- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Дальневосточной ж.д. депо Первая Речка, Хабаровск-II
#1
Отправлено 29 Июль 2005 - 19:03
Из увиденного… и интересного…
Партизанск:
ЭД1-0004 пришла из ТЧ Хабаровск-2 на ремонт,
ЭР9М-578 закреплена за маршрутом «Партизанск-Мыс Астафьева».
Теперь все электрички ТЧ Партизанск переведены в ТЧ Первая речка, а их то всего ничего ЭР9М-577, 578, 579.
Владивосток:
ЭД9МК-0107 «Уссурочка» «Владивосток-Уссурийск-Тихоокеанская»,
ЭР9П-К-280 «Приморочка» «Владивосток-Тихоокеанская»,
ЭР9П-К-348 «Приморочка», замечен только отцепленный вагон ЭР9П-К-34807 в депо,
ЭР9П-309 «Городская электричка» «Владивосток-Мыс Чуркин»,
На пригородных работают: ЭД9М-0128, ЭД9Т-0014, ЭД9Т-0018, ЭД9Т-0021, ЭД9Т-0022, ЭР9М-570, ЭР9М-571, ЭР9М-576, ЭР9М-579, ЭР9М-4010/4015, ЭР9П-К-224, ЭР9П-226, ЭР9П-231, ЭР9П-К-234, ЭР9П-282, ЭР9П-308,
ЭР9П-23801 находится в депо в состоянии каркаса на колесах, остальная часть состава уже списана.
ЭР9П-244 списан,
На б/з Сибирцево в ожидании ремонта стоят ЭР9П-228, ЭР9П-406/407 и ЭР9М-577.
Хабаровск:
На балансе депо числятся: ЭР9П-281, 310-К, 353, 363-К, ЭД1-0001, 0002, 0003, 0004, ЭД9МК-0100.
ЭД9МК-0100 «Ерофей Павлович» «Хабаровск-1-Биробиджан-1».
Все электрички окрашены в синий цвет, кроме ЭР9П-281 и ЭР9П-К-363.
Интенсивность пригородного движения здесь несколько слабое, так вот ЭР9П-281 и ЭР9П-К-363 вообще не высовывались из депо в этот день, ЭД1-0004 была в Партизанске, ЭД9МК-0100 в Биробиджане (в этот день вместо неё поехала из Хабаровска на Биробиджан-1 обычная синяя ЭР9П-353).
ЭР9П-К-310 и ЭР9П-353 завязаны на Биробиджан-1.
ЭД1-0001,0002,0003 в основном ходят на Вяземскую, а также часть на Волочаевку-1/2.
Так называемый "электропоезд" до Облучья представляет из себя ВЛ60+6-8 пасс. вагонов.
Продолжение следует… и по другим дорогам Транссиба...
Первая часть фотографий доступна по следующему адресу: http://svzd.narod.ru/2005.html.
Пока.
#2
Отправлено 31 Июль 2005 - 18:22
Миш, может "Ерофей Хабаров"? "Ерофей Павлович" - это станция.
#3
Отправлено 05 Август 2005 - 00:01
Кто что знает пишите!
Посмотрел на сайте приписку электричек к Хабаровску-2, и с удивлением обнаружил ЭД9МК-0107 и ЭД9М-128. Но я их не видел в Хабаровске! А ЭД9МК-0100 действительно есть, у него также есть именное название: ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ.
#4
Отправлено 05 Август 2005 - 18:30
ЭД9МК-0107 отправлялась сразу в Первую Речку. А вот 0128 18.03.2005 с завода забирал Хабаровск, скорее всего без зачисления в парк, т.к. уже в апреле она была в Первой Речке.
А ЭД9МК-0100 ушла в Хабаровск 09.07.2004, вот она на балансе депо с 15.08.2004.
Да, есть ещё 4 поезда ЭД1(10 прицепных вагонов 62-322 с секциями ВЛ80с):
001(496), отправлен 12.04.2000
002(494), отправлен 12.04.2000
003(262), отправлен 26.05.2000
004(311), отправлен 06.03.2001
Так что тема должна звучать "Хабаровский электропоезд"
#5
Отправлено 05 Август 2005 - 20:57
ЭР9П-281.
