭР9П-308Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-643(02-03). После исключения электропоезда ЭР9П-281 эксплуатировался на Хабаровском узле. Возвращён во Владивосток в начале 2008 года.
ЭР9П-310Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-326(03-06). В таком составе прошёл КРП в 2001 году. До начала 2008 года эксплуатировался на Хабаровском узле, после возвращён во Владивосток.
ЭР9П-353Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-616(02-03). До начала 2008 года эксплуатировался на Хабаровском узле, после возвращён во Владивосток.
ЭР9П-363Добавляем: КРП прошёл в 2004 году. До осени 2008 года эксплуатировался на Хабаровском узле, после возвращён во Владивосток.
Сборный электропоезд с головами
ЭР9П-406 и
ЭР9П-407Добавляем: наполнением 406-64202-629(03-02)-628(02-03)-627(02-03)-62602-407.
почему-то ничего не откорректировано в приписке депо. Теперь я имею возможность кое что добавить:
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-226Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-636(02-03).
Электропоезд вместе со вставкой 636 списан 19/12/2007 года.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-228Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П 30100-60903.
Электропоезд вмсте со вставкой 30100-60903 списан 19/12/2007 года.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-280Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-348(03-04). В таком составе прошёл КРП в 2003 году. Оборудован как электропоезд повышенной комфортности. Эксплуатируется постоянно как электропоезд-экспресс сообщением Владивосток - Находка.
С осени 2008 года электропоезд не эксплуатируется и находится на б/з №5 "Перелётный" (своего рода филиал Сибирцево)
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-282Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-348(07-08).
Электропоезд вместе со вставкой 348(07-08) списан 18/02/2008 года.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-308Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-643(02-03). После исключения электропоезда ЭР9П-281 эксплуатировался на Хабаровском узле. Возвращён во Владивосток в начале 2008 года.
Электропоезд вместе со вставкой 643(02-03) списан 08/10/2008 года.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
ЭР9П-353Добавляем: до десятивагонной составности дополнен вставкой ЭР9П-616(02-03). До начала 2008 года эксплуатировался на Хабаровском узле, после возвращён во Владивосток.
Электропоезд вместе со вставкой 616(02-03) списан 16/07/2008 года.
Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jun 9 2009, 22:37)
Сборный электропоезд с головами
ЭР9П-406 и
ЭР9П-407Добавляем: наполнением 406-64202-629(03-02)-628(02-03)-627(02-03)-62602-407.
Элнектропоезд в указанном наполнении списан 15/09/2008 года.
Кроме того, моторный вагон ЭР9П-35906 оборуован как мотриса ЭР9Пм-35906 с припиской к ТЧ-4 Ружино.