Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2731
Отправлено 17 Июнь 2022 - 19:06
#2732
Отправлено 17 Июнь 2022 - 19:50
А что до МЦД, тут ситуация под вопросом, т.к у этих главная мотивация - не ходить через мост, а после реконструкции, все 4 платформы обещают быть островными.
Но вопрос экономии 5 минут таки может тоже сыграть какую то роль.
#2733
Отправлено 18 Июнь 2022 - 06:08
Ещё всегда удивляет, когда люди залезают в Жел-доре в транзитный э/п, пробираются в середину вагона, снимают верхнюю одежду и вместе с сумками закидывают на полку. А где-нибудь на подъездах к Реутово или Новогиреево начинают доставать своё добро с полок и пробираться к выходу...
Что касается организации движения после запуска МЦД-4, то толком никто ничего не говорит по этому поводу. Но поскольку всегда есть такие, кто заранее всё знает, то по их данным, из существующих 4 путей два отдадут целиком под нужнды МЦД. А в другие два впихнут всё остальное - дальний пригород, Балашиху, экспрессы, Сапсаны, Ласточки и т.п. Последние, правда, в основной своей массе будут сворачивать в Кусково, но всё равно, они будут занимать примерно половину участка Жел-дор - Москва.
Как пишут "знающие", дальний пригород будет ходить от Жел-дора до Москвы в режиме "полуэкспресса" с пропуском остановок. Правда что там пропускать кроме Кучино, Салтыковской, Никольского, Кусково и, возможно ,Чухлинки, не особо понятно. Не так уж и много. Но те же самые 5-10 минут выгадать потенциально можно. Соответственно, для желающих сэкономить будет повод задуматься, на чём ехать...
Ещё не очень понятно, как будет работать эстакада на Балашиху. Изначально её строили из расчёта, что по одному пути будут ходить 6000-е, по другом - 7000-е. А со сменой концепции на МЦД получается, что одна из эстакад создаёт враждебный маршрут.
#2734
Отправлено 18 Июнь 2022 - 07:20
Причем нет бы слегка подкорректировать график, чтобы ездить по первой эстакаде туда и обратно - нет, он почти полностью остался от того времени, когда были разъезды в Горенках и два поезда практически обязательно встречаются на эстакадах.
А схема движения с этиими МЦД мне самому еще более не понятна. Потому что по логике вещей, пройти оно должно по новому 3-4 пути, которые будут через бывш. пост 5 км и на Москву-Тов, иначе это все режет всю Москву-Курскую. В прочем единственное что в этой ситуациии можно сказать точно - хренли гадать, надо смотреть, что выйдет в итоге. Переобуваться в полете у нас тоже любят, поэтому проектная документация тоже не всегда может дать достаточное представление о том что получится в итоге.
#2735
Отправлено 19 Июнь 2022 - 13:04
Другое дело, что с точки зрения выдачи/загона составов из/в депо логичнее пускать дальний пригород по 3 и 4 путям. Иначе МЦДшные машины, коих будет больше, будут враждовать с дальними.
Ну а чтобы одно МЦД (4) не пересекалось с другим (2), если таковое потенциально вырисовывается, могут и эстакаду дополнительную соорудить. Строят же вместо насыпи двухпутную эстакаду от Волочаевской до Курского.
Главное, чтобы не бросили стройку, как в своё время было с 4-ым путём на участке Жел-дор – Реутово, когда в 2014 году резво взялись, а потом несколько лет всё брошено было. Тогда это на движение особо не влияло, а в нынешней ситуации довольно болезненно. Пережить бы как-нибудь обещанный "год" до 2024 года (с пометкой, что при необходимости, можно и дальше срок подвинуть). :rolleyes:
Из локальных наблюдений ещё заметил, что в новом подземном переходе в Новогиреево потолок местами уже протекает…
#2736
Отправлено 19 Июнь 2022 - 13:52
#2737
Отправлено 20 Июнь 2022 - 14:49
При этом оцепление, скорее всего, было уже до прибытия на Курский, поскольку когда я шёл к вокзалу со стороны Верхней Сыромятнической, состав как раз прибывал в 10 тупик. Каких-либо машин экстренных служб на Курском видно не было.
#2738
Отправлено 22 Июнь 2022 - 15:32
Смысл в следующем:
Цитата
- технических характеристик направления (количество главных путей, пропускных способностей железнодорожных станций и линий, и т.д.);
- структуры пассажиропотока;
- курсирования пассажирских скоростных поездов дальнего следования;
- ввода новой железнодорожной инфраструктуры (в рамках завершения очередного этапа строительных работ).
После завершения реконструкции на участке Москва - Курская - Карачарово (Нижегородская) будет 4 пути, пригородные поезда «Спутники» будут курсировать по 3,4 главным путям с оборотом на приемоотправочных путях как на стации Москва-Пассажирская-Курская, так и на станции Карачарово (о.п. Нижегородская).
Относительно остановки транзитных поездов (на Москву и из Москвы) в Жел-доре
Цитата
- для большей части транзитных поездов 6000-ной номерации – стоянка по остановочному пункту Ольгино 1,5 минуты, без остановки по станции Железнодорожная;
- для меньшей части транзитных поездов 6000-ной номерации будет предусмотрена остановка и по станции Железнодорожная, и по остановочному пункту Ольгино по 1 минуте;
- 7000-ым поездам запланированы остановки и по остановочному пункту Ольгино и по станции Железнодорожная по 1 минуте.
Ну и бонусом
Цитата
Из ЦППК по поручению из РЖД по поводу расписания ответили так
Цитата
Сообщение отредактировал Radiocenter: 22 Июнь 2022 - 15:38
#2739
Отправлено 22 Июнь 2022 - 20:00
#2740
Отправлено 24 Июнь 2022 - 14:35
#2741
Отправлено 24 Июнь 2022 - 19:31
Заценил сегодня чудо-информатор на Чухлинке. Табло светятся, время и паровозы показывают, прикольно. А вот с голосовым - косяк, куда то пропало слово "электропоезд". Из-за чего объявления звучат примерно так:
- 6762 прибывает на 2 путь, остановки по всем пунктам
- до станции Москва Курский вокзал прибывает на 1 путь.
И т.п.
P.S Недавно писал про реутовскую эстакаду, что у поездов в/из Балашихи почти обязательно встреча на ней. А тут выяснилось что она еще и по "неправильным" путям бывает (Четный поезд идет по 4 и уходит на вторую эстакаду, нечетный у входного уходит на 1-ю эстакаду и спускается сразу на 1 путь. Однако.
#2742
Отправлено 25 Июнь 2022 - 06:50
В Жел-доре сейчас сооружают временный турникетный павильон на территории ПЧ-2.
https://i.ibb.co/QCn9DNZ/IMG-20220620.jpg https://i.ibb.co/WBxJsnj/IMG-20220621.jpg
https://i.ibb.co/LPzbr4r/IMG-20220623.jpg https://i.ibb.co/2P83cwt/IMG-20220624.jpg
https://i.ibb.co/GRV5nTr/IMG-20220626.jpg
Помнится, на месте нынешней платформы для “спутников” раньше располагалось одноэтажное здание, относящееся к данной организации, и стоял грузовой ж/д кран. С помощью этого крана в своё время меняли пролёт ж/д моста через ручей Безымянный (Марьинский) (приток Вохонки) во Фрязево за тупиками для отстоя э/п. Этот же кран использовался для восстановительных работ при различного рода внештатных ситуациях.
Там, где сейчас идёт возведение временных построек, раньше на путях стояли автомотрисы, аппарат с цистерной. Сейчас этого всего уже нет. Получается, что вся оставшаяся территория ПЧ-2 изымается под нужды стройки...
#2743
Отправлено 27 Июнь 2022 - 17:48
#2744
Отправлено 28 Июнь 2022 - 15:16
#2745
Отправлено 28 Июнь 2022 - 22:16
...
...
#2746
Отправлено 29 Июнь 2022 - 15:13
Среди прочего, там есть такая фраза
Цитата
Видимо, в РЖД берут пример с Эльвиры Сахипзадовны с её "плавающе-рыночным курсом" и продавцов с их оговорками, что цены на товары могут меняться в течение дня в зависимости от настроений поставщиков, привязанных к этому курсу.
Днём в конце этого объявления ещё была "служебная информация" для машинистов про точки контроля тормозов в районе нового о.п.
#2747
Отправлено 29 Июнь 2022 - 18:43
Radiocenter (29 Июнь 2022 - 15:13) писал:
Цитата
Сейчас, надеюсь, более-менее окончательное. Вечером вышла телеграмма с изменениями, внесли их. Но отдельные изменения наверное ещё будут.
А так, вообще, для МЖД это стандартная ситуация, что расписание разрабатывается с большим числом косяков, и потом выходят корректировки, естественно тоже с косяками, потом корректировки к корректировкам и т.д.
Тут ещё, видимо, добавляется то, что помимо косяков пытаются ещё что-то и поменять.
А вообще интересно будет посмотреть на населённость поездов утром в понедельник. Почему-то кажется, что от Железнодорожной в пик переполненные пойдут, а стартующие с Ольгино - пустые. Я вообще думал, что в пик постараются сделать по максимуму оборот по Купавне / Углям / Храпуново, чтобы по максимуму 6000е сохранить с посадкой. Но нет.
Сообщение отредактировал Алексей: 29 Июнь 2022 - 18:47
#2748
Отправлено 02 Июль 2022 - 04:49
Алексей (29 Июнь 2022 - 18:43) писал:
Алексей, я тоже так думаю, причём с самого начала, как объявили про эту стройку. Транзитные электропоезда, скорее всего, будут забивать под завязку не только в Жел-доре, чтобы доехать до Москвы, но и в Москве, чтобы до Жел-дора добраться.
Помимо мыслей насчёт того, зачем идти/ехать лишний путь до Ольгино, когда можно этого не делать, у кого-то будет стремление сэкономить. Чтобы кто не говорил про огромный пассажиропоток и самую большую продаваемость билетов в Жел-доре, по факту там всегда внушительная струйка людей выходит/садится через дырки в заборе со стороны депо и не только. Причём эта струйка и в 6000-е и в 7000-е направлена. Если за проезд в электричке не платят, зачем им платить за проезд в автобусе. Плохо ли за безплатно проехать (ещё и сидя) в транзитном экспрессе?
По поводу Неокончательного расписания, таким путём скоро дойдут до логики водителей маршруток во Фрязево, когда на вопрос "когда поедем" те отвечали в своё время "как народ наберётся, так и поедем".
#2749
Отправлено 02 Июль 2022 - 11:22
#2750
Отправлено 03 Июль 2022 - 11:32
При том что Ласточке никто остановку на новоиспеченное Ольгино не перенес...
#2751
Отправлено 03 Июль 2022 - 11:37
#2752
Отправлено 26 Июль 2022 - 15:08
Примечателен тем, что неверно ставит ударения в названиях о.п.: СерпухОв, ЩербИнка, НовохОхловская, КУсково, ЕсИно.
#2754
Отправлено 27 Июль 2022 - 15:09
#2755
Отправлено 27 Июль 2022 - 15:58
ПС еще будут правки этой говорилки
#2756
Отправлено 30 Июль 2022 - 16:30
Стройка века тоже как-то ни шатко ни валко идёт. Непонятно, для чего было закрывать второй путь в начале мая, если ничего толком не делают. За прошедшие три месяца смогли только разобрать путепровод через Рогожский посёлок, причём всё свелось к тому, что демонтировали центральный металлический и два боковых железобетонных пролёта, сложили их в стороне, сломали железобетонные опоры путепровода и в ручном режиме разбивают демонтированные ранее железобетонные части на мелкие куски. К строительству двух новых путепроводов даже не приступали. Путепровод над Курским ходом, который вроде как являлся главной преградой на пути строительства дополнительных путей данного направления, вообще стоит не тронутый.
То ли деньги на стройку закончились, то ли подрядчиков ещё нужных не выбрали. Только людям проблемы создали. Могли бы хотя бы стрелки дополнительные врезать перед Горьковскими тупиками, а то сейчас въезд/выезд в них однопутный. Соответственно, если есть задержка в прибытии или отправлении у одного состава, то ложится всё. Зато где-то будут временные платформы, пешеходные мосты и турникетные павильоны городить.
#2757
Отправлено 31 Июль 2022 - 11:06
#2758
Отправлено 31 Июль 2022 - 16:55
Зимой даже Спутники Жел-доровские 9-ти вагонными ходили. Купите, граждане билет за двойную цену и езжайте с комфортом, стоя в тамбуре экспресса, если сможете туда залезть.
Перевозчик в лице ЦППК кивает в сторону РЖД, а РЖД просит отнестись с пониманием.
Знакомый один пишет им периодически про неработающие кондиционеры/отопление, укороченные составы, незакрывающиеся двери, они ему каждый раз сочуствуют в ответ и обещают исправиться.
https://i.ibb.co/k696CSV/001.jpghttps://i.ibb.co/FBfTMDZ/002.jpg
#2759
Отправлено 01 Август 2022 - 06:55
#2760
Отправлено 10 Сентябрь 2022 - 06:13
https://i.ibb.co/mBHFfpz/Olgino.jpg
Автоинформатор, которому не до конца, но всё же, починили расстановку ударений в названиях остановочных пунктов, также объявляет "кроме Железнодорожная". Причём несколько дней подряд.