ЭР9ПК-310.
ЭР9П-353.
ЭР9ПК-363.
Но вообще должно быть больше, потому что 9 электропоездов, по моим расчётам, не могут справится с сегодняшним расписанием...
#6
Отправлено 05 Август 2005 - 22:23
#7
Отправлено 06 Август 2005 - 17:47
Конечно, Ерофей Павлович Хабаров!
Продолжение.
Забайкальская железная дорога.
ТЧ-3 Чита-1.
На балансе депо числятся: ЭР9П- 346-К, 347-К, 357-К, 360, 365, 366-К, 367-К, 375, 376-К, 414-К/417-К, ЭР9М-568, ЭД9МК-0078, 0104, ЭД9М-1019.
Экспрессы:
ЭР9П-К-346 и ЭР9П-К-414/ЭР9П-К-417 «Чита-Улан-Удэ»,
ЭР9П-К-367 «Забайкалье» «Чита-Петровский завод»,
ЭД9МК-0078 «Забайкалью-350» «Ингода» и ЭД9МК-0104 «Чита-Чернышевск»,
ЭД9М-1019 подменная дополнительная голова 3-го класса под экспрессы «Чита-Чернышевск».
Остальные электрички работают на пригородных маршрутах, ЭР9П-К-357 носит имя «Забайкалье», ЭР9П-К-366 находилась на КЭВРЗ, и тоже вроде на вагонах присутствует имя «Забайкалье».
#8
Отправлено 06 Август 2005 - 20:42
#9
Отправлено 07 Август 2005 - 12:06
И ещё: у нас никто, кроме Ерофея Хабарова, никуда не завязан!
1. Понятно. Я как-раз был у вас в Хабаровске 14 июля. Вот я его и застал. А по каким это "техническим причинам"? То, что ЭД1-0004 была в ремонте в Партизанске? Могли ведь пустить что-то другое, когда весь день в депо торчали три состава ЭР9П? Какой электропоезд сейчас там?
2. Немогли бы вы расписать как ходит "Ерофей Хабаров", 11 июля видел его в Биробиджане-1, следовал в Хабаровск-1, а вот 14 июля он мне в Хабаровске не попался, за него почему то пошла ЭР9П-353?
3. В этот день ЭР9П-353 и ЭР9П-К-310 мне попались только на этих маршрутах.
4. Добавление к Чите: ЭР9П-К-367 также ходит экспрессом до Улан-Удэ, вместо ЭР9П-К-346, когда та встаёт на ремонт.
Далее будет Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск и Новосибирск.
Фотографии из Партизанска, Владивостока, Хабаровска и Читы доступны по следующему адресу: http://svzd.narod.ru/2005.html.
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 16:02
Интересует также мнение об ЭД1 от тех, кто непосредствеено на нём ездил. Как по удобству поездки он соотносится с обычными электропоездами (ЭР9П, ЭД9М и им подобным), а именно:
1) по уровню шума (вой от электровоза ВЛ80с разносится в радиусе трёх километров);
2) по скоростным качествам (электровоз ВЛ80с набирает скорость значительно медленнее пассажирских электровозов (ну не предназначен он для этого!), не говоря уже об электропоездах; получается, от платформы до платформы он должен ехать черепашьим шагом);
3) по плавности хода (опять же по причине того, что ВЛ80с - грузовой электровоз; грузовые поезда подвергаются очень сильным толчкам (информация из интервью с проводником рефрежераторной секции, напечатанном в "Гудке" весной этого года), да и видел это собственными глазами, ехать в грузовых поездах пассажиром без ушибов очень трудно);
4) по возможным другим недостаткам электровоза ВЛ80с (надёжность в эксплуатации, удобство обслуживания и ремонта и другим параметрам).
Действительно ли имеют место эти недостатки, и, если да, то сделано что-либо, чтобы их уменьшить?
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 19:05
Кстати, у ЭД1 еще и компрессора под вагонами нет, значит посторонних шумов нет вообще.
Но это мелочи по сравнению с плавностью хода наших электричек (особенно постоянников, кстати некоторые ЭД4М при переходе с рекуперации на реостатку дергает не хуже товарняков).
В общем, с точки зрения комфорта - ЭД1 по всем параметрам впереди. По эксплтационным показателям, вопрос спорный.
Ну и по стоимости он оказался выгоден только потому, что использовались уже имеющиеся ВЛ80с. Если бы заказали новые элекровозы, то такая элекричка была бы слишком дорогой.
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 15:28
На самом ЭД1(далее буду именовать как прицепные) ездить не приходилось, но довелось проехаться на его Горьковском брате - прицепными ЭД9Т-30ХХ с половинками ВЛ80с по концам, ехал от Мурома до Вековки. Отличия от 62-322 есть, но несущественны.
Почему ЭД1? Тогда другой вопрос - а какое тогда обозначение присвоить моделе 62-322? ДДБ1 - это для Белорусии шли. А для нас обозвали ЭД1 . Как следствие поезд проходил испытания на кольце ВНИИЖТа. Обозвали бы ЭД3, ЭД5, ЭД7 - не имеет значения.
1. Шум в первом вагоне стандартен для всех поездов нашего РЖД - свисток и тифон электровоза . В прицепных правильно указано шума НЕТ. Ни моторов, ни компрессоров. Серьёзных дёрганий вагона не наблюдал.
2. Тоже полностью согласен. Набор скорости - весьма приличный, поверьте. Вот дальше есть минус. Конструкционная скорость ЭД9Т - 130 км/ч, а ВЛ80С насколько я помню 110 км/ч(у "постоянного" аналога ЭД2 под ВЛ10(Ю-Ур. ж.д.) ещё меньше - 100км/ч). Т.е. на больших перегонах(а на ГЖД они как раз и есть) и при сильном отставании от графика здесь техника может подвести.
3. И здесь тоже согласен. Для плавности хода как раз грузовой электровоз проходит переоборудование в пассажирский. Это не дрова везти .
4. Такой поезд не выгоден по энергозатратам в первую очередь !
Здравый смысл: электровоз - дрова возить, электричка - людей.
А теперь самый главный вопрос: что делать со всем ЭТИМ, когда электровоз, будь то ВЛ80с или ВЛ10 попадает под списание .
Цифры сразу, номер(год выпуска):
Муром: 2381(1990), 2645, 2647(1992).
Хабаровск-2: 262(1981), 311(1981), 494, 496(1982).
Вязьма: 315(1971), 1138(1976).
P.S. Хотя и здесь как всегда у свежих умов появляется золотой ключик - КРП(МЛП): ВЛ10 на ЧЭРЗ, ВЛ80с на У-УЛВРЗ .
P.P.S. Давайте не будем изобретать велосипед... Покупайте полноценные электропоезда .
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 05:09
Насколько я знаю, никто больше и не собирался покупать/выпускать новые составы ЭД1...
Насчёт шума: так в ЭД1 (все немоторные вагоны) гораздо тише, чем в ЭР9П (езжу обычно во 2-3 вагонах сначала)
ЭД1, ЭР9П ходят по одному и тому же расписанию и разгоняется быстро, и едет также. Кроме того, в ЭД1 мягкие сидения , а в ЭР9П - деревянные...
Кто хочет на них покататься, добро пожаловать в Хабаровск!
Есть вопрос: Быстро ли разгоняется ЭД9МК? Ездил на Ерофее Хабарове (ЭД9МК-0100) - разгоняется очень медленно! по сравнению с ЭД1, с ЭР9П и другими... Когда по такому же расписанию (ХБР-БРБ, с такими же остановками) ходил ЭД1 время в пути было на 15 минут меньше!!! Так что не сильно я в восторге был, когда ездил в ЭД9МК. Хорошо, что есть выбор (1 класс, 2, 3), но я бы лучше быстрее без выбора ездил в 3 классе...
Кто разгоняется быстрее?
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 19:04
Может, но не хочет. "
Наверно на ДВЖД "заботятся о пассажирах" - в ЭД9МК есть бар, в котором иногда пьют чай...
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:00
Насчёт перечисленных мною якобы имеющихся недостатков ЭД1 - это не более, чем предположения, и я рад, что большинство из них не имеют места в действительности (в частности, не знал, что электровозы ВЛ80с прошли переоборудование для эксплуатации в составе ЭД1, что он имеет ЭПТ).
В пассажирских поездах, ведомых электровозами серии ВЛ80 (конкретно - ВЛ80т) ездил только на перегоне Саратовского отделения Сухой Карабулак - Елховка, где имеется довольно крутой подъём, и грузовой электровоз прицепляют как вспомогательный впереди тепловоза ТЭП70, если он ведёт поезд длиннее 13 вагонов. На данном перегоне состав разгоняется и идёт довольно медленно (не более 70 км/ч), возможно, именно из-за подъёма (где-то около 20 промиль, но не уверен). Шум ВЛ80т в головных вагонах поезда летом при открытых окнах услышать можно, но он практически не мешает.
В 2002 году у нас прицепляли ВЛ80с-2001 под пассажирские поезда (на его бортах было даже написано "пассажирский"), наблюдал его с составом на нескольких перегонах в пригороде Саратова, помню что ехал медленнее, чем составы с ЧСами, но по этому объективно судить всё же нельзя... Потом этот электровоз из ТЧ-11 забрали, вроде бы сейчас он в ТЧ-7 Петров Вал.
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:18
Неужели, даже при очень больших опозданиях пригородные электропоезда разгоняются хотя бы до 90 км/ч?
#17
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 05:04
На ЗСЖД, если нужно и дорога позволятет, порой кругломордые ЭР2 за 110 разгоняют. Я несколько лет назад ехал в ЭР2-533, так она несколько перегонов 110 - 115 км/ч шла. Ошущения в моторным вагоне были еще те Грохот и вой ТЭДов стоял такой, что разговаривать было проблематично, а трясло - мама не горюй!
Кстати, если прикажут, то и ВЛ80 до 120 разноняют
#18
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 07:22
Вот интересно узнать, а при движении этого поезда работает только головная секция ВЛ80 или обе?
#19
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 08:49
А как проверить? Если мимо тебя проедет ЭД1, и вторая секция будет "гудеть" - значит работает... Так?
Не уверен, но по-моему тоже работает...
Ну, кто хочет покататся, приезжайте в Хабаровск (где-то я это уже говорил ). Могу написать расписание маршрутов, появление на которых ЭД1 более вероятно.
#20
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 09:53
Получается что от одной секции к другой через 10 вагонов проходят специальные кабели. Где можно про это подробно узнать? Вообще могло бы хватить и одной секции, а в последнем вагоне сделать кабину с пультом управления как на ДР и ДРБ.
Насколько я знаю такие электропоезда есть еще в Татарстане?
#21
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 17:00
Почитать можно в зав. документации - что-то должно быть точно.
Казанский тяни-толкай отправили в сентябре 2003-го в Муром. В Канаше ходит АЧ2-АПЧ2-АЧ2. А раньше был поезд - по концам секции ВЛ80с. Отказались.
#22
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 16:47
#23
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 17:48
Подскажите пожалуйста, когда в Хабаровске появились ЭР-ы? На сайте Вадима Соболева есть фото ЭР9п-281, 310, 353, 363, датированные июлем 2006. Это все вроде бы из Первой Речки? НЯЗ, раньше в Хабаровске только ЭД1 были.
Вообще-то давно. Вроде бы в 90-ые годы туда присылали одну-две машины из ПР.
#24
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 21:02
Подскажите пожалуйста, когда в Хабаровске появились ЭР-ы? На сайте Вадима Соболева есть фото ЭР9п-281, 310, 353, 363, датированные июлем 2006. Это все вроде бы из Первой Речки? НЯЗ, раньше в Хабаровске только ЭД1 были.
Вообще-то давно. Вроде бы в 90-ые годы туда присылали одну-две машины из ПР.
И ещё там есть ЭД9МК-0100 .
Весь «тяжелый» ремонт (начиная от ТР-1) поезда проходят в ТЧ-7 Первая речка, за исключением ЭД1 которые проходят его только в ТЧ-14 Партизанск. На время в Хабаровск может попасть любой из поездов ЭР9п ТЧ-7 Первая речка. Давольно таки часто там бывает ЭР9п-406/407…
#25
Отправлено 04 Июль 2007 - 12:01
ТЧ-7 "Первая Речка" - ЭР9П:
224 - 1967 год 8 вагонов+вставка 60102-60103, КРП в 2000-ом году;
226 - 1967 год 8 вагонов+вставка 63602-63603, не эксплуатируется - находится в ожидании списания;
228 - 1967 год 8 вагонов+вставка 30100-60903;
234 - 1968 год 8 вагонов+вставка 32604-32605, КРП в 2000-ом году;
280 - 1969 год 8 вагонов+вставка 34803-34804, КРП в 2002-ом году, после КРП - экспресс "Приморочка" сообщением "Владивосток - Находка";
282 - 1969 год 8 вагонов+вставка 34807-34808;
308 - 1970 год 8 вагонов+вставка 64302-64303 прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
310 - 1970 год 8 вагонов+вставка 32603-32606, КРП в 2002-ом году, прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
353 - 1974 год 8 вагонов+вставка 61602-61603 прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
363 - 1975 год 10 вагонов, КРП в 2004-ом году, прикомандирован к ТЧ-2 "Хабаровск-2", где эксплуатируется в восьмивагонном варианте;
406/407 - сборный электропоезд обозначен 1974-ым годом по времени построения основных наполнителей состава (в реале головы 406 и 407 построены в 1969-ом году), имеет наполнение (406.-64202-62903-62902-62802-62803-62702-62703-62602-407.);
кроме того отдельные секции ЭР9П
35403-35404 - эксплуатируется в режиме подмены;
35905-35906 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
60502-60503 - эксплуатируется в режиме подмены;
62002-62003 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
64102-64103 - не экспулатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
вагон 64203 - не эксплуатируется, находится на Б/З "Сибирцево";
ЭР9М -
570 - 1981 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
571 - 1981 год 10 вагонов;
576 - 1982 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
577 - 1982 год 10 вагонов, КРП в 2006-ом году;
578 - 1982 год 10 вагонов, последний прошедший КРП - поступил в марте 2007-го года;
579 - 1982 год 10 вагонов;
4010/4015 - сборный электропоезд, все наполнители 1982-го года, имеет наполнение (401001-65902-65803-65802-65703-65702-65602-65603-502002-401501);
ЭД9Т -
0014 - 1998 год 10 вагонов;
0018 - 1999 год 10 вагонов, в настоящее время находится на Красноярском ЭВРЗ - производство КР-1;
0021 - 1999 год 10 вагонов;
0022 - 1999 год 10 вагонов;
ЭД9М-ЭД9МК -
0107 - 2004 год 10 вагонов, имеет название "Приморочка", экспресс "Владивосток - Находка";
0119 - 2005 год 10 вагонов, имеет название "Уссурочка", экспресс "Владивосток - Уссурийск - Ружино";
0128 - 2005 год 10 вагонов.
Электропоезда ЭР9П 308, 310, 363 и сборник 406/407 и все ЭР9М в 1996-1997 году были переданы из ТЧ-14 "Партизанск". Объединение моторвагонного парка ТЧ-7 и ТЧ-14, сокращение пригородного движения и приобретение четырёх ЭД9Т привели к списанию всех ЭР9 и части ЭР9П. Вот выписки из актов об исключении из инвентаря:
ЭР9-18 - 17/11/1998 г. 10 вагонов;
ЭР9-20 - 10/04/2000 г. 10 вагонов;
ЭР9-25 - 22/10/1998 г. 10 вагонов;
ЭР9-27 - 25/01/1999 г. 10 вагонов;
ЭР9-46 - 26/11/1996 г. 10 вагонов;
ЭР9П-109 - 28/10/1996 г. 10 вагонов;
ЭР9П-196 - 29/01/1999 г. 8 вагонов;
ЭР9П-197 - 29/01/1999 г. 8 вагонов;
ЭР9П-216 - 10/04/2000 г. 8 вагонов;
ЭР9П-231 - 22/09/2006 г. 8 вагонов+вставка 63502-63503;
ЭР9П-238 - 2004 год (точная дата в акте не указана) 8 вагонов;
ЭР9П-244 - 15/05/2003 г. 8 вагонов;
ЭР9П-281 - 15/11/2006 г. 8 вагонов+вставка 34805-34806;
ЭР9П-309 - октябрь 2005 года 8 вагонов+вставка 61402-61403;
ЭР9П-348 - 26/01/1999 г. (только секции 34801-34802 (разбитая в крушении) и 34810-34809 (из этих вагонов сделаны электромотрисы ЭР9Пм), остальные вагоны использованы как наполнители, из которых секция 34805-34806 списана вместе с ЭР9П-281);
секция ЭР9П-613(02-03) - 28/11/1996 г;
вагон ЭР9П-62603 - 28/11/1996 г.
ТЧ-2 "Хабаровск-2" - к депо приписано четыре "тяни-толкая" ЭД1 и два ЭД9:
ЭД9МК-0100 - 2004 год 6 вагонов, экспресс "Хабаровск - Биробиджан";
ЭД9М-0180 - 2006 год 7 вагонов, имеет название "Муравьёв-Амурский", эксплуатируется в общем графике с "Перворечинскими" ЭР9П.
ЭР9П, эксплуатируемые в Хабаровске, к ТЧ-2 не приписаны из-за отсутствия у ТЧ-2 бызы для обслуживания электропоездов этой серии. В планах ДВ ЖД создание полноценного моторвагонного парка в ТЧ-2 "Хабаровск-2". В настоящее время готовится технологическая база для обслуживания в объёме ТО-3 электропоездов серии ЭД9. Уже к концу 2007-го года планиурется начать наполнение депо электропоездами приписки ТЧ-2. С этой целью до конца года должно быть приобретено 5 новых электропоездов ЭД9М: 3 десятивагонных для ТЧ-7 и два восьмивагонных для ТЧ-2. Троица в ТЧ-7 заменит один списанный ЭР9П и два передаваемых в ТЧ-2 ЭД9Т, которые попадают в ТЧ-2 после КР-1 в Красноярске. Плпанируется в ТЧ-2 передать ЭД9Т 0018, который в Красноярске сейчас, и 0022, который отправится в Красноярск после 0018. В 2008-ом году будет приобретено ещё четыре новых ЭД9М: два десятивагонных для ТЧ-7 и два восьмивагонных для ТЧ-2. Двое, попавшие в ТЧ-7, заменят передаваемые в ТЧ-2 ЭД9Т 0014 и 0021. Таким образом все ЭД9Т окажутся в ТЧ-2. "Тяни-толкаи" планиуется расформировать, электровозы заново спарить, восстановить схему для эксплуатации с грузовыми составами.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 04 Июль 2007 - 12:13
#26
Отправлено 04 Июль 2007 - 15:12
У меня в приписке по Владивостоку оказались ЭР9П-77, ЭР9П-100. Где они? Если списаны, то когда?
Сообщение отредактировал Stranyx: 04 Июль 2007 - 15:23
#29
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:31
Привожу полный список приписного моторвагонного парка Дальневосточной ЖД.
Посмотрел сейчас повнимательнее:
30100 обнаружился...
Вагону 348.07 КРП тоже вроде проводился.
По 363 странно вообще с Партизанском. Может только на бумаге.
Он в Хабаровске с 1992 года катается.
#30
Отправлено 05 Июль 2007 - 07:48
Вообще-то ЭР9Пм-238 - должна быть двухвагонная электромотриса, оборудованная из электросекции 23807-23808. Я её сам не видел, так как приписана она к ТЧ-4 "Ружино", но, вероятно, должна быть по типу Новокузнецкой СВ-04.
Надпись "110 лет Далневосточной Железной Дороге".
По 363 странно вообще с Партизанском. Может только на бумаге.
Он в Хабаровске с 1992 года катается.
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »