Форум сайта "Российские электропоезда": Москва - Петушки - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва - Петушки вдоль Горьковского хода

#2551 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 10:51

В общем что и требовалось доказать, очко окно по переключению движения на участок 4 пути отменили. Типа ничего не готово. Дерьмо. Если представители подрядчика занятые строительством Карачарово говорили что при переключении 1 сентября призрачные шансы сдать его до октября были, то теперь точно никаких. На Чухлинке по состоянию на вчера, варили линию обороны от пассажиров и спешно расставляли лавочки-урны.
0

#2552 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 14:50

Вообще забавно, этим участком занялись в последнюю очередь, а переключать собрались первым (Л-логика Э-эффективность,экономия)
0

#2553 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 21:05

Дело не в "логике", а в том, что там и в Реутове для продолжения строительства мешает действующее движение поездов.
0

#2554 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 10:03

Не первый раз на Горьковке вижу такую картину- на перегоне трамвай разгоняется "мама не горюй", и на остановку чуть ли не вползает. Это ноу-хау такое?
0

#2555 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 18:59

Если такое происходит на разных станциях - то это квалификация ЛБ. Плюс, боятся проскочить платформу.
0

#2556 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:47

Просмотр сообщенияViolator (06 Сентябрь 2018 - 10:03) писал:

Не первый раз на Горьковке вижу такую картину- на перегоне трамвай разгоняется "мама не горюй", и на остановку чуть ли не вползает. Это ноу-хау такое?

Раньше это был фирменный стиль ТЧ-12. Сейчас вроде этого не наблюдается. Из фирменных привычек осталось только постоянное дергание состава. В отличие от Мамонов Москва-2 возит плавно.
0

#2557 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 13:08

Окно по переключению 2-го пути на новопостроенный 4-й вроде как на сегодня запланировано. Посмотрим, но так, шансов уже больше. В чухлинке частично демонтировали временную платформу. Переключение 1-го на ось бывш. 2-го задумано на 22 сентября. Тоже посмотрим :)

Естественно, оба события на участке от Карачарово до Кусково.
0

#2558 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 08:09

Вчера в связи с окном очень "порадовали" пассажиров. Примерно в 17:30, когда я ехал в Мск, на Яндекс-расписаниях было предупреждение о том, что вечером поезда пойдут не по тем путям, но сами поезда были на месте. А в 22:00 обнаружилось, что по направлению в область образовалось окно (по отправлению с Курского) с 22:18 до 23:54. Возле метро Новокосино народ бегал с квадратными глазами и пытался узнать друг у друга, ушли ли последние маршрутки на Железку.
В итоге хоть переключили?
0

#2559 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:20

Говорят что переключили, ограничение 60.

А, ну и да, не помню, писал здесь или нет, но открытие нового Карачарово естественно затянется. Как говорили люди, связанные со строительством, если бы движение переключили 18 августа, как было запланировано, в режиме "жопа в мыле" шансы успеть к 1 окт были.
0

#2560 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 00:28

UPD, да, переключили. Но я ожидал большего. Я думал стрелка-съезд будет перед Новогиреево, а она сразу после Чухлинки. В Чухлинке открыта новая платформа, разобрали уже 3/4 времянки, и чему я больше всего офигел - уже успели снять километра два старого 2-го пути. Тупо за ночь...
0

#2561 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 270
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 17:43

Просмотр сообщенияViolator (06 Сентябрь 2018 - 10:03) писал:

Не первый раз на Горьковке вижу такую картину- на перегоне трамвай разгоняется "мама не горюй", и на остановку чуть ли не вползает. Это ноу-хау такое?

Такая езда с точки зрения экономии электроэнергии считается наиболее оптимальной.
Один раз подключился - разогнался, и дальше весь перегон катишься на выбеге.
Так нас асы учили. :rolleyes:
0

#2562 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 19:08

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (12 Сентябрь 2018 - 17:43) писал:

Один раз подключился - разогнался, и дальше весь перегон катишься на выбеге.
Так нас асы учили. :rolleyes:


"Один перегон - один разгон!".

А если ещё профиль под уклон, то на не особо загруженных участках даже тягу не включают. Снялся с тормозов - и накатом.
0

#2563 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:46

Значит эти "асы" не слышали о методе усредненных скоростей. Чем выше скорость тем больше воздушное сопротивление, причем в геометрической прогрессии.
0

#2564 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 23:08

Просмотр сообщенияVredtech (12 Сентябрь 2018 - 19:08) писал:

А если ещё профиль под уклон, то на не особо загруженных участках даже тягу не включают. Снялся с тормозов - и накатом.

На железке такого не встречал, а вот в метро вокруг да около, особенно на новых участках которые собянина накопал. Там бывшие рекордом 40 тысячных из советского метро были давно побиты.
0

#2565 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 04:43

На железке так едут перегон "Болшево" - "Фабрика 1 мая". При отправлении несколько секунд разгоняются двигателями, а потом уже накатом катится.
0

#2566 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 07:29

Перегон Ожерелье - Кашира-Силовая. В сторону ГРЭС "самокатом", обратно в тяге
0

#2567 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:35

"Экономичная" езда по-александровски была следующим образом: разгон от души, езда на выбеге, затем интенсивное торможение к отметке 100-150 метров от остановки первого вагона, а затем проползание по-черепашьи этих самых 100-150 метров.
0

#2568 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:38

Просмотр сообщенияslava 5843 (13 Сентябрь 2018 - 04:43) писал:

На железке так едут перегон "Болшево" - "Фабрика 1 мая". При отправлении несколько секунд разгоняются двигателями, а потом уже накатом катится.

Так там сразу за болшевской платформой уклон ощутимый, почти до переезда. На участке Радонеж - Абрамцево - тоже самое.
0

#2569 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:48

Просмотр сообщенияБригадир (12 Сентябрь 2018 - 23:08) писал:

Просмотр сообщенияVredtech (12 Сентябрь 2018 - 19:08) писал:

А если ещё профиль под уклон, то на не особо загруженных участках даже тягу не включают. Снялся с тормозов - и накатом.

На железке такого не встречал, а вот в метро вокруг да около, особенно на новых участках которые собянина накопал. Там бывшие рекордом 40 тысячных из советского метро были давно побиты.

На Серпе было подобное, в сторону Курского, просто отпускали тормоза и медленно катились. Очень удивлялся этому - я тогда на дачу в Ногинск ездил утром только и пока ждал свою эльку, в центр много утренних проходило.

Но тут нюанс,уже за поворотом слышно было что начинали разгоняться, хоть и совсем немного.
0

#2570 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:02

Началось большое окно по переключению 1 главного пути на ось бывшего 2 главного. С 7 октября, в Кусково посадка/высадка с новой платформы, то же касается и Чухлинки, старая более использоваться не будет и пойдет под слом.
0

#2571 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:47

tutu.tu сообщает:
С 15 октября восстанавливается остановка по пл. Карачарово (на новой платформе). Вход-выход с платформы - через подземный переход с турникетами к бывшему ж/д переезду (шоссе Фрезер) на обе стороны от ж/д. Проход к МЦК мимо церкви, как раньше. Расстояние до МЦК около 700 метров.

С 15:50 сб 13 октября до 5:50 вск 14 октября 2018 отменены все электрички на участке Реутово - Балашиха. Будьте внимательны!
0

#2572 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:05

Карачарово открыли. Из известных дефектов - очень глубокий подземный переход. Спуск/подъем почти как на соседней Нижегородской МОЖД... Жду дырки в заборе.
0

#2573 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:37

Пожилые люди уже тихо возмущаются. Могли бы и эскалатор сделать, особенно на Нижегородской.
Непонятно, будет ли существовать обычный подземный переход через железнодорожные пути. В том, куда ведет лестница (почему-то вход в тоннель только с горьковской стороны), есть рамки вместе с досмотровой камерой для вещей. Т.е. получается, что чтобы просто перейти через пути, придётся дважды (на вход и на выход) предолевать рамки. Резко увеличилось количество пассажиров на вход Нижегородской (может так попал), и их жалкие 3 турникета, очень криво расположенные, с этой нагрузкой не справляются. Особенно утомляет заворот в камеру досмотра, ибо проход туда через 2 двери, а внутри проход вообще через одну рамку...
0

