Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2551
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 10:51
#2552
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 14:50
#2553
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 21:05
#2554
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 10:03
#2555
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 18:59
#2556
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:47
Violator (06 Сентябрь 2018 - 10:03) писал:
Раньше это был фирменный стиль ТЧ-12. Сейчас вроде этого не наблюдается. Из фирменных привычек осталось только постоянное дергание состава. В отличие от Мамонов Москва-2 возит плавно.
#2557
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 13:08
Естественно, оба события на участке от Карачарово до Кусково.
#2558
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 08:09
В итоге хоть переключили?
#2559
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:20
А, ну и да, не помню, писал здесь или нет, но открытие нового Карачарово естественно затянется. Как говорили люди, связанные со строительством, если бы движение переключили 18 августа, как было запланировано, в режиме "жопа в мыле" шансы успеть к 1 окт были.
#2560
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 00:28
#2561
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 17:43
Violator (06 Сентябрь 2018 - 10:03) писал:
Такая езда с точки зрения экономии электроэнергии считается наиболее оптимальной.
Один раз подключился - разогнался, и дальше весь перегон катишься на выбеге.
Так нас асы учили. :rolleyes:
#2562
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 19:08
ЭР2Т-7132 (12 Сентябрь 2018 - 17:43) писал:
Так нас асы учили. :rolleyes:
"Один перегон - один разгон!".
А если ещё профиль под уклон, то на не особо загруженных участках даже тягу не включают. Снялся с тормозов - и накатом.
#2563
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:46
#2564
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 23:08
Vredtech (12 Сентябрь 2018 - 19:08) писал:
На железке такого не встречал, а вот в метро вокруг да около, особенно на новых участках которые собянина накопал. Там бывшие рекордом 40 тысячных из советского метро были давно побиты.
#2565
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 04:43
#2566
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 07:29
#2567
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:35
#2568
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:38
slava 5843 (13 Сентябрь 2018 - 04:43) писал:
Так там сразу за болшевской платформой уклон ощутимый, почти до переезда. На участке Радонеж - Абрамцево - тоже самое.
#2569
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 20:48
Бригадир (12 Сентябрь 2018 - 23:08) писал:
Vredtech (12 Сентябрь 2018 - 19:08) писал:
На железке такого не встречал, а вот в метро вокруг да около, особенно на новых участках которые собянина накопал. Там бывшие рекордом 40 тысячных из советского метро были давно побиты.
На Серпе было подобное, в сторону Курского, просто отпускали тормоза и медленно катились. Очень удивлялся этому - я тогда на дачу в Ногинск ездил утром только и пока ждал свою эльку, в центр много утренних проходило.
Но тут нюанс,уже за поворотом слышно было что начинали разгоняться, хоть и совсем немного.
#2570
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 18:02
#2571
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 09:47
С 15 октября восстанавливается остановка по пл. Карачарово (на новой платформе). Вход-выход с платформы - через подземный переход с турникетами к бывшему ж/д переезду (шоссе Фрезер) на обе стороны от ж/д. Проход к МЦК мимо церкви, как раньше. Расстояние до МЦК около 700 метров.
С 15:50 сб 13 октября до 5:50 вск 14 октября 2018 отменены все электрички на участке Реутово - Балашиха. Будьте внимательны!
#2572
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 13:05
#2573
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:37
Непонятно, будет ли существовать обычный подземный переход через железнодорожные пути. В том, куда ведет лестница (почему-то вход в тоннель только с горьковской стороны), есть рамки вместе с досмотровой камерой для вещей. Т.е. получается, что чтобы просто перейти через пути, придётся дважды (на вход и на выход) предолевать рамки. Резко увеличилось количество пассажиров на вход Нижегородской (может так попал), и их жалкие 3 турникета, очень криво расположенные, с этой нагрузкой не справляются. Особенно утомляет заворот в камеру досмотра, ибо проход туда через 2 двери, а внутри проход вообще через одну рамку...
#2574
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 00:03
Электротяговик (15 Октябрь 2018 - 21:37) писал:
Ездил неделю назад - тоже показалось что увеличилось чуть ли не втрое. До того не пользовался этой пересадкой с весны, закрытие Карачарово способствовало.
Насчет эскалатора на Нижегородской, тот вход, насколько я знаю - временный и после открытия основного пересадочного узла должен стать техническим. Не совсем логично, но так.
#2575
Отправлено 16 Январь 2019 - 06:43
1. Сортиры смердят так что в первом вагоне ездить невозможно и лучше даже мимо не проходить. С ними всегда было плохо, но не до такой степени.
2. Даже запередельно тянутое расписание не выполняется, все электрички еле плетутся.
3. Сегодня с утра из Петушков пришла 9-вагонка. Было лень переподключать прицепной вагон к другому моторному и выцепили сразу секцию? Раньше конечно встречал укороченные поезда, но скорее 10 вагонов, а не 9, и не в час пик из Петушков.
4. Массовое неоткрытие дверей. Это становится заметной проблемой. В праздники довелось ехать в поезде, где в 6 (!) средних вагонах двери направо не открывались. Сейчас практически в любом поезде заметная часть дверей сломана наполовину, и немало совсем не открывающихся. Причём они клинят, открыть усилием не получается.
Я понимаю что Горьковка всегда была дном МЖД и хорошо наверное никогда не будет, но за последние месяцы на глазах становится хуже и хуже. Что ж случилось-то? Последние слесаря в ТЧ-4 уволились? Нет денег на запасные части и уборку? Или пытаются спровадить пассажиров дабы ещё больше сократить движение?
#2576
Отправлено 16 Январь 2019 - 07:19
#2577
Отправлено 16 Январь 2019 - 10:50
Сортиры - это проблема имеет место быть абсолютно везде где они "био". И даже в образцово-показательной Куровской там не все гладко. 9-вагонки зимой случаются с момента массовой замены на ЭД4М.
#2578
Отправлено 17 Январь 2019 - 21:07
Я пишу потому что какая-то резкая деградация имеет место быть. Было вроде бы плохо, а местами хуже некуда, а оказалось что очень даже есть куда.
Может действительно что-то случилось и люди в теме знают что.
#2580
Отправлено 19 Январь 2019 - 06:11