Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 95 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#61 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июль 2007 - 19:07

А вы не думали, что всё гораздо проще.
Например, в Чухлинке могут быть всего лишь уложены дополнительные пути для обгона одних поездов другими? А в других местах, где расчищена полоса отвода - забор.
Кстати, на Ярославском направлении по такой же логике вместо забора на расчищенной полосе отвода участка Мытищи - Лосиноостровская должны были бы появиться дополнительные пути.
Так что хорош, фантазировать.
0

#62 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2007 - 07:55

Я думаю, что 3-й путь для Горьковского направления нужен.
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.
0

#63 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:31

А станция Москва Курская разъедется? мне этот вопрос давно уже покоя не дает blush.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:53

Цитата(Сергей @ Jul 10 2007, 12:31) Просмотр сообщения

А станция Москва Курская разъедется? мне этот вопрос давно уже покоя не дает blush.gif


а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например smile.gif (съезд в Кусково имеется...даже электрофицированный)
0

#65 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:15

Цитата(r22-41 @ Jul 10 2007, 12:53) Просмотр сообщения

а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например smile.gif (съезд в Кусково имеется...даже электрофицированный)

По этому съезду можно проехать от Москвы до Железки без выезда на враждебное направление. А вот обратно -- придется следовать до самого Казанского вокзала по "встречке".
Так что данный вариант тоже не самый лучший.
0

#66 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 10 Июль 2007 - 16:38

Цитата(r22-41 @ Jul 10 2007, 12:53) Просмотр сообщения

Цитата(Сергей @ Jul 10 2007, 12:31) Просмотр сообщения

А станция Москва Курская разъедется? мне этот вопрос давно уже покоя не дает blush.gif


а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например smile.gif (съезд в Кусково имеется...даже электрофицированный)


Путь до казанского без остановок займет не меньше времени чем от железки до курского со всеми
Чуждый вокзал, столько же времени, кроме как на спутнике ни на чем не уедишь, и кто будет им пользоваться?
0

#67 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Июль 2007 - 17:02

Цитата(den1101 @ Jul 10 2007, 11:55) Просмотр сообщения

Я думаю, что 3-й путь для Горьковского направления нужен.
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.

А Курский вокзал не пукнет от натуги, если загнать на него шпунтики, и еще и ПДС-ы, коих на вокзале и своих хватает?
0

#68 Пользователь офлайн   Vladdis 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 22 Июнь 07
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2007 - 22:40

Цитата(Бригадир @ Jul 10 2007, 21:02) Просмотр сообщения

Цитата(den1101 @ Jul 10 2007, 11:55) Просмотр сообщения

Я думаю, что 3-й путь для Горьковского направления нужен.
И не только для пуска Спутников -- а также для пуска скоростных до Нижнего, а также для перевода ПДС с ярославского на родное направление.
Я надеюсь, его все же построют.

А Курский вокзал не пукнет от натуги, если загнать на него шпунтики, и еще и ПДС-ы, коих на вокзале и своих хватает?


Там ПДСы в основном на Курское направление идут. На Горьковском на участке Москва - Фрязево ПДСов мало, в основном электрички. Посему справится.
0

#69 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Июль 2007 - 05:43

Цитата
а почему все решили что станция назначения М-Курская, а не М-Казанская например (съезд в Кусково имеется...даже электрофицированный)


Очень бы не хотелось в это верить, и так редко какой поезд с Голутвина и Куровской придет на Москву Казанскую точно по графику при том. что он и так затянут. Да и потом на 4 путь съезда нет, на 3 путь пассажирский только в 4 утра по неправильному, так что не думаю, что это возможно в таком виде. Да и потом никаких работ по ремонту и прочим покраскам на Казанском ходу не ведется.
0

#70 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июль 2007 - 06:59

Цитата(Vladdis @ Jul 11 2007, 02:40) Просмотр сообщения

Там ПДСы в основном на Курское направление идут. На Горьковском на участке Москва - Фрязево ПДСов мало, в основном электрички. Посему справится.

Если передать ПДС-ы с Ярославки на "родное" направление, то в пиковое время, Курский не справится точно wink.gif
0

#71 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 11 Июль 2007 - 09:48

Цитата(Бригадир @ Jul 11 2007, 10:59) Просмотр сообщения

Цитата(Vladdis @ Jul 11 2007, 02:40) Просмотр сообщения

Там ПДСы в основном на Курское направление идут. На Горьковском на участке Москва - Фрязево ПДСов мало, в основном электрички. Посему справится.

Если передать ПДС-ы с Ярославки на "родное" направление, то в пиковое время, Курский не справится точно wink.gif


В случае передачи с ярославки вятки с камой ничего страшного на Курском не случиться-первую можно отправлять за пять минут до владимирского попугая, вторую-перед владимирским опарышем. cool.gif Все лучше, чем через Монино шляться-сами не едут и электричкам мешают. wacko.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Июль 2007 - 10:05

Друзья, не забывайте, что станции отправления пассажирских поездов завязаны не только с графиками движения и пропускной способностью станций, но и с обслуживанием и экипировкой в депо. Не думаю, что Москва Каланчевская, и так довольно перегруженная поездами, горит желанием принять еще, тогда, как Москва-3 такие возможности имеет.
0

#73 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 11 Июль 2007 - 17:48

Цитата
Не думаю, что Москва Каланчевская, и так довольно перегруженная поездами, горит желанием принять еще, тогда, как Москва-3 такие возможности имеет.


Ну, не думаю, что загруженность Москвы-Каланчевской сейчас выше, чем, например лет 15-20 назад.
0

#74 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2007 - 18:29

Цитата(Злой пассажир @ Jul 11 2007, 21:48) Просмотр сообщения

Цитата
Не думаю, что Москва Каланчевская, и так довольно перегруженная поездами, горит желанием принять еще, тогда, как Москва-3 такие возможности имеет.


Ну, не думаю, что загруженность Москвы-Каланчевской сейчас выше, чем, например лет 15-20 назад.

В самую точку. Но и оборудование сейчас возрастом + 15 - 20 лет, людей поменьше стало и это тоже сказывается.

А "Нижегородец" было дело, между прочим, с Ярославского вокзала отправлялся.

Сообщение отредактировал Светофор: 11 Июль 2007 - 18:30

0

#75 Пользователь офлайн   Argentum 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 29 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:-

Отправлено 11 Июль 2007 - 18:56

Цитата(Светофор @ Jul 11 2007, 22:29) Просмотр сообщения


А "Нижегородец" было дело, между прочим, с Ярославского вокзала отправлялся.


Вот какой-нибудь из нижегородских, или "Нижегородец", или "Буревестник1" можно и на Ярославское smile.gif
0

#76 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Июль 2007 - 19:11

Цитата(Светофор @ Jul 11 2007, 22:29) Просмотр сообщения
А "Нижегородец" было дело, между прочим, с Ярославского вокзала отправлялся.

Вот как раз лет 15 назад с Ярославского через Монино-Фрязево и ходили три Горьких ("Буревестники" и "Нижегородец"), и традиционная "Вятка". Но при этом многое из остального добра, ныне ходящего по монинской ветке ("Россия", "Байкал", "Сибиряк" и т.д.) тоже шло с Ярославского, но через Александров-Ярославль, что создавало высокую загруженность северного хода, поэтому в 2001-2002 годах с прокладкой 2-го пути от Монино до Фрязево их перевели на соответствующее направление. А на горьковке всегда было мало ПДС (от М-Курской до Фрязево), даже интересно, было ли там что-то вообще, когда три Горьких шли с Ярославского.
0

#77 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2007 - 19:12

Там ходили поезда, которые шли на Ленинград через Москву.
0

#78 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 11 Июль 2007 - 19:27

Раньше по Горьковке, насколько я знаю, мало пассажирских ходило, поскольку было весьма активным грузовое движение от Перово и от Орехово на Горький. Но с переводом грузовых с главного хода Октябрьской на северный ход через Ярославль и Вологду, тогда и пассажирские пошли через Владимир.
0

#79 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 11 Июль 2007 - 19:52

Массовый перевод ПДС на монинскую ветку начался еще в 2001 г., при однопутке Монино-Фрязево. К уже имевшимся немногочисленным поездам тогда добавились "Россия", "Енисей", Пекин, Улан-Батор, почтово-багажные, может быть что-то еще. Впихнули даже нынешние 44/240 (Хабаровск/Владивосток), через год вернули обратно через Ярославль.
0

#80 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:14

Цитата(Антон @ Jul 11 2007, 23:11) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Jul 11 2007, 22:29) Просмотр сообщения
А "Нижегородец" было дело, между прочим, с Ярославского вокзала отправлялся.

Вот как раз лет 15 назад с Ярославского через Монино-Фрязево и ходили три Горьких ("Буревестники" и "Нижегородец"), и традиционная "Вятка". Но при этом многое из остального добра, ныне ходящего по монинской ветке ("Россия", "Байкал", "Сибиряк" и т.д.) тоже шло с Ярославского, но через Александров-Ярославль, что создавало высокую загруженность северного хода, поэтому в 2001-2002 годах с прокладкой 2-го пути от Монино до Фрязево их перевели на соответствующее направление. А на горьковке всегда было мало ПДС (от М-Курской до Фрязево), даже интересно, было ли там что-то вообще, когда три Горьких шли с Ярославского.

В середине 70- годов , после пуска участка Монино- Фрязево с Курского на Ярославку передали четыре поезда на Горький( Ока, Буревестник,Горьковчанин, Нижегородец) , поезда на Киров(Вятка) , Пермь(Кама) , Серов (Северный урал), Нижний Тагил(Малахит) , Свердловск(Урал) , Кемерово(Кузбасс) .
0

#81 Пользователь офлайн   Собаковод Матроскин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горьковка 33й км
  • Интересы:Старый подвижной состав,Катание по большим "Волнам".Фото всего что движется по стальным рельсам СНГ(и не движется).классическая качественная музыка будь она роком или джазом или...

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:25

Не про составы а про дорогу: Кто знает, для чего уже во многих местах на линии от Курского до Жел-дора и даже дальше расчищают такие широкие полосы вдоль рельсов? blink.gif А в Кусково ставят новые опоры контактной сети с запасом ровно на лишний путь.Может решили сделать из нашей 4х путную дорогу? crying.gif Уж очень смахивает на это.Спутники запустят... ph34r.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:32

Цитата(IL-68 @ Jul 12 2007, 16:14) Просмотр сообщения
В середине 70- годов , после пуска участка Монино- Фрязево с Курского на Ярославку передали четыре поезда на Горький( Ока, Буревестник,Горьковчанин, Нижегородец) , поезда на Киров(Вятка) , Пермь(Кама) , Серов (Северный урал), Нижний Тагил(Малахит) , Свердловск(Урал) , Кемерово(Кузбасс) .

Но в начале-середине 1990-х г. "Кама" и "Кузбасс" точно отсутствовали, скорее всего ходили с Курского или Казанского вокзалов. "Урал" где-то до середины 90-х припоминаю. "Кама" пошла с Ярославского году в 1999 (+/-), "Кузбасс" по-моему чуть пораньше. Также в 1990-х постоянно ходила "Лена", в начале 2000-х преобразившаяся в "Северобайкальск" и еще через год переведенная на Казанский.
0

#83 Пользователь офлайн   Bender 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи Московской области и г.Александров Владимирской области

Отправлено 12 Июль 2007 - 12:36

Цитата(Собаковод Матроскин @ Jul 12 2007, 16:25) Просмотр сообщения

Не про составы а про дорогу: Кто знает, для чего уже во многих местах на линии от Курского до Жел-дора и даже дальше расчищают такие широкие полосы вдоль рельсов? blink.gif А в Кусково ставят новые опоры контактной сети с запасом ровно на лишний путь.Может решили сделать из нашей 4х путную дорогу? crying.gif Уж очень смахивает на это.Спутники запустят... ph34r.gif

0

#84 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Июль 2007 - 13:05

Цитата(Антон @ Jul 12 2007, 16:32) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Jul 12 2007, 16:14) Просмотр сообщения
В середине 70- годов , после пуска участка Монино- Фрязево с Курского на Ярославку передали четыре поезда на Горький( Ока, Буревестник,Горьковчанин, Нижегородец) , поезда на Киров(Вятка) , Пермь(Кама) , Серов (Северный урал), Нижний Тагил(Малахит) , Свердловск(Урал) , Кемерово(Кузбасс) .

Но в начале-середине 1990-х г. "Кама" и "Кузбасс" точно отсутствовали, скорее всего ходили с Курского или Казанского вокзалов. "Урал" где-то до середины 90-х припоминаю. "Кама" пошла с Ярославского году в 1999 (+/-), "Кузбасс" по-моему чуть пораньше. Также в 1990-х постоянно ходила "Лена", в начале 2000-х преобразившаяся в "Северобайкальск" и еще через год переведенная на Казанский.


1. "Урал " Москва- Свердловск через год-два свалил на Казанку , и с тех пор там ходит . Когда он недолгое время ходил по Ярославке , то он прибывал в Москву в 16-17 часов , а отправлялся в районе 23 часов .Причем от Мытищ до Москвы шел по первому пути . В середине 90-х в раскраске "Урала " ходил поезд № 8 , который и сейчас ходит .
2. "Кама" и " Малахит " свалили на Казанку году в 80-м . в 1999 вернулись .
3. В 1989 году всвязи с реконструкцией станции Москва-Ярославская - пассажирская , а именно , всвязи с ликвидацией платформы 1а , принимавшей 24- вагонные составы , количество платформ дальнего следования сократилось до четырех при длине составов не более 18 вагонов . Часть составов были переведены на Савеловский и Казанский вокзалы . Дошло до полного идиотизма с поездом №184 Москва-Хабаровск . Поезд шел через Кострому , Александров , Куровскую на Казанский вокзал . Туда же через Горький-Куровскую были переведены поезда из Соликамска/Свердловска , Серова, Кемерово . Сибиряк расстался со своим №8 , был пущен от Свердловска под №26 через Казань .
4. Поезд на Северобайльск принадлежит Восточно-сибирской ж.д. и вырос из поезда 146 Иркутск- Гидростроитель-Москва . Маршрут Москва- Лена обслуживал ВЧД-7 мск , затем был передан в Горький . Сегодня он сокращен до Красноярска .
5. В начале 90-х, в связи с резким падением перевозок в сторону юга с Курского вокзала ,туда передали маршруты на Горький и на Пермь, Киров, Нижний Тагил , Кемерово

Сообщение отредактировал IL-68: 12 Июль 2007 - 14:59

0

#85 Пользователь офлайн   den1101 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2007 - 14:23

06.07.2007
09.57

Московская железная дорога реконструирует Горьковское направление

Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» принимает активное участие в проекте ОАО «РЖД» по организации скоростного движения Москва – Нижний Новгород. Открыть движение железнодорожники рассчитывают в 2009 году. Запланированное время в пути новых скоростных поездов – чуть боле 3 часов.

На Горьковском направлении столичной магистрали начата масштабная реконструкция. Первый этап – оздоровление путевой инфраструктуры. В этом году запланирован ремонт более 100 километров пути, укладка 56 стрелочных переводов на железобетонные брусья, обновление контактное сети.

Претворяя в жизнь скоростные проекты, железнодорожники применяют мобильные технологии ремонта. Так, на участке Москва-Петушки впервые используется алюмотермитная сварка. Она позволяет за рабочий день убрать до шести рельсовых стыков и значительно уменьшает себестоимость ремонта, заменяя громоздкую рельсосварочную машину. Из-за напряженного пассажиропотока работы ведутся в основном в ночное время. На перегоне Реутово-Кусково уже заменено 1044 метра старых деревянных вставок, проведена смена 11 комплектов брусьев.

Большое переустройство ожидается и на основных станциях будущего скоростного хода. Начаты работы по строительству отдельной пассажирской платформы и специального пути для приема поездов совершенно нового поколения на Горьковском направлении Курского вокзала. Создается проект реконструкции крупнейших станций хода – Реутово, Железнодорожная, Купавна, Павловский Посад и др., которую железнодорожники собираются завершить за 2 года. В 2007 году будут реконструированы станции Москва-товарная-Курская и Кусково.

Добавим, что, согласно проекту, после реконструкции участка Москва-Петушки (123 км.) время движения поезда на этом отрезке Московской железной дороги составит 70 минут против существующих 87.

Служба по связям с общественностью
Московской железной дороги

http://www.mzd.ru/agency/news_text.html?he...12&news_id=1175
0

#86 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июль 2007 - 16:43

Цитата(IL-68 @ Jul 12 2007, 17:05) Просмотр сообщения

2. "Кама" и " Малахит " свалили на Казанку году в 80-м . в 1999 вернулись .


В отношении Камы. Точно помню ее присутствие на Ярославском направлении где-то в году 1983 - 84.

На Москву она обычно шла по 4 пути и прибывала на вокзал в районе 16:00 - 17:00.
0

#87 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 12 Июль 2007 - 18:19

Да немогла " Кама" ходить в 83-84 году на Ярославку, кстати это относится и к появлению" Урала" на Ярославке в середине 90-х. Потому что я в 83-м и 84 - м году работал помошником машиниста в пассажирском движении в ТЧ-6 и не помню случая чтобы я или кто-либо даже по форс-мажору попадали с этими поездами на Ярославку.Только на Казанский через БМО. Когда " Урал" стал ходить через Казань - на Владимир с Казанского добавили 55/56 "Енисей".
0

#88 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:52

Цитата(Vofa597 @ Jul 12 2007, 22:19) Просмотр сообщения

Да немогла " Кама" ходить в 83-84 году на Ярославку, кстати это относится и к появлению" Урала" на Ярославке в середине 90-х.

Я уже писал , что УРАЛ свалил на Казанку в конце 70-х годов , и больше не покидал этого направления . В середине 90-х поезд №8 состоял из вагонов , окрашенных в цвета УРАЛА .

Цитата
Потому что я в 83-м и 84 - м году работал помошником машиниста в пассажирском движении в ТЧ-6 и не помню случая чтобы я или кто-либо даже по форс-мажору попадали с этими поездами на Ярославку.Только на Казанский через БМО. Когда " Урал" стал ходить через Казань - на Владимир с Казанского добавили 55/56 "Енисей".

Честно говоря не помню , чтобы УРАЛ ходил через Горький с Казанского вокзала . Что касаемо ЕНИСЕЯ , то до присвоения ему в середине 80-х номера 55/56 и пуска через БМО на Горький , у этого поезда была двойная нумерация : с июня до конца августа он ходил с Казанского вокзала через Казань под номером 136 , а с начала сентября и до конца мая под номером 12 с Ярославского вокзала через Ярославль по графику поезда №10 бАЙКАЛ , чередуясь с ним через день . Кстати в 83-84 годах он имел окрас , очень похожий на КАМУ .

Сообщение отредактировал IL-68: 13 Июль 2007 - 15:09

0

#89 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 14 Июль 2007 - 05:46

Пробка на Горьковской железной дороге, образовавшаяся накануне вечером из-за падения дерева на рельсы, до сих пор не ликвидирована, сообщает телеканал "Вести 24".

Между тем электроснабжение на подмосковных железных дорогах удалось восстановить несколько часов назад.

Напомним, что несколько тысяч человек, ехавших накануне вечером в подмосковных электричках по Горьковскому направлению МЖД, оказались заблокированы во вставших поездах из-за упавшего на рельсы дерева и, как следствие, аварии в контактной сети. По словам очевидцев, электропоезда остановились и люди оказались заперты в электричках.

Дежурная Московской железной дороги по Горьковскому направлению сообщила, что на линии произошел обрыв контактной сети.

Для доставки пассажиров к пунктам назначения были задействованы автобусы.


14 июля 2007г.
http://top.rbc.ru/index1.shtml
0

#90 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2007 - 07:32

Статья как обычно написана человеком имеющим общее понятие о ЖД. "... из-за отсутствия электричества некоторое время не открывались авт. двери." Отсутствие электричества в к/с на двери ни какого влияния не оказывает. Просто после получении информации что впереди обрыв провода (а на это нужно время) машинисты и снимали питания с дверей, так как знали что стоять придется прилично. А если снимать питание с дверей при каждом снятии напряжении с к/с, то травматизм на дороге (тем более в пятницу) возрастет в разы.
0

  • 95 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей