Москва - Петушки вдоль Горьковского хода
#2461
Отправлено 12 Февраль 2018 - 18:00
#2462
Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:07
#2464
Отправлено 27 Февраль 2018 - 21:32
https://pp.userapi.c...FW421rnKEC0.jpg
https://pp.userapi.c...Ix_ckVVPb68.jpg
https://pp.userapi.c...wDHoXpRYKPM.jpg
Ну и организация оповещения на грани фантастики, конечно. ЛБ 40 минут чеканила "скоро поедем, сохраняйте спокойствие". А потом ляпнула что все нормально, нас скоро тепловозом вытащат на ст. Стройка. И тут же в районе служебного тамбура случилось "переполнение буфера" из желающих выйти и пойти назад. Хуже нет жопы, чем ст. Стройка в плане доступности альтернативного транспорта. Ну потом исправились что "дотянут до Реутово".
#2465
Отправлено 28 Февраль 2018 - 05:19
Сообщение отредактировал Артём: 28 Февраль 2018 - 05:22
#2466
Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:33
Артём (28 Февраль 2018 - 05:19) писал:
А с КС ли? В соседней теме тут уже велось обсуждение качества и надежности работы систем ассиметричных токоприемников ставящихся на э/п ДМЗ. Не исключаю что проблема как раз в них и наложившихся обстоятельствах (Мороз). Кстати 0503 тоже была укороченная, но в 10 вагонов.
#2467
Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:00
Бригадир (28 Февраль 2018 - 10:33) писал:
На ЭД4М-0493 обычные токоприемники...
#2468
Отправлено 01 Март 2018 - 19:33
1. Планируется ли в перспективе строительство четвёртого главного пути на участке Карачарово – Москва-Курская и если да, то в какие сроки?
2. Для каких именно пригородных электропоездов строящаяся в настоящее время зонная станция Карачарово станет конечным пунктом:
а) для дополнительных маршрутов, которые планируется запустить после ввода в эксплуатацию 4 главного пути на участке Железнодорожная – Карачарово;
б) для действующих маршрутов проекта «Спутник» 7000-ой нумерации Железнодорожная – Москва-Курская;
в) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации ближнего пригорода (Балашиха – Москва-Курская, Железнодорожная – Москва-Курская);
г) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации среднего и дальнего пригорода (Фрязево – Москва-Курская, Захарово – Москва-Курская, Электрогорск – Москва-Курская, Крутое – Москва-Курская, Петушки – Москва-Курская)?
3. Сохранят свой нынешний статус ли после введения в эксплуатацию четвёртого главного пути между станциями Железнодорожная и Карачарово существующие первый и второй главный пути на участке Карачарово – Москва-Курская как пути, предназначенные, в первую очередь, для движения электропоездов 6000-ой нумерации или один из них будет перепрофилирован исключительно под движение ускоренных и скоростных поездов («Спутники» Железнодорожная – Москва-Курская; транзитные маршруты МЦД Нахабино – Железнодорожная и Одинцово – Железнодорожная; экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и Владимира; межрегиональные скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и т.п.)?
4. Для значительной части пассажиров Горьковского направления конечными пунктами следования сейчас являются платформа Серп и Молот и Курский вокзал, где они пересаживаются на метро, в том числе на кольцевую линию. В настоящее время в Карачарово пересадка возможна только на Московское центральное кольцо (МЦК), которое, мягко говоря, «недоинтегрировано» с метрополитеном. Судя по срокам, ввод в эксплуатацию новой зонной станции Карачарово планируется совместить с запуском Кожуховской линии и участка второй кольцевой линии метро. Однако ввиду того, что Кожуховская линия, идущая со стороны Некрасовки, будет заканчиваться в ТПУ «Карачарово», прямого пути, по которому можно добраться от ТПУ «Нижегородская» до центра Москвы, и в частности, до одной из станций действующей кольцевой линии, по факту не будет, поэтому людям придётся пользоваться «окольными путями», выполняя по несколько пересадок с одной ветки метро на другую. Если станция Карачарово станет конечным пунктом назначения для электропоездов среднего и дальнего пригорода, то это гарантированно создаст пассажирам дополнительные неудобства, выражающиеся в виде указанных выше дополнительных пересадок между линиями метро, и, соответственно, увеличения временных затрат на и без того длительный путь от дома до работы и обратно. Здесь необходимо отметить, что в последние годы, помимо всего прочего, наблюдается тенденция постепенного увеличения времени нахождения в пути у большинства пригородных электропоездов Горьковского направления, в том числе, за счёт введения дополнительных остановок, которые ранее пропускались. В итоге казалось бы благая на первый взгляд цель «разгрузить» действующую инфраструктуру Курского вокзала и кольцевой линии метрополитена может оттолкнуть часть пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, в сторону автобусного сообщения, где наблюдается более «гибкий» подход к построению маршрутов движения.
5. Если четвёртый главный путь будет построен только до станции Карачарово, то каким образом предполагается организовать по существующим трём путям на участке Карачарово – Москва-Курская движение в рамках проекта «Московские центральные диаметры» с интервалом 6 минут, совместив его с существующим расписанием Горьковского направления? Будут ли при этом продлены существующие маршруты скоростных электропоездов «Спутник» между станцией Железнодорожная и Курским вокзалом до станций Нахабино и Одинцово или новые маршруты Железнодорожная – Нахабино и Железнодорожная – Одинцово будут запущены в параллель с ныне действующими?
6. Руководителями государства и ОАО «РЖД» неоднократно делались заявления о необходимости строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Курская – Казань. Хотелось бы понять, как данная магистраль пройдёт на участке Железнодорожная – Москва-Курская? Будут ли для этого уложены ещё два пути в параллель с существующими тремя (и строящимся четвёртым) и в итоге получится 6 путей или же под эти цели планируется задействовать часть существующих путей? В последнем случае (например, при использовании 3 и 4 главных путей) не понятно, каким образом планируется вписать в них движение экспрессов, «спутников», поездов МЦД и скоростных поездов, не забыв также при этом учесть необходимость периодического проведения регламентных работ по обслуживанию и ремонту железнодорожного полотна и контактной сети?
7. На станции Кусково посадка и высадка пассажиров сейчас осуществляется на имеющуюся островную платформу только для электропоездов, следующих по 1 и 2 путям. Из поездов, двигающихся по 3 пути, на станции Кусково посадка и высадка не производится. Согласно проекту реконструкции новая островная платформа в Кусково будет располагаться между первым и третьим (или четвёртым?) главными путями, а вдоль новой оси второго главного пути построена боковая платформа. В связи с этим не понятно, почему нельзя было обойтись одной островной платформой, размещённой между будущими осями первого и второго путей, либо построить две островных платформы, охватывающих все четыре главных пути? С какой целью реализуется конфигурация платформ, при которой посадка и высадка пассажиров на станции Кусково станет возможной для электропоездов, следующих по трём из четырёх главных путей?
пришёл вот такой ответ ;)
http://www.picshare.ru/uploads/180301/9GEkycQ307_thumb.jpghttp://www.picshare.ru/uploads/180301/g1i4wbI6SX_thumb.jpg
#2469
Отправлено 01 Март 2018 - 20:25
#2470
Отправлено 02 Март 2018 - 04:56
#2471
Отправлено 02 Март 2018 - 19:26
#2472
Отправлено 03 Март 2018 - 03:19
#2474
Отправлено 03 Март 2018 - 12:01
#2475
Отправлено 03 Март 2018 - 12:13
Святослав Игнатьев (03 Март 2018 - 10:40) писал:
Никуда. Просто ввели ещё один дополнительный рейс обслуживаемый Бакланами. Сейчас пробуют Тальго в Питере и Новгороде (тот который типа Великий), но, няз, туда пробуют катать другой Тальго - тот который берлинский, т.е. преимущественно лежачий.
#2477
Отправлено 03 Март 2018 - 12:49
#2478
Отправлено 03 Март 2018 - 12:56
#2479
Отправлено 03 Март 2018 - 13:26
#2480
Отправлено 03 Март 2018 - 16:49
#2481
Отправлено 03 Март 2018 - 18:32
#2482
Отправлено 07 Март 2018 - 20:13
#2483
Отправлено 07 Март 2018 - 20:41
Максим (07 Март 2018 - 20:13) писал:
7195 он не обгоняет, а 6907 после Железки. По Фрязево 6907 стоит всего 9 минут под экспресс.
#2484
Отправлено 09 Март 2018 - 18:16
#2486
Отправлено 11 Март 2018 - 07:46
#2487
Отправлено 11 Март 2018 - 19:38
D.M. (11 Март 2018 - 07:46) писал:
А были ли вообще двухдневные поездки Москва-Ростов-Ярославль-Владимир-Москва? Каким маршрутом в таком случае через Орехово 330км или через Иваново-Шую 260км гоняли паровоз?
#2488
Отправлено 11 Март 2018 - 21:03
#2489
Отправлено 12 Март 2018 - 17:57
Максим (11 Март 2018 - 19:38) писал:
D.M. (11 Март 2018 - 07:46) писал:
А были ли вообще двухдневные поездки Москва-Ростов-Ярославль-Владимир-Москва? Каким маршрутом в таком случае через Орехово 330км или через Иваново-Шую 260км гоняли паровоз?
Было всего две такие поездки. Первая в апреле 2016-го года с П36-0027. Вторая в ноябре 2017-го года с П36-0120.
Про маршрут точно не скажу, но с одним паровозом вся поездка проходила, если не ошибаюсь, то из Ярославля на Кострому, а от туда на Владимир.
#2490
Отправлено 12 Март 2018 - 18:06
Бригадир (11 Март 2018 - 21:03) писал:
Такая поездка была в январе 2017-го, но это не то о чём Максим спрашивает. В этой поездке туда тащил П36, а обратно ЛВ. Отправлялись с Ярославского и прибывали на Ярославский. Большой поезд был, больше 10 вагонов, в обратном направлении паровозники обосрались. Не смогли утащить поезд с Владимира и заказывали вспомогательный, он их и притащил в Москву.