Страница 1 из 1
История сообщения Москва - Рязань электропоезда и не только
#1
Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:46
Было бы очень интересно и полезно узнать об истории сообщения Москва - Рязань в последние советские годы и в 90-е. Я знаю, что ходил некий поезд "Березка" из плацкартных и сидячих вагонов, но, увы, его не застал. Если кто-то может помочь интересными фактами, рассказами и воспоминаниями о сообщении между Москвой и Рязанью с конца 80-х и по н.в., буду очень признателен.
#2
Отправлено 21 Февраль 2008 - 13:16
"Берёзка" был классный поезд!!!!!!!!!!!!!!!!!! В те времена, когда наш сервис называли "ненавязчивым", в "Берёзке" можно было чувствовать себя человеком. Плацкартных вагонов в ней не было. Поскольку от Рязани до Москвы недалеко, все места были сидячими, в 90-е годы появился один купейный. Поезд в 80-е годы был удобен для поездок за колбасой и в командировки в Москву. Остановки: Дягилево, Рыбное, Дивово, Луховицы. В 90-е годы в связи с обнищанием населения "Берёзка" постепенно умерла, а в 1999г её заменил ЭД4МК. Интересно, что в 60-е годы между Рязанью и Москвой ходил чехословацкий поезд с двухъэтажными вагонами, но был переведён в южные края в связи с непреспособленностью к зиме.
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 01 Сентябрь 2008 - 09:00
#3
Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:02
Интересно, что в 60-е годы между Рязанью и Москвой ходил чехословацкий поезд с двухъэтажными вагонами, но был переведён в южные края в связи с непреспособленностью к зиме.
Один вагон сохранился в музее. Вроде в Ташкенте.
Теперь у меня вопрос. Согласно истории дизелей ДП, какая-то часть их поступила в Раменское. Вопрос - зачем???
#4
Отправлено 21 Февраль 2008 - 17:54
Сам не ездил, но помню, что родня из Рязани очень хвалила этот поезд и жаловалась, что билеты на него трудно купить. Да, вагоны были только сидячие. Еще они мне очень долго объсняли, как до Рязани добраться электричками, если не попал на "Березку"
#5
Отправлено 21 Февраль 2008 - 18:09
"Берёзка" был классный поезд!!!!!!!!!!!!!!!!!! В те времена, когда наш сервис называли "ненавязчивым", в "Берёзке" можно было чувствовать себя человеком. Плацкартных вагонов в ней не было. Поскольку от Рязани до Москвы недалеко, все места были сидячими, в 90-е годы появился один купейный. Поезд в 80-е годы был удобен для поездок за колбасой и в командировки в Москву. Остановки: Дягилево, Рыбное, Дивово, Луховицы. В 90-е годы в связи с обнищанием населения "Берёзка" постепенно умерла, а в 1999г её заменил ЭД4М.
Схема смерти была классической . Пассажирский поезд 603/604 стал скорым 29/30 , еще и фирменным . Цены на билеты сразу эначительно увеличились , но и спрос на эти билеты упал в разы .
Таким образом закончили многие поезда .
#7
Отправлено 22 Февраль 2008 - 16:51
Блин, ну почему на Рижском ничего этого нет? Пардон, это уже другая тема.
#9
Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:42
OFF
Блин, ну почему на Рижском ничего этого нет?
На Рижском МЖТ пока много чего нет ...
Особенно нехватает ЭР1
Чтобы закрыть этот оффтопик добавлю, что ЭР1 на Рижском теперь уже не будет никогда, т.к. ее место занято секцией ЭР9п-132. А разницы для "специалистов" между этими машинами нет - они обе "круглые".
Двухэтажных вагонов на Мск.ж.д. по моим данным не сохранилось, поэтому шансы на попадение такого экземпляра в музей - призрачны.
Страница 1 из 1