#2574 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 00:03

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (15 Октябрь 2018 - 21:37) писал:

Резко увеличилось количество пассажиров на вход Нижегородской (может так попал)

Ездил неделю назад - тоже показалось что увеличилось чуть ли не втрое. До того не пользовался этой пересадкой с весны, закрытие Карачарово способствовало.

Насчет эскалатора на Нижегородской, тот вход, насколько я знаю - временный и после открытия основного пересадочного узла должен стать техническим. Не совсем логично, но так.
0

#2575 Пользователь офлайн   Sleeper 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Декабрь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Обираловка

Отправлено 16 Январь 2019 - 06:43

Что-то на Горьковке в последнее количество бардака плодится и множится. Будучи жителем города Же езжу каждый день уж много лет как и в последнее время уже просто режет глаз что:
1. Сортиры смердят так что в первом вагоне ездить невозможно и лучше даже мимо не проходить. С ними всегда было плохо, но не до такой степени.
2. Даже запередельно тянутое расписание не выполняется, все электрички еле плетутся.
3. Сегодня с утра из Петушков пришла 9-вагонка. Было лень переподключать прицепной вагон к другому моторному и выцепили сразу секцию? Раньше конечно встречал укороченные поезда, но скорее 10 вагонов, а не 9, и не в час пик из Петушков.
4. Массовое неоткрытие дверей. Это становится заметной проблемой. В праздники довелось ехать в поезде, где в 6 (!) средних вагонах двери направо не открывались. Сейчас практически в любом поезде заметная часть дверей сломана наполовину, и немало совсем не открывающихся. Причём они клинят, открыть усилием не получается.
Я понимаю что Горьковка всегда была дном МЖД и хорошо наверное никогда не будет, но за последние месяцы на глазах становится хуже и хуже. Что ж случилось-то? Последние слесаря в ТЧ-4 уволились? Нет денег на запасные части и уборку? Или пытаются спровадить пассажиров дабы ещё больше сократить движение?
0

#2576 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Январь 2019 - 07:19

Дно МЖД периодически гуляет из депо в депо, видать, сейчас очередь Железки...
0

#2577 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Январь 2019 - 10:50

А на самом деле все проще. Раньше был такой человек специальный на курском - кузовщик. Который ходил и пробивал карманы дверей, стеклышки там битые вставлял, с незакрывающимися шкафами разбирался и пр. А потом случилось страшное на букву О. И получилось что получилось.

Сортиры - это проблема имеет место быть абсолютно везде где они "био". И даже в образцово-показательной Куровской там не все гладко. 9-вагонки зимой случаются с момента массовой замены на ЭД4М.
0

#2578 Пользователь офлайн   Sleeper 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Декабрь 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Обираловка

Отправлено 17 Январь 2019 - 21:07

Сортиры всегда смердели. Но сейчас стало ещё хуже (хотя казалось что уже некуда). А с дверьми уже ни в какие ворота не лезет - порядка трети заклинивших створок стали нормой. Ходят поезда у которых много дверей подряд не открываются совсем. За 20 лет (и зим) такого ни разу не видел.
Я пишу потому что какая-то резкая деградация имеет место быть. Было вроде бы плохо, а местами хуже некуда, а оказалось что очень даже есть куда.
Может действительно что-то случилось и люди в теме знают что.
0

#2579 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 18 Январь 2019 - 21:34

https://pastvu.com/p/872779
:)
0

#2580 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Январь 2019 - 06:11

Просмотр сообщенияViolator (18 Январь 2019 - 21:34) писал:


Там по стрелочкам справа соседние фото тоже интересны.
0

  • 95 Страниц +
  • « Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей