Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы УЗЖМ. 2ЭС6, 2ЭС10. Новинки отечественного машиностроения

#1 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Июнь 2007 - 16:07

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=78865&LNG=RU
-----
Политика не дремлет... angry.gif
0

#2 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 02 Июнь 2007 - 21:20

Не знаю насчет технической части, но внешне - уродец....ИМХО.

Back in USSR biggrin.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 04 Июнь 2007 - 14:03

Кто дал Вам право обсуждать то что создано трудом других людей, если Вы в жизни сами ничего не создали????? Да дизаин не блестящий, но наш дизайн - это лишь порождение возможностей производственных мощностей. Конструктор может нарисовать что угодно, только кто и на чем потом это что угодно будет делать. Перестаньте на Ваших форумах поливать дизайн и окраску ибо как говорил незабвенный Де Артаньян "Над конем смеется тот , кто не осмелится смеяться над его хозяином".
Над этим электровозом работало много мне лично знакомых конструкторов - специалистов своего дела и не надо обижать людей, тем более большинство из Вас не имеет на это права ибо в жизни кроме пары десятков пасквильных постов ничего не создали.
0

#4 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 04 Июнь 2007 - 14:48

Уважаемый Вит, никто не говорит ничего плохого ни в адрес конструкторов, ни в адрес завода.
Я просто высказал СВОЕ мнение о дизайне и то что я не принимал участие в создании этой машины не значит, что я не могу ничего говорить о ней.
А то правда back in USSR получается: что бы не сделали, все самое-самое, а всех критиков - в лагеря.....

Извиняюсь за ОФФ и предлагаю в этой теме говорить собссно об электровозе smile.gif

Кстати, уважаемый Вит, похоже вы знаете больше нас, есть ли инфа о характеристиках машины?
0

#5 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Июнь 2007 - 16:13

Цитата(Вит @ Jun 4 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Кто дал Вам право обсуждать то что создано трудом других людей, если Вы в жизни сами ничего не создали?????

Почему Вы так думаете?
Электровоз может быть и не сконструировали, но вот что-то другое в своей жизни - для каждого всё может быть.

Цитата

Перестаньте на Ваших форумах поливать дизайн и окраску


Никто не поливает! А высказывает своё мнение по этому вопросу. Форум существует для того, чтобы на нём велось активное обсуждение различных соответствующих тем.
С учётом ошибок, пожеланий, наработок появляется и совершенствуется новая техника и движется прогресс. Только так.

Цитата

не надо обижать людей, тем более большинство из Вас не имеет на это права ибо в жизни кроме пары десятков пасквильных постов ничего не создали.

Здесь разве кто-то кого-то обидел?
Надо отделять уважение к конструкторам и право каждого человека на свободу слова.
Если Вы думаете, что на форуме зарегистрированы "пацаны по 16 лет" и никто другой, то Вы очень глубоко ошибаетесь.

С уважением.
0

#6 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Июнь 2007 - 17:03

Цитата(Вит @ Jun 4 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Кто дал Вам право обсуждать то что создано трудом других людей, если Вы в жизни сами ничего не создали????? Да дизаин не блестящий, но наш дизайн - это лишь порождение возможностей производственных мощностей. Конструктор может нарисовать что угодно, только кто и на чем потом это что угодно будет делать. Перестаньте на Ваших форумах поливать дизайн и окраску ибо как говорил незабвенный Де Артаньян "Над конем смеется тот , кто не осмелится смеяться над его хозяином".
Над этим электровозом работало много мне лично знакомых конструкторов - специалистов своего дела и не надо обижать людей, тем более большинство из Вас не имеет на это права ибо в жизни кроме пары десятков пасквильных постов ничего не создали.


Вит , даже если Вы и обидитесь , но высказать свое мнение по поводу дизайна имеет право каждый , тем более на вкус и цвет товарищей нет . Не обижайтесь , но дизайн хреновый . ВЛ11к , сделанный у вас же , выглядит куда современнее . А "Единая россия " по-моему к месту . Электровоз напоминает их символ - медведь , только на колесах.
0

#7 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Июнь 2007 - 17:03

Цитата(Вит @ Jun 4 2007, 18:03) Просмотр сообщения

Конструктор может нарисовать что угодно, только кто и на чем потом это что угодно будет делать.

А кто сказал, что кабину обязательно надо делать на том же самом предприятии?
Ни в одной серьезной локомотивостроительной фирме нет самодостаточных заводов. Не могут технологи на этом заводе сделать - значит, надо заказывать на стороне. Если "Синара" ставит задачу конкурировать с ТМХ, то и художественное решение должно быть не ниже конкурента.
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 04 Июнь 2007 - 18:54

"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..." - народная мудрость

Хочу немного охладить пыл возникшей в последних постах полемики, по поводу дизайна нового локомотива. Давайте будем честными перед собой: на сегодняшний день в отрасли тяжелого машиностроения сложилась такая ситуация, когда невозможно разделить цепочку: конструктор-технолог-производство-эксплуатация. Любое, даже самое гениальное конструкторское решение, на практике может оказаться неприемлимым для существующих технологий производства и эксплуатации. В этот момент, главным действующим лицом становится технолог, задачей которого является сбалансировать пожелания конструктора, возможности призводства, и требования эксплуатации. Вот и приходится технологу фактически заново "изобретать паровоз" подгоняя творение конструктора к реалиям жизни. Да, в принципе можно найти команду дизайнеров, подобрать внешнего производителя модуля кабины, и сделать внешний вид электровоза иным. Но сразу возникает ряд вопросов:
а) заказчику "до лампочки" дизайнерские изыски, ему нужна машина, способная работать в климатических условиях от -40 до +65С, напряжении в КС 3300+-30% и которая позволяет обслуживать себя в "полевых условиях" с помощью лома, кувалды и дяди Пети.
б) производственнику важно, чтобы в конструкции локомотива было как можно меньше крупногабаритных, конструктивно сложных изделий заказываемых "на стороне" т.к. в противном случае к проблемам собственным добавляется еще и головная боль, связанная с проблемами смежников.
в) технологу необходимо "вывернуться наизнанку", чтобы на заводе, построенном при царе Горохе, и использующим инструментальную оснастку времен декабристов изготовить что-то, похожее на то, что указано в чертежах.
г) конструктор должен разработать локомотив "соответствующим мировым стандартам", но при этом держать в голове проблемы указанные выше.

В случае, если хотя бы один из этих пунктов окажется невыполнимым - локомотив построен не будет, либо навсегда останется "опытным образцом".

Согласен, что дизайн нового электровоза, по ряду моментов является спорным, но...критикуя попробуйте предложить свой вариант, проработав его хотя бы по основным требованиям, предъявляемым к данному изделию. Интересно, что получится в итоге?
0

#9 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Июнь 2007 - 19:10

Цитата(MiStar @ Jun 4 2007, 22:54) Просмотр сообщения

"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..." - народная мудрость


в) технологу необходимо "вывернуться наизнанку", чтобы на заводе, построенном при царе Горохе, и использующим инструментальную оснастку времен декабристов изготовить что-то, похожее на то, что указано в чертежах.
г) конструктор должен разработать локомотив "соответствующим мировым стандартам", но при этом держать в голове проблемы указанные выше.

В случае, если хотя бы один из этих пунктов окажется невыполнимым - локомотив построен не будет, либо навсегда останется "опытным образцом".


В этих пунктах уже противоречие .На заводе, построенном при царе Горохе, и использующим инструментальную оснастку времен декабристов невозможно построить локомотив "соответствующим мировым стандартам . А то , что подобный завод способен построить , потом вызывает споры о неоднозначном дизайне и прочем
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Июнь 2007 - 04:59

Цитата(MiStar @ Jun 4 2007, 22:54) Просмотр сообщения

"Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет..." - народная мудрость

Если он играет бесплатно tongue.gif
Цитата
Любое, даже самое гениальное конструкторское решение, на практике может оказаться неприемлимым для существующих технологий производства и эксплуатации. В этот момент, главным действующим лицом становится технолог, задачей которого является сбалансировать пожелания конструктора, возможности призводства, и требования эксплуатации.

Устарело.
В этот момент главным действующим лицом становится руководство компании, принимающее решение - делать данный сборочный компекс на данном заводе или заказывать на стороне. Задача технолога - не балансировать возможности, а объективно доложить о следующих вариантах:
- в данный момент можно выпустить в таком-то виде, но это ухудшит следующие потребительские качества (анализ прилагается);
- чтобы выпустить то, что соответствует запланированным потребительским качеством, потребуются такие-то затраты на подготовку производства (смета прилагается)
- могут выпускать такие-то предприятия.
Цитата
Да, в принципе можно найти команду дизайнеров, подобрать внешнего производителя модуля кабины, и сделать внешний вид электровоза иным.

В принципе НУЖНО так делать. Или не лезть на этот сегмент рынка.
Цитата
заказчику "до лампочки" дизайнерские изыски

Уже нет.
Во-первых, эти машины смотрит руководство страны и их вид - это вопрос престижа РЖД перед руководством страны и престиж руководства страны в глазах электората.
Во-вторых, это брэнд РЖД за рубежом.
Цитата
производственнику важно, чтобы в конструкции локомотива было как можно меньше крупногабаритных, конструктивно сложных изделий заказываемых "на стороне"

Производственнику важно:
- чтобы машину купили и за нее заплатили;
- обосновать перед руководством компании необходимость инвестиций в производство.
Цитата
технологу необходимо "вывернуться наизнанку", чтобы на заводе, построенном при царе Горохе, и использующим инструментальную оснастку времен декабристов изготовить что-то, похожее на то, что указано в чертежах.

Всем необходимо вывернуться наизнанку или осваивать другую продукцию. Что касается оснастки - см. вопрос о разумных и обоснованных инвестициях в производство и источниках средств инвестирования. ТМХ купил для БМЗ немецкий обрабатывающий центр с ЧПУ со столом длиной 25 метров! Эта отрасль не для бедных.
Цитата
конструктор должен разработать локомотив "соответствующим мировым стандартам", но при этом держать в голове проблемы указанные выше.

Конечно, должен. Это больше вопрос необходимости достаточной оплаты той части конструкторов, которые не просто создают чертежи, а определяют уровень изделия.

Цитата
Согласен, что дизайн нового электровоза, по ряду моментов является спорным, но...критикуя попробуйте предложить свой вариант, проработав его хотя бы по основным требованиям, предъявляемым к данному изделию.

Предлагаю на первых порах покупать кабины "Ермака". Кабина сертифицирована, так что при малом объеме выпуска это может даже дешевле обойтись.
0

#11 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 05 Июнь 2007 - 17:22

MiStar в основном прав..... (инженера производственника, который с низов начинал издалека видно - в заоблачных далях не летает). А что касается кабины Ермака, то на одном недавнем мероприятии (защита аванпроекта ЭП........) Вице-президент ОАО "РЖД" не пожелал видеть ее на новом электровозе...... (выражения не цитирую - слишком напряженно прозвучит, да и не хочу коллег обижать). Безусловно дизайн 2ЭС6 спорен и даже более того кирпичеподобен, но подумайте, а нужна ли супер обтекаемая кабина грузовому электровозу на скорость до 120 км/ч и стоит ли тратить на это деньги, если цена этого электровоза и так не мала.
Что касается остального, то в данный момент 2ЭС6 находится на испытаниях в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный. Думаю, что в течение лета сего года при успешном стечении обстоятельств прибудет на Щербинку.
Прошу также народ отпустить мне грех некоторой моей вспыльчивости в предыдущем посте, под впечатлением сказано........причину ищите на Паровозе ИС (уж больно болтунов развелось много, кто из себя вид крупного специалиста делает).
Более не вмешиваюсь ибо времени на это не имею.
С Уважением и искренне Ваш....!!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Psihh 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 13 Декабрь 06
  • Город:Лыткарино МО

Отправлено 05 Июнь 2007 - 17:56

Вообщем скажу так, как машинист и как пользователь этой Вашей продукции. Внешний вид электровоза имеет очень большое значение( многими кстати не понимаемое!). Скажу Вашим дизайнерам(только без обид пожалуйста)-пусть выпьют ЯДУ!
Скажу по электоровоз ЧС2К: Еду в кабине-очень хорошо, современно и вообще с другими машинами не сравнить! Выхожу на улицу для осмотра- блевать тянет от внешнего вида! А всего то, надо было бы буферные фонари опустить на буферный брус! совсем другой вид получился бы!
P.S. Причастные, не обижайтесь, пожалуйста. Просто нас, тех кто на них ездит, никто почему-то не спросил, а зря,как мне кажется! wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 06 Июнь 2007 - 04:56

Цитата(Вит @ Jun 5 2007, 21:22) Просмотр сообщения
. А что касается кабины Ермака, то на одном недавнем мероприятии (защита аванпроекта ЭП........) Вице-президент ОАО "РЖД" не пожелал видеть ее на новом электровозе......

Нескромный вопрос - а где он был, когда с РЖД согласовывали кабину и дизайн? biggrin.gif
Где он был, когда был изготовлен только первый образец? И где гарантия, что и другую кабину сначала РЖД подмахнет, а на стадии серийного производства будет говорить, что надо совсем другое? Это же просто несерьезно. Локомотив стоит миллионы, и если заказчик хочет экономить, он с самого начала должен четко определить, что именно ему надо.

Цитата
Безусловно дизайн 2ЭС6 спорен и даже более того кирпичеподобен, но подумайте, а нужна ли супер обтекаемая кабина грузовому электровозу на скорость до 120 км/ч и стоит ли тратить на это деньги, если цена этого электровоза и так не мала.

Вопрос - как снижается себестоимость такого изделия, как кабина, в производстве? Колхозным изготовлением малой серией или же все-таки, как во всех ведущих фирмах мира, повышением серийности за счет унификации кабины на грузовых и пассажирских машинах? tongue.gif

Грузовому электровозу не нужна какая-то иная кабина, нежели та, что уже освоена в производстве для пассажирских. Поэтому надо брать то, что уже выпускается и освоено, под что уже есть оснастка.
0

#14 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 06 Июнь 2007 - 06:05

Вы уж извините господа, но с моей точки зрения (весьма далекой от мира производственников ЖД транспорта) дизайн у 2ТЭ116 или того же ВЛ80 лучше(!). Кирпичность кирпичностью. Но кирпич может быть аккуратненьким, а может быть весь облущенный и со сколами. И насколько я понимаю кабины вышеперчисленных локомотивов уже давно освоены в производстве.

Если не нужны обтекаемые кабины, не стоит изобретать велосипед. В нынешнем состоянии локомотивного хозяйства не до дизайнерских изысков: нужен надежный локомотив нейтральной внешности желательно несколько обновленный по тех. части.

К примеру тот же 2ТЭ116 в количестве 20 секций для России намерены, как я понял, делать все в том же кирпичном дизайне. И это правильно!

Сообщение отредактировал Verse: 06 Июнь 2007 - 06:05

0

#15 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 06 Июнь 2007 - 08:19

Цитата(Verse @ Jun 6 2007, 10:05) Просмотр сообщения

Если не нужны обтекаемые кабины, не стоит изобретать велосипед.

Так обтекаемую кабину и так и так придется делать для пассажирских локомотивов. Зачем при нынешних объемах выпуска создавать еще одну, грузовую? Пассажирскую везде и ставить, и все силы бросить на то, чтобы ее хорошо отработать, сделать максимально удобной для бригады и привлекательной снаружи.

Это раньше ЛТЗ варил более 1000 кузовов в год, тогда можно было и без унификации.

Цитата
К примеру тот же 2ТЭ116 в количестве 20 секций для России намерены, как я понял, делать все в том же кирпичном дизайне. И это правильно!

Проблема 2ТЭ116 не в том, что дизайн кирпичный, а в том, что для бригады кабина 2ТЭ116 - это не кабина, это паровозная будка по сравнению с 2ТЭ121.
0

#16 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:40

Цитата(Вит @ Jun 5 2007, 23:22) Просмотр сообщения

в данный момент 2ЭС6 находится на испытаниях в локомотивном депо Свердловск-Сортировочный.


Так точно smile.gif !
http://svzd.narod.ru/2es6-001.jpg
0

#17 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 14 Июнь 2007 - 06:36

С этого ракурса как то и смотрится поприятнее. lol Но фары все равно все поганят...
0

#18 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:41

Электровоз 2ЭС6 опробован в движении в режиме независимого возбуждения тяговых двигателей. Результаты положительные.
0

#19 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Июнь 2007 - 08:54

А почему они должны быть отрицательные?
0

#20 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:40

Цитата(Verse @ Jun 14 2007, 10:36) Просмотр сообщения

С этого ракурса как то и смотрится поприятнее. lol Но фары все равно все поганят...


Фары на машие tongue.gif А на поезде - буферные огни smile.gif
По-моему с любого ракурса этот лок. убого смотрится... С дизайном явно в России большая проблема! sad.gif
0

#21 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:27

Мда. ЕдРо в помойное ведро и такой дизайн туда-же sad.gif
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Июнь 2007 - 11:56

Несколькими постами выше, я уже писал свое мнение по поводу дизайна этой машины. Но выбирать пока не приходится - другого постоянника в обозримом близком будущем у нас не предвидится. Посмотрим, что покажут испытания, а в серии возможно внешность и поменяется. Если вспомнить как выглядел самый первый ВЛ10, носивший в то время серию Т8-001, то его совсем несложно спутать с железной коробкой на колесах. Машины опытно-промышленной партии имели уже более симпатичные кузова, схожие с "Луганками", а в массовую серию ВЛ10 пошло то, что на сегодня во многом еще является эталоном для отечественных производителей.
Как проявит себя машина, и зарекомендует на наших дорогах - все же на мой взгляд будет основным показателем "удачи" для 2ЭС6. А внешность...может быть при удачном сочетании звезд на небе удастся видоизменить.

P.S. К политической рекламе на борту мое отношение - в данном случае сугубо отрицательное, хотя сам иногда развлекаюсь "переименованиями" электропоездов. rolleyes.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Июнь 2007 - 12:50


Несколькими постами выше, я уже писал свое мнение по поводу дизайна этой машины. Но выбирать пока не приходится - другого постоянника в обозримом близком будущем у нас не предвидится.

То есть как это не предвидится? А 2ЭС4к?
0

#24 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 15 Июнь 2007 - 14:52

2ЭС4К бесспорно конкурент 2ЭС6, но при том дефиците машин постоянного тока, какой испытывает РЖД, я думаю на этом рынке места хватит всем да еще и останется. О дизайне все посты выше и обсасывать это повторно нет никакого желания и интереса. Что касается перспектив, то безусловно с кабиной мы будем работать по ряду параметров, но опережать время не буду.
0

#25 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Июнь 2007 - 16:02

Цитата(Олег Измеров @ Jun 15 2007, 16:50) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jun 15 2007, 15:56) Просмотр сообщения

Несколькими постами выше, я уже писал свое мнение по поводу дизайна этой машины. Но выбирать пока не приходится - другого постоянника в обозримом близком будущем у нас не предвидится.

То есть как это не предвидится? А 2ЭС4к?


Такая машина действительно существует, но на фоне огромной потребности дорог в машинах переменного тока ее производство может стать для НЭВЗа обременительным. Учитывая сложившуюся к концу ХХ века практику разделения сфер влияния между НЭВЗ (электровозы переменного тока) и ТЭВЗ (электровозы постоянного тока) с возможностью кооперации по отдельным операциям - посмею предположить, что Екатеринбуржцы займут производственную нишу ТЭВЗ с сохранением сложившейся ситуации. Машины 2ЭС4к будут выпускаться параллельно с 2ЭС6 по аналогии с выпуском ВЛ10 на разных заводах в 70-е годы, но преобладающей продукцией НЭВЗа будут "переменники" для которых на заводе есть сложившаяся инфраструктура и возможность проведения "горячей обкатки" (Новочеркасск расположен в местах электрифицированных на переменном токе). Екатеринбург - напротив должен и обязан развивать базу для проектирования и постройки локомотивов постоянного тока, тем более, что Сврд.ж.д. практически вся представляет собой прекрасный испытательный полигон постоянного тока. Отдельные узлы механической части и кузова оба завода могут строить в рамках совместной кооперации по унифицированным чертежам, что позволит отказаться от дублирования ряда сложных производственных процессов.
0

#26 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Июнь 2007 - 17:25

А принципиальные отличия по схеме (как силовой, так и цепей управления) от НЭВЗовского 2ЭС4К есть ?
0

#27 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 16 Июнь 2007 - 05:35

Могу только предполагать отличия. Про схему 2ЭС4К данных нет, кроме указазнных на официальном сайте ТМХ.
Главное отличие 2ЭС6 от традиционных электровозов постоянного тока с коллекторными двигателями и реостатно-контакторным пуском (ВЛ10, ВЛ11 и т.д.) - это режим независимого возбуждения ТЭД , который является для данного электровоза основным режимом работы. О достоинствах независимого возбуждения можно прочитать в любом учебнике по эл. машинам, впрочем, как и о трудностях связанных с его внедрением на ТПС.
0

#28 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июнь 2007 - 09:15

Ув. Вит, не располагаете ли Вы случайно фотографией или чертежом тележки 2ЭС6 со схемой тяг. Очень интересно. Спасибо!
0

#29 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 16 Июнь 2007 - 15:00

Подсветите почту, постараюсь что-нибудь вам прислать
0

#30 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 18 Июнь 2007 - 06:33

Цитата(MiStar @ Jun 15 2007, 20:02) Просмотр сообщения

Такая машина действительно существует, но на фоне огромной потребности дорог в машинах переменного тока ее производство может стать для НЭВЗа обременительным.

Вряд ли ТМХ захочет кому-то отдавать этот участок рынка, учитывая потребность в них УЗ и дорог других некоторых стран СНГ. Это не плановая экономика в СССР, когда все перепихивали заказы друг на друга. Скорее всего, УЗЖМ или купят у Синары, или будут вытеснять с рынка, а есть ли под Новочеркасском постоянка, нет ли постоянки - в данной ситуации дело десятое. В конце концов, можно создать сборочный филиал на том же КТЗ рядом с постоянкой.
